|
|
|
Температура двигателя
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
KNORR-BREMSE
Вливается
Зарегистрирован: 01.05.2014 Сообщения: 45 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | | | | | | | Здраствуйте,поменял термостат,ехал на Кишинев груза около 7.5тонн,погода +30,АВТО ГРЕЛОСЬ НА затяжной ПОДЕМ где в прошлый раз было 98 градусов,а после замены термостата 86 градусов, а на меньшие подемы 82-83 значит проблема была в термостате,термостат вахлер,гемания 420грн,спасибо всем Вам за советы,ответы,удачи на дорогах. |
У меня такая же фигня, только я по московскому региону катаюсь. У меня ужасно греется! Причем когда зима, можно пол часа кататься, и температура хорошо если до 5 градусов поднимется! На холостом плохо остывает. Я в том году поменял муфту, взял у коллеги с нового эвакуатора 75 е 17, 2012 года, стало полегче, но в этом году таже хрень,Я опять снял муфту в сборе с лопастями, продул как мог воздухом, промыл пшикалкой-опрыскивателем( кто знает, поймет), а толку? Мало! Что и говорить, если даже на улице плюс 10, а у меня температура пустой(!) машины на мкад на подъеме за 80! Пацаны говорят, это типа норм! А как норм, если у меня верхний патрубок радиатора раздут как сарделька! Того и гляди сорвет с радиатора! Хорошо что хомуты вторые поставил! А так антифриз то там, то здесь ссал! Вобще с давлением в системе отдельная тема-даже утром если открыть крышку на расширительном бачке, то лучше отойти, иначе снесет от мощи выброса тосола, при этом он будет почти пустым!
Пы сы. Уровень масла в норме.
Вот так и мучаюсь, хотя печка всегда горячая, завоздушиванья нет, вот и пойми эту машину! | Здраствуй,я вообше крышку радиатора ни в одном своем авто никогда плотно не закрываю,потому что они за сколько лет уже плохо работают на стравлевания излишнего давления,а новую покупать нет смысла,посмотри между радиаторами может забитые пухом и прочим мусором,поменяй термостат,у меня тоже пустая в жару 80-82 темперетура,у друга вольво фш12 2014 года то стандартная робочая температура 90,с грузом на подем 95-96.Попробуй не закручевай плотно крышку бачка,и наверника у тебя система охлаждения забита,может ктото что бросил в расшерительный бачек. |
Спасибо. Я уже дул его весь, сколько можно. Что интерестно, у коллеги на эвакуаторе, радиатор другой стоит, у него соты толщиной 5 см, а у меня только 3! Интеркуллер у него маленький, у меня почти во всю высоту радиатора. Ну и ему ничего не мешает, а у меня сзади тент ахренееш какой, от земли 3.90! А колесики на 17.5 может еще из за сопротивления тоже. Было несколько раз, что на подьемах почти под сто температура была, я уже крестится начинал, но вроде проносило. Что и говорить, если у меня через несколько минут после пуска уже печка теплая! Ваще ужас! | Попробуй поменяй термостат,у меня тоже под сто грелась но поле замены термостата все гудддд
|
|
Пт Июн 12, 2015 12:36 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|