Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Регулировка клапанов Курсор 10

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
Регулировка клапанов Курсор 10
Автор Сообщение
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Регулировка клапанов Курсор 10 Ответить с цитатой
Здравствуйте... Перечитал много тем, но всё равно вопросы есть... Где правда то в итоге??? На первом или на втором изображении???





_________________
Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1
Пт Фев 13, 2015 10:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Регулировка клапанов Курсор 10 Ответить с цитатой
SuvorOFF писал(а):
Здравствуйте... Перечитал много тем, но всё равно вопросы есть... Где правда то в итоге??? На первом или на втором изображении???





Не хочу показаться назойливым, но почти 4,5 часа сейчас сидел и перечитывал форум по данной теме... мозг кипит, а делать надо... Началось всё с поездки в автосервис Ивеко (не офицалы)... Позавчера загнал машину в сервис застучал рокер (коромысло впускного клапана), попросил заменить его и отрегулировать клапана и форсунки. Т.к. до этого много читал как ребята мучаются с регулировками и цена в принципе в сервисе меня устроила ("уложимся в пять тысяч рублей"), отдал машину в ремонт, а сам спокойно поехал заниматься своими делами. Утром мне позвонили: "машина готова с Вас 5500 русских денег". Приезжаю, дают счет: регулировка клапанов 2500, прокладка клапанной крышки 1300, замена шланга подъёма кабины 200, сам шланг 1500 ("лопнул,когда кабину поднимали"). "Рокер менять бесполезно, надо изначально заменить распредвал, т.к. он весь в раковинах и ходить ему осталось чуть-чуть, да и вообще у тебя компрессия г.. плохая, т.к. двигатель легко крутится". Приехал на стоянку вскрыл крышку клапанов, ощущение было, как будто меня гопники в подъезде обули, и вроде можно было от них отмахаться, но их было так много, что перспектив ни каких.., прокладка стояла моя - родная, прожатая и с следами дорожной пыли... Заглянул под крышку и подумал, а ребятки-то реально спецы, как они без подъема оси коромысел определили смертельный диагноз распредвала?... - это опыт... Снял ось коромысел - распредвал с износом, но бегать ему ещё и бегать, а вот рокер поменял... Сегодня целый день с литературой крутил маховик с метками разобрался, а вот что то с регулировкой клапанов не очень, а сейчас вообще на форуме две не одинаковые таблицы нашёл... мозг кипит...

_________________
Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1
Пт Фев 13, 2015 10:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Регулировка клапанов Курсор 10 Ответить с цитатой
SuvorOFF писал(а):
SuvorOFF писал(а):
Здравствуйте... Перечитал много тем, но всё равно вопросы есть... Где правда то в итоге??? На первом или на втором изображении???





Не хочу показаться назойливым, но почти 4,5 часа сейчас сидел и перечитывал форум по данной теме... мозг кипит, а делать надо... Началось всё с поездки в автосервис Ивеко (не офицалы)... Позавчера загнал машину в сервис застучал рокер (коромысло впускного клапана), попросил заменить его и отрегулировать клапана и форсунки. Т.к. до этого много читал как ребята мучаются с регулировками и цена в принципе в сервисе меня устроила ("уложимся в пять тысяч рублей"), отдал машину в ремонт, а сам спокойно поехал заниматься своими делами. Утром мне позвонили: "машина готова с Вас 5500 русских денег". Приезжаю, дают счет: регулировка клапанов 2500, прокладка клапанной крышки 1300, замена шланга подъёма кабины 200, сам шланг 1500 ("лопнул,когда кабину поднимали"). "Рокер менять бесполезно, надо изначально заменить распредвал, т.к. он весь в раковинах и ходить ему осталось чуть-чуть, да и вообще у тебя компрессия г.. плохая, т.к. двигатель легко крутится". Приехал на стоянку вскрыл крышку клапанов, ощущение было, как будто меня гопники в подъезде обули, и вроде можно было от них отмахаться, но их было так много, что перспектив ни каких.., прокладка стояла моя - родная, прожатая и с следами дорожной пыли... Заглянул под крышку и подумал, а ребятки-то реально спецы, как они без подъема оси коромысел определили смертельный диагноз распредвала?... - это опыт... Снял ось коромысел - распредвал с износом, но бегать ему ещё и бегать, а вот рокер поменял... Сегодня целый день с литературой крутил маховик с метками разобрался, а вот что то с регулировкой клапанов не очень, а сейчас вообще на форуме две не одинаковые таблицы нашёл... мозг кипит...


