Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Температура двигателя

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Температура двигателя
Автор Сообщение
KNORR-BREMSE
Вливается
Зарегистрирован: 01.05.2014
Сообщения: 45
Откуда: Хмельницкий
Сообщение Температура двигателя Ответить с цитатой
Здраствуйте. EUROCARGO 80E21 2002 Г.В.,подскажите пожалуйста какая температура двигателя должна быть,когда еду с грузом 5-7 тон летом по ровной дороге то 80 а когда в затяжные подемы то 98 радиатор чист концентрат хепи свежый, может термостат?у колеги таже песня он поменял радиатор и термостат и такаяже ситуацыя как у меня толку не дало и он не слышит чтоб гидромуфта работала и у него аж за 100 греется, а на каргах стоит гидромуфта или термомуфта,и может она не работает я никогда не слышал что она включается и кого не спрошу тоже не слишали
Чт Апр 30, 2015 12:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 624
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
От вискомуфты(она же термо, она же гидро...) может быть запросто, вентилятор меньше крутится и не хватает радиатору обдува.

_________________
+ 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова.
Чт Апр 30, 2015 10:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KNORR-BREMSE
Вливается
Зарегистрирован: 01.05.2014
Сообщения: 45
Откуда: Хмельницкий
Сообщение Ответить с цитатой
А как ее проверить или отремонтировать,снять ее самому проблема или можно,спасибо за ответы
Чт Апр 30, 2015 10:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 624
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
на горячем двигателе должна быть практически заклинена, если легко проворачивается- вот и причина перегрева, полностью рабочая система охлаждения такую нагрузку выдержит, а вот для авто, мне кажется, семь тонн многовато...

_________________
+ 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова.
Чт Апр 30, 2015 11:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KNORR-BREMSE
Вливается
Зарегистрирован: 01.05.2014
Сообщения: 45
Откуда: Хмельницкий
Сообщение Ответить с цитатой
А на горячую это когда температура 80 или больше,я пробовал на 80 градусов то крутится но потугее чем на холодную или вообще клином должна стоять?а семь тон это нормально она же на прицеп розчитана и движок 6 литров 210 л с и кпп 8-ст,есть 10-ти тонники с такими движками и кпп 6-ступка они как то же ездят их завод придумал,а Вам спасибо за ответы!
Пт Май 01, 2015 7:18 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 220
Откуда: Украина Черновицкая обл.
Сообщение Ответить с цитатой
У меня простой двигатель . Без виско муфт . Сиуация с температурой точно такая же . Перед подьемом включаю печку на максимальную температуру и вентилятор на максимум . Известный прием применяемый раллистами на Дакаре в пустынях . Помогает .

_________________
IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г
Пт Май 01, 2015 10:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 607
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
KNORR-BREMSE писал(а):
а семь тон это нормально она же на прицеп розчитана и движок 6 литров 210 л с и кпп 8-ст,есть 10-ти тонники с такими движками и кпп 6-ступка они как то же ездят их завод придумал,
Вы сравните толщину(ширину) рамы, кардана, полуосей, передних(задних)подшипников ступиц, задний мост,размер колес. У меня 130е18, официальная г.п 6т.
Вс Май 03, 2015 10:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 607
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
vadim-61 писал(а):
У меня простой двигатель . Без виско муфт . Сиуация с температурой точно такая же.

Вооооообще нет вентилятора? Shocked
Вс Май 03, 2015 10:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KNORR-BREMSE
Вливается
Зарегистрирован: 01.05.2014
Сообщения: 45
Откуда: Хмельницкий
Сообщение Ответить с цитатой
Ну насчет рамы то у Вас толщина такая ка на моей 100-тке,да конечно ходовка у Вас покрепче но базар шел не за ходовку,а за двигатель за температуру,семь тон на 210-тый движок совсем напряга нет Very Happy
Пн Май 04, 2015 12:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 607
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Проверь вискомуфту. Прогрей машину до 80гр, скрути газету в трубочку, залезь под машину и попробуй газетой остановить вентилятор, если остановишь то кердык вискомуфте. Вискомуфта вроде ремонтируется, поищи в темах,уже обсуждали. А насчет рамы то у меня такая же как и на 180 и колесики у меня на 22.5(ну это так к слову). Very Happy
Пн Май 04, 2015 9:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья В
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 193
Откуда: Кострома
Сообщение Ответить с цитатой
Серж 98 писал(а):
А насчет рамы то у меня такая же как и на 180 и колесики у меня на 22.5(ну это так к слову). Very Happy
а тут не все экстрасенсы и не в курсе што у вас за авто, ну это так к слову Wink

