Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

ремонт суппортов

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
ремонт суппортов
Автор Сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
У меня свободно (после переборки) перемещаются.
А поршень чистый, без налёта?
И остаётся вероятность, что пыльник завернуло.

Идиально все, пыльники тоже отлично по силикону зашли, видиться мне проблема в другом.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Ср Июл 02, 2014 10:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Короче говоря скатался в авт с тормозами сказали что перегрев из за выработки, это про перед, про зад тоже самое и + диск восьмеркой, хотя педаль не била и вибрации тоже нет.ладно диски так и так хотел менять, попробуем.
Но умники мастера, ко ими назвать трудно, так как КУРИТЬ В ЯМЕ И ОКОЛО АВТО СНИМАЯ КОЛЕСА запрещено по технике безопасности.
Ах да посоветовали они мне поменять диски, супорта ну и заодно ступицу, машину почему то не предлогали.
Но вот диагност моторис попался куда более умнее и рассказал много чего хорошего и тллько хорошего мотор в идеале все параметры ровные и от друг от друга отходят на 0.2-0.3 значения.
Заказал диски зад поменяем, за одно и подшипники махонем.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пн Июл 07, 2014 5:40 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1854
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Да, крутые мастера. По Восьмибальной шкале: -5.
Это называется убитое время и деньги выкинутые на ветер.
P.S. И ещё: + у тебя нету бачка для жидкости от которой выгорает нагар в катализаторе. Нужно поставить.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Пн Июл 07, 2014 7:53 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
Да, крутые мастера. По Восьмибальной шкале: -5.
Это называется убитое время и деньги выкинутые на ветер.
P.S. И ещё: + у тебя нету бачка для жидкости от которой выгорает нагар в катализаторе. Нужно поставить.

Да это точно, но есть одно но диски как не крути надо менять, первое выработка, а второе это ржавчина в ребрах охлаждения.
Но супорт то тут причем? Пальцы люфтят так же как и на новом Laughing
Но хоть узнал реальный пробег
32 тонны соляры и 6452 часа.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пн Июл 07, 2014 9:55 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 448
Откуда: Симферополь
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Короче говоря скатался в авт с тормозами сказали что перегрев из за выработки, это про перед, про зад тоже самое и + диск восьмеркой, хотя педаль не била и вибрации тоже нет.ладно диски так и так хотел менять, попробуем.
Но умники мастера, ко ими назвать трудно, так как КУРИТЬ В ЯМЕ И ОКОЛО АВТО СНИМАЯ КОЛЕСА запрещено по технике безопасности.
Ах да посоветовали они мне поменять диски, супорта ну и заодно ступицу, машину почему то не предлогали.
Но вот диагност моторис попался куда более умнее и рассказал много чего хорошего и тллько хорошего мотор в идеале все параметры ровные и от друг от друга отходят на 0.2-0.3 значения.
Заказал диски зад поменяем, за одно и подшипники махонем.

Получается по вашей проблеме,что у вас в связи с износом дисков, торм. поршня вышли максимально и подзаклинили? Shocked

_________________
65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!
Пн Июл 07, 2014 10:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Valeriy313 писал(а):
Pashtetus писал(а):
Короче говоря скатался в авт с тормозами сказали что перегрев из за выработки, это про перед, про зад тоже самое и + диск восьмеркой, хотя педаль не била и вибрации тоже нет.ладно диски так и так хотел менять, попробуем.
Но умники мастера, ко ими назвать трудно, так как КУРИТЬ В ЯМЕ И ОКОЛО АВТО СНИМАЯ КОЛЕСА запрещено по технике безопасности.
Ах да посоветовали они мне поменять диски, супорта ну и заодно ступицу, машину почему то не предлогали.
Но вот диагност моторис попался куда более умнее и рассказал много чего хорошего и тллько хорошего мотор в идеале все параметры ровные и от друг от друга отходят на 0.2-0.3 значения.
Заказал диски зад поменяем, за одно и подшипники махонем.

Получается по вашей проблеме,что у вас в связи с износом дисков, торм. поршня вышли максимально и подзаклинили? Shocked

Хз будем смотреть, менять.
Из за подшипников может же тоже подогреваться? Но шума нет, люфта тоже.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пн Июл 07, 2014 10:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1854
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Тысяч на 100, с лишком, подкололи.
А по моей выработке на дисках,по ихнему, круглосуточно можно яичницу жарить.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Пн Июл 07, 2014 11:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
Тысяч на 100, с лишком, подкололи.
А по моей выработке на дисках,по ихнему, круглосуточно можно яичницу жарить.

В том то и прикол что на второй ивеке все крутиться и выработка поболее будет.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пн Июл 07, 2014 11:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Atlantstar
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2014
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Сообщение Клинит задний суппорт. 35S18 однокатка. Ответить с цитатой
Почитал тему. У меня та-же проблема. Начало клинить заднее левое колесо.
Понял это сначала с увеличенного расхода топлива (вместо 7,5л по трассе стало кушать 9,5л). Сначала думал, что топливо Г... залил, но вроде всегда на этой заправке заправлялся, потому решил перестраховаться и проверить другие причины.
Idea По приезду домой пощупал все колёса. Так и есть. Заднее левое горячее. Значит или тормоза клина поймали, или подшипник накрылся.
Стал разбирать - тормоза.
Первый раз ремонтировать было некогда, обошёлся парой ударов молотка по суппорту. Расклинил.
Через 2 дня история повторилась. Молоток уже не помог, пришлось жидкость стравить. Помогло, но не на долго.
В третий раз погнал в сервис. Там по моему описанию сразу предложили купить новый суппорт.
Позвонил в запчасти. Новый оригинальный Бремо стоит 13.000р. + замена в сервисе 2.500р. Накладно.
Вернулся домой, решил сам пошаманить.
Снял суппорт вместе с диском (потому как заклинило намертво, даже стравливание жидкости не помогло).
Кое как освободил диск, вынул колодки, суппорт разобрал.
Ничего критично не увидел. Все прокладки, сальники и пыльники в порядке. Все промыл бензином, удалил ржавчину по краям металла, где пыльники садятся. Смазал маслом, собрал. Из-за того, что внутри циллиндра суппорта присутствует механизм ручного тормоза, пришлось его долго и нудно в тисках наворачивать по часовой стрелке. Когда собрал, установил на диск.
Начал прокачивать тормоза и.... Снова заклинило!
Я в шоке. Время 21:00... Смеркалось.
Пришлось вытаскивать из гаража прожектор, всё снимать и заново чистить...
Idea И вот меня осенило, что клинит из-за ручника (в тормозном цилиндре подшипник с шайбочками и гайкой самозажимной).
Всю эту лабуду вынул, супорт собрал, установил, прокачал и ОПА.... НЕ КЛИНИТ!
Question А теперь вопрос: почему клинило из-за ручного тормоза, если я его даже не поднимал во время прокачки?
Пн Июл 07, 2014 10:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
я этот механизм еще в прошлом году выкинул. пытался его перебрать,на все бестолку.скорее всего износ той детали в которую шарики вставляются.сейчас без ручника,но и без гемороя с тормозами.

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Вт Июл 08, 2014 12:20 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IlyaIya
Вливается
Зарегистрирован: 27.01.2014
Сообщения: 29
Откуда: Питер юз
Сообщение Ответить с цитатой
У меня клинело из за выработка в корпусе,перекашивало поршень

_________________
35с12
Чт Июл 24, 2014 10:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IlyaIya
Вливается
Зарегистрирован: 27.01.2014
Сообщения: 29
Откуда: Питер юз
Сообщение Ответить с цитатой
У меня клинело из за выработка в корпусе,перекашивало поршень

_________________
35с12
Чт Июл 24, 2014 10:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey51
Вливается
Зарегистрирован: 16.06.2015
Сообщения: 22
Откуда: Мурманск
Сообщение ремонт суппортов Ответить с цитатой
Друзья,подскажите,кто разбирал супорт.У меня заклинил ручник,я его разобрал,вроде бы все правильно поставил,поменял пыльник на цилиндр,сальник новый поставил во внутрь суппорта,но обломал на конце штока,который вкручивается в поршень маленький такой сальничек.Вкрутил без него,но когда поставил суппорт на место,то тормозуха стала проходить через цилиндр и пыльник.Вот и думаю,какую роль играет этот сальник на штоке?Или что то не так поставил?Стоит ли без этого маленького сальника пробовать еще ?

_________________
35С12 ZCFC358400D353240
Чт Июн 18, 2015 10:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ddv86
Вливается
Зарегистрирован: 26.11.2012
Сообщения: 28
Откуда: минск,беларусь
Сообщение Ответить с цитатой
парни, всем привет. На этой неделе реставрировал свои задние суппорта с минске на фирме SUPPORTA.BY взяли за работу 2000000 бел руб. В российских- 7000 руб. Что они делают, раскажу в краце: все оффициально. Полностью его разбирают. Корпус проходит пескоструйную и агддезийную обработку. Направляющие и парень и все старые механизмы выбрасываются. Ставят все новое хорошего качества. Цилиндр и посадочные направляющих делают по моему, вольфрамовое напыление. (Точно не помню какое). Все собирают проверяют, и отдают. Есть один минус... Я свои ждал трое суток. Но и есть очень большой плюс!!! За свою работу они дают 2-х годовую гарантию!!!
К чему я это все пишу: я один раз в неделю приезжаю в Москву. Могу безвозмездно завести в ремонт в минск и привести обратно.

_________________
35с15, 2008г., промтоварный фургон,+375298586900
Вс Июн 21, 2015 2:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergeGS
Свой
Зарегистрирован: 13.12.2014
Сообщения: 137
Откуда: РБ Витебская область
Сообщение Ответить с цитатой
ddv86 писал(а):
парни, всем привет. На этой неделе реставрировал свои задние суппорта с минске на фирме SUPPORTA.BY взяли за работу 2000000 бел руб. В российских- 7000 руб. Что они делают, раскажу в краце: все оффициально. Полностью его разбирают. Корпус проходит пескоструйную и агддезийную обработку. Направляющие и парень и все старые механизмы выбрасываются. Ставят все новое хорошего качества. Цилиндр и посадочные направляющих делают по моему, вольфрамовое напыление. (Точно не помню какое). Все собирают проверяют, и отдают. Есть один минус... Я свои ждал трое суток. Но и есть очень большой плюс!!! За свою работу они дают 2-х годовую гарантию!!!
К чему я это все пишу: я один раз в неделю приезжаю в Москву. Могу безвозмездно завести в ремонт в минск и привести обратно.


Я снимал суппорта сам, поршни и резинки покупал, за работу по ремонту 3 шт отдал 30 уе, без пескоструйки конечно))

_________________
IVECO DAILY 35C13V 2001 г.в. vin ZCFC3591005322154
Вт Июн 23, 2015 11:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ремонт блока управления евротроник максимум Iveco Stralis 0 Чт Мар 07, 2024 3:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто где ремонт турбины курсор 10 санякл Iveco Stralis 4 Ср Дек 06, 2023 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт мозгов двигателя максимум Iveco Stralis 7 Пт Сен 22, 2023 11:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Восстановление или ремонт петель задн... Сергей83 Кузов и салон Iveco Daily 2 Вт Май 16, 2023 2:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт iveco daily Виталий 112 IVECO в регионах 0 Вт Июл 05, 2022 2:57 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su