Блин голова отключается одинаковые изображения выложил... Вот здесь где правда???







_________________
Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1
Пт Фев 13, 2015 11:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Регулировка клапанов Курсор 10 Ответить с цитатой
SuvorOFF писал(а):
SuvorOFF писал(а):
Здравствуйте... Перечитал много тем, но всё равно вопросы есть... Где правда то в итоге??? На первом или на втором изображении???





Не хочу показаться назойливым, но почти 4,5 часа сейчас сидел и перечитывал форум по данной теме... мозг кипит, а делать надо... Началось всё с поездки в автосервис Ивеко (не офицалы)... Позавчера загнал машину в сервис застучал рокер (коромысло впускного клапана), попросил заменить его и отрегулировать клапана и форсунки. Т.к. до этого много читал как ребята мучаются с регулировками и цена в принципе в сервисе меня устроила ("уложимся в пять тысяч рублей"), отдал машину в ремонт, а сам спокойно поехал заниматься своими делами. Утром мне позвонили: "машина готова с Вас 5500 русских денег". Приезжаю, дают счет: регулировка клапанов 2500, прокладка клапанной крышки 1300, замена шланга подъёма кабины 200, сам шланг 1500 ("лопнул,когда кабину поднимали"). "Рокер менять бесполезно, надо изначально заменить распредвал, т.к. он весь в раковинах и ходить ему осталось чуть-чуть, да и вообще у тебя компрессия г.. плохая, т.к. двигатель легко крутится". Приехал на стоянку вскрыл крышку клапанов, ощущение было, как будто меня гопники в подъезде обули, и вроде можно было от них отмахаться, но их было так много, что перспектив ни каких.., прокладка стояла моя - родная, прожатая и с следами дорожной пыли... Заглянул под крышку и подумал, а ребятки-то реально спецы, как они без подъема оси коромысел определили смертельный диагноз распредвала?... - это опыт... Снял ось коромысел - распредвал с износом, но бегать ему ещё и бегать, а вот рокер поменял... Сегодня целый день с литературой крутил маховик с метками разобрался, а вот что то с регулировкой клапанов не очень, а сейчас вообще на форуме две не одинаковые таблицы нашёл... мозг кипит...

1. распреду с износом точно не бегать.
2. рокер без распреда менять бесполезно,
3. для того чтоб определить износ распреда снимать ось коромысел не нужно.
Ну возможно с прокладкой наебали, есь такой грешок у некоторых. Хотя тоже не факт.
За "регулировки клапанов" на курсоре укзал бы мотористу на его некомпетентность. Нет такой операции, есть "регулировка ГРМ" и стоит не 2.500, а гораздо дороже. И начинается всё ОБЯЗАТЕЛЬНО с установки распреда относительно коленвала по индикатору с точностью до 0.01мм .
По сути не подскажу принципиально ибо самолично очень много раз писал об этом на форуме. У меня в ремзоне клиентов не гоняют, приезжай смотри сколько хочешь, только под руку не лезь и жизни не учи. Так что берём распред да рокера и велком, покажу, но деньги возьму. А подробно разжёвывать каждому на форуме зае.. надоело.

_________________
+79934932440
Пт Фев 13, 2015 11:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Регулировка клапанов Курсор 10 Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
SuvorOFF писал(а):
SuvorOFF писал(а):
Здравствуйте... Перечитал много тем, но всё равно вопросы есть... Где правда то в итоге??? На первом или на втором изображении???





