Автор |
Сообщение |
Myltik
Читатель
Зарегистрирован: 27.04.2014 Сообщения: 72 Откуда: Dytlovo |
|
|
|
Я думаю чтобы узнать где люфтит нужно выбить шкворень и засунув его по очерёдности в кулак и балку посмотреть в чём проблема.Или кто нибудь подскажет ка иначе можно посмотреть.
_________________ IVECO 170 E 23 |
|
Пн Янв 19, 2015 2:53 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3054 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Я думаю чтобы узнать где люфтит нужно выбить шкворень и засунув его по очерёдности в кулак и балку посмотреть в чём проблема.Или кто нибудь подскажет ка иначе можно посмотреть. | Шкворень имеет коническую посадку в балке. и априори там люфтить под нагрузкой не может.
_________________ +79934932440 |
|
Пн Янв 19, 2015 4:32 pm |
|
|
Myltik
Читатель
Зарегистрирован: 27.04.2014 Сообщения: 72 Откуда: Dytlovo |
|
|
|
так под нагрузкой и не провериш люфтит или нет только когда поддамкратиш колесо.
_________________ IVECO 170 E 23 |
|
Пн Янв 19, 2015 5:24 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3054 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | так под нагрузкой и не провериш люфтит или нет только когда поддамкратиш колесо. | если конический шкворень начнёт люфтить то этот пиздец невозможно не заметить.
_________________ +79934932440 |
|
Пн Янв 19, 2015 5:26 pm |
|
|
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
Я не замечал. Поехал проверять схождение так как обнаружил небольшой неравномерный износ передних шин. Мастера проверили схождение и стали смотреть шкворня.выглядело это так.Под домкратили за переднюю балку так чтобы под колесо можно было засунуть ломик.Один в яме наблюдал а второй поднимал рычагом колесо вверх.На одном колесе меньше на другом больше осевой люфт.
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Пн Янв 19, 2015 8:01 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3054 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Я не замечал. Поехал проверять схождение так как обнаружил небольшой неравномерный износ передних шин. Мастера проверили схождение и стали смотреть шкворня.выглядело это так.Под домкратили за переднюю балку так чтобы под колесо можно было засунуть ломик.Один в яме наблюдал а второй поднимал рычагом колесо вверх.На одном колесе меньше на другом больше осевой люфт. |
осевой люфт... Вы определитесь где этот люфт в шкворне относительно балки или в шкворне относительно поворотного кулака??? ЕСли первое практически никогда не встречается, второе это в принципе прогнозируемый рабочий износ.
_________________ +79934932440 |
|
Пн Янв 19, 2015 8:07 pm |
|
|
МаксимIVEKO
Читатель
Зарегистрирован: 30.10.2014 Сообщения: 90 Откуда: Казахстан Павлодар |
|
|
|
| | Шкворня конусные, выбить их нет ни каких проблем. Если с техникой дружишь, то проблем нет ни каких. Еще раз, определись где именно люфтит(шкворень в подшипниках или шкворень в балке). А может вообще подшипник в ступице. Звоните 89095795858 дам исчерпывающий ответ по шкворням и сальникам ступиц(три месяца назад я замучил офиц.диллеров ). | Серж если ты менял у себя шкворня, можешь примерно сказать цену им, то я с казахстана, по любому буду на заказ, и не известно на сколько меня раскрутят, буду хоть в курсе примерной цены. заранее благодарен
_________________ IVEKO EVROCARGO 80E21 |
|
Вт Янв 20, 2015 9:38 am |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
До подорожания(т.е летом) они стоили(не оригинал) 4.5тр за шт. Сейчас понятия не имею. Определись где люфтит. Если в подшипниках, то я бы заказал просто подшипники.
|
|
Вт Янв 20, 2015 11:05 am |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Я думаю чтобы узнать где люфтит нужно выбить шкворень и засунув его по очерёдности в кулак и балку посмотреть в чём проблема.Или кто нибудь подскажет ка иначе можно посмотреть. |
Достаточно будет снять крышку верхней масленки. Предварительно с верху все разобрать.
|
|
Вт Янв 20, 2015 11:10 am |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | второе это в принципе прогнозируемый рабочий износ. |
У этого износа тоже есть свои зазоры. С этим мне тоже пришлось столкнуться при установке новых шкворней.
|
|
Вт Янв 20, 2015 11:15 am |
|
|
Myltik
Читатель
Зарегистрирован: 27.04.2014 Сообщения: 72 Откуда: Dytlovo |
|
|
|
А как выставить этот зазор при установке новых шкворней?
_________________ IVECO 170 E 23 |
|
Вт Янв 20, 2015 5:05 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Эти зазоры не выставляются.
|
|
Вт Янв 20, 2015 7:45 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3054 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Эти зазоры не выставляются. |
Очередной Эксперт?
Осевой люфт регулируется с помощью пластин разной толщины.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Янв 20, 2015 10:27 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | Эти зазоры не выставляются. |
Очередной Эксперт? |
Разговор идет о зазоре между пальцем и подшипником. Про осевой люфт я уже писал хрен знает сколько, что он регулируется пластинами(из банок пива). ЛЮФТ между ПАЛЬЦЕМ и ПОДШИПНИКОМ вы НЕУБЕРЕТЕ пластинами.
|
|
Ср Янв 21, 2015 12:13 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3054 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | Эти зазоры не выставляются. |
Очередной Эксперт? |
Разговор идет о зазоре между пальцем и подшипником. Про осевой люфт я уже писал хрен знает сколько, что он регулируется пластинами(из банок пива). ЛЮФТ между ПАЛЬЦЕМ и ПОДШИПНИКОМ вы НЕУБЕРЕТЕ пластинами. | \
Если не эксперт то нечитатель.Один человек жалуется конкретно на осевой люфт. а второй участник спросил как при замене шкворней его отрегулировать. Есть подозрение что при замене шкворней на новые регулировать радиальный люфт не возникнет необходимости.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Янв 21, 2015 12:22 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|