Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

турбина погнала масло

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
турбина погнала масло
Автор Сообщение
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 632
Откуда: Казахстан
Сообщение Ответить с цитатой
Unsad писал(а):
Чуть позже разберу крышку сапуна и выкину один клапан потом отпишу что получилось , но патрубок к турбине нужно в любом случае глушить а конец в атмосферу так кулер чистый будет да и видно будет кидает турба масло или нет
Было бы интересно узнать что получилось.

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Сб Янв 30, 2016 6:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 252
Откуда: муром
Сообщение Ответить с цитатой
Unsad писал(а):
Чуть позже разберу крышку сапуна и выкину один клапан потом отпишу что получилось , но патрубок к турбине нужно в любом случае глушить а конец в атмосферу так кулер чистый будет да и видно будет кидает турба масло или нет
че то я не догоняю- вы реально думаете, что через сапун в кулер надует масла в таких количествах?,если так то двигло на переборку пора отправлять

_________________
35S12V ZCFC3583005789793
Вс Янв 31, 2016 12:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
leha33 писал(а):
Unsad писал(а):
Чуть позже разберу крышку сапуна и выкину один клапан потом отпишу что получилось , но патрубок к турбине нужно в любом случае глушить а конец в атмосферу так кулер чистый будет да и видно будет кидает турба масло или нет
че то я не догоняю- вы реально думаете, что через сапун в кулер надует масла в таких количествах?,если так то двигло на переборку пора отправлять

вы серъёзно думаете что если слив масла из турбины "подпереть" давлением картерных газов, оно(масло) не начнет по валу выгоняться?

_________________
+79934932440
Вс Янв 31, 2016 12:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
СержUA
Читатель
Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 56
Откуда: Украина
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
leha33 писал(а):
Unsad писал(а):
Чуть позже разберу крышку сапуна и выкину один клапан потом отпишу что получилось , но патрубок к турбине нужно в любом случае глушить а конец в атмосферу так кулер чистый будет да и видно будет кидает турба масло или нет
че то я не догоняю- вы реально думаете, что через сапун в кулер надует масла в таких количествах?,если так то двигло на переборку пора отправлять

вы серъёзно думаете что если слив масла из турбины "подпереть" давлением картерных газов, оно(масло) не начнет по валу выгоняться?

Давление масла на холостых от 0,5, При оборотах достигает до 4,5...И если учитывать Вашу версию, то картерное давление должно быть больше этих приделов, представте, что будет если такое произойдет?! С сальников и щупа масло будет напором валить, а вот втулки турбины расчитаны на это довление, чтоб не пускать.

Самый простой способ проверки картерного давления, надеть презерватив на заливную горловину масла и завести двигло.
И если турбина погнала масто в колектора, то тут без вариантов...Замена или в ремонт.


Последний раз редактировалось: СержUA (Вс Янв 31, 2016 2:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вс Янв 31, 2016 2:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 252
Откуда: муром
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
leha33 писал(а):
Unsad писал(а):
Чуть позже разберу крышку сапуна и выкину один клапан потом отпишу что получилось , но патрубок к турбине нужно в любом случае глушить а конец в атмосферу так кулер чистый будет да и видно будет кидает турба масло или нет
че то я не догоняю- вы реально думаете, что через сапун в кулер надует масла в таких количествах?,если так то двигло на переборку пора отправлять

вы серъёзно думаете что если слив масла из турбины "подпереть" давлением картерных газов, оно(масло) не начнет по валу выгоняться?
я цитировал то что люди хотят глушить конец сапуна на входе в турбину, думая что именно через него масло выдувает в кулер исключая ,что сама турбина не гонит масло,я понял так.
В моем случае до того как выдавило через сальник ,турбина так не гнала масло.На данный момент ,сапун работает -не замерзший ,а турбинка гонит.[/u]

_________________
35S12V ZCFC3583005789793
Вс Янв 31, 2016 2:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СержUA
Читатель
Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 56
Откуда: Украина
Сообщение Ответить с цитатой
Не могу догнать?! А причем тут сапун? Подачу масла на турбину подается по каналу масленным насосом, слив в картер...