Не хочу показаться назойливым, но почти 4,5 часа сейчас сидел и перечитывал форум по данной теме... мозг кипит, а делать надо... Началось всё с поездки в автосервис Ивеко (не офицалы)... Позавчера загнал машину в сервис застучал рокер (коромысло впускного клапана), попросил заменить его и отрегулировать клапана и форсунки. Т.к. до этого много читал как ребята мучаются с регулировками и цена в принципе в сервисе меня устроила ("уложимся в пять тысяч рублей"), отдал машину в ремонт, а сам спокойно поехал заниматься своими делами. Утром мне позвонили: "машина готова с Вас 5500 русских денег". Приезжаю, дают счет: регулировка клапанов 2500, прокладка клапанной крышки 1300, замена шланга подъёма кабины 200, сам шланг 1500 ("лопнул,когда кабину поднимали"). "Рокер менять бесполезно, надо изначально заменить распредвал, т.к. он весь в раковинах и ходить ему осталось чуть-чуть, да и вообще у тебя компрессия г.. плохая, т.к. двигатель легко крутится". Приехал на стоянку вскрыл крышку клапанов, ощущение было, как будто меня гопники в подъезде обули, и вроде можно было от них отмахаться, но их было так много, что перспектив ни каких.., прокладка стояла моя - родная, прожатая и с следами дорожной пыли... Заглянул под крышку и подумал, а ребятки-то реально спецы, как они без подъема оси коромысел определили смертельный диагноз распредвала?... - это опыт... Снял ось коромысел - распредвал с износом, но бегать ему ещё и бегать, а вот рокер поменял... Сегодня целый день с литературой крутил маховик с метками разобрался, а вот что то с регулировкой клапанов не очень, а сейчас вообще на форуме две не одинаковые таблицы нашёл... мозг кипит...

1. распреду с износом точно не бегать.
2. рокер без распреда менять бесполезно,
3. для того чтоб определить износ распреда снимать ось коромысел не нужно.
Ну возможно с прокладкой наебали, есь такой грешок у некоторых. Хотя тоже не факт.
За "регулировки клапанов" на курсоре укзал бы мотористу на его некомпетентность. Нет такой операции, есть "регулировка ГРМ" и стоит не 2.500, а гораздо дороже. И начинается всё ОБЯЗАТЕЛЬНО с установки распреда относительно коленвала по индикатору с точностью до 0.01мм .
По сути не подскажу принципиально ибо самолично очень много раз писал об этом на форуме. У меня в ремзоне клиентов не гоняют, приезжай смотри сколько хочешь, только под руку не лезь и жизни не учи. Так что берём распред да рокера и велком, покажу, но деньги возьму. А подробно разжёвывать каждому на форуме зае.. надоело.

Приветствую Introvert! Далеко до тебя... а с нашими спецами как-то не хорошо обернулось... Я звонил Александру здесь в Екатеринбурге, что-то трубу не берет, может в отпуске. Ты прав тем очень много, я сейчас начитался вдоволь, но очень много ребята препираются, а из инфы я только табличку нашел с другим порядком регулировки... И что-то ты меня совсем убил. Если ось коромысел я поднял, то регулировка распредвала то же сбилась?

_________________
Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1
Пт Фев 13, 2015 11:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Регулировка клапанов Курсор 10 Ответить с цитатой
SuvorOFF писал(а):
Introvert писал(а):
SuvorOFF писал(а):
SuvorOFF писал(а):
Здравствуйте... Перечитал много тем, но всё равно вопросы есть... Где правда то в итоге??? На первом или на втором изображении???





Не хочу показаться назойливым, но почти 4,5 часа сейчас сидел и перечитывал форум по данной теме... мозг кипит, а делать надо... Началось всё с поездки в автосервис Ивеко (не офицалы)... Позавчера загнал машину в сервис застучал рокер (коромысло впускного клапана), попросил заменить его и отрегулировать клапана и форсунки. Т.к. до этого много читал как ребята мучаются с регулировками и цена в принципе в сервисе меня устроила ("уложимся в пять тысяч рублей"), отдал машину в ремонт, а сам спокойно поехал заниматься своими делами. Утром мне позвонили: "машина готова с Вас 5500 русских денег". Приезжаю, дают счет: регулировка клапанов 2500, прокладка клапанной крышки 1300, замена шланга подъёма кабины 200, сам шланг 1500 ("лопнул,когда кабину поднимали"). "Рокер менять бесполезно, надо изначально заменить распредвал, т.к. он весь в раковинах и ходить ему осталось чуть-чуть, да и вообще у тебя компрессия г.. плохая, т.к. двигатель легко крутится". Приехал на стоянку вскрыл крышку клапанов, ощущение было, как будто меня гопники в подъезде обули, и вроде можно было от них отмахаться, но их было так много, что перспектив ни каких.., прокладка стояла моя - родная, прожатая и с следами дорожной пыли... Заглянул под крышку и подумал, а ребятки-то реально спецы, как они без подъема оси коромысел определили смертельный диагноз распредвала?... - это опыт... Снял ось коромысел - распредвал с износом, но бегать ему ещё и бегать, а вот рокер поменял... Сегодня целый день с литературой крутил маховик с метками разобрался, а вот что то с регулировкой клапанов не очень, а сейчас вообще на форуме две не одинаковые таблицы нашёл... мозг кипит...

