Автор |
Сообщение |
Алексей А
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 167 Откуда: Прага |
|
Посоветуйте, что взять Iveco EuroCargo 75, 80 или Mercedes |
|
Добрый день, хочу поменять машину на большую. Посоветуйте, стоит ли брать Iveco EuroCargo 75 или 80 2005-2008 года. Какой мотор у них лучше Е17 или Е16
Как альтернативу рассматриваю ещё Mercedes Atego 818, 918 или MAN 8.180.
_________________ 65C17 2005 г. |
|
Пт Ноя 09, 2012 2:48 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
Выскажу свое мнение. Раньше у нас был мерс атего 818 2002 г. в. Ездил он у нас 1 год, потом такой тоннаж стал маловат, и мы его продали хорошему знакомому. Он на нем проездил еще три года. Так вот за почти четыре года на нем поменяно: Насос подъемника кабины, сцепление в сборе. Это я считаю самое большое. Далее из за того, что машина постоянно ходила с перегрузом( Вес был всегда в районе 5-6 тонн, работали в одной фирме) меняли задние подушки пару раз и один раз одну переднюю рессору, ступичные подшипники на одном переднем колесе, и пару раз передние амортизаторы. Вот пожалуй и все. Машина супер надежная, нам она очень нравилась. Но нам было нужно тоннаж около 6 тонн. Конечно датчики всякие конечно загорались, но особо страшного не было. Да забыл суппорт один раз клинило передний, его как то перебрали и все заработало, а заодно поменяли направляющие на остальных суппортах. Я конечно мерс нам очень нравился, но он и стоит дороже чем ивеко. Правда зимой теплее было в ивеке чем в атего. не знаю почему так. Ни разу диагностику движку не делали, с ним вообще проблем не было. В общем как то так.
|
|
Пт Ноя 09, 2012 7:14 pm |
|
 |
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
Я стоял точно перед таким же выбором.Все в один голос говорили Мерс потом МАН.Ивеко фу.Опыта сам не имею в грузовых иномарках.Имел ЗИЛ 130 больше не хочу.Выбирал машину по инету в Германии.Понты мне не нужны,надо возить 3-5 тонн на расстояние до 50 км.Сложилось такое впечатление что Ивеко в Европе по массовости №1 даже в Германии.Ман или Мерс надо было добавлять 5-7 тысяч$ В итоге победил Ивеко 75Е14.Сейчас мне говорят чего не взял 6 цилиндров(+1500$ при постановке на первый учет) а считаю что мне хватит и 4 цилиндров.Пока все нравится но только начал эксплуатацию.С запчастями проблем нет.Слабое место коррозия кабины.Похолодало может летом подварю кабину.

|
|
Пт Ноя 09, 2012 10:07 pm |
|
 |
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1836 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
смотрю на вашей ивеке тоже подушку опоры кабины оторвало. на поворотах небось подстукивает сзади кабины? как вариант перевернуть её.
|
|
Сб Ноя 10, 2012 8:18 am |
|
 |
Алексей А
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 167 Откуда: Прага |
|
|
|
Спасибо, за ваши мнения.
Да, по Германии EuroCargo дешевле от Atego или MANа примерно на 2000 евро, вот и не знаю - стоит доплатить или нет, машину буду в Германии брать.
А хватает ли для EuroCargo мотора в 150-160 сил, если возить по 5 тонн ? Была у меня 50с13 при полной загрузке было тяжеловато.
