Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Помогите, не заводиться со стартера, а с веревки с пол пинка


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Помогите, не заводиться со стартера, а с веревки с пол пинка
Автор Сообщение
максим110569
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2015
Сообщения: 74
Откуда: Украина. Запорожье
Сообщение Помогите, не заводиться со стартера, а с веревки с пол пинка Ответить с цитатой
появилася проблема, не заводиться со стартера, а с веревки с пол пинка, и когда глушиш тоже туго ну заводиться потом постоит и обратно не заводиться, аккумулятор новый, мможет какаято проблема со стартером как проверить, или в чём может быть причина? Помогите пожалуйста мотор простой топливный механический, Не знаю в чём приина помогите пожалуйсто, ещё только поменял топливную, может както нужно настроить угол опережения или чтото ещё вообще не знаю что делать Crying or Very sad

_________________
Iveco 4912 MAXI 2.5TD 1991 года
Вт Ноя 24, 2015 9:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
В свое время в мерсах123 была такая же проблема.Что только не делали,а с толкача заводился с полтычка,как оказалось были зажаты клапана.При условии что в порядке топливная,стартер,угол опережения.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Вт Ноя 24, 2015 11:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 632
Откуда: Казахстан
Сообщение Ответить с цитатой
Если стартер крутит весело и стало быть не берёт на себя,надо проверить что зажигание не слишком позднее.... наверное.

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Ср Ноя 25, 2015 7:59 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максим110569
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2015
Сообщения: 74
Откуда: Украина. Запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
я даже не знаю куда его нужно крутить , в какую сторону для раннего а в какую для позднего, у меня прикручем максимльно топливный до двигателя, а нужно может немного к вакууму тормозов, прокрутить напишите пожалуйсто,

_________________
Iveco 4912 MAXI 2.5TD 1991 года
Ср Ноя 25, 2015 9:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
насос по часовой,от двигателя-позднее,обратно,против часовой - раннее.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Ср Ноя 25, 2015 10:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
максим110569
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2015
Сообщения: 74
Откуда: Украина. Запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
если по ходу движения авто, по часовой это к двигателю как это будет позднее или раннее, понял от двигателя позднее а к двигателю раннея, а можно сильно ранее поставить зажигания что не будет заводиться со стартера?

_________________
Iveco 4912 MAXI 2.5TD 1991 года
Ср Ноя 25, 2015 10:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Ну а как она работает когда заведешь:дымит,громко работает,обороты не развивает?Попробуй насос повернуть на миллиметр в одну-другую сторону.Но я думаю что не в этом проблема.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Ср Ноя 25, 2015 1:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
максим110569
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2015
Сообщения: 74
Откуда: Украина. Запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
Сегодня завелася со стартера, плюнула чёрным дымом, потом начала коптить сизым дымом при нагрузке потом нагрелася и всё нормально и все дымы прекратилися, по моим сомнениям работает громко топливный ну это только мои сомнения, завтра поеду к дизелисту чтобы он точно настроил топливный, как нужно, может у меня мотор прибитый а я тут всех задалбую, вообще не знаю, сегодня с грузом 5тонн очень нормально ехала, как поменял сальники клапанов жор масла вообще прикротился, мне кажиться что я купил тнвд и не проверял его может он както по другому настроен и за этого стучит громко, или неправильно выставлено зажигание, когда мотор нагрелся до 90 градусов, я приехал куда нужно было, заглушил и просто не смог завести, а с трос с пол пиночка и сразу же схватила, ещё не могу найти сто чтобы зазоры между клапонами отрегулировали, второй гидрокомпенсатор маленький зазорчик, а в восьмом вообще небыло я взял и сточил с одной стороны болгаркой регулировочную шайбу появился тоже не большой зазор, мне бы хотябы парочку шайб с меньшей толщиной, яб хотябы эти два клапан ноитроил и думаю всё былобы нормально, купил короче за копейки ивеко и теперь пытаюсь довести до ума, ну сильно некогда доводить нужно зарабатывать а зимй хочу разобрать мотор и сделать полную капиталку мотора и кузова. ещё интересно у меня мотор 2.5 там поршня диаметром 93.0 а у 2.8 94.4 могу ли я свой 2.5 расточить до 2.8?

_________________
Iveco 4912 MAXI 2.5TD 1991 года
Ср Ноя 25, 2015 5:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
да,со временем зазоры клапанов уменьшаются,но шайбу болгаркой,это жестко.надо стараться делать все по порядку:выставить зажигание,проверить форсунки,замерять компрессию.а маслосьемные колпачки клапанов как менял,тоже и на своей не мешало бы заменить.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Ср Ноя 25, 2015 10:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
максим110569
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2015
Сообщения: 74
Откуда: Украина. Запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
менял колпачки прям на авто снял крышку клапанов, 5бугелей и распредвал, потом снял первую и вторую форсунку для определения вмт, подогнал под вмт 1 цилиндр получаеться что и 4 чилиндр в вмт, снял гидрокомпенцаторы и, приспособлениям от ваз для снятия клапанов, один давит второй вытягует мандовошки которые держут пружину, снял пружины выдернул пласкогупцами, сальник новый забил прубочкой и всё в обратном порядке, а потом 2и3 цилиндр также, и все дела, сложновато поменять на четвертом последний сальничек, но всё равно быстрея чем снимать гбц, у меня заняло 4 с разбором и со сбором.

_________________
Iveco 4912 MAXI 2.5TD 1991 года
Ср Ноя 25, 2015 11:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 632
Откуда: Казахстан
Сообщение Ответить с цитатой
вовад писал(а):
да,со временем зазоры клапанов уменьшаются,но шайбу болгаркой,это жестко.надо стараться делать все по порядку:выставить зажигание,проверить форсунки,замерять компрессию.а маслосьемные колпачки клапанов как менял,тоже и на своей не мешало бы заменить.
Шайбу болгаркой - завод авто удавкой..... Всё закономерно. Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Чт Ноя 26, 2015 4:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
максим110569 писал(а):
менял колпачки прям на авто снял крышку клапанов, 5бугелей и распредвал, потом снял первую и вторую форсунку для определения вмт, подогнал под вмт 1 цилиндр получаеться что и 4 чилиндр в вмт, снял гидрокомпенцаторы и, приспособлениям от ваз для снятия клапанов, один давит второй вытягует мандовошки которые держут пружину, снял пружины выдернул пласкогупцами, сальник новый забил прубочкой и всё в обратном порядке, а потом 2и3 цилиндр также, и все дела, сложновато поменять на четвертом последний сальничек, но всё равно быстрея чем снимать гбц, у меня заняло 4 с разбором и со сбором.

Спасибо,надо будет прикупить и поменять.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Чт Ноя 26, 2015 9:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Мотористы помогите оправка переднего ... va-sya Iveco Stralis 0 Сб Мар 23, 2024 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Eurotronic 177, 154, 180, ошибки по E... Николай_Киев Iveco Eurostar 5 Чт Ноя 30, 2023 6:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите определить что за трубка и к... autocity73 Iveco Stralis 4 Пн Май 29, 2023 7:08 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заглушил и не заводится помогите Константин 555 Двигатель Iveco Daily 6 Чт Май 18, 2023 1:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите с ошибкой ebs 4F 08 Garynych Iveco Stralis 2 Пт Май 12, 2023 8:29 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su