Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Помогите: горит давление масла!!!

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Помогите: горит давление масла!!!
Автор Сообщение
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Подскажите-поменял масло ,взял какое то на розлив (полусинтетика),еду в городе ,всё гуд.выхожу на трассу-5 км. со скоростью 70-80км.ч и на нейтрали начинает моргать лампа давления.Чуть придавишь тухнет. Выезжаю в город и всё норм. Машину 1000 км.назад взял.Предыдущий хозяин масло перед продажей долго не менял(сам сказал),на СТО, со старым маслом сказали,что давление масла норм.(а как по другому? старое.густое...) Такое ощущение,что масло какое то жидковатое. Проехал на нём км.500 и очень хочется слить. Радиатора охлаждения масла нет,может из-за его отсутствия масло перегревается и падает давление? Какая вязкость оптимальна для старого тд 2.5?
Ср Ноя 07, 2018 11:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
ЛЛёха писал(а):
Подскажите-поменял масло ,взял какое то на розлив (полусинтетика),еду в городе ,всё гуд.выхожу на трассу-5 км. со скоростью 70-80км.ч и на нейтрали начинает моргать лампа давления.Чуть придавишь тухнет. Выезжаю в город и всё норм. Машину 1000 км.назад взял.Предыдущий хозяин масло перед продажей долго не менял(сам сказал),на СТО, со старым маслом сказали,что давление масла норм.(а как по другому? старое.густое...) Такое ощущение,что масло какое то жидковатое. Проехал на нём км.500 и очень хочется слить. Радиатора охлаждения масла нет,может из-за его отсутствия масло перегревается и падает давление? Какая вязкость оптимальна для старого тд 2.5?

10w40все время заливаю.Радиатора нет,стоит теплообменник.Попроьуй заменить сам датчик ,потом масло на 15w40 .Ну и еще вариант,когда снимешь масленый фильтр,отпусти теплообменник и попробуй его повернуть по часовой,если смотреть снизу.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Чт Ноя 08, 2018 8:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
вовад писал(а):
ЛЛёха писал(а):
Подскажите-поменял масло ,взял какое то на розлив (полусинтетика),еду в городе ,всё гуд.выхожу на трассу-5 км. со скоростью 70-80км.ч и на нейтрали начинает моргать лампа давления.Чуть придавишь тухнет. Выезжаю в город и всё норм. Машину 1000 км.назад взял.Предыдущий хозяин масло перед продажей долго не менял(сам сказал),на СТО, со старым маслом сказали,что давление масла норм.(а как по другому? старое.густое...) Такое ощущение,что масло какое то жидковатое. Проехал на нём км.500 и очень хочется слить. Радиатора охлаждения масла нет,может из-за его отсутствия масло перегревается и падает давление? Какая вязкость оптимальна для старого тд 2.5?

10w40все время заливаю.Радиатора нет,стоит теплообменник.Попроьуй заменить сам датчик ,потом масло на 15w40 .Ну и еще вариант,когда снимешь масленый фильтр,отпусти теплообменник и попробуй его повернуть по часовой,если смотреть снизу.
номерка датчика не имеется? А где этот обменник находится-у меня на корпусе фильтра какой то шланг заглушен.Сказал хозяин это связано с охлаждением масла,типа со временем может масло в тосол пойти вот и глушат. Масло брал 10w40,из бочки на розлив,в магазине брал.волга ойл какое то.6 литров не хватило,взял долил полтора литра 5w30/Думаю холода на носу,надо пожиже. Может зря ?
Чт Ноя 08, 2018 9:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 543
Откуда: запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
ЛЛёха писал(а):
вовад писал(а):
ЛЛёха писал(а):
Подскажите-поменял масло ,взял какое то на розлив (полусинтетика),еду в городе ,всё гуд.выхожу на трассу-5 км. со скоростью 70-80км.ч и на нейтрали начинает моргать лампа давления.Чуть придавишь тухнет. Выезжаю в город и всё норм. Машину 1000 км.назад взял.Предыдущий хозяин масло перед продажей долго не менял(сам сказал),на СТО, со старым маслом сказали,что давление масла норм.(а как по другому? старое.густое...) Такое ощущение,что масло какое то жидковатое. Проехал на нём км.500 и очень хочется слить. Радиатора охлаждения масла нет,может из-за его отсутствия масло перегревается и падает давление? Какая вязкость оптимальна для старого тд 2.5?

