Iveco forum - Форум Ивеко масло ивеко petronas urania

 

РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыВход

Плохо заводится зимой

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Плохо заводится зимой
Автор Сообщение
Alpinist
Почётный


Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север

Сообщение Ответить с цитатой
Чего я и опасался. Видимо АКБ - итальянский вариант. Smile Там плотность 1,1 - будет за глаза. А в -30 1,30 - самый нормалек.
К вопросу с 2-мя АКБ: где они располагаются штатно и какой емкости?
Вс Фев 08, 2009 11:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Sar44
Свой


Зарегистрирован: 09.08.2008
Сообщения: 161

Сообщение Ответить с цитатой
А есть уверенность, что вариант с 2 аккум существует? В книгах такого нет, везде одна 110 а/ч 460А.
Вс Фев 08, 2009 12:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpinist
Почётный


Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север

Сообщение Ответить с цитатой
в широком распространении - врядли. В 2008 году ивеко отправляла арктическую экспедицию, думаю что там не поодному АКБ.
Вс Фев 08, 2009 12:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Alpinist
Почётный


Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север

Сообщение Ответить с цитатой
Sar 44, - тебе проще если твой АКБ 2004 г.в. - могешь смело выкинуть, ну не живут они столько. У меня другой трабл - при морозах за -20С АКБ отказывается работать напрочь. АКБ Delkor 105D31L (Medalist/American) - полностью необслуживаемый, плотность не померишь и т.д. И претензию предъявить некому Sad
Пн Фев 09, 2009 11:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Sar44
Свой


Зарегистрирован: 09.08.2008
Сообщения: 161

Сообщение Ответить с цитатой
Всю жизнь так и делал, но кризис сделал свое дело, по весне еще резину покупать, и пришлось возиться, думаю до следующей зимы получил отсрочку, там выкину.
Пн Фев 09, 2009 6:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 68
Читатель


Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 52
Откуда: C.Пб.

Сообщение Ответить с цитатой
танкер писал(а):
Банально думайте...
При помощи спирали,вообще это долго рассказывать,но если получится расскажу как делать.


Ну как получилось, или нет?
Пн Мар 30, 2009 4:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jora86
Свой


Зарегистрирован: 02.02.2014
Сообщения: 390
Откуда: Гомель

Сообщение Re: Плохо заводится зимой Ответить с цитатой
kamandas писал(а):
танкер писал(а):
Здравствуйте!!!
У меня фиат ивеко турбо дейли 35-10.Плохо заводится в холодную погоду.Отсутсвуют свечи накаливания.Это на всех таких моделях или нет.А как ее завести в -30, если она в -5 уже не хочет заводиться.Помогите.
Кроме термостата там есть терморегулятор или нет?0


с одной свечой накала пробуй, сначала не греть а крутани стартером один раз, потом второй раз, и только на третий грей свечу и заводи, с условием что исправна свеча. В мерцедесах, фордах наоборот грейеш свечи а потом заводиш, где морозы(северный вариант) то 2 акумулятара стойт


Всем здрасте! Скажите, можно ли пользоваться факельной свечой напрямую(кинуть провод от неё к плюсу, т.е. один конец зажать к свечке а второй перед заводкой ложить на "плюс" ждать её нагрева и.....быстрым рывком в кабину заводить), а точнее будет ли таким образом эта свеча облегчать запуск ДВС. Свеча проверена, подключена, солярка тоже, но Самое главное скорей всего не работает блок(который управляет, отвечает за работу самой этой свечи). Задаю Вам такой может для некоторых профи албанский вопрос, потому что сам в этом не бум бум, поьому что: один говорит что так можно(тем самым не покупать блок, главное что свеча рабочая; другой говорит что нифега, типо нагреваешь свечу а саму суть этой свечки выполняет сам блок, типо как я понял она нагревается одновременно подаёт солярку и распределяет её по цилиндрам. А нагревать напрямую проводом, она просто сама нагревается....РАсскажите кто про неё знает, у кого есть свой жизненный опыт.....?????? Shocked

_________________
Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8
Пн Янв 26, 2015 11:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jora86
Свой


Зарегистрирован: 02.02.2014
Сообщения: 390
Откуда: Гомель

Сообщение Ответить с цитатой
Сергей 68 писал(а):
Надо брызгать так, чтобы не переборщить. Как же запускают дизеля со старт пилотом. Ведь там чистый эфир. Это все равно лучше, чем убивать стартер долгим кручением, и крутить двигатель почти на сухую, ибо одним стартером масло не накачаешь.

