Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Бензогенератор.

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Курилка
Бензогенератор.
Автор Сообщение
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 338
Откуда: Сызрань Самарская область
Сообщение Бензогенератор. Ответить с цитатой
Кто пользуется? Присмотрел себе модель Kipor IG1000, в Самаре в "Метро" видел, ходил облизывался....инверторный....9900 руб. на 0.9 кВт..... Вот думаю, хорошая же вещь, и компактная....двигатель - четырехтактный....Положил в машину его, не дай Бог, где на трассе встанешь с поломкой, или аккумуляторы подведут, а тут - источник энергии автономный...зарядку воткнул в него, аккумуляторы всегда заряжены будут, топись автономкой, пока солярка не кончится...

Наименование модели IG1000
Страна производитель Китай
Мощность макс., кВт 1
Мощность макс., кВА 1
Частота, Гц 50
Напряжение, В 230/12
Сила тока, А 3.7
Количество фаз 1
Постоянный ток, В/А 12/8,3
Марка двигателя HONDA KG144 (OHV)
Тип охлаждения воздушное
Система запуска Ручной стартер
Бак, л 2.6
Расход, г/кВт*час 420
Расход, л/час (нагр. 75 %) 0.236
Кол-во цилиндров 1
Рекомендуемое масло SAE10W30
Емкость масляной системы 0,4
Исполнение в шумопоглащающем кожухе
Автоматический запуск нет
Уровень шума, дБ/7м 54-59
Габариты, (ДхШхВ), мм 460х248х395
Вес, кг 14
Панель управления аналоговая
Число оборотов, об/мин 5500
Вид топлива Бензин
Вт Дек 10, 2013 5:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1015
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
Здрав будь Андрей.я бы на твоем месте не стал брать этот инвекторный генератор, 1квт-это мало.Если задумал,то бери 5.5квт(чтоб сварку тянуло,на дороге всякое бывает).купил 2.8 макс.(2 года прошло) до сих пор жалею.Болгарку,дрель,электрочайник,керамический обогреватель тянет,а вот сварку еле-еле на 50а. Это мало (кронштейн крыла отвалился по трассе,не смог приварить по человечески)
Вт Дек 10, 2013 6:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 338
Откуда: Сызрань Самарская область
Сообщение Ответить с цитатой
Алекснадр152 писал(а):
Здрав будь Андрей.я бы на твоем месте не стал брать этот инвекторный генератор, 1квт-это мало.Если задумал,то бери 5.5квт(чтоб сварку тянуло,на дороге всякое бывает).купил 2.8 макс.(2 года прошло) до сих пор жалею.Болгарку,дрель,электрочайник,керамический обогреватель тянет,а вот сварку еле-еле на 50а. Это мало (кронштейн крыла отвалился по трассе,не смог приварить по человечески)

Привет, Александр! Smile ...для дрели и болгарки у меня есть преобразователь на 1 Квт (12\220), его за глаза хватает в дороге и поболгарить, посверлить че-нить.....болгарка на 900 Вт, дрель на 650 Вт...."Макита"....тянет без проблем....сварка...наверн это - лишнее....мне так кажется...не бывает случаев, чтоб без сварки нельзя было добраться до места, где эта самая сварка есть....электрочайник?? Есть же плитка!!...керамический обогреватель - штука неплохая....но, мне ненужная...основной минус всех более мощных бензогенераторов - размеры и вес....ну, куда его нафиг ставить?....паллетника нет у меня... Smile Smile Smile никак не обзаведусь...
Меня больше всего волнует вопрос...вот случись че...мотор не работает, или зарядка та же пропадет....или утром встанешь, а за бортом нечаянно -35 случилось, а ты в трусах с автономкой всю ночь спал, и аккумам писец пришел...а тут на помощь придет маленький четырехтактный помощник... Smile
Я когда в конце апреля под Ряжском сломался...головку ремонтил....месяц в поле прожил....хорошо уяснил для себя, что дополнительный источник энергии должен быть на борту...прохладно было...мотор не работает...автономки на двое суток хватило...хорошо, что кафешка неподалеку была...и у меня удлинитель 50 метров, и зарядка на 24 В всегда с собой...это и спасло....а в чистом поле?.... Smile Smile
Вт Дек 10, 2013 6:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 2070
Откуда: Самара
Сообщение Ответить с цитатой
Menedger писал(а):
Алекснадр152 писал(а):
Здрав будь Андрей.я бы на твоем месте не стал брать этот инвекторный генератор, 1квт-это мало.Если задумал,то бери 5.5квт(чтоб сварку тянуло,на дороге всякое бывает).купил 2.8 макс.(2 года прошло) до сих пор жалею.Болгарку,дрель,электрочайник,керамический обогреватель тянет,а вот сварку еле-еле на 50а. Это мало (кронштейн крыла отвалился по трассе,не смог приварить по человечески)