1. распреду с износом точно не бегать.
2. рокер без распреда менять бесполезно,
3. для того чтоб определить износ распреда снимать ось коромысел не нужно.
Ну возможно с прокладкой наебали, есь такой грешок у некоторых. Хотя тоже не факт.
За "регулировки клапанов" на курсоре укзал бы мотористу на его некомпетентность. Нет такой операции, есть "регулировка ГРМ" и стоит не 2.500, а гораздо дороже. И начинается всё ОБЯЗАТЕЛЬНО с установки распреда относительно коленвала по индикатору с точностью до 0.01мм .
По сути не подскажу принципиально ибо самолично очень много раз писал об этом на форуме. У меня в ремзоне клиентов не гоняют, приезжай смотри сколько хочешь, только под руку не лезь и жизни не учи. Так что берём распред да рокера и велком, покажу, но деньги возьму. А подробно разжёвывать каждому на форуме зае.. надоело.

Приветствую Introvert! Далеко до тебя... а с нашими спецами как-то не хорошо обернулось... Я звонил Александру здесь в Екатеринбурге, что-то трубу не берет, может в отпуске. Ты прав тем очень много, я сейчас начитался вдоволь, но очень много ребята препираются, а из инфы я только табличку нашел с другим порядком регулировки... И что-то ты меня совсем убил. Если ось коромысел я поднял, то регулировка распредвала то же сбилась?

начнём с того что установку распреда нужно профилактически проверять каждые 200тыщ, она иногда но убегает (по разным причинам). НО регулировать клапана не проверив распред - мартышкин труд. Из Читы добирались когда прижмёт, не отговорка, ну или ищи поближе Smile Повторюсь - распред менять однозначно. если износ полез, дальше он выкрашивается моментально. Если перемычка на клапанах неудачно выскочит - потом будет дороже.

_________________
+79934932440
Пт Фев 13, 2015 11:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Регулировка клапанов Курсор 10 Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
SuvorOFF писал(а):
Introvert писал(а):
SuvorOFF писал(а):
SuvorOFF писал(а):
Здравствуйте... Перечитал много тем, но всё равно вопросы есть... Где правда то в итоге??? На первом или на втором изображении???





Не хочу показаться назойливым, но почти 4,5 часа сейчас сидел и перечитывал форум по данной теме... мозг кипит, а делать надо... Началось всё с поездки в автосервис Ивеко (не офицалы)... Позавчера загнал машину в сервис застучал рокер (коромысло впускного клапана), попросил заменить его и отрегулировать клапана и форсунки. Т.к. до этого много читал как ребята мучаются с регулировками и цена в принципе в сервисе меня устроила ("уложимся в пять тысяч рублей"), отдал машину в ремонт, а сам спокойно поехал заниматься своими делами. Утром мне позвонили: "машина готова с Вас 5500 русских денег". Приезжаю, дают счет: регулировка клапанов 2500, прокладка клапанной крышки 1300, замена шланга подъёма кабины 200, сам шланг 1500 ("лопнул,когда кабину поднимали"). "Рокер менять бесполезно, надо изначально заменить распредвал, т.к. он весь в раковинах и ходить ему осталось чуть-чуть, да и вообще у тебя компрессия г.. плохая, т.к. двигатель легко крутится". Приехал на стоянку вскрыл крышку клапанов, ощущение было, как будто меня гопники в подъезде обули, и вроде можно было от них отмахаться, но их было так много, что перспектив ни каких.., прокладка стояла моя - родная, прожатая и с следами дорожной пыли... Заглянул под крышку и подумал, а ребятки-то реально спецы, как они без подъема оси коромысел определили смертельный диагноз распредвала?... - это опыт... Снял ось коромысел - распредвал с износом, но бегать ему ещё и бегать, а вот рокер поменял... Сегодня целый день с литературой крутил маховик с метками разобрался, а вот что то с регулировкой клапанов не очень, а сейчас вообще на форуме две не одинаковые таблицы нашёл... мозг кипит...