А мне все равно кажется, что все эти быстрые старты больше будут убивать движки, нежели крутить на сухую стартером(ведь стартером крутить долго же нельзя 5-8 сек. и хватит) хотя самому пришлось брызгать вчера правда не быстрым стартом а простой пак для блеска панели и нифега не помогло. Вопрос: я понимаю что есть уйма причин не заводки ДВС но у нас резко похолодало с +2 до -7, два дня авто стояла, и горит лампочка поворотников сама по себе, как только подключаю АКБ. Почему может гореть эта лампочка??? и почему может не запускаться ДВС??? Причин конечно может быть много, но мне кажеться из-за резкого похолодания. Заранее буду благодарен Smile

_________________
Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8
Пн Янв 26, 2015 11:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 2595
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Re: Плохо заводится зимой Ответить с цитатой
Jora86 писал(а):
kamandas писал(а):
танкер писал(а):
Здравствуйте!!!
У меня фиат ивеко турбо дейли 35-10.Плохо заводится в холодную погоду.Отсутсвуют свечи накаливания.Это на всех таких моделях или нет.А как ее завести в -30, если она в -5 уже не хочет заводиться.Помогите.
Кроме термостата там есть терморегулятор или нет?0


с одной свечой накала пробуй, сначала не греть а крутани стартером один раз, потом второй раз, и только на третий грей свечу и заводи, с условием что исправна свеча. В мерцедесах, фордах наоборот грейеш свечи а потом заводиш, где морозы(северный вариант) то 2 акумулятара стойт


Всем здрасте! Скажите, можно ли пользоваться факельной свечой напрямую(кинуть провод от неё к плюсу, т.е. один конец зажать к свечке а второй перед заводкой ложить на "плюс" ждать её нагрева и.....быстрым рывком в кабину заводить), а точнее будет ли таким образом эта свеча облегчать запуск ДВС. Свеча проверена, подключена, солярка тоже, но Самое главное скорей всего не работает блок(который управляет, отвечает за работу самой этой свечи). Задаю Вам такой может для некоторых профи албанский вопрос, потому что сам в этом не бум бум, поьому что: один говорит что так можно(тем самым не покупать блок, главное что свеча рабочая; другой говорит что нифега, типо нагреваешь свечу а саму суть этой свечки выполняет сам блок, типо как я понял она нагревается одновременно подаёт солярку и распределяет её по цилиндрам. А нагревать напрямую проводом, она просто сама нагревается....РАсскажите кто про неё знает, у кого есть свой жизненный опыт.....?????? Shocked

ну вот даже и блок сдох... неужели на разборках он стоит неподъёмных денег чтобы подобную херь городить? а по сути так не получится, надо и свечу греть и солярку подавать, и всё э\то в момент запуска и некоторое время после запуска делать.

_________________
+7(931)2831553
Сейчас в Крыму
Пн Янв 26, 2015 11:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Jora86
Свой


Зарегистрирован: 02.02.2014
Сообщения: 390
Откуда: Гомель

Сообщение Re: Плохо заводится зимой Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
Jora86 писал(а):
kamandas писал(а):
танкер писал(а):
Здравствуйте!!!
У меня фиат ивеко турбо дейли 35-10.Плохо заводится в холодную погоду.Отсутсвуют свечи накаливания.Это на всех таких моделях или нет.А как ее завести в -30, если она в -5 уже не хочет заводиться.Помогите.
Кроме термостата там есть терморегулятор или нет?0


с одной свечой накала пробуй, сначала не греть а крутани стартером один раз, потом второй раз, и только на третий грей свечу и заводи, с условием что исправна свеча. В мерцедесах, фордах наоборот грейеш свечи а потом заводиш, где морозы(северный вариант) то 2 акумулятара стойт


Всем здрасте! Скажите, можно ли пользоваться факельной свечой напрямую(кинуть провод от неё к плюсу, т.е. один конец зажать к свечке а второй перед заводкой ложить на "плюс" ждать её нагрева и.....быстрым рывком в кабину заводить), а точнее будет ли таким образом эта свеча облегчать запуск ДВС. Свеча проверена, подключена, солярка тоже, но Самое главное скорей всего не работает блок(который управляет, отвечает за работу самой этой свечи). Задаю Вам такой может для некоторых профи албанский вопрос, потому что сам в этом не бум бум, поьому что: один говорит что так можно(тем самым не покупать блок, главное что свеча рабочая; другой говорит что нифега, типо нагреваешь свечу а саму суть этой свечки выполняет сам блок, типо как я понял она нагревается одновременно подаёт солярку и распределяет её по цилиндрам. А нагревать напрямую проводом, она просто сама нагревается....РАсскажите кто про неё знает, у кого есть свой жизненный опыт.....?????? Shocked

ну вот даже и блок сдох...

разобрали его, а он там весь покоцаны, есть же такие ур..ы на свете.....

