Iveco forum - Форум Ивеко запчасти

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Срочно помогите пожалуйста, давление масла!

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Срочно помогите пожалуйста, давление масла!
Автор Сообщение
AlexDaily
Свой


Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь

Сообщение Срочно помогите пожалуйста, давление масла! Ответить с цитатой
Всем привет. Такая ситуация....решил сегодня заменить масла, фильтра....откручивая масляный фильтр обратил внимание, что немного мокроватый и на нем есть капельки масла...открутил, огляделся, вроде откуда-то сверху, из под "холодильника" - теплообменника просачивается....Я недолго думая, открутил и его, там была резиночка...заменил резиночку поставил на место. Заполнил фильтр, закрутил, залил масло и на старт..и тут проблема, не тухнет лампочка давления(!)...20 сек., заглушил....30 сек., заглушил...перекур, проверка масла...опять 20 сек., заглушил...ну вообщем так раз 8-10....понял что дело дрянь, думал может в фильтре проблема, поставил старый, тажа беда....кароче и так и сяк, нихрена не получается.....горит и все...
Теперь что мы имеем: 1. Фильтр - KNECHT - беру постоянно у одного и того же человека ( за 2 года никаких проблем не было ), да и на старом почему не тухла??? Итог - отподает
2. "Холодильник" - он же, теплообменник - резинку заменил, там есть направляющая т.е. подругому не поставишь. Итог - отподает
3. Масло - лью Shell HX7 10w40, тажа ситуация, что и с фильтрами - беру на протяжении 2 лет у одного и того же поставщика. Никода проблем не было. Итог - отподает.

Собственно вопрос, что случилось и куда лезть?

Ну не верится мне, что за 20 минут ( именно столько прошло с того момента как приехал и начал менять масло ) т.е. я приехал, заглушил, поменял масло и все...хана насосу..или же такое возможно?

Теперь еще варианты...прочитал тут на форуме, что человек столкнувшись с похожей ситуацией пробил дырку в старом фильтре и ждал покуда оттуда пырснет, я так понимаю для развоздушки....такое вообще возможно, что бы заводушилась масляная система??? Попробовал не помогло.
Позванил мотористу, говорит была похожая ситуация, говорит, приоткрути фильтр и подожди покуда пойдет масло...ОК, приоткручиваю, завожу....20 сек., 30 сек., 40 ( дальше страшно стало )....заглушил - ничего не пошло. Тут назревает еще вопрос....какое время можно безболезненно держать двигатель заведеным на холостом ходу? 30 сек, минуту, 5 минут????...может стоило побольше подождать?

Ребят, помогите, а....уже незнаю что делать...

_________________
Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653

Последний раз редактировалось: AlexDaily (Чт Май 29, 2014 10:30 pm), всего редактировалось 1 раз
Чт Май 29, 2014 8:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
вовад
Писатель


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест

Сообщение Ответить с цитатой
100процентов не правильно собрал теплообменник.Он состоит из двух частей.В одной-торчит болт,в другой части есть потай для него.Соберешь правильно и сразу появиться давление.Он у меня открутился вместе с фильтром.Получилось со второго раза

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Чт Май 29, 2014 10:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexDaily
Свой


Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь

Сообщение Ответить с цитатой
вовад писал(а):
100процентов не правильно собрал теплообменник.Он состоит из двух частей.В одной-торчит болт,в другой части есть потай для него.Соберешь правильно и сразу появиться давление.Он у меня открутился вместе с фильтром.Получилось со второго раза


Я его даже не разбирал...т.е. лежа под машиной открутил фильтр, потом открутил болт ( или как его назвать ) под шестигранник ( он еще с шайбой такой ) и все...отсоединил от той части что отсается на двигателе, т.е. он у меня получается висел на 2-х патрубках, заменил резинку и поставил назад. Все...больше ничего не делал. Так как я его мог поставить не так, если этот болт ( что на другой части ) выполняет роль направляющей...или я что-то не так понял?

