Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

чёрный дым из выхлопной

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
чёрный дым из выхлопной
Автор Сообщение
sazan2007
Читатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 71
Откуда: тула
Сообщение чёрный дым из выхлопной Ответить с цитатой
евростар 97г.в. 400е38 обычные форсунки. поменяли в сервисе прокладки под головками. снимали форсунки и проверяли (одна ссала, но распылитель не поменяли) вытаскивали клапана,так как шлифовали. сразу после ремонта заметил чёрный дым. расход топлива до и после ремонта 42 литра. по тяге-вроде едет, но чувствуется чего-то не хватает. подскажите, где сервис мог накосарезить?регулировка клапанов-они не гремят. возд фильтр новый(пробовал без него). могли они провод на датчик какой нибудь оторвать? из-за чего чёрный дым? с Геленджика до Москвы вся левая сторона рефа чёрная.если, что мой тел 8-910-941-78-78. за точную помощь без наё... блиц перевод или лично.
Вт Мар 30, 2010 10:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1103
Сообщение Ответить с цитатой
звонили же...
рассказал про клапаны (не первый раз уже звонки такие слышу, в 99% случаев неправильно отрегулированы клапаны) и про датчики
блинкуйте EDC
Вт Мар 30, 2010 11:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
sazan2007
Читатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 71
Откуда: тула
Сообщение Ответить с цитатой
клапана отрегулировал-всё нормально. нашёл утечки воздуха после турбины в патрубках интеркулера под хомутами. вроде стало дыму поменьше. но все -равно, есть. какие ещё могут быть варианты?
Пн Апр 05, 2010 7:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sazan2007
Читатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 71
Откуда: тула
Сообщение Ответить с цитатой
купил датчик абсолютного давления с рабочей машины.проверил датчик температуры-всё пучком. гонял насос тнвд на стенде-холостые в идеале,на одоротах выдаёт меньше нормы на треть. так какого хера жрёт 50л и дымит.по тяги вроде нормально. интеркулер проверил -нормально. профи вы скажите,может ли какой проводок отвалиться и быть такая жопа. приеду в сервис любого региона до 1500км от тулы
Чт Май 06, 2010 9:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ruslan
Вливается
Зарегистрирован: 08.04.2010
Сообщения: 25
Откуда: Украина
Сообщение чёрный дым из выхлопной Ответить с цитатой
А Ты как интеркулер проверял?
P.S. Вчера сам пытался купить на разбрке б/у интеркулур на IVECO EuroTech (400$). Продавец рад предложить целых три, на выбор. Проверить готов, залить воду и посмотреть не течет ли. Но проверять его мы стали по другому. Взяв (заранее подготовленные) куски автомобильной камеры (один с соском) и закрыв с помощью хомутов дыры интеркулера, подали в него ручным насосом немного воздуха. Потов спрысну мыльной водой (жидкость для мытья окон) места стыков сот с бачками увидели "сплошное решето". Увеличив немного давление, до 1 Ат. утечек воздуха оказалось еще больше. Таким образом было проверено 3 интеркулера, результат тот же (чуть больше или меньше).
P.S.2. Было принято решение отдать интеркулер в ремонт, на замену серцевины (530;).
Пт Май 21, 2010 1:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1209
Откуда: Украина-Чернигов.
Сообщение Ответить с цитатой
А турбину проверяли???