_________________
Ивеко Карго 12е23 2000г.
Сб Май 09, 2015 1:45 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KNORR-BREMSE
Вливается
Зарегистрирован: 01.05.2014
Сообщения: 45
Откуда: Хмельницкий
Сообщение Ответить с цитатой
Здраствуйте,поменял термостат,ехал на Кишинев груза около 7.5тонн,погода +30,АВТО ГРЕЛОСЬ НА затяжной ПОДЕМ где в прошлый раз было 98 градусов,а после замены термостата 86 градусов, а на меньшие подемы 82-83 значит проблема была в термостате,термостат вахлер,гемания 420грн,спасибо всем Вам за советы,ответы,удачи на дорогах.
Ср Май 13, 2015 9:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1974
Читатель
Зарегистрирован: 16.09.2014
Сообщения: 54
Откуда: Новая Москва
Сообщение Ответить с цитатой
KNORR-BREMSE писал(а):
Здраствуйте,поменял термостат,ехал на Кишинев груза около 7.5тонн,погода +30,АВТО ГРЕЛОСЬ НА затяжной ПОДЕМ где в прошлый раз было 98 градусов,а после замены термостата 86 градусов, а на меньшие подемы 82-83 значит проблема была в термостате,термостат вахлер,гемания 420грн,спасибо всем Вам за советы,ответы,удачи на дорогах.

У меня такая же фигня, только я по московскому региону катаюсь. У меня ужасно греется! Причем когда зима, можно пол часа кататься, и температура хорошо если до 5 градусов поднимется! На холостом плохо остывает. Я в том году поменял муфту, взял у коллеги с нового эвакуатора 75 е 17, 2012 года, стало полегче, но в этом году таже хрень,Я опять снял муфту в сборе с лопастями, продул как мог воздухом, промыл пшикалкой-опрыскивателем( кто знает, поймет), а толку? Мало! Что и говорить, если даже на улице плюс 10, а у меня температура пустой(!) машины на мкад на подъеме за 80! Пацаны говорят, это типа норм! А как норм, если у меня верхний патрубок радиатора раздут как сарделька! Того и гляди сорвет с радиатора! Хорошо что хомуты вторые поставил! А так антифриз то там, то здесь ссал! Вобще с давлением в системе отдельная тема-даже утром если открыть крышку на расширительном бачке, то лучше отойти, иначе снесет от мощи выброса тосола, при этом он будет почти пустым!
Пы сы. Уровень масла в норме.
Вот так и мучаюсь, хотя печка всегда горячая, завоздушиванья нет, вот и пойми эту машину!

_________________
Дайте мне хорошую машину,и я заработаю все деньги мира!
Пн Июн 08, 2015 8:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KNORR-BREMSE
Вливается
Зарегистрирован: 01.05.2014
Сообщения: 45
Откуда: Хмельницкий
Сообщение Ответить с цитатой
Андрей1974 писал(а):
KNORR-BREMSE писал(а):
Здраствуйте,поменял термостат,ехал на Кишинев груза около 7.5тонн,погода +30,АВТО ГРЕЛОСЬ НА затяжной ПОДЕМ где в прошлый раз было 98 градусов,а после замены термостата 86 градусов, а на меньшие подемы 82-83 значит проблема была в термостате,термостат вахлер,гемания 420грн,спасибо всем Вам за советы,ответы,удачи на дорогах.