Привет, Александр! Smile ...для дрели и болгарки у меня есть преобразователь на 1 Квт (12\220), его за глаза хватает в дороге и поболгарить, посверлить че-нить.....болгарка на 900 Вт, дрель на 650 Вт...."Макита"....тянет без проблем....сварка...наверн это - лишнее....мне так кажется...не бывает случаев, чтоб без сварки нельзя было добраться до места, где эта самая сварка есть....электрочайник?? Есть же плитка!!...керамический обогреватель - штука неплохая....но, мне ненужная...основной минус всех более мощных бензогенераторов - размеры и вес....ну, куда его нафиг ставить?....паллетника нет у меня... Smile Smile Smile никак не обзаведусь...
Меня больше всего волнует вопрос...вот случись че...мотор не работает, или зарядка та же пропадет....или утром встанешь, а за бортом нечаянно -35 случилось, а ты в трусах с автономкой всю ночь спал, и аккумам писец пришел...а тут на помощь придет маленький четырехтактный помощник... Smile
Я когда в конце апреля под Ряжском сломался...головку ремонтил....месяц в поле прожил....хорошо уяснил для себя, что дополнительный источник энергии должен быть на борту...прохладно было...мотор не работает...автономки на двое суток хватило...хорошо, что кафешка неподалеку была...и у меня удлинитель 50 метров, и зарядка на 24 В всегда с собой...это и спасло....а в чистом поле?.... Smile Smile

у меня был такой лет 5 назад.германский тоже 0.9к,две лампочки на 150 ват и телек на даче.не хватало.маловато у него продал и купил себе на 2.5к.надо хотябы на 2.2 или 2.5к.

_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Ср Дек 11, 2013 6:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 2070
Откуда: Самара
Сообщение Ответить с цитатой
Санек писал(а):
Menedger писал(а):
Алекснадр152 писал(а):
Здрав будь Андрей.я бы на твоем месте не стал брать этот инвекторный генератор, 1квт-это мало.Если задумал,то бери 5.5квт(чтоб сварку тянуло,на дороге всякое бывает).купил 2.8 макс.(2 года прошло) до сих пор жалею.Болгарку,дрель,электрочайник,керамический обогреватель тянет,а вот сварку еле-еле на 50а. Это мало (кронштейн крыла отвалился по трассе,не смог приварить по человечески)

Привет, Александр! Smile ...для дрели и болгарки у меня есть преобразователь на 1 Квт (12\220), его за глаза хватает в дороге и поболгарить, посверлить че-нить.....болгарка на 900 Вт, дрель на 650 Вт...."Макита"....тянет без проблем....сварка...наверн это - лишнее....мне так кажется...не бывает случаев, чтоб без сварки нельзя было добраться до места, где эта самая сварка есть....электрочайник?? Есть же плитка!!...керамический обогреватель - штука неплохая....но, мне ненужная...основной минус всех более мощных бензогенераторов - размеры и вес....ну, куда его нафиг ставить?....паллетника нет у меня... Smile Smile Smile никак не обзаведусь...
Меня больше всего волнует вопрос...вот случись че...мотор не работает, или зарядка та же пропадет....или утром встанешь, а за бортом нечаянно -35 случилось, а ты в трусах с автономкой всю ночь спал, и аккумам писец пришел...а тут на помощь придет маленький четырехтактный помощник... Smile
Я когда в конце апреля под Ряжском сломался...головку ремонтил....месяц в поле прожил....хорошо уяснил для себя, что дополнительный источник энергии должен быть на борту...прохладно было...мотор не работает...автономки на двое суток хватило...хорошо, что кафешка неподалеку была...и у меня удлинитель 50 метров, и зарядка на 24 В всегда с собой...это и спасло....а в чистом поле?.... Smile Smile

у меня был такой лет 5 назад.германский тоже 0.9к,две лампочки на 150 ват и телек на даче.не хватало.маловато у него продал и купил себе на 2.5к.надо хотябы на 2.2 или 2.5к.