_________________
Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653
Чт Май 29, 2014 10:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavaiveco
Свой


Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 320
Откуда: минск

Сообщение Ответить с цитатой
насос масленный расположен высоко и если он уже подношен то после того как все с него вытекло закачать обратно ему тяжело что делать? я бы убедился что резинки на теплообменнике и фильтре на месте ,целые и стоят правильно это первое.второе масло в поддоне разогрел для текучести и спомощью напарника в момент запуска пробовал бы влить какой литр масла через толстую воронку.оно бы заполнило блок шестерен и масл.насоса и способствовало меньшему засосу воздуха него.не факт что панацея-но делать что то надо
Пт Май 30, 2014 9:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavaiveco
Свой


Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 320
Откуда: минск

Сообщение Ответить с цитатой
Мысли в слух-понятно для чего заполняется фильтр перед установкой.но с другой стороны насосу из-за этого труднее всосать масло из картера. еще 100%вариант снять ремень грм и покрутить за звездочку тнвд например дрелью тогда закачает стопудав т.к. обороты маслонасоса будут выше чем на холостых. может это единственный вариант,учитывая сколько вы движок погоняли без масла.
Пт Май 30, 2014 9:59 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDaily
Свой


Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь

Сообщение Ответить с цитатой
Все, разобрался. Пошло и масло и давление. А дело было в теплообменнике. Я его снимал и менял 1 резинку ( их там 4 ). Сегодня с утра решил всетаки еще раз снять и посмотреть что к чему. Снял, нового ничего не увидел, кроме того, что он регулируется т.е. поворачивается вокруг своей оси влево и вправо чем увеличивает или уменьшает масляный канал, поменял резинку на старую, увеличил отверстие для масляного канала, опять закрутил, одел фильтр но не стал полностью закручивать....пошел завел машину, и покуда шел от двери до капота услышал как поменялся звук, кинул глазом на фильтр а там....масло льется. Заглушил, закрутил фильтр и все....все в порядке. Пошло давление. Но на фильтре серавно есть капелька масла, посмотрев туда откуда течет, мне показалось что течь идет изпод фильтра...я уже двумя руками упершись ногами в балку закрутил, серавно появляется капли масла...так я проблему и не решил..буду ездить как и раньше, не критично, но не приятно)
Всем кто откликнулся, огромное спасибо!

P.S. Кому интересно, могу выложить или видео или фото, да и вообще всю конструкцию теплообменника. Просто имеется второй экземпляр и особого труда это не составит.

_________________
Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653

Последний раз редактировалось: AlexDaily (Сб Май 31, 2014 11:02 am), всего редактировалось 1 раз
Пт Май 30, 2014 12:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель


Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
slavaiveco писал(а):
покрутить за звездочку тнвд например дрелью

Что-то смутно представляется,как это будет выглядеть. Rolling Eyes
Пт Май 30, 2014 8:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест

Сообщение Ответить с цитатой
AlexDaily писал(а):
Все, разобрался. Пошло и масло и давление. А дело было в теплообменнике. Я его снимал и менял 1 резинку ( их там 4 ) резинку . Сегодня с утра решил всетаки еще раз снять и посмотреть что к чему. Снял, нового ничего не увидел, кроме того, что он регулируется т.е. поворачивается вокруг своей оси влево и вправо чем увеличивает или уменьшает масляный канал, поменял резинку на старую, увеличил отверстие для масляного канала, опять закрутил, одел фильтр но не стал полностью закручивать....пошел завел машину, и покуда шел от двери до капота услышал как поменялся звук, кинул глазом на фильтр а там....масло льется. Заглушил, закрутил фильтр и все....все в порядке. Пошло давление. Но на фильтре серавно есть капелька масла, посмотрев туда откуда течет, мне показалось что течь идет изпод фильтра...я уже двумя руками упершись ногами в балку закрутил, серавно появляется капли масла...так я проблему и не решил..буду ездить как и раньше, не критично, но не приятно)
Всем кто откликнулся, огромное спасибо!

P.S. Кому интересно, могу выложить или видео или фото, да и вообще всю конструкцию теплообменника. Просто имеется второй экземпляр и особого труда это не составит.

А вот про увеличение и уменьшение канала поподробнее напиши,я как то не обратил внимания когда разбирал,но заметил что лампочка на пару секунд позже тухнет,может надо открыть больше канал.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Пт Май 30, 2014 11:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexDaily
Свой


Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь

Сообщение Ответить с цитатой
вовад писал(а):
AlexDaily писал(а):
Все, разобрался. Пошло и масло и давление. А дело было в теплообменнике. Я его снимал и менял 1 резинку ( их там 4 ) резинку . Сегодня с утра решил всетаки еще раз снять и посмотреть что к чему. Снял, нового ничего не увидел, кроме того, что он регулируется т.е. поворачивается вокруг своей оси влево и вправо чем увеличивает или уменьшает масляный канал, поменял резинку на старую, увеличил отверстие для масляного канала, опять закрутил, одел фильтр но не стал полностью закручивать....пошел завел машину, и покуда шел от двери до капота услышал как поменялся звук, кинул глазом на фильтр а там....масло льется. Заглушил, закрутил фильтр и все....все в порядке. Пошло давление. Но на фильтре серавно есть капелька масла, посмотрев туда откуда течет, мне показалось что течь идет изпод фильтра...я уже двумя руками упершись ногами в балку закрутил, серавно появляется капли масла...так я проблему и не решил..буду ездить как и раньше, не критично, но не приятно)
Всем кто откликнулся, огромное спасибо!