_________________ 65C17 2005 г. |
|
Сб Ноя 10, 2012 11:03 am |
|
 |
555Lego555
Вливается
Зарегистрирован: 19.05.2012 Сообщения: 37 Откуда: Кемерово |
|
|
|
Парни раз такая тема зашла, а кто нибудь рассматривал вариант как Daf LF !?
|
|
Сб Ноя 10, 2012 11:56 am |
|
 |
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
ДАФ и Вольво 7.5 тонн я тоже рассматривал.Но в Германии эта машина редкая.И они были заметно дороже.Или при той же цене лет на 5 постарше.Снабжение запчастяминалажено.Сервисмены знают что к чему.По опоре кабины я не понял где она порвана.Ничего нигде не стучит.У меня 4 цилиндра 3.908л 136 л.с.Давление масла на прогретом на холостых 3.3 .У нас холмистая местность(западнаяУкраина) . Пока больше 3т не было необходимости грузить,тянет легко.Запас на 2 тонны есть.У меня зил 150 л.с.тянул 6 т +прицеп 3т+6 т в прицепе.Расход топлива 60 л./100км.
|
|
Сб Ноя 10, 2012 12:37 pm |
|
 |
Алексей А
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 167 Откуда: Прага |
|
|
|
За DAF нужно ехать в Голландию, но смотрю по цене они дешевле даже EuroCargo, и как их по тоннажу различать, если пишут LF 45, а тоннаж 2200 и 6300.
_________________ 65C17 2005 г. |
|
Сб Ноя 10, 2012 12:48 pm |
|
 |
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1836 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
у меня 75е16 5т везёт даже легче чем 3т. смотри только, по паспорту у них грузоподъёмность 2.5т, если с гидробортом. не вляпайся с перегрузом. это лишение прав.
скоро совсем оторвётся и будет стучать.
Последний раз редактировалось: vados73 (Сб Ноя 10, 2012 7:53 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Сб Ноя 10, 2012 7:35 pm |
|
 |
Олег 87
Свой
Зарегистрирован: 02.03.2012 Сообщения: 134 Откуда: Лен. обл, п. Суходолье |
|
|
|
Это штраф! Надо правила подробнее изучать 
_________________ 180Е23 ,99г.в., 2254024 |
|
Сб Ноя 10, 2012 7:52 pm |
|
 |
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1836 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
 |  | Это штраф! А лишение за превышение максимально допустимой осевой нагрузки Дороги! Надо правила подробнее изучать  | ну так перегрузи и узнаешь. там вилка на усмотрение инспектора 2500р штраф либо лишение на три месяца. изучайте тщательней. и не вводите других в заблуждение.
Последний раз редактировалось: vados73 (Сб Ноя 10, 2012 8:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Сб Ноя 10, 2012 7:54 pm |
|
 |
555Lego555
Вливается
Зарегистрирован: 19.05.2012 Сообщения: 37 Откуда: Кемерово |
|
|
|
 |  | За DAF нужно ехать в Голландию, но смотрю по цене они дешевле даже EuroCargo, и как их по тоннажу различать, если пишут LF 45, а тоннаж 2200 и 6300. |
В России дешевле или Голландии ? а по тоннажу там по-моему последние цифры надо смотреть 180, 220... или нет ??? по запчастям в магазин приехал где на свою овечку постоянно запчасти беру и говорю, ивеко, ман, мерс или даф они мне в два голоса конечно даф....
_________________ 75е15 2000г
в слесаря хочу,но слепой.думал в электрики но тока боюсь. |
|
Сб Ноя 10, 2012 7:56 pm |
|
 |
Алексей А
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 167 Откуда: Прага |
|
|
Сб Ноя 10, 2012 10:05 pm |
|
 |
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1836 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
у машин старше семи лет растаможка будет огромной. по цене получится почти также как машины трёх лет.
|
|
Вс Ноя 11, 2012 9:44 am |
|
 |
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
 |  | у меня 75е16 5т везёт даже легче чем 3т. смотри только, по паспорту у них грузоподъёмность 2.5т, если с гидробортом. не вляпайся с перегрузом. это лишение прав.
скоро совсем оторвётся и будет стучать. | А что сейчас можно предпринять? Да грузоподьемность 2200кг по техпаспорту.По нагрузке на оси 8100-5300=2800 кг.По спецификации шасси груз 4250 кг.значит будка с гидробортом почти 2000кг.Даю копