Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Горит Chek и EDC 35C15

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Горит Chek и EDC 35C15
Автор Сообщение
poroh
Новичок
Зарегистрирован: 04.01.2017
Сообщения: 9
Сообщение Ответить с цитатой
проверил метки, все на месте. диагностика показывает опять дат распредвала. ВОПРОС ???? МОЖЕТ ЛИ ВСЯ ЭТА БЕДА ИДТИ ОТ ЕГР ??????НА ЗАДНИЦЕ УЖЕ ВОЛОС НЕТ.))))) ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО ЗА ФИГНЯ ??????
Чт Янв 12, 2017 2:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
poroh
Новичок
Зарегистрирован: 04.01.2017
Сообщения: 9
Сообщение Ответить с цитатой
Ураааа!!!! Я все таки нашел заморочку двойного вкл зажигания и постоянного вкл чека ЕДС. Все было в неисправном верхнем гидронатяжителе. из-за чего было ослабление цепи и расхождение датчиков коленвала и распредвала. Мозги у авто срабатывали и она уходила в аварийный режим!!!!Просто не мог предположить что все новое может быть не исправным,менял все комплектом. Италия мать перемать)))). так что если долго мучится все получится. у меня поиски заняли две недели.Попутно проверил всю проводку,БАК, промыл клапан ЕГР,(на удивление все чисто было).завтра ставлю морду и пробую на ходу. НО ПОКА РАДУЕТ ЧТО ЗАВОДИТСЯ КАК И ПОЛОЖЕНО !!!!!!!!
Ср Янв 18, 2017 5:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
poroh писал(а):
Ураааа!!!! Я все таки нашел заморочку двойного вкл зажигания и постоянного вкл чека ЕДС. Все было в неисправном верхнем гидронатяжителе. из-за чего было ослабление цепи и расхождение датчиков коленвала и распредвала. Мозги у авто срабатывали и она уходила в аварийный режим!!!!Просто не мог предположить что все новое может быть не исправным,менял все комплектом. Италия мать перемать)))). так что если долго мучится все получится. у меня поиски заняли две недели.Попутно проверил всю проводку,БАК, промыл клапан ЕГР,(на удивление все чисто было).завтра ставлю морду и пробую на ходу. НО ПОКА РАДУЕТ ЧТО ЗАВОДИТСЯ КАК И ПОЛОЖЕНО !!!!!!!!
как же вы так цепь поменяли?чуть новое чуть б/у?Я менял не раз,один раз ошибся,но там своя история была.А италию материть это только последнее дело.Ивеко не любит не квалифицированный и спешный ремонт.Все у вас было в верхнем натяжителе,а вы его взвели после установке?

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Ср Янв 18, 2017 6:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015
Сообщения: 207
Сообщение Ответить с цитатой
Радует, что победил, но засада всё равно была в метках. Другое дело причина: натяжитель, а это уже технология сборки узла ГРМ, так как натяжитель либо отщёлкивается при установке, либо - нет и вариантов там больше никаких, если он взвёлся, то всё должно быть нормалёк, при условии, что он новый. Многие на этой копеечной детали пытаются экономить. Результат известен.

_________________
Iveco Daily 50C14G M.Y.2012
Ср Янв 18, 2017 7:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
minkamsb писал(а):
Радует, что победил, но засада всё равно была в метках. Другое дело причина: натяжитель, а это уже технология сборки узла ГРМ, так как натяжитель либо отщёлкивается при установке, либо - нет и вариантов там больше никаких, если он взвёлся, то всё должно быть нормалёк, при условии, что он новый. Многие на этой копеечной детали пытаются экономить. Результат известен.
эта деталь идет всборе с цепью.А так деталь не копеечная.Отдельно 4300.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Ср Янв 18, 2017 7:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015
Сообщения: 207
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
minkamsb писал(а):
Радует, что победил, но засада всё равно была в метках. Другое дело причина: натяжитель, а это уже технология сборки узла ГРМ, так как натяжитель либо отщёлкивается при установке, либо - нет и вариантов там больше никаких, если он взвёлся, то всё должно быть нормалёк, при условии, что он новый. Многие на этой копеечной детали пытаются экономить. Результат известен.
эта деталь идет всборе с цепью.А так деталь не копеечная.Отдельно 4300.

Понятно, что натяжитель идет в комплекте. Но разговор в принципе шёл не о цене, а о технологии сборки. Просто не раз видел, как ставили натяжитель б/у, а новый откладывали про запас, типа пригодится потом.

_________________
Iveco Daily 50C14G M.Y.2012
Ср Янв 18, 2017 7:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
minkamsb писал(а):
Pashtetus писал(а):
minkamsb писал(а):
Радует, что победил, но засада всё равно была в метках. Другое дело причина: натяжитель, а это уже технология сборки узла ГРМ, так как натяжитель либо отщёлкивается при установке, либо - нет и вариантов там больше никаких, если он взвёлся, то всё должно быть нормалёк, при условии, что он новый. Многие на этой копеечной детали пытаются экономить. Результат известен.
эта деталь идет всборе с цепью.А так деталь не копеечная.Отдельно 4300.