P.S. Кому интересно, могу выложить или видео или фото, да и вообще всю конструкцию теплообменника. Просто имеется второй экземпляр и особого труда это не составит.

А вот про увеличение и уменьшение канала поподробнее напиши,я как то не обратил внимания когда разбирал,но заметил что лампочка на пару секунд позже тухнет,может надо открыть больше канал.


Ну вот он состоит из 2-х частей, верхняя, на которой отверстие для болта ( типо направляющей ) может двигаться независимо от самого теплообменника влево-вправо, тем самым увеличивая или уменьшая отверстие для маслянного канала. Фото кликабельно!


Вот, обрати внимание на канал, который выделен красным.





Я не думаю, что из-за этого может скорее гаснуть лампочка. Как по мне, то что там 3-5 сек горит лампа, это ничто...ИМХО. У меня раньше легковая была...так там не меньше 5 сек горела лампа при заводке...полтора года проездил никаких проблем. Да, приятнее когда сразу тухнет, но....если только редукционный клапан смотреть, может в нем беда.
Конечно поэтому поводу, хотелось бы услышать слова так сказать профи своего дела, из-за чего и почему...и что делать.

_________________
Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653
Сб Май 31, 2014 11:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
itera
Свой


Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 275
Откуда: минск

Сообщение Ответить с цитатой
хрен его конечно знает. но у меня совсем недавно стала долго тухнуть лампочка и на холостых загораться. поехал купил новый датчик. сравнил со старым. в старом отверстие меньше чем в новом. теперь тухнет моментом.

_________________
35-12 98г
Сб Май 31, 2014 4:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест

Сообщение Ответить с цитатой
Бывает тухнет через секунду,а иногда через три ,интересно почему? Было бы хорошо еще паралельно поставить механический датчик давления.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Сб Май 31, 2014 8:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jokergorlovka
Читатель


Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 92

Сообщение Ответить с цитатой
Была похожая проблема, все зиму промучился почему нет давления масла после замены вкладышей и прокладки полублока, оказалось как у вас проблема была в поменянной на новую резиночки на теплообменнике Very Happy

_________________
IVECO 59-12. 1997 г.в.
Вс Июн 01, 2014 5:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель


Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
jokergorlovka писал(а):
Была похожая проблема, все зиму промучился почему нет давления масла после замены вкладышей и прокладки полублока, оказалось как у вас проблема была в поменянной на новую резиночки на теплообменнике Very Happy

А мы думали ,что Вы так без давления и ездите. Wink Но это всё фигня Very Happy
Главное что люди подобрались не плохие... Wink Как решат СВОЮ проблему,обязательно напишут решение для других...
Вс Июн 01, 2014 5:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDaily
Свой


Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь

Сообщение Ответить с цитатой
jokergorlovka писал(а):
Была похожая проблема, все зиму промучился почему нет давления масла после замены вкладышей и прокладки полублока, оказалось как у вас проблема была в поменянной на новую резиночки на теплообменнике Very Happy


И как решили проблему? Оставили новую резинку или же старую поставили?

_________________
Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653
Вс Июн 01, 2014 5:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест

Сообщение Ответить с цитатой
AlexDaily писал(а):
jokergorlovka писал(а):
Была похожая проблема, все зиму промучился почему нет давления масла после замены вкладышей и прокладки полублока, оказалось как у вас проблема была в поменянной на новую резиночки на теплообменнике Very Happy


И как решили проблему? Оставили новую резинку или же старую поставили?

Я так понимаю что при снятом фильтре можно увидеть насколько открыты масленные каналы?

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Вс Июн 01, 2014 6:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Подключение датчиков масла, темпер, з... Алекс222 Электрика Iveco Daily 5 Вс Окт 11, 2020 7:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Антифриз в масле. buyanopotam Двигатель Iveco Daily 3 Чт Сен 10, 2020 11:19 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений долго нет давления масла после запуска vadim800 Iveco EuroCargo 9 Вт Сен 08, 2020 1:02 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Прибор-указатель давления масла продам лапиньо Куплю-продам запчасти 0 Ср Сен 02, 2020 10:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 440e43. Прыгает давление на активатор... Николай_Киев Iveco Eurostar 1 Ср Сен 02, 2020 5:49 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su