1. распреду с износом точно не бегать.
2. рокер без распреда менять бесполезно,
3. для того чтоб определить износ распреда снимать ось коромысел не нужно.
Ну возможно с прокладкой наебали, есь такой грешок у некоторых. Хотя тоже не факт.
За "регулировки клапанов" на курсоре укзал бы мотористу на его некомпетентность. Нет такой операции, есть "регулировка ГРМ" и стоит не 2.500, а гораздо дороже. И начинается всё ОБЯЗАТЕЛЬНО с установки распреда относительно коленвала по индикатору с точностью до 0.01мм .
По сути не подскажу принципиально ибо самолично очень много раз писал об этом на форуме. У меня в ремзоне клиентов не гоняют, приезжай смотри сколько хочешь, только под руку не лезь и жизни не учи. Так что берём распред да рокера и велком, покажу, но деньги возьму. А подробно разжёвывать каждому на форуме зае.. надоело.

Приветствую Introvert! Далеко до тебя... а с нашими спецами как-то не хорошо обернулось... Я звонил Александру здесь в Екатеринбурге, что-то трубу не берет, может в отпуске. Ты прав тем очень много, я сейчас начитался вдоволь, но очень много ребята препираются, а из инфы я только табличку нашел с другим порядком регулировки... И что-то ты меня совсем убил. Если ось коромысел я поднял, то регулировка распредвала то же сбилась?

начнём с того что установку распреда нужно профилактически проверять каждые 200тыщ, она иногда но убегает (по разным причинам). НО регулировать клапана не проверив распред - мартышкин труд. Из Читы добирались когда прижмёт, не отговорка, ну или ищи поближе Smile Повторюсь - распред менять однозначно. если износ полез, дальше он выкрашивается моментально. Если перемычка на клапанах неудачно выскочит - потом будет дороже.

Всё застрелил... Так получается в сервисе этого точно не делали, у меня прокладка ГРМ осенью подтекать стала, я крышку снимал, фильтр сапуна на зиму убрал чтоб не прихватило и новую прокладку засандалил на герметик... и 100 в гору её ни кто не снимал... что-то у меня на лбу не то написано... блин и как тут специалистом не стать Question Question Question

_________________
Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1
Пт Фев 13, 2015 11:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Регулировка клапанов Курсор 10 Ответить с цитатой
SuvorOFF писал(а):

Всё застрелил... Так получается в сервисе этого точно не делали, у меня прокладка ГРМ осенью подтекать стала, я крышку снимал, фильтр сапуна на зиму убрал чтоб не прихватило и новую прокладку засандалил на герметик... и 100 в гору её ни кто не снимал... что-то у меня на лбу не то написано... блин и как тут специалистом не стать Question Question Question

Даже в самом ближнем окружении есть личности которые считают незазорным курсор отрегулировать без установки распреда, что уж о регионах говорить...

_________________
+79934932440
Пт Фев 13, 2015 11:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Регулировка клапанов Курсор 10 Ответить с цитатой
Доброе утро Всем! Ребят в итоге может кто-нибудь сказать на каком изображении истина???







Надо машинку собирать сейчас, что бы она двигаться начала, а то на следующей недели минуса синоптики обещают.
И где в Екатеринбурге нормальный сервис по Ивеко есть может кто подскажет???

_________________
Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1
Сб Фев 14, 2015 8:23 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Регулировка клапанов Курсор 10 Ответить с цитатой
SuvorOFF писал(а):
Доброе утро Всем! Ребят в итоге может кто-нибудь сказать на каком изображении истина???







Надо машинку собирать сейчас, что бы она двигаться начала, а то на следующей недели минуса синоптики обещают.
И где в Екатеринбурге нормальный сервис по Ивеко есть может кто подскажет???


Или специалист грамотный... в Екатеринбурге или в направлении Север (Сургут, Нижневартовск, и т.п.)

