Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

дымит из вентиляции картера

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
дымит из вентиляции картера
Автор Сообщение
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
у меня уже от будущих возможных трат крыша едет! завтра посмотрю точно.

_________________
Стралис 07 г, 10 курсор.
Чт Авг 13, 2015 6:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 808
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
У меня тоже турбины как расходники около 200 тыс ходят. вскрыл одну на геометрии отложения как в чайнике может от серы в топливе .может такое качество их стало.причин ошибки по неисправности турбину две- зазор между нагнетающим колесом большой\неплотность воздушного фильтра думаю\ или геометрия закисла\от большого расхода масла или сера?\ проверь на всякий случай актюатор.

Чт Авг 13, 2015 6:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2058
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
А датчик в клапане который - подключен разъем или просто болтается? Показания его в диагнозе видны?
М.б. у тебя какая-нить спецИвека для стран восточной европы,куда нормы Евро-4 к 2008г.не дошли.Или просто клапан с датчиком при замене поставили,а датчик в качестве заглушки и разъем к атмосфере подключен Rolling Eyes

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Чт Авг 13, 2015 9:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
да как то???
Поршневая ходит 250 тысяч, турбина 200 т.км!!! это бл..ть что за пластилиновый мотор???? раз в 200 тысяч по пол ляма выкладывать?!
это два рубля с км только на ремонт поршневых и турбин.

_________________
Стралис 07 г, 10 курсор.
Чт Авг 13, 2015 9:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3055
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
4еснок писал(а):
А датчик в клапане который - подключен разъем или просто болтается? Показания его в диагнозе видны?
М.б. у тебя какая-нить спецИвека для стран восточной европы,куда нормы Евро-4 к 2008г.не дошли.Или просто клапан с датчиком при замене поставили,а датчик в качестве заглушки и разъем к атмосфере подключен Rolling Eyes

я ж тест с открытой ссылкой дал. там EDC7, со всеми вытекающими, но мотор евро3.

_________________
+79934932440
Чт Авг 13, 2015 9:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
мы пока не сдаемся, сегодня разобрали актуатор - грязи очень много, помыли, смазали собрали.
Теперь на холостом ходу машина работает так: включаешь зажигание, шток отпускается в нижнее положение, заводим, газуем - шток не движется вообще, газ в пол - шток начинает ходить из нижнего крайнего в верхнее крайнее с частотой две секунды, обороты то 2400 (шток внизу) то 2600 шток вверху.
Рычажек на турбине ходит плавно без заеданий, без усилия почти. Вал ТРК имеет чуть заметный вертикальный люфит, в пределах допуска.
Путем умозаключений склоняемся к неработоспособности клапана управления: он либо открывается полностью, либо закрывается - ни какого плавного регулирования нет.

_________________
Стралис 07 г, 10 курсор.
Пн Авг 24, 2015 5:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
chimaton писал(а):
мы пока не сдаемся, сегодня разобрали актуатор - грязи очень много, помыли, смазали собрали.
Теперь на холостом ходу машина работает так: включаешь зажигание, шток отпускается в нижнее положение, заводим, газуем - шток не движется вообще, газ в пол - шток начинает ходить из нижнего крайнего в верхнее крайнее с частотой две секунды, обороты то 2400 (шток внизу) то 2600 шток вверху.
Рычажек на турбине ходит плавно без заеданий, без усилия почти. Вал ТРК имеет чуть заметный вертикальный люфит, в пределах допуска.
Путем умозаключений склоняемся к неработоспособности клапана управления: он либо открывается полностью, либо закрывается - ни какого плавного регулирования нет.



НА ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИЕ ПРИ ЗАГЛУШИНОМ ДВИГАТЕЛЕ ШТОК НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПУЩЕНЫМ.
ВТОРОЕ
ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ СКОРЕЙ ВСЕГО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОШИБКИ И НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОДАЧА ГАРЮЧКИ НА ХОДУ.
ТРЕТЬЕ
МОЖНО В ОДНО МГНОВЕНИЕ ПЕРЕКРУТИТЬ ТУРБИНУ.
4
ПОЖАЛУЙ САМОЕ ГЛАВНОЕ.2400 ОБ.МИН ЭТО СЛИШКОМ ДОХРЕНА ДЛЯ ИВЕКОВСКОГО МОТОРЧИКА


Я ТАК ДУМАЮ

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Пн Авг 24, 2015 6:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
я и говорю - педаль в пол!
Про шток еще раз: включаем зажигание (в рессиверах есть воздух) - шток выходит на полную длину, так было и до капиталки мотора, когда было все хорошо.

_________________
Стралис 07 г, 10 курсор.
Пн Авг 24, 2015 6:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
пардон.
точно.
про воздух напутал.

у меня его практически при заводке никогда нет.

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Пн Авг 24, 2015 6:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1200
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Альберт Киляков писал(а):
пардон.
точно.
про воздух напутал.

у меня его практически при заводке никогда нет.


У chimaton другой блок управления двигателем, и алгоритмы управления геометрией немного другие. Поэтому у Вас шток двигаться начинает после запуска, а у него опускается сразу после включения зажигания.
Вт Авг 25, 2015 11:28 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
Сиблес писал(а):
Альберт Киляков писал(а):
пардон.
точно.
про воздух напутал.

у меня его практически при заводке никогда нет.


У chimaton другой блок управления двигателем, и алгоритмы управления геометрией немного другие. Поэтому у Вас шток двигаться начинает после запуска, а у него опускается сразу после включения зажигания.

может быть
не спорю.

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Вт Авг 25, 2015 11:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
только смотрел такой же стралис, мужик завел, по газовал, шток турбины двигается точ в точ как добавляются убавляются обороты!!!
Итог мытарств: клапан управления! заказываю.

_________________
Стралис 07 г, 10 курсор.
Ср Авг 26, 2015 11:23 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
вроде победили мы итальянского монстра!!! причина оказалась в клапане управления турбиной, купил новый, машина полетела! фишка в том, что алгоритм управления на стоячей машине клапан молчит, а на ходу работает!!!! обидно что диагностика ничего такого не дает, все равно все определяется методом тыка!

_________________
Стралис 07 г, 10 курсор.
Ср Сен 02, 2015 9:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3055
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
chimaton писал(а):
вроде победили мы итальянского монстра!!! причина оказалась в клапане управления турбиной, купил новый, машина полетела! фишка в том, что алгоритм управления на стоячей машине клапан молчит, а на ходу работает!!!! обидно что диагностика ничего такого не дает, все равно все определяется методом тыка!
ну как бы про клапан сразу сказано было. но соглашусь на старых евро3 был датчик который очень помогал в диагностике этого клапана, на более свежих машинах его убрали, что осложнило весь процесс.

_________________
+79934932440
Ср Сен 02, 2015 9:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
на более свежих машинах его убрали, что осложнило весь процесс.



суки......)))))))))))

только то и умеют делать,что
усложнять....))))

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Пн Сен 14, 2015 10:30 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Дымит бело сизым дымом на хх оборотов... Павел Staff Двигатель Iveco Daily 19 Сб Янв 21, 2023 1:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Троит и дымит белым. Iveco daily 2.8HDI anton8.32 Двигатель Iveco Daily 0 Сб Сен 24, 2022 6:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 4899678 Крышка ДВС картера распред.ше... gafar1 Куплю-продам запчасти 0 Ср Мар 23, 2022 2:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Fallout 72, дымит двигатель BossOff Iveco Stralis 9 Пт Июл 30, 2021 8:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Дымит при торможении горным тормозом Han Iveco EuroCargo 2 Ср Мар 03, 2021 7:19 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su