да и цена дороговато

_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Ср Дек 11, 2013 7:32 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фёдор 57
Вливается
Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 17
Откуда: орёл
Сообщение Ответить с цитатой
Идея меня давно грызёт, вот только где тут 24в? И 220 ни к чему. У меня есть преобразователь 24-220 если нужен, пневмодрель и пневмоболгарка. Лишние преобразования, лишняя энергия. Нужен такой же, только с выходом 24-28в силовым. Кроме АБ-1-П-28 армейского ничего не нашёл. Он надёжный, но древний и тяжёлый. Хочется чего то легкого и китайского Smile Если найдёте, поделитесь, плиз. С ув. Фёдор
Сб Дек 14, 2013 12:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1015
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
Интересные Вы какие то :преобразователи,пневмоинструмент,одни минусы для агретатов бибики,даже до Андрея не дошло,что бибика должна быть мобильная(например при поломке движка)
Сб Дек 14, 2013 12:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фёдор 57
Вливается
Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 17
Откуда: орёл
Сообщение Ответить с цитатой
Я думаю, что дрыгатель в дороге не починишь. А мелочёвку типа болгарки и дрели (шуруповёрта) надо иметь. Сварка кажись лишнее. Мобильная бибика, это значит надо с собой возить стенд для проверки форсунок и ТНВД и мобильный хонинговальный станок? Smile
Сб Дек 14, 2013 1:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 2070
Откуда: Самара
Сообщение Ответить с цитатой
Фёдор 57 писал(а):
Я думаю, что дрыгатель в дороге не починишь. А мелочёвку типа болгарки и дрели (шуруповёрта) надо иметь. Сварка кажись лишнее. Мобильная бибика, это значит надо с собой возить стенд для проверки форсунок и ТНВД и мобильный хонинговальный станок? Smile

починишь все в дороге.когда приспичит.а 220 вольт в машине надо иметь и что бы киловатт 2.5.и что бы работало не от машины,а отдельно.