_________________
Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1
Сб Фев 14, 2015 8:28 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014
Сообщения: 126
Сообщение Re: Регулировка клапанов Курсор 10 Ответить с цитатой
SuvorOFF писал(а):
SuvorOFF писал(а):
Доброе утро Всем! Ребят в итоге может кто-нибудь сказать на каком изображении истина???







Надо машинку собирать сейчас, что бы она двигаться начала, а то на следующей недели минуса синоптики обещают.
И где в Екатеринбурге нормальный сервис по Ивеко есть может кто подскажет???


Или специалист грамотный... в Екатеринбурге или в направлении Север (Сургут, Нижневартовск, и т.п.)

ставишь на первый цилиндр он от радиатора.там метка на маховике с одной полоской,но усики должны быть рядом на задающим колесе распредвала и датчика распредвала.регулируешь цилиндр на первом ,а форсунку на пятом и так далее.


Сб Фев 14, 2015 9:50 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014
Сообщения: 126
Сообщение Ответить с цитатой
звони Александру он может не брать трубку иногда или на охоте или отдыхает.
Сб Фев 14, 2015 9:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014
Сообщения: 126
Сообщение Re: Регулировка клапанов Курсор 10 Ответить с цитатой
Александр Самара 163 писал(а):
SuvorOFF писал(а):
SuvorOFF писал(а):
Доброе утро Всем! Ребят в итоге может кто-нибудь сказать на каком изображении истина???







Надо машинку собирать сейчас, что бы она двигаться начала, а то на следующей недели минуса синоптики обещают.
И где в Екатеринбурге нормальный сервис по Ивеко есть может кто подскажет???


Или специалист грамотный... в Екатеринбурге или в направлении Север (Сургут, Нижневартовск, и т.п.)

ставишь на первый цилиндр он от радиатора.там метка на маховике с одной полоской,но усики должны быть рядом на задающим колесе распредвала и датчика распредвала.регулируешь цилиндр на первом ,а форсунку на пятом и так далее.


только распредвал поставь правильно
Сб Фев 14, 2015 10:05 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Регулировка клапанов Курсор 10 Ответить с цитатой
Александр Самара 163 писал(а):
Александр Самара 163 писал(а):
SuvorOFF писал(а):
SuvorOFF писал(а):
Доброе утро Всем! Ребят в итоге может кто-нибудь сказать на каком изображении истина???







Надо машинку собирать сейчас, что бы она двигаться начала, а то на следующей недели минуса синоптики обещают.
И где в Екатеринбурге нормальный сервис по Ивеко есть может кто подскажет???


Или специалист грамотный... в Екатеринбурге или в направлении Север (Сургут, Нижневартовск, и т.п.)

ставишь на первый цилиндр он от радиатора.там метка на маховике с одной полоской,но усики должны быть рядом на задающим колесе распредвала и датчика распредвала.регулируешь цилиндр на первом ,а форсунку на пятом и так далее.


только распредвал поставь правильно

Александр спасибо огромное. Сейчас уже на стоянке... твоя информация очень вовремя, еще раз спасибо

_________________
Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1
Сб Фев 14, 2015 10:24 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
Александр Самара 163 писал(а):
звони Александру он может не брать трубку иногда или на охоте или отдыхает.


Александр огромное человеческое СПАСИБО!!! Двигатель запустил без проблем... клапана правда побрякивают (не моё это - регулировки), но сейчас хоть до специалиста добраться можно... до Александра я обязательно дозвонюсь, я уверен, что он скажет куда обратиться...

_________________
Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1
Сб Фев 14, 2015 10:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Куплю ЭБУ Курсор 10 Евро-3 Михаил_Курганинск Куплю-продам запчасти 1 Ср Апр 17, 2024 9:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто где ремонт турбины курсор 10 санякл Iveco Stralis 4 Ср Дек 06, 2023 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Низкое давление масла курсор 10 Pci14 Iveco Eurostar 1 Вт Ноя 28, 2023 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам ивеко стралис курсор 13 480лс timochin1981 Куплю-продам авто 0 Сб Окт 21, 2023 1:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ивеко стралис курсор 13 480лс timochin1981 Разборка Iveco 1 Сб Окт 21, 2023 9:13 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su