10w40все время заливаю.Радиатора нет,стоит теплообменник.Попроьуй заменить сам датчик ,потом масло на 15w40 .Ну и еще вариант,когда снимешь масленый фильтр,отпусти теплообменник и попробуй его повернуть по часовой,если смотреть снизу.
номерка датчика не имеется? А где этот обменник находится-у меня на корпусе фильтра какой то шланг заглушен.Сказал хозяин это связано с охлаждением масла,типа со временем может масло в тосол пойти вот и глушат. Масло брал 10w40,из бочки на розлив,в магазине брал.волга ойл какое то.6 литров не хватило,взял долил полтора литра 5w30/Думаю холода на носу,надо пожиже. Может зря ?
зря,говняное масло плюс фильтр,масляные радиаторы канули в лету вместе с газ 53,промыть систему,залить обычную,можно недорогую полусинь(ее смысла нет подделывать)и вперед
Чт Ноя 08, 2018 9:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
dmitriy76 писал(а):
ЛЛёха писал(а):
вовад писал(а):
ЛЛёха писал(а):
Подскажите-поменял масло ,взял какое то на розлив (полусинтетика),еду в городе ,всё гуд.выхожу на трассу-5 км. со скоростью 70-80км.ч и на нейтрали начинает моргать лампа давления.Чуть придавишь тухнет. Выезжаю в город и всё норм. Машину 1000 км.назад взял.Предыдущий хозяин масло перед продажей долго не менял(сам сказал),на СТО, со старым маслом сказали,что давление масла норм.(а как по другому? старое.густое...) Такое ощущение,что масло какое то жидковатое. Проехал на нём км.500 и очень хочется слить. Радиатора охлаждения масла нет,может из-за его отсутствия масло перегревается и падает давление? Какая вязкость оптимальна для старого тд 2.5?

10w40все время заливаю.Радиатора нет,стоит теплообменник.Попроьуй заменить сам датчик ,потом масло на 15w40 .Ну и еще вариант,когда снимешь масленый фильтр,отпусти теплообменник и попробуй его повернуть по часовой,если смотреть снизу.
номерка датчика не имеется? А где этот обменник находится-у меня на корпусе фильтра какой то шланг заглушен.Сказал хозяин это связано с охлаждением масла,типа со временем может масло в тосол пойти вот и глушат. Масло брал 10w40,из бочки на розлив,в магазине брал.волга ойл какое то.6 литров не хватило,взял долил полтора литра 5w30/Думаю холода на носу,надо пожиже. Может зря ?
зря,говняное масло плюс фильтр,масляные радиаторы канули в лету вместе с газ 53,промыть систему,залить обычную,можно недорогую полусинь(ее смысла нет подделывать)и вперед
Сегодня поменяю. Масло походу реально дрянь.
Пт Ноя 09, 2018 6:38 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
ЛЛёха писал(а):
вовад писал(а):
ЛЛёха писал(а):
Подскажите-поменял масло ,взял какое то на розлив (полусинтетика),еду в городе ,всё гуд.выхожу на трассу-5 км. со скоростью 70-80км.ч и на нейтрали начинает моргать лампа давления.Чуть придавишь тухнет. Выезжаю в город и всё норм. Машину 1000 км.назад взял.Предыдущий хозяин масло перед продажей долго не менял(сам сказал),на СТО, со старым маслом сказали,что давление масла норм.(а как по другому? старое.густое...) Такое ощущение,что масло какое то жидковатое. Проехал на нём км.500 и очень хочется слить. Радиатора охлаждения масла нет,может из-за его отсутствия масло перегревается и падает давление? Какая вязкость оптимальна для старого тд 2.5?

10w40все время заливаю.Радиатора нет,стоит теплообменник.Попроьуй заменить сам датчик ,потом масло на 15w40 .Ну и еще вариант,когда снимешь масленый фильтр,отпусти теплообменник и попробуй его повернуть по часовой,если смотреть снизу.
номерка датчика не имеется? А где этот обменник находится-у меня на корпусе фильтра какой то шланг заглушен.Сказал хозяин это связано с охлаждением масла,типа со временем может масло в тосол пойти вот и глушат. Масло брал 10w40,из бочки на розлив,в магазине брал.волга ойл какое то.6 литров не хватило,взял долил полтора литра 5w30/Думаю холода на носу,надо пожиже. Может зря ?

Быстрее всего дело в заглушенном теплообменнике и в твоем бодяженном масле.Теплообменник надо восстановить,масло заменить.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Пт Ноя 09, 2018 8:47 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
вовад писал(а):
ЛЛёха писал(а):
вовад писал(а):
ЛЛёха писал(а):
Подскажите-поменял масло ,взял какое то на розлив (полусинтетика),еду в городе ,всё гуд.выхожу на трассу-5 км. со скоростью 70-80км.ч и на нейтрали начинает моргать лампа давления.Чуть придавишь тухнет. Выезжаю в город и всё норм. Машину 1000 км.назад взял.Предыдущий хозяин масло перед продажей долго не менял(сам сказал),на СТО, со старым маслом сказали,что давление масла норм.(а как по другому? старое.густое...) Такое ощущение,что масло какое то жидковатое. Проехал на нём км.500 и очень хочется слить. Радиатора охлаждения масла нет,может из-за его отсутствия масло перегревается и падает давление? Какая вязкость оптимальна для старого тд 2.5?

