 |
|
|
Ребят помогите с комон реилом?
|
|
Автор |
Сообщение |
yakov22
Новичок
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 5
|
|
Ребят помогите с комон реилом? |
|
Ребят помогите с комон реилом? Автомобиль Ивеко еврокарго 2002 года 120 EL 21. Первый раз как загорелась EDC заехал на диагностику, сказали плохое давление в системе, сняли насос проверили давление давит 400, полезли к форсам сказали, умерли форсы заменили внутренности, поставили на место все проблемы исчезли, поехала лучше новой, проехав 1800 т.км повторяется все заново. Еду на диагностику говорят плохое давление в системе снимают форсы, форсы умерли. На сервисе объясняют, что погнал насос стружку, может ли быть это правдой? При проверки давления насоса на стенде в первый раз увидели бы стружку или нет? Может ли из бака пройти метолическая стружка через сетку заборника и через два фильтра и испортить форсунки? Или меня просто развели на бабки? Кто может подскажите что делать дальше?
|
|
Пт Янв 24, 2014 12:34 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
Re: Ребят помогите с комон реилом? |
|
 |  | Ребят помогите с комон реилом? Автомобиль Ивеко еврокарго 2002 года 120 EL 21. Первый раз как загорелась EDC заехал на диагностику, сказали плохое давление в системе, сняли насос проверили давление давит 400, полезли к форсам сказали, умерли форсы заменили внутренности, поставили на место все проблемы исчезли, поехала лучше новой, проехав 1800 т.км повторяется все заново. Еду на диагностику говорят плохое давление в системе снимают форсы, форсы умерли. На сервисе объясняют, что погнал насос стружку, может ли быть это правдой? При проверки давления насоса на стенде в первый раз увидели бы стружку или нет? Может ли из бака пройти метолическая стружка через сетку заборника и через два фильтра и испортить форсунки? Или меня просто развели на бабки? Кто может подскажите что делать дальше? |
вообще то на команрейле меняют и трубки.трубки сами под воздействием давления стираются и гонят стружку,а когда меняешь форсы надо хотя бы снять трубки и под деланием воздуха и ацетона продуть их. это команрейл.а клапан на рейке как?
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Пт Янв 24, 2014 1:04 pm |
|
 |
yakov22
Новичок
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 5
|
|
Re: Ребят помогите с комон реилом? |
|
вообще то на команрейле меняют и трубки.трубки сами под воздействием давления стираются и гонят стружку,а когда меняешь форсы надо хотя бы снять трубки и под деланием воздуха и ацетона продуть их. это команрейл.а клапан на рейке как?[/quote]
три трубки устанавлевали вообще новые. в топ/фильтрах грязе вообще нет чистейшая солярка. если вы имеите виду датчики на рейки то они тоже новые стоят.
|
|
Пт Янв 24, 2014 1:35 pm |
|
 |
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
Re: Ребят помогите с комон реилом? |
|
 |  | вообще то на команрейле меняют и трубки.трубки сами под воздействием давления стираются и гонят стружку,а когда меняешь форсы надо хотя бы снять трубки и под деланием воздуха и ацетона продуть их. это команрейл.а клапан на рейке как? |
три трубки устанавлевали вообще новые. в топ/фильтрах грязе вообще нет чистейшая солярка. если вы имеите виду датчики на рейки то они тоже новые стоят.[/quote]
стружку ты не увидишь,только под микроскопом.может так сделали форсы. я столкнулся с этой системой когда купил рено премиум.да скажу что экономия,резвость.но наша соляра и рядом не стоит.даже масло в салярку лить нельзя.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Пт Янв 24, 2014 3:34 pm |
|
 |
yakov22
Новичок
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 5
|
|
Re: Ребят помогите с комон реилом? |
|
[стружку ты не увидишь,только под микроскопом.может так сделали форсы. я столкнулся с этой системой когда купил рено премиум.да скажу что экономия,резвость.но наша соляра и рядом не стоит.даже масло в салярку лить нельзя.[/quote]
Ладно если стружку видно только под микромкопом, а зачем тогда фильтра стоя? Чего тогда делать сейчас? Снимать насос и разберать смотреть его на стружку?
|
|
Пт Янв 24, 2014 4:48 pm |
|
 |
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
Re: Ребят помогите с комон реилом? |
|
 |  | [стружку ты не увидишь,только под микроскопом.может так сделали форсы. я столкнулся с этой системой когда купил рено премиум.да скажу что экономия,резвость.но наша соляра и рядом не стоит.даже масло в салярку лить нельзя. |
Ладно если стружку видно только под микромкопом, а зачем тогда фильтра стоя? Чего тогда делать сейчас? Снимать насос и разберать смотреть его на стружку?[/quote]
я все снимал и отдавал.только в крупную сумму денег отнес.потом гонял и радовался.для начало форсы отдай другим мастерам.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Пт Янв 24, 2014 9:54 pm |
|
 |
Doc412
Вливается
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 20 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Если не секрет, сколько отдавали за восстановление форсунок?
|
|
Сб Янв 25, 2014 2:45 pm |
|
 |
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 365 Откуда: Москва вао |
|
Re: Ребят помогите с комон реилом? |
|
 |  | Ребят помогите с комон реилом? Автомобиль Ивеко еврокарго 2002 года 120 EL 21. Первый раз как загорелась EDC заехал на диагностику, сказали плохое давление в системе, сняли насос проверили давление давит 400, полезли к форсам сказали, умерли форсы заменили внутренности, поставили на место все проблемы исчезли, поехала лучше новой, проехав 1800 т.км повторяется все заново. Еду на диагностику говорят плохое давление в системе снимают форсы, форсы умерли. На сервисе объясняют, что погнал насос стружку, может ли быть это правдой? При проверки давления насоса на стенде в первый раз увидели бы стружку или нет? Может ли из бака пройти метолическая стружка через сетку заборника и через два фильтра и испортить форсунки? Или меня просто развели на бабки? Кто может подскажите что делать дальше? | прошол всю войну с форсами пока новые не купиш постоянно будет едс потеря давления.самое обидное что поменять их на текторе самому геморойно.
|
|
Сб Фев 22, 2014 12:12 pm |
|
 |
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1836 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
ничего там геморойного не заметил когда менял.
|
|
Сб Фев 22, 2014 3:23 pm |
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |