Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Непонятки с зарядкой

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily
Непонятки с зарядкой
Автор Сообщение
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь
Сообщение Непонятки с зарядкой Ответить с цитатой
Всем привет, может у кого случалось такое или так кто дельный совет подскажет.

В общем ситуация....встал, завел, прогрел, поехал...все нормально. Тут еду, проехал км. 60-70 и вдруг начинает выключаться магнитола сама по себе, громкость меньше, мафон не выключается, громкость больше-выключается. Сразу понимаю, что не хватает тока. Смотрю на приборку, все чотка, никаких контроллек не горит, температура на месте..думаю все ок, может глюк мафона. Остановился поссать, ну думаю загляну под капот, посмотрел, все ок, ремень на месте, все крутится...поехал значит дальше. И вот магнитола начала выключатся на совсем маленькой громкости. Я пускаю машину накатом, глушу....включаю зажигание и бац....контролька АКБ НЕ горит, ВООБЩЕ, ключ на старт....хренушки...даже не дернуло.
Останавливаюсь на горочке, шевелю все предохранители, релешки, провода.....нихрена. Ладно думаю, в принципе расстояние не большое, светло....свет, печку и мафон по выключал и попер.
Загрузился значит, еду...скучно без музыки..ну думаю еще раз попробую посмотреть.....накат, глушу, ключ в зажигание....ВСЕ ОК! И так пару раз. Кароче приехал домой, заглушил, завелась как не в чем не бывало.
Собственно вопросы. Что может быть? ( ибо как то не очень хочется когда нибудь все таки без зарядки остаться). Куда смотреть? Покуда не снимая генератор, возможно ли как его продеогнастировать?

Надеюсь на Вашу помощь, коллеги!

_________________
Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653
Вт Дек 10, 2013 6:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 329
Откуда: Ростовская обл
Сообщение Ответить с цитатой
мультиметр и осциллограф в помощь.
это чтоб не снимая.
А если снять, то там скорее всего щёткам ...3.14

_________________
Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает!
Вт Дек 10, 2013 6:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 283
Откуда: Беларусь, Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
Проверь на всякий случай проводок возбуждения - если он в трубке, то может и обломиться незаметно - выглядит целым, а внутри обрыв..

_________________
Daily 35С18 '08, 3.0HPT, ц/м спарка
Вт Дек 10, 2013 9:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь
Сообщение Ответить с цитатой
Creator писал(а):
Проверь на всякий случай проводок возбуждения - если он в трубке, то может и обломиться незаметно - выглядит целым, а внутри обрыв..


А как понять что проводок возбуждения? Там же их несколько. И как его проверить, от гены понятно, а второй конец где искать?

_________________
Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653
Вт Дек 10, 2013 9:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 283
Откуда: Беларусь, Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
Проводок возбуждения тоненький, он соединен с лампой в приборке. При включенном зажигании, если его замкнуть на землю, в кабине должна загореться лампа. Если не горит - она неисправна или провод оборван, при этом генератор может не работать пока хорошо мотор не раскрутишь (если в приборке нет добавочного резистора). Если лампа загорается - проблема внутри генератора (обычно износ щеток-коллектора). Толстый провод от генератора идет на (+) АКБ, если он отвалится, лампа будет вести себя как обычно, а зарядки не будет. (+) присутствует там независимо от зажигания. Этот провод коротить никуда не нужно, если нет желания спалить сарай...

_________________
Daily 35С18 '08, 3.0HPT, ц/м спарка
Вт Дек 10, 2013 9:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь
Сообщение Ответить с цитатой
Creator писал(а):
Проводок возбуждения тоненький, он соединен с лампой в приборке. При включенном зажигании, если его замкнуть на землю, в кабине должна загореться лампа. Если не горит - она неисправна или провод оборван, при этом генератор может не работать пока хорошо мотор не раскрутишь (если в приборке нет добавочного резистора). Если лампа загорается - проблема внутри генератора (обычно износ щеток-коллектора). Толстый провод от генератора идет на (+) АКБ, если он отвалится, лампа будет вести себя как обычно, а зарядки не будет. (+) присутствует там независимо от зажигания. Этот провод коротить никуда не нужно, если нет желания спалить сарай...


Не, я не то что бы коротить, просто думал прозвонить, т.е. с 2-ух сторон тестером соединить и посмотреть, целый он или нет....просто в электрике ноль, да и контролька впорядке......интерестно, что когда не было зарядки, лампа вообще не горела, даже при включенном зажигании....обычно же, если пропадает зарядка она то горит и при вкл. зажигании и на ходу....а тут она ВООБЩЕ не горела....зарядка появилась, и лампа загорелась...кароче хз, первый раз с таким сталкнулся....ну во всяком случае спасибо, завтра гляну что до чего.

_________________
Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653
Вт Дек 10, 2013 9:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 283
Откуда: Беларусь, Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
Посади наблюдателя в кабину, включи зажигание, и дергай-шевели за тонкий проводок (не отключая его от генератора). Если лампа даже не попытается погаснуть, мигнуть или притухнуть, то проблема внутри генератора. Если начнет подмигивать-гаснуть - в проводе и контактах. Еще, насколько помню, в приборке довольно ненадежные разъемы - проблема может быть и в них.
В дороге, когда вот так пропадает зарядка, можно на запущенном моторе, клемму этого тонкого проводка на генераторе, кратковременно, проводочком соединить с (+) клеммой АКБ, либо просто коротнуть между собой обе клеммы генератора (между собой, не на корпус!) - если мотор изменит обороты - зарядка пошла, и будет идти пока не заглушишь, если конечно генератор исправен.

ЗЫ. Там устройство простое - в приборку идет +12, через лампу уходит тонким проводом в генератор. Внутри, через реле-регулятор, щетки, и обмотку ротора приходит к земле. Напряжение на лампе 12В - с одной стороны +12, с другой земля (0). Когда генератор не крутится, лампа горит. Как закрутился, реле-регулятор переходит на питание от допдиодов выпрямителя гены, и на тонком проводе появляется +12 от самого генератора. Лампочка в приборке гаснет, потому что у нее на обеих ногах теперь +12, т.е. напряжение на лампе = 0.
Лампа нужна только для индикации, т.е. +12 можно подать любым проводом, как только магнитное поле ротора возбудится, это напряжение уже не нужно.

_________________
Daily 35С18 '08, 3.0HPT, ц/м спарка
Вт Дек 10, 2013 10:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь
Сообщение Ответить с цитатой
Creator, спасибо тебе! Да, действительно, проблема оказалась в проводке возбуждения. Посадил человека за руль, а сам дергал провод, и действительно, лампочка моргала и срабатывала релюшка, потому что на улице даже был слышен щелчок.
Что сделал, снял проводок от фишки, зачистил клемму, еще раз перемотал все изолентой и немного сжал саму клемму, что бы туго надевалась...все стало как нужно! Спасибо еще раз!

_________________
Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653
Ср Дек 11, 2013 2:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shkurnik
Вливается
Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 48
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Всем привет. Подскажите, на холостых(700 об.) почти нет зарядки, примерно 12.9, даешь обороты около 1100 - уже 14. Это нормально или нет?
Ремень натянут. Лампочка на панели в дороге не загорается.

_________________
3510 борт 96г. vin2183609
Вс Янв 19, 2014 3:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 851
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение Ответить с цитатой
Shkurnik писал(а):
Всем привет. Подскажите, на холостых(700 об.) почти нет зарядки, примерно 12.9, даешь обороты около 1100 - уже 14. Это нормально или нет?
Ремень натянут. Лампочка на панели в дороге не загорается.

это норма

_________________
ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ
Вс Янв 19, 2014 4:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1672
Сообщение Ответить с цитатой
менее 13.5 уже подозрительно. 14.2 отлично.

_________________
Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.
Вс Янв 19, 2014 5:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 851
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение акум Ответить с цитатой
при разряженом акамамуляторе и при полной нагрузке12,5 это как минимум а интервал работы генератора 12,5-14,2 по вольтожу

_________________
ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ
Вс Янв 19, 2014 7:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 329
Откуда: Ростовская обл
Сообщение Ответить с цитатой
утром на АКБ показывает 12.6, а ты говоришь зарядка 12.5 нормально?! о_О
Меньше 13.8 на своих дельках НЕ видел

_________________
Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает!
Вс Янв 19, 2014 7:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1672
Сообщение Ответить с цитатой
для справки:
режим работы регулятора напряжения 13.7-14.7

_________________
Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.
Вс Янв 19, 2014 7:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mihail85
Вливается
Зарегистрирован: 16.01.2014
Сообщения: 12
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
Цитата:

WIZARD
для справки:
режим работы регулятора напряжения 13.7-14.7

Стандарт от 13.8 Вольт до 14.2 Вольт
А ваши 13.7-14.7 на трех уровневом регуляторе только и то меняются через 0,5
Чт Янв 23, 2014 12:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Прблема с зарядкой Lec84 Электрика Iveco Daily 8 Вт Фев 16, 2021 10:50 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Щиток приборов,-непонятки. vadim800 Iveco EuroCargo 85 Чт Дек 05, 2019 9:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений непонятки по электрике Тохадзе Iveco Stralis 15 Пт Окт 20, 2017 7:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нюансы с зарядкой на автомобиле ВикторРачицкий Iveco Trakker 1 Ср Июл 12, 2017 3:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений непонятки с распредвалами MadPunk Двигатель Iveco Daily 3 Пт Мар 25, 2016 10:58 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su