-Если гонит с сальников:
-Плохое качество сальника.
-повышеное картерное давление.

Если турбина погнала, то под замену турбину...

Эти поломки между собой не связаны.
Вс Янв 31, 2016 2:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
СержUA писал(а):
Не могу догнать?! А причем тут сапун? Подачу масла на турбину подается по каналу масленным насосом, слив в картер...

-Если гонит с сальников:
-Плохое качество сальника.
-повышеное картерное давление.

Если турбина погнала, то под замену турбину...

Эти поломки между собой не связаны.
И тем не менее. Более чем десятилетний опыт профессиональной работы с автомобилями, позволяет мне с увероенностью утверждать что вы не очень разбираетесь в принципах замкнутой системы вентиляции картера.
О сколько таких самоуверенных приезжало со словами "я тут турбину поменя а она снова погнала" и очень удивлялись тому факту что после замены фильтра сапуна течь прекращалась, да собственно и их старая турбина ещё была "очень ничего". за год раз пять точно встречаю. Да собственно зачем я это пишу... вы турбины меняйте, это выгоднее.
Ыы сами пишете что причина -повышенное картерное давление и спрашиваете причем тут сапун . вывод- вы совсем не понимаете как устроен двигатель, а ещё советовать беретесь.

_________________
+79934932440
Вс Янв 31, 2016 2:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
и вообще переливание из пустого в порожнее.
Есть ли на этом форуме желающие быть модератором? а то уже тошнит от специалистов... С удовольствием уйду в отставку.

_________________
+79934932440
Вс Янв 31, 2016 3:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
СержUA
Читатель
Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 56
Откуда: Украина
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
СержUA писал(а):
Не могу догнать?! А причем тут сапун? Подачу масла на турбину подается по каналу масленным насосом, слив в картер...

-Если гонит с сальников:
-Плохое качество сальника.
-повышеное картерное давление.

Если турбина погнала, то под замену турбину...

Эти поломки между собой не связаны.
И тем не менее. Более чем десятилетний опыт профессиональной работы с автомобилями, позволяет мне с увероенностью утверждать что вы не очень разбираетесь в принципах замкнутой системы вентиляции картера.
О сколько таких самоуверенных приезжало со словами "я тут турбину поменя а она снова погнала" и очень удивлялись тому факту что после замены фильтра сапуна течь прекращалась, да собственно и их старая турбина ещё была "очень ничего". за год раз пять точно встречаю. Да собственно зачем я это пишу... вы турбины меняйте, это выгоднее.
Ыы сами пишете что причина -повышенное картерное давление и спрашиваете причем тут сапун . вывод- вы совсем не понимаете как устроен двигатель, а ещё советовать беретесь.


А причем тут обиды? Я с удовольствием и сам покину форум...а вот по поводу профпригодности. хамить не нужно Админ!
И если вы понятия имеете что такое картерные газы, то должны понимать от куда они беруться...И первые признаки-это гон масла со всех щилей! И как Вы выразились фильтр сапуна?! в движке куча дырок от куда может выходить давление и без сапуна...Первое это щуп!

Удаляйте мою регистрацию, с хамами не общаюсь!
Вс Янв 31, 2016 3:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 632
Откуда: Казахстан
Сообщение Ответить с цитатой
Что то ребята Вы распалились, из рабочего диалога в сторону ушли. Не к чему это. Нормально же болтали. Very Happy

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Вс Янв 31, 2016 3:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 252
Откуда: муром
Сообщение Ответить с цитатой
господа я то же за диалог предметный,турбина пришла - будем менять,заодно прокладку выпускного коллектора махнем ,а то в районе 4го цилиндра поддувает малость- проступила чернота, да и в салоне после заводки попахивает немного выхлопом.Менять намерен сам - турбина оригинал -кто скажет -после замены какие доп настройки потребуются ,либо махнул турбу и все? Какие может нюансы есть при замене-дельный совет не помешает!!!

_________________
35S12V ZCFC3583005789793
Вс Янв 31, 2016 4:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1854
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Во входное масляное отверстие надо будет обязательно налить шприцом масла, это когда уже закрепишь всё.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Вс Янв 31, 2016 4:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unsad
Вливается
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
и вообще переливание из пустого в порожнее.
Есть ли на этом форуме желающие быть модератором? а то уже тошнит от специалистов... С удовольствием уйду в отставку.
Прежде чем высказывать негатив , вставьте между ними умные слова читая форум и отвечая на заданные вопросы . Никто и не писал что за короткий промежуток времени сапун гонит масло через турбину в больших количествах В любом случая пары масла будут идти через сапун и чтоб быть увереным что не косячный фильтр в сапуне и стоит убрать патрубок от турбины . В моем случае произошло обмерзание возд фильтра и турбина начала брать воздух из сапуна , тут сработал двойной клапан сапуна он закрыл отверстие , и тут уже догадки про работу двойного клапана сапуна будет ли он при таком раскладе давить из двигателя корт газы , чисто логически нет!!!! Газы пойдут через щуп , и сальники тут происходит голодание масла турбины и клинит втулку на валу так как в движке остался 1-2 литра масла И это вторая причина которая легко убирается глушением патрубка Тут просто мощность упадет. ТЕПЕРЬ МОЖНО ВЫСЛУШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ ВЕЛИКОГО СПЕЦИАЛИСТА
Пн Фев 01, 2016 11:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 252
Откуда: муром
Сообщение Ответить с цитатой
Мнение Unsad имеет право на жизнь,исходя из своей ситуации по прошествии времени начал догонять причину своей истории.Этому предшествовала мойка авто(тщательная!!!),перед новым годом - и сразу на стоянку отдыхать пока народ гуляет. Тоже думаю что обмерз воздушный фильтр,при его замене обнаружил и в самом корпусе на дне водица(хоть и немного)и в воздушных патрубках но там больше на конденсат похоже,и сам фильтр очень влажный был
.Задавал вопрос - связано ли это с тем что турбина начала кидать масло? - отвечаю -СВЯЗАНО! при обмерзании фильтра,а еще + сапуна создается разряжение ,и начнет она сосать откуда возможно.
На данный момент -заменен фильтр воздушный и кулер-все в порядке-турбинка кидает(громко сказано !) как и до того.

_________________
35S12V ZCFC3583005789793
Ср Фев 10, 2016 2:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg2
Вливается
Зарегистрирован: 06.10.2016
Сообщения: 20
Сообщение Ответить с цитатой
Всем привет! f1a 2,3 07г. (кат, дросель, егр-удален,отшит. мотор не сапунит) за 800км ушел литр. До этого расхода не было. Изменений в работе мотора нет, всё отлично -тяга, заводка. Скинул патрубок с турбины - турбина в масле. Осевой люфт еле чувствуется. Снял кулер - из него всего пару капель масла вытекло, странно. Но обнаружил масло на двигателе - свечи прямо залиты маслом. Дроссель весь замаслен. Явных щелей не видно, хомуты затянуты. Как масло туда может попадать? Сам мотор сухой. Везде пишут, что если турбо гонит масло, ищи его в кулере.
P.S.При замене турбины, замена масла обязательна?
Ср Янв 29, 2020 12:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Турбина!!!! Boris63 Iveco Stralis 6 Вт Апр 09, 2024 9:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сколько масло акпп12 с ретардой максимум Iveco Stralis 0 Пт Апр 05, 2024 7:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Акпп12 снята петарда, сколько масло н... максимум Iveco Stralis 1 Ср Апр 03, 2024 10:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите, можно заливать масло в мо... Daily-man Iveco Daily 3 Ср Июн 28, 2023 10:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Турбина Васёк Ивеко Куплю-продам запчасти 0 Вс Май 28, 2023 6:43 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su