Автор |
Сообщение |
Myltik
Читатель
Зарегистрирован: 27.04.2014 Сообщения: 72 Откуда: Dytlovo |
|
Шкворня |
|
Ребята подскажите кто сталкивался со шкворнями. У меня карга 170Е23 и стоят конусные шкворня можно ли убрать люфт регулировочными шайбами.Где то я вроде читал об этом.Хочу узнать поконкретнее кто сталкивался с этим.
_________________ IVECO 170 E 23 |
|
Пт Янв 16, 2015 8:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
Здесь на форуме это уже обсуждалось и есть ссылки на видео.Мне показалось очень доходчиво.Потрать 5-10 минут найдешь.У меня похоже тоже самое,стою в очереди к мастеру который сказал пока ничего из РМК не покупать.Возможно прокладки уберут люфт.
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Пт Янв 16, 2015 9:25 pm |
|
|
598игорь
Свой
Зарегистрирован: 05.01.2010 Сообщения: 341 Откуда: батайск |
|
прокладки |
|
Толщину прокладок нужно уменьшать,опытным путем,и не всегда штатные прокладки или прокладки из рмк подойдут.Выбивал из стали 0,15мм и подбирал.
_________________ асдс фан |
|
Сб Янв 17, 2015 9:55 pm |
|
|
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
Сб Янв 17, 2015 10:17 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Видео туфта. Для безтолковых, т.к прокладками регулируется зазор между кулаком и балкой. Согласно видео они убрали пластину и тем самым прижали верхнюю часть кулака к балке( в скором времени прийдет балке или кулаку кирдык). В первую очередь нужно определить где именно люфт(в подшипниках или в балке где шкворень). Да и к стати, прокладки можно вырезать из банок под пиво, хватает на пару лет.
|
|
Вс Янв 18, 2015 1:04 pm |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
спрошу и я. В общем на левой стороне тоже есть люфт в шкворне(верх-вниз). Снял колесо, открутил нижнюю крышку, там три прокладки(две тонких, одна толстая), сначала убрал одну тонкую, собрал, люфт еще остался. Потом убрал толстую, а две тонких оставил. Люфт изчез. Съездил в рейс, чувствую, руль немного не так работает, не возращается в исходное положение, приходиться немного помогать. Когда собрал еще раз шприцевал. Что скажете? Что я сделал не так? На правой стороне мне года три назад тоже самое делали еще на сервисе, все хорошо работает до сих пор.
|
|
Вс Янв 18, 2015 9:04 pm |
|
|
598игорь
Свой
Зарегистрирован: 05.01.2010 Сообщения: 341 Откуда: батайск |
|
прокладки |
|
Олегга,значит ты не подобрал точный размер,я регулировал так же,но после подбора крутил кулак на 180 град. Крутится свободно и нет люфта,собирал,не крутится-подбирал дальше,используя самодельные прокладки.При регулировке снимал поперечную тягу,чтобы свободно крутить повортный кулак.
_________________ асдс фан |
|
Вс Янв 18, 2015 9:27 pm |
|
|
Zeta
Вливается
Зарегистрирован: 17.01.2015 Сообщения: 30
|
|
|
|
Если появляется осевой люфт нужно искать причину его появления, если есть опорный подшипник то может всё дело в нём...
|
|
Вс Янв 18, 2015 9:29 pm |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
Я тоже думаю, что скорее всего пережал. Завтра попробую вырезать из пивной банки и добавить.
|
|
Вс Янв 18, 2015 10:01 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Пишу еще раз. Если есть люфт в подшипниках, то вы его не уберете пластинами. Пластинами регулируется осевой люфт(ввер-низ). Зазор в верху(между кулаком и балкой) 0.10-0.15 в низу 0.25 (в низу по факту как получиться), главное зазор в верху.
|
|
Вс Янв 18, 2015 10:46 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Если появляется осевой люфт нужно искать причину его появления, если есть опорный подшипник то может всё дело в нём... |
В ивеках нет опорных подшипников(по крайней в моей). А если бы вы почитали книжку, то поняли бы, что осевой люфт должен быть и даже приведены зазоры (в ивеко).
|
|
Вс Янв 18, 2015 10:48 pm |
|
|
Zeta
Вливается
Зарегистрирован: 17.01.2015 Сообщения: 30
|
|
|
|
Возможно, не спорю. В книжках многое что написано. Ввиду технической не оснащённости кто бы придерживался всех норм что написано )))) Как говориться всё на глаз, на слух и на ощуп ))
|
|
Пн Янв 19, 2015 2:16 am |
|
|
Myltik
Читатель
Зарегистрирован: 27.04.2014 Сообщения: 72 Откуда: Dytlovo |
|
|
|
Значит что поперечный люфт пластинами не уберёшь.Нужно менять шкворень.Подскажите в домашних условиях это можно сделать или нужен пресс чтобы его туда запресовать?
_________________ IVECO 170 E 23 |
|
Пн Янв 19, 2015 11:11 am |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Шкворня конусные, выбить их нет ни каких проблем. Если с техникой дружишь, то проблем нет ни каких. Еще раз, определись где именно люфтит(шкворень в подшипниках или шкворень в балке). А может вообще подшипник в ступице. Звоните 89095795858 дам исчерпывающий ответ по шкворням и сальникам ступиц(три месяца назад я замучил офиц.диллеров ).
|
|
Пн Янв 19, 2015 11:35 am |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
Сегодня мне мастер набил эти шайбы толщиной 0,2 мм, 4 штуки. После рейса буду исправлять свой шкворень. У меня был люфт верх-вниз.
|
|
Пн Янв 19, 2015 2:03 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|