_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Сб Дек 14, 2013 2:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1015
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
Laughing Нет Федор,стенды не имел ввиду,когда я сидел на стоянке М-51(перед Курганом,шестерка вышла в лоб)и замерзли АКБ(автономка высосала,пока ляпал чтоб до дома своим ходом дойти),была бы ,,барбыхайка,, все было бы совершенно по другому.Просто Андрей спросил а я посоветовал,мне ответили что генератор это лишнее.Хозяин барин.я повторюсь,предпочитаю мобильную бибику,чтоб не от кого не зависить(да и сейчас в дороге чтоб остановились помочь Laughing становится ,,не модно,,)
Сб Дек 14, 2013 2:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фёдор 57
Вливается
Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 17
Откуда: орёл
Сообщение Ответить с цитатой
Да я не про то, что не надо ничего иметь, а про то, что может кто нибудь не знает, что эти самые инверторные бензогенераторы и состоят из движка, 12 вольтового генератора, и компьютерного бесперебойника UPS (инвертор преобразователь постоянки в синусоиду 220в 50 Гц. и аккумулятора 12в) Вот этот аккум заряжает гена 12в. По такому принципу построены всякие разные альтернативные электростанции (ветряные, солнечные). Вот и получается, чтобы зарядить аккумы надо сочленить фигову кучу преобразователей. И зачем вам лишний аккум буферный. А инверторы 12 24/220в наверняка есть почти у каждого дальнобоя. Я лично если не найду такой дырчик, то буду крестить китайский скутерный или бензопильный мотор с камаздовским генератором. Второй день гуглу покуриваю.
Сб Дек 14, 2013 3:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 338
Откуда: Сызрань Самарская область
Сообщение Ответить с цитатой
Эта китайская хреновина выдает 220 В, почти 1 кВт....обыкновенную зарядку (зарядное устройство), она потянет....а что еще надо?....запустил ее, воткнул аккумуляторы на зарядку, и сиди себе, как чукча в чуме...топись, пока соляра не кончится...
Федор, пневмоинтсрумент - эт хорошо....но, первое - дорого, второе - невозможность пользоваться при отсутствии воздуха...и не настолько есть потребность в дрели и болгарке, чтоб покупать именно пневматику....12\220 преобразователя за 2000 руб. мне вполне хватает...
Вот давеча случай был....купил я полтора года назад два аккума....БОШ, думал, что офигенные аккумы....и тут, в Москву прибыл, в 23.00 выключаю двиг, пожрал и спать, автономку на +22, до трусов и в люльку....ночью морозец -10 вдарил...в 9.00 проснулся, попробовал запустить - хрен...аккумы в ноль....не осиляют даже "гриль" включить....рядом МАН стоял - прикурили (провода у меня с собой всегда), потарахтел три часа, смотрю, зарядка есть...заглушил...чз три часа опять не смог запустить....в ноль...снимаю аккумы (а на улице уже к -15 подбирается, а ночью -20 обещали), к мужикам, в бытовку на зарядку (зарядное устройство тоже всегда с собой), час погонял, запустил машину, потарахтел пару часов...
Т.к. загрузку перенесли на след. день, предстояла ночь с высосанными аккумуляторами...и тут, на столбе, случайно обнаружил розетку 220 В...подъехал к ней, протянул удлинитель, включил зарядное устройство, и со спокойной совестью заглушил мотор...смотрю, зарядка идет....ну, думаю, нормально...автономку завел..сижу...часов через пять попытался запустить мотор - хрен...в ноль...етить..а время уже к ночи, на улице -20....снимаю аккумы, их в кабину, на клеммы машины кидаю зарядное устройство из розетки которую на столбе нашел...запускаю автономку - запустилась от зарядного устройства, ну, слава Богу....в тепле....посмотрел воду в батарейках - не замерзла....ладно, аккумы под автономку, чтоб отгрелись, и на зарядку (у меня два зарядных устройства - одно на 24В, я его на клеммы машины кинул, а еще одно на 12В), до 8.00 утра гонял эти аккумуляторы, утром опять хрен с болтом....вообще никак...тока "гриль" включился и все....мужик на скамейке прикурил меня...я уж больше не глушил....загрузился, доехал до Беляево, встал в кафешке, заглушил, попробовал крутнуть...раз завелся, на второй не осилил...короч, батарейки сдохли...в магаз пошел, купил новые...варту поставил...
это я все к чему....а к тому, что хорошо что рядом с розеткой оказался...а в чистом полюшке?....поэтому, считаю необходимо иметь автономные 220 В на борту....только лишь для выживания...не более того...и канистру с бензином....летом можно и без него обойтись..а вот зимой долго в кабине не просидишь...
Сб Дек 14, 2013 3:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 338
Откуда: Сызрань Самарская область
Сообщение Ответить с цитатой
Алекснадр152 писал(а):
Интересные Вы какие то :преобразователи,пневмоинструмент,одни минусы для агретатов бибики,даже до Андрея не дошло,что бибика должна быть мобильная(например при поломке движка)

Не понял, че ты хотел сказать.... Smile Smile Smile ..если у тебя будет гена на 5 кВт, при поломке движка ты будешь мобильным с ее помощью?... Smile
Сб Дек 14, 2013 3:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 338
Откуда: Сызрань Самарская область
Сообщение Ответить с цитатой
Фёдор 57 писал(а):
Я лично если не найду такой дырчик, то буду крестить китайский скутерный или бензопильный мотор с камаздовским генератором. Второй день гуглу покуриваю.

А зачем огород городить?... Smile за 3000-4000 вообще можно купить готовое изделие китайского пр-ва....двухтактные продаются тарахтелки.. Smile
Сб Дек 14, 2013 3:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 338
Откуда: Сызрань Самарская область
Сообщение Ответить с цитатой
Фёдор 57 писал(а):
Идея меня давно грызёт, вот только где тут 24в? И 220 ни к чему.

Там есть выход на 12В, и 220В...вот, в 220 втыкаещь зарядное устройство на 24В, и заряжаешься...с удовольствием... Smile
Сб Дек 14, 2013 4:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su