_________________
IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей
Пт Май 21, 2010 10:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sazan2007
Читатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 71
Откуда: тула
Сообщение Ответить с цитатой
интеркулер проверял под давлением. тнвд снимал на холостых в норме, на оборотах немного недодаёт. едс ошибок не выдаёт. два рейса назад нашёл 4 впуск,5выпуск,6целиндр весь зажат. все 3 раза мне регулировал клапана один и тот же мастер. теперь делаю всё сам. на зажатых клапанах проехал тысяч семь. после первого рейса в питер, дыма стало меньше, там купил воздушный фильтр, хороший мановский. тяга прибавилась, дыма ещё стало меньше, всё равно он есть. для справки скажу , раньше из трубы выплёвывало такую тучу,что я задних машин не видел. масло не жрёт. по тяги слава Богу не обижаюсь. турбину не проверял, не знаю как проверить. созванился с ивеко центром на варшавке, пригнал машину. мастер подошёл узнал, что двигатель магирус, развернулся и ушёл (он оказывается думал,что курсор)
Сб Май 22, 2010 12:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 239
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Ответить с цитатой
На Варшавке - там скажу честно - только по ходовой и рулевой хорошие мастера. Моторист, топливщик и электрик - я бы вам советовал бежать от них по дальше лошадинным галопом.
Потом через этот форум нашёл в Питере Ивековский сервис в Янино ( на Колтушском ш. ) вот там действительно толковые ребята работают. Всё что хочешь сделают. С тех пор стал ездить на ремонты только в Питер ( кроме того, чего не могу сделать сам и своими руками )
Пн Май 24, 2010 10:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan
Вливается
Зарегистрирован: 08.04.2010
Сообщения: 25
Откуда: Украина
Сообщение Ответить с цитатой
sazan2007 писал(а):
интеркулер проверял под давлением. тнвд снимал на холостых в норме, на оборотах немного недодаёт. едс ошибок не выдаёт. два рейса назад нашёл 4 впуск,5выпуск,6целиндр весь зажат. все 3 раза мне регулировал клапана один и тот же мастер. теперь делаю всё сам. на зажатых клапанах проехал тысяч семь. после первого рейса в питер, дыма стало меньше, там купил воздушный фильтр, хороший мановский. тяга прибавилась, дыма ещё стало меньше, всё равно он есть. для справки скажу , раньше из трубы выплёвывало такую тучу,что я задних машин не видел. масло не жрёт. по тяги слава Богу не обижаюсь. турбину не проверял, не знаю как проверить. созванился с ивеко центром на варшавке, пригнал машину. мастер подошёл узнал, что двигатель магирус, развернулся и ушёл (он оказывается думал,что курсор)


По подробней про клапана.
Пн Май 24, 2010 4:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sazan2007
Читатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 71
Откуда: тула
Сообщение Ответить с цитатой
Вращаеш к.вал-балансируеш клапаны 1-го цилиндра и регулируешь впуск(3,5,6цилиндр);выпуск(2,4,6). вращаеш на360 градусов-балансируеш 6-й цил. Регулируеш -впуск(1,2,4). выпуск(1,3,5). впуск-0,25 выпуск- 0,5
Пн Май 24, 2010 8:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ruslan
Вливается
Зарегистрирован: 08.04.2010
Сообщения: 25
Откуда: Украина
Сообщение Ответить с цитатой
sazan2007 писал(а):
Вращаеш к.вал-балансируеш клапаны 1-го цилиндра и регулируешь впуск(3,5,6цилиндр);выпуск(2,4,6). вращаеш на360 градусов-балансируеш 6-й цил. Регулируеш -впуск(1,2,4). выпуск(1,3,5). впуск-0,25 выпуск- 0,5


Я имел ввиду, как понимать "...два рейса назад нашёл 4 впуск,5выпуск,6целиндр весь зажат." Smile
Как регулировать я знаю.
Пн Май 24, 2010 8:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sazan2007
Читатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 71
Откуда: тула
Сообщение Ответить с цитатой
т.е. второй раз снимал головки, (все клапана пропускали после ремонта в сервисе). притёр всё как надо, установил,НО пригласил ТОГО ЖЕ мастера притянуть и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА. сделал из Тулы рейс в Новоросийск и два рейса в Питер (около 7т.км) сам полез в клапана и нашёл зажатые. неужели снова нужно снимать бошки. СПЕЦЫ ну ПОМОГИТЕ. сил уже нету.
Вт Май 25, 2010 8:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1209
Откуда: Украина-Чернигов.
Сообщение Ответить с цитатой
Поставь на форсунки новые распылители и не мучся

_________________
IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей
Вт Май 25, 2010 12:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sazan2007
Читатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 71
Откуда: тула
Сообщение Ответить с цитатой
на стенде распылители показывают, что давление держат, всё нормально. может правда в них проблема?
Вт Май 25, 2010 10:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1209
Откуда: Украина-Чернигов.
Сообщение Ответить с цитатой
Стенд это стенд ,а новые распылители это экономия соляры.Меняй

_________________
IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей
Чт Май 27, 2010 9:21 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Чёрный дым при разгоне и в нагрузку Сергей83 Двигатель Iveco Daily 16 Чт Апр 22, 2021 10:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Чёрный дым и плохой разгон Сергей83 Iveco Daily 3 Вт Авг 25, 2020 1:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Бежит масло с выхлопной трубы. katala_kadet Iveco Eurostar 8 Сб Апр 28, 2018 12:54 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 35с12 чёрный дым на горячую Михаил159 Iveco Daily 6 Вт Июн 27, 2017 9:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений капает масло из гофры выхлопной трубы KNORR-BREMSE Iveco EuroCargo 16 Вт Мар 14, 2017 7:04 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su