10w40все время заливаю.Радиатора нет,стоит теплообменник.Попроьуй заменить сам датчик ,потом масло на 15w40 .Ну и еще вариант,когда снимешь масленый фильтр,отпусти теплообменник и попробуй его повернуть по часовой,если смотреть снизу.
номерка датчика не имеется? А где этот обменник находится-у меня на корпусе фильтра какой то шланг заглушен.Сказал хозяин это связано с охлаждением масла,типа со временем может масло в тосол пойти вот и глушат. Масло брал 10w40,из бочки на розлив,в магазине брал.волга ойл какое то.6 литров не хватило,взял долил полтора литра 5w30/Думаю холода на носу,надо пожиже. Может зря ?

Быстрее всего дело в заглушенном теплообменнике и в твоем бодяженном масле.Теплообменник надо восстановить,масло заменить.
Поменял масло полусинь Лукойл люкс турбодизель. Такая же Байда-выехал на МКАД, скорость 80,кидаю на нейтраль,начинает моргать. Заказал датчик.Потом поменяю фильтр. Потом х.з насос на очереди.
Пн Ноя 12, 2018 10:05 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 647
Откуда: Керчь Крым Россия
Сообщение Ответить с цитатой
Или выработка на вале и с,соответственно,кабзда вкладышам.(В это больше верю,чем в насосы,фильтра,масло и прочее)

_________________
50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
Пн Ноя 12, 2018 10:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Масло поменял,а фильтр нет?Что за полумеры?Подключи мех.манометр вместо датчика.На холостых ,по моему в районе 2 очков должно быть.Если будет низкое,то как писали выше,быстрее всего проблем в вкладышах,но масленый насос проверить надо в первую очередь.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Пн Ноя 12, 2018 6:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Grishania Bes писал(а):
Или выработка на вале и с,соответственно,кабзда вкладышам.(В это больше верю,чем в насосы,фильтра,масло и прочее)
А чего же так резко-до замены масла все хорошо было. Поменял и все.
Вт Ноя 13, 2018 4:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
вовад писал(а):
Масло поменял,а фильтр нет?Что за полумеры?Подключи мех.манометр вместо датчика.На холостых ,по моему в районе 2 очков должно быть.Если будет низкое,то как писали выше,быстрее всего проблем в вкладышах,но масленый насос проверить надо в первую очередь.
Фильтр не менял,чтобы понять в чем косяк,исключением. Но на сто меняли давление.
Вт Ноя 13, 2018 4:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
ЛЛёха писал(а):
вовад писал(а):
Масло поменял,а фильтр нет?Что за полумеры?Подключи мех.манометр вместо датчика.На холостых ,по моему в районе 2 очков должно быть.Если будет низкое,то как писали выше,быстрее всего проблем в вкладышах,но масленый насос проверить надо в первую очередь.
Фильтр не менял,чтобы понять в чем косяк,исключением. Но на сто меняли давление.
хотя всё больше кажется что они только сказали что измеряли.
Вт Ноя 13, 2018 8:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ну они что-то сказали,хороше,плохое давление?
Вт Ноя 13, 2018 8:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Ustas974 писал(а):
Ну они что-то сказали,хороше,плохое давление?
я загнал перед покупкой-сказали давление норм,компрессия норм. Теперь сомневаюсь-проехал какую 1000 с момента диагностики. Наверное тупо развели.
Вт Ноя 13, 2018 9:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 330
Сообщение Ответить с цитатой
Тебе сказал человек что делать . Восстановить теплообменник .

_________________
Пять Ивек и один здоровенный MAN .
Ср Ноя 14, 2018 9:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Течь масла из двигателя олегггг 64 Iveco EuroCargo 3 Пн Апр 01, 2024 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотористы помогите оправка переднего ... va-sya Iveco Stralis 0 Сб Мар 23, 2024 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Eurotronic 177, 154, 180, ошибки по E... Николай_Киев Iveco Eurostar 5 Чт Ноя 30, 2023 6:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Низкое давление масла курсор 10 Pci14 Iveco Eurostar 1 Вт Ноя 28, 2023 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления масла user Iveco EuroCargo 1 Вс Окт 22, 2023 1:34 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su