Понятно, что натяжитель идет в комплекте. Но разговор в принципе шёл не о цене, а о технологии сборки. Просто не раз видел, как ставили натяжитель б/у, а новый откладывали про запас, типа пригодится потом.
в данном мы обсуждаем вашу сборку.После всего сказанного,я понял что грм делали не вы!?

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Ср Янв 18, 2017 7:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015
Сообщения: 207
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus, ты перепутал меня с "виновником" торжества. Я пытался помочь.

_________________
Iveco Daily 50C14G M.Y.2012
Ср Янв 18, 2017 7:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
minkamsb писал(а):
Pashtetus, ты перепутал меня с "виновником" торжества. Я пытался помочь.
сорян друже😂

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Ср Янв 18, 2017 7:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015
Сообщения: 207
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
minkamsb писал(а):
Pashtetus, ты перепутал меня с "виновником" торжества. Я пытался помочь.
сорян друже😂

Всё нормалёк Wink

_________________
Iveco Daily 50C14G M.Y.2012
Ср Янв 18, 2017 7:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
poroh
Новичок
Зарегистрирован: 04.01.2017
Сообщения: 9
Сообщение Ответить с цитатой
Радости полные штаны )))) это точно. Специально поздно вечером бегал еще разок заводить-радует что все заводится как и положено. Б/У не было, делал для себя хоть и не сам. Мастер проверен временем на все 100%и накосячить с натяжителем просто не мог.И Италия возможно и не причем -но запчасти из Италии,во всяком случае так в магазине утверждают. А причин из-за чего мог выйти из строя натяжитель может быть масса! Но когда его снимали был весь разобран и заклинен(слетело стопорное кольцо,гребенка). А метки не куда не убегали. скорей всего при ослаблении цепи смещались, это возможно. Из-за чего мозги и показывали расхождение между датчиками. Почему не думал про натяжитель ,так как все было поменяно и после ремонта накатал уже 8000-10000т км. Но большое Всем спасибо за участие !!!!! Что не говорите но тут почитал там посмотрел, кто-то что-то подсказал. И результат все же есть.
Чт Янв 19, 2017 6:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012
Сообщения: 212
Откуда: москва
Сообщение Ответить с цитатой
привет всем...проехал на овечке 500000 км скажу одно...первое-убрать сажевый фильтр,перепрошить на евро 3(у меня едс загорелась после года эксплуатации в России...топливо у нас такое)..второе-слабое место нашей машины электрика...у меня чек горел ,оказалось был оторван провод на датчик внизу справа в движке...авс аср можно проверить самому-либо датчик либо провод либо коронка с зубчиками(у меня диагностика показала неисправность в правом и левом передних колес)оказалось в проводке провод перегнил..да стопы горели через раз,поворотник левый включался вместе со стопами-оказалось сгнили провода ,которые подходят к блочку ,отвечающему за все лампочки(я не особый специалист по названиям и терминам оборудования ..сори)из пучка проводов 80 проц были зеленые от окисления и замыкали..ошибка 053 пропала после того,как обнаружил отломанный проводок в разъеме топливного фильтра...так что ищи 90 процентов ошибок в проводке

_________________
35с15 2009 ZCFC35A8005793951
Сб Фев 04, 2017 9:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВадимГ
Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2017
Сообщения: 2
Сообщение Ответить с цитатой
berejok писал(а):
привет всем...проехал на овечке 500000 км скажу одно...первое-убрать сажевый фильтр,перепрошить на евро 3(у меня едс загорелась после года эксплуатации в России...топливо у нас такое)..второе-слабое место нашей машины электрика...у меня чек горел ,оказалось был оторван провод на датчик внизу справа в движке...авс аср можно проверить самому-либо датчик либо провод либо коронка с зубчиками(у меня диагностика показала неисправность в правом и левом передних колес)оказалось в проводке провод перегнил..да стопы горели через раз,поворотник левый включался вместе со стопами-оказалось сгнили провода ,которые подходят к блочку ,отвечающему за все лампочки(я не особый специалист по названиям и терминам оборудования ..сори)из пучка проводов 80 проц были зеленые от окисления и замыкали..ошибка 053 пропала после того,как обнаружил отломанный проводок в разъеме топливного фильтра...так что ищи 90 процентов ошибок в проводке

Блин у меня такая же фигня ! горит EDC ошибка 053 , сначало вообще ни как не мешало , сейчас иногда авто стала глохнуть , или плохо заводиться ! подскажите форумяне что делать ?
Чт Ноя 23, 2017 12:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Обрыв цепи ГРМ Iveco Daily 35c15 3.0 ... udimana56 Общий форум 5 Ср Мар 01, 2023 3:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Горит лампочка аккумулятора нет тока ... Николай_Киев Электрика Iveco Daily 1 Вс Ноя 27, 2022 12:24 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Горит EDC Kigore Iveco Eurotech 4 Ср Авг 03, 2022 11:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений IVECO Daily 35c15 фургон rvusport Куплю-продам авто 0 Вт Апр 19, 2022 11:03 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Потухла панель приборов но горит ошиб... Alekseik120988 Iveco Trakker 14 Чт Дек 30, 2021 10:29 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su