Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыВход

Плохо заводится зимой

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Плохо заводится зимой
Автор Сообщение
Alpinist
Почётный


Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север

Сообщение Ответить с цитатой
Видимо был воздух в системе. Надо было сначала прогреть мотор, заполнить всю систему, выгнать возд. пузырь. Полезно последовательно с эл.кипятильником воткнуть эл.помпу (напр. помпа второй салонной печки от газели).


Вопрос к гуру:
Пару дней стояли морозы (-25-30), машиной не пользовался. Сегодня пришел включил вебасту (мокрую), 5 минут подымила и тишина. Через часик повторил эксперимент - таже ситуация 2-3 минут дымит и все. Видимо топливо не поступает, либо в недостаточном объеме. Какое д.б. сечение топливного шланга на вебасту? Есть ли в вебасто своя накопительная камера (типа как поплавковая на карбюраторе)?

Возможно ли использование антигелевых присадок на F1С и каких или надежнее по старинке добавлять 76-ой бензин?
И как повлияет на топл.аппаратуру F1C дополнительная смазка в топливе. На старой дельке добавлял на бак соляры стакан минерального масла, дабы облегчить жизнь ТНВД. Многие знакомые так и делают - по крайней мере ни у кого ТНВД от такой диеты не умер.
Вс Янв 11, 2009 4:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Александр
Спец


Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1037
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ответить с цитатой
в ВЕБАСТО как и в ЭБЕРе никаких камер нету просто скорее призватило топливо попробу запустить её на керосинке
а про двигло то смело добавляй антигель
Вс Янв 11, 2009 9:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Alpinist
Почётный


Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север

Сообщение Ответить с цитатой
А как насчет добавки моторного минерального масла в солярку? старому доброму ТНВД лишняя смазка только на пользу шла. А здесь как?
Стоит ли довавлять антигель в зимнее топливо (заправляюсь в основном на лукойле). И как он влияет на топлив.аппаратуру? Я один раз довавил пузырек "выпей меня" (типа промывка форсунок) в фольса, через 500 км насос клином встал, со всеми вытекающими. Smile
Чт Янв 15, 2009 5:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
ВРВ
Модератор


Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1861
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
Про масло - ну фиг знает....сам не лью и никто из знакомых не льет.....Да и вообще вся топливная рассчитана на то, что смазываться будет только соляркой, так что там все должно быть продумано на эту тему.

Про антигель - в принудительном порядке заставляю водил заливать каждый раз антигель (Хай Геар америкосский), когда на улице стоят морозы за 15-20 градусов. Однако известно в какой стране живем и замерзнуть, заправившись даже на проверенной брендовой заправке, вполне реально((( А за опоздания, которые можно легко избежать, штрафы платить не хоцца че-то Wink

И промывку форсунок иногда заливаем - может это и самовнушение, но после нее двигатель помягче и как-то ровнее работать начинает)))

_________________
Запчасти б/у на EuroCargo 180e23

Exclamation Правила форума Exclamation
Чт Янв 15, 2009 6:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamandas
Новичок


Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 6
Откуда: Литва

Сообщение Re: Плохо заводится зимой Ответить с цитатой
танкер писал(а):
Здравствуйте!!!
У меня фиат ивеко турбо дейли 35-10.Плохо заводится в холодную погоду.Отсутсвуют свечи накаливания.Это на всех таких моделях или нет.А как ее завести в -30, если она в -5 уже не хочет заводиться.Помогите.
Кроме термостата там есть терморегулятор или нет?0


с одной свечой накала пробуй, сначала не греть а крутани стартером один раз, потом второй раз, и только на третий грей свечу и заводи, с условием что исправна свеча. В мерцедесах, фордах наоборот грейеш свечи а потом заводиш, где морозы(северный вариант) то 2 акумулятара стойт
Ср Янв 21, 2009 1:23 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpinist
Почётный


Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север

Сообщение Ответить с цитатой
ВРВ писал(а):
Про масло - ну фиг знает....сам не лью и никто из знакомых не льет.....Да и вообще вся топливная рассчитана на то, что смазываться будет только соляркой, так что там все должно быть продумано на эту тему.

Про антигель - в принудительном порядке заставляю водил заливать каждый раз антигель (Хай Геар америкосский), когда на улице стоят морозы за 15-20 градусов. Однако известно в какой стране живем и замерзнуть, заправившись даже на проверенной брендовой заправке, вполне реально((( А за опоздания, которые можно легко избежать, штрафы платить не хоцца че-то Wink

И промывку форсунок иногда заливаем - может это и самовнушение, но после нее двигатель помягче и как-то ровнее работать начинает)))


Стоимость солярки выше стоимости 76-ого бензина. Велик соблазн заправщика поиметь халявные деньги. А смазка топливной аппаратуры, расчитана на импортное топливо. А в россии как известно солярку делать не умеют, особенно зимнюю. При добавке масла, старый добрый тнвд начинал мягче работать, про коммон рейл сказать ничего не могу.
Чт Янв 29, 2009 12:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
танкер
Почётный


Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 617

Сообщение Ответить с цитатой
Ребят.Webasto не сделали, подогреватель от 220 что-то хреново подогревает.Я ее завожу горелкой поднеся факел к турбине.Скажите это очень опасно для турбины,да и задолбалось уже.
Планирую сделать,в ближайшем будущем вставить форсунку от газели с свечой накала во впускной коллектор после турбины(там как раз место есть место),топливо отдельно(бензин)с насосом газелевским.
Рад бы услышать возможные проблемы с установкой и эксплуатацией в будущем.
Чт Фев 05, 2009 5:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alpinist
Почётный


Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север

Сообщение Ответить с цитатой
Может проще коллектор сменить?
Чт Фев 05, 2009 7:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
танкер
Почётный


Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 617

Сообщение Ответить с цитатой
Чет я здесь покумекал и решил,что моя затея кроме того как к разорванному коллектору и испорченной турбине не приведет,жаль,а идея неплохая.
А если трубки высого давления нагревать???А?Прямо от ТНВД по 2.Горячее топливо будет сразу подаваться в камеру сгорания???Что думаете?
Чт Фев 05, 2009 10:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВРВ
Модератор


Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1861
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
ИМХО фигня, т.к. количество топлива в цилиндре по сравнению с воздухом мизерное. Т.е. воздух моментально охладит "теплое" топливо....

Опять же имхо, но по-моему самый оптимальный способ - это Вебасто....

_________________
Запчасти б/у на EuroCargo 180e23

Exclamation Правила форума Exclamation
Чт Фев 05, 2009 10:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 68
Читатель


Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 52
Откуда: C.Пб.

Сообщение Ответить с цитатой
танкер писал(а):
Чет я здесь покумекал и решил,что моя затея кроме того как к разорванному коллектору и испорченной турбине не приведет,жаль,а идея неплохая.
А если трубки высого давления нагревать???А?Прямо от ТНВД по 2.Горячее топливо будет сразу подаваться в камеру сгорания???Что думаете?


А чем их нагревать? Зажигалкой? Или костерок сварганить? Попробуйте вместо горелки и кипятильников, просто использовать быстрый старт. Я думаю, что после Ваших экспериментов для машины это будет чистый бальзам.
Пт Фев 06, 2009 10:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
танкер
Почётный


Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 617

Сообщение Ответить с цитатой
Банально думайте...
При помощи спирали,вообще это долго рассказывать,но если получится расскажу как делать.
Пт Фев 06, 2009 11:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alpinist
Почётный


Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север

Сообщение Ответить с цитатой
Сергей 68 писал(а):
танкер писал(а):
Чет я здесь покумекал и решил,что моя затея кроме того как к разорванному коллектору и испорченной турбине не приведет,жаль,а идея неплохая.
А если трубки высого давления нагревать???А?Прямо от ТНВД по 2.Горячее топливо будет сразу подаваться в камеру сгорания???Что думаете?


А чем их нагревать? Зажигалкой? Или костерок сварганить? Попробуйте вместо горелки и кипятильников, просто использовать быстрый старт. Я думаю, что после Ваших экспериментов для машины это будет чистый бальзам.


Быстрый старт - это чисто Эфир, со всеми вытекающими... Один знакомый брызлул и переборщил... у фольсика перегородки высыпались Very Happy
Тогда уж лучше феном дуть в коллектор.

Вопрос к гуру: какой емкости идет АКБ на новых дельках, и какая там плотность? У меня по виду стоит 90Ач, но при -15-20 она замерзает. что даже вебаста отключается через 3-4 минуты (видимо напряжение падает), дрыгатель соотв. завести не получается - хвататет на 2 хороших оборота, затем гаснут все лампочки. Существуют ли версии дельки с 2-мя АКБ, как на фордах например. И где вторая АКБ штатно располагается? Какой емкости АКБ ставят, в случае парного использозания (генератор у меня 110А).
Сб Фев 07, 2009 4:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Сергей 68
Читатель


Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 52
Откуда: C.Пб.

Сообщение Ответить с цитатой
Надо брызгать так, чтобы не переборщить. Как же запускают дизеля со старт пилотом. Ведь там чистый эфир. Это все равно лучше, чем убивать стартер долгим кручением, и крутить двигатель почти на сухую, ибо одним стартером масло не накачаешь.
Вс Фев 08, 2009 10:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sar44
Свой


Зарегистрирован: 09.08.2008
Сообщения: 161

Сообщение Ответить с цитатой
Alpinist писал(а):
У меня по виду стоит 90Ач, но при -15-20 она замерзает.

У меня 2004 г.в. акб 110а/ч фирмы ивеко. Недавно были морозы-25, электролит замерз. Поставил оттаивать, плотность замерил- 1.15. Не нашел кислоты, в продаже только плотностью 1.28, купил 2л, довел им до 1.21 и зарядил. Вообще выкидывать его надо, но новый дорого стоит. Кстати надо бы доводить до 1.28, при плотности 1.2 замерзает при -20.
Вс Фев 08, 2009 11:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Плохо заводится! Voвan Iveco EuroCargo 11 Пт Сен 15, 2017 11:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заводится невсегда евростар павел pawel 173 Общий форум 12 Пн Сен 04, 2017 7:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите. Не заводится с ключа STRELOK Iveco EuroCargo 5 Пн Авг 28, 2017 8:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не заводится мотор с кнопки на двигателе Komar Iveco Stralis 5 Ср Авг 23, 2017 9:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений помогите не заводится пономарев Общий форум 4 Вт Авг 22, 2017 5:46 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su