_________________
Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8
Пн Янв 26, 2015 11:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1048
Откуда: Брест

Сообщение Ответить с цитатой
Alpinist писал(а):
Sar 44, - тебе проще если твой АКБ 2004 г.в. - могешь смело выкинуть, ну не живут они столько. У меня другой трабл - при морозах за -20С АКБ отказывается работать напрочь. АКБ Delkor 105D31L (Medalist/American) - полностью необслуживаемый, плотность не померишь и т.д. И претензию предъявить некому Sad

У меня тоже такой необслуживаемый стоит.Три дня машина постоит-на четвертый не завести даже и без мороза.Аккуратно вскрыл , плотность во всех банках была 1.2.Двое суток погонял заряд-разряд на малых токах,плотность поднялась 1.28,сейчас крутит без проблем.Так что можно еще попытаться реанимировать необслуживаемый аккумулятор.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.
Пн Янв 26, 2015 11:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lasitsa
Свой


Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: Минск

Сообщение Re: Плохо заводится зимой Ответить с цитатой
Jora86 писал(а):
kamandas писал(а):
танкер писал(а):
Здравствуйте!!!
У меня фиат ивеко турбо дейли 35-10.Плохо заводится в холодную погоду.Отсутсвуют свечи накаливания.Это на всех таких моделях или нет.А как ее завести в -30, если она в -5 уже не хочет заводиться.Помогите.
Кроме термостата там есть терморегулятор или нет?0


с одной свечой накала пробуй, сначала не греть а крутани стартером один раз, потом второй раз, и только на третий грей свечу и заводи, с условием что исправна свеча. В мерцедесах, фордах наоборот грейеш свечи а потом заводиш, где морозы(северный вариант) то 2 акумулятара стойт


Всем здрасте! Скажите, можно ли пользоваться факельной свечой напрямую(кинуть провод от неё к плюсу, т.е. один конец зажать к свечке а второй перед заводкой ложить на "плюс" ждать её нагрева и.....быстрым рывком в кабину заводить), а точнее будет ли таким образом эта свеча облегчать запуск ДВС. Свеча проверена, подключена, солярка тоже, но Самое главное скорей всего не работает блок(который управляет, отвечает за работу самой этой свечи). Задаю Вам такой может для некоторых профи албанский вопрос, потому что сам в этом не бум бум, поьому что: один говорит что так можно(тем самым не покупать блок, главное что свеча рабочая; другой говорит что нифега, типо нагреваешь свечу а саму суть этой свечки выполняет сам блок, типо как я понял она нагревается одновременно подаёт солярку и распределяет её по цилиндрам. А нагревать напрямую проводом, она просто сама нагревается....РАсскажите кто про неё знает, у кого есть свой жизненный опыт.....?????? Shocked



У меня тоже плюс на свечку не идет, и не шел, все руки не дойдут сделать, правда модель с 2000 года, может у постарше как-то по-другому там все...
Короче с утра ритуал такой:
Есть два провода, один потолше см 40-50, его на +клемму и на свечку, нагрев корнтролирую тупо пальцем сверху приложить. Пока она греется втотой провод, длинный, с тумблером подключаю на +клемму и на клапан подачи солярки около свечки (смотри чтоб туда солярка доходила и не был завоздушен). К этому моменту свечка нагрелась иду в кабину, включаю тумблер, клапан открылся, завожу. Иду снимаю провод со свечки, возврашаюсь выключаю тумблер и снимаю второй провод. В зависимости от мороза могу чуть дольше подержать клапан.
Вт Янв 27, 2015 9:47 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jora86
Свой


Зарегистрирован: 02.02.2014
Сообщения: 390
Откуда: Гомель

Сообщение Ответить с цитатой
Всем здрасте! ВОПРОС ПО ФАКЕЛЬНОЙ СВЕЧЕ! если она греется(при включении), клапан щелкает, салярку подаёт.........то по сути она работает???? И делает то что по заводу ей положено???

_________________
Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8
Сб Янв 07, 2017 8:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1048
Откуда: Брест

Сообщение Ответить с цитатой
Jora86 писал(а):
Всем здрасте! ВОПРОС ПО ФАКЕЛЬНОЙ СВЕЧЕ! если она греется(при включении), клапан щелкает, салярку подаёт.........то по сути она работает???? И делает то что по заводу ей положено???

По сути да работает.Только не возлагай на ее большие надежды,в 20 мороза она тебе не поможет.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.
Сб Янв 07, 2017 9:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jora86
Свой


Зарегистрирован: 02.02.2014
Сообщения: 390
Откуда: Гомель

Сообщение Ответить с цитатой
вовад писал(а):
Jora86 писал(а):
Всем здрасте! ВОПРОС ПО ФАКЕЛЬНОЙ СВЕЧЕ! если она греется(при включении), клапан щелкает, салярку подаёт.........то по сути она работает???? И делает то что по заводу ей положено???

По сути да работает.Только не возлагай на ее большие надежды,в 20 мороза она тебе не поможет.

КАК это не поможет??? на что она тогда???

_________________
Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8
Сб Янв 07, 2017 9:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений не заводится стралис, пол года стоял,... Boris63 Iveco Stralis 7 Вт Фев 21, 2017 9:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений не заводится без нажатия на педаль сц... bvn_70 Iveco EuroCargo 6 Сб Фев 11, 2017 10:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ивеко дейли 50с15 2009 3.0 не заводится Олег 50c15 Общий форум 4 Сб Фев 04, 2017 12:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений помогите, не заводится с ключа, тольк... Сергей)3510 Общий форум 12 Вт Янв 31, 2017 6:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не заводится в мороз! vadim800 Iveco EuroCargo 22 Вт Янв 31, 2017 10:22 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2009 Ивеко форум. Эл. почта forum@iveco.su