Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Срочно помогите пожалуйста, давление масла!

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Срочно помогите пожалуйста, давление масла!
Автор Сообщение
AlexDaily
Свой


Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь

Сообщение Ответить с цитатой
вовад писал(а):
AlexDaily писал(а):
jokergorlovka писал(а):
Была похожая проблема, все зиму промучился почему нет давления масла после замены вкладышей и прокладки полублока, оказалось как у вас проблема была в поменянной на новую резиночки на теплообменнике Very Happy


И как решили проблему? Оставили новую резинку или же старую поставили?

Я так понимаю что при снятом фильтре можно увидеть насколько открыты масленные каналы?


Нет.....только если открутите теплообменник, и то не факт....скореее всего вы его сдвините....

Если так хочется открыть на максимум...снимайте фильт, ослабляйте немного эту центральную гайку и тяните теплообменник от блока насколько это возможно...будет максимальное открытие канала.

_________________
Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653
Вс Июн 01, 2014 6:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
ЛЛёха
Свой


Зарегистрирован: 10.10.2018
Сообщения: 124
Откуда: Минск

Сообщение Ответить с цитатой
AlexDaily писал(а):
Все, разобрался. Пошло и масло и давление. А дело было в теплообменнике. Я его снимал и менял 1 резинку ( их там 4 ). Сегодня с утра решил всетаки еще раз снять и посмотреть что к чему. Снял, нового ничего не увидел, кроме того, что он регулируется т.е. поворачивается вокруг своей оси влево и вправо чем увеличивает или уменьшает масляный канал, поменял резинку на старую, увеличил отверстие для масляного канала, опять закрутил, одел фильтр но не стал полностью закручивать....пошел завел машину, и покуда шел от двери до капота услышал как поменялся звук, кинул глазом на фильтр а там....масло льется. Заглушил, закрутил фильтр и все....все в порядке. Пошло давление. Но на фильтре серавно есть капелька масла, посмотрев туда откуда течет, мне показалось что течь идет изпод фильтра...я уже двумя руками упершись ногами в балку закрутил, серавно появляется капли масла...так я проблему и не решил..буду ездить как и раньше, не критично, но не приятно)
Всем кто откликнулся, огромное спасибо!

P.S. Кому интересно, могу выложить или видео или фото, да и вообще всю конструкцию теплообменника. Просто имеется второй экземпляр и особого труда это не составит.
конечно интересно. У меня я даже не знаю где он находится. трубка на корпусе масл. фильтра заглушена. говорят многие глушат.что бы масло в ож не пошло. А я залил какое то масло не понятное и теперь на трассе.на нейтрали моргать лампа давления начинает. Подозреваю.что масло перегревается и жидковато становится. Хочу восстановить охлаждение масла.
Ср Ноя 07, 2018 11:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛЛёха
Свой


Зарегистрирован: 10.10.2018
Сообщения: 124
Откуда: Минск

Сообщение Ответить с цитатой
AlexDaily писал(а):
Все, разобрался. Пошло и масло и давление. А дело было в теплообменнике. Я его снимал и менял 1 резинку ( их там 4 ). Сегодня с утра решил всетаки еще раз снять и посмотреть что к чему. Снял, нового ничего не увидел, кроме того, что он регулируется т.е. поворачивается вокруг своей оси влево и вправо чем увеличивает или уменьшает масляный канал, поменял резинку на старую, увеличил отверстие для масляного канала, опять закрутил, одел фильтр но не стал полностью закручивать....пошел завел машину, и покуда шел от двери до капота услышал как поменялся звук, кинул глазом на фильтр а там....масло льется. Заглушил, закрутил фильтр и все....все в порядке. Пошло давление. Но на фильтре серавно есть капелька масла, посмотрев туда откуда течет, мне показалось что течь идет изпод фильтра...я уже двумя руками упершись ногами в балку закрутил, серавно появляется капли масла...так я проблему и не решил..буду ездить как и раньше, не критично, но не приятно)
Всем кто откликнулся, огромное спасибо!

P.S. Кому интересно, могу выложить или видео или фото, да и вообще всю конструкцию теплообменника. Просто имеется второй экземпляр и особого труда это не составит.
А что там за резинки стоят-они есть в запчастях или подбирал как? Если есть в продаже,может номер каталожный есть?
Вт Дек 04, 2018 10:27 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алекс222
Новичок


Зарегистрирован: 11.10.2020
Сообщения: 8
Откуда: Чимкент

Сообщение Ответить с цитатой
Поздно увидел но может кому пригодится. Ты поставил тол стую резинку скорей всего от старого фильтра и завосдушил дренажный канал (маленькая дырочка) Резинка должна сжиматься полностью если хоть полмилиметра зазор останется давления небудет. Давление появилось от старой резинки. А долго не тухнет контролька надо смотреть редукционный клапан. Находится под ТНВД под пробкой на19. Откручиваете пробку убирает пружину засовываете палец и вытаскивает корпус клапана склапаном(типа трубки с дырочками). Для проверки клапана надо промыть его солярой взять двумя пальцами за края перекрыв отверстия наполовину (чтоб не выпал клапан) и потрясти, клапан должен ^летать^ после закрыть нижнее отверстие и перевернуть, клапан не должен выпасть(5-10 сёк.). Убрать палец клапан должен выпасть. Если заедает или выпадает с закрытым отверстием клапан негоден. Измерить пружину 56-или больше норма, 55-терпимо,меньше 55 менять в крайнем случае шайбочка внутрь клапана. Когда читаешь может непонятно, когда вытащите клапан все поймёте. Мне лень залазить сверху, слишком много разберать, да и открутить нижнюю гайку ТНВД то ещё удовольствие. С ямы снимаю вакуумный насос и откручиваю крышку масл. насоса, сидит на клею собираю на герметик. Теперь можно оценить износ шестерен, ведома шестерня свободно вытаскивается,накрышке не должно быть задиров. Перевернули крышку, гвоздём за дырочку в редук. клапане пытаемся перемещать его. Внорме очень маленький люфт. По люфту клапана оцениваем посадку пружины. Пробку откручиваю в тисках зажав крышку между досок. Уф фсё.
Чт Окт 15, 2020 6:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Пропал прожиг и увеличился уровень ма... Дмитрий khomich 1102 Iveco Daily 2 Чт Апр 15, 2021 3:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Турбина а на Cursor 10 е3, помогите с... Николай_Киев Iveco Eurostar 4 Пн Апр 12, 2021 8:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите найти моториста, диагноста Киев ruslan.marynjuk IVECO в регионах 6 Чт Мар 25, 2021 7:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите Большой расход масла Cursor 10 Anatolykot Iveco Stralis 16 Пн Мар 22, 2021 11:07 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su