У меня такая же фигня, только я по московскому региону катаюсь. У меня ужасно греется! Причем когда зима, можно пол часа кататься, и температура хорошо если до 5 градусов поднимется! На холостом плохо остывает. Я в том году поменял муфту, взял у коллеги с нового эвакуатора 75 е 17, 2012 года, стало полегче, но в этом году таже хрень,Я опять снял муфту в сборе с лопастями, продул как мог воздухом, промыл пшикалкой-опрыскивателем( кто знает, поймет), а толку? Мало! Что и говорить, если даже на улице плюс 10, а у меня температура пустой(!) машины на мкад на подъеме за 80! Пацаны говорят, это типа норм! А как норм, если у меня верхний патрубок радиатора раздут как сарделька! Того и гляди сорвет с радиатора! Хорошо что хомуты вторые поставил! А так антифриз то там, то здесь ссал! Вобще с давлением в системе отдельная тема-даже утром если открыть крышку на расширительном бачке, то лучше отойти, иначе снесет от мощи выброса тосола, при этом он будет почти пустым!
Пы сы. Уровень масла в норме.
Вот так и мучаюсь, хотя печка всегда горячая, завоздушиванья нет, вот и пойми эту машину!
Здраствуй,я вообше крышку радиатора ни в одном своем авто никогда плотно не закрываю,потому что они за сколько лет уже плохо работают на стравлевания излишнего давления,а новую покупать нет смысла,посмотри между радиаторами может забитые пухом и прочим мусором,поменяй термостат,у меня тоже пустая в жару 80-82 темперетура,у друга вольво фш12 2014 года то стандартная робочая температура 90,с грузом на подем 95-96.Попробуй не закручевай плотно крышку бачка,и наверника у тебя система охлаждения забита,может ктото что бросил в расшерительный бачек.
Пт Июн 12, 2015 7:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1974
Читатель
Зарегистрирован: 16.09.2014
Сообщения: 54
Откуда: Новая Москва
Сообщение Ответить с цитатой
KNORR-BREMSE писал(а):
Андрей1974 писал(а):
KNORR-BREMSE писал(а):
Здраствуйте,поменял термостат,ехал на Кишинев груза около 7.5тонн,погода +30,АВТО ГРЕЛОСЬ НА затяжной ПОДЕМ где в прошлый раз было 98 градусов,а после замены термостата 86 градусов, а на меньшие подемы 82-83 значит проблема была в термостате,термостат вахлер,гемания 420грн,спасибо всем Вам за советы,ответы,удачи на дорогах.

У меня такая же фигня, только я по московскому региону катаюсь. У меня ужасно греется! Причем когда зима, можно пол часа кататься, и температура хорошо если до 5 градусов поднимется! На холостом плохо остывает. Я в том году поменял муфту, взял у коллеги с нового эвакуатора 75 е 17, 2012 года, стало полегче, но в этом году таже хрень,Я опять снял муфту в сборе с лопастями, продул как мог воздухом, промыл пшикалкой-опрыскивателем( кто знает, поймет), а толку? Мало! Что и говорить, если даже на улице плюс 10, а у меня температура пустой(!) машины на мкад на подъеме за 80! Пацаны говорят, это типа норм! А как норм, если у меня верхний патрубок радиатора раздут как сарделька! Того и гляди сорвет с радиатора! Хорошо что хомуты вторые поставил! А так антифриз то там, то здесь ссал! Вобще с давлением в системе отдельная тема-даже утром если открыть крышку на расширительном бачке, то лучше отойти, иначе снесет от мощи выброса тосола, при этом он будет почти пустым!
Пы сы. Уровень масла в норме.
Вот так и мучаюсь, хотя печка всегда горячая, завоздушиванья нет, вот и пойми эту машину!
Здраствуй,я вообше крышку радиатора ни в одном своем авто никогда плотно не закрываю,потому что они за сколько лет уже плохо работают на стравлевания излишнего давления,а новую покупать нет смысла,посмотри между радиаторами может забитые пухом и прочим мусором,поменяй термостат,у меня тоже пустая в жару 80-82 темперетура,у друга вольво фш12 2014 года то стандартная робочая температура 90,с грузом на подем 95-96.Попробуй не закручевай плотно крышку бачка,и наверника у тебя система охлаждения забита,может ктото что бросил в расшерительный бачек.

Спасибо. Я уже дул его весь, сколько можно. Что интерестно, у коллеги на эвакуаторе, радиатор другой стоит, у него соты толщиной 5 см, а у меня только 3! Интеркуллер у него маленький, у меня почти во всю высоту радиатора. Ну и ему ничего не мешает, а у меня сзади тент ахренееш какой, от земли 3.90! А колесики на 17.5 может еще из за сопротивления тоже. Было несколько раз, что на подьемах почти под сто температура была, я уже крестится начинал, но вроде проносило. Что и говорить, если у меня через несколько минут после пуска уже печка теплая! Ваще ужас!

_________________
Дайте мне хорошую машину,и я заработаю все деньги мира!
Пт Июн 12, 2015 7:59 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Течь масла из двигателя олегггг 64 Iveco EuroCargo 3 Пн Апр 01, 2024 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт мозгов двигателя максимум Iveco Stralis 7 Пт Сен 22, 2023 11:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Номер двигателя на Ивеко Еврокарго CN... il_72 Iveco EuroCargo 2 Чт Авг 31, 2023 3:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Плохой запуск Двигателя Iveco daily 2.3. Николай м305сс Двигатель Iveco Daily 1 Вс Июл 23, 2023 6:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Прошивка EDC MS 6.2 для индустриально... стас123 Общий форум 7 Пн Июл 17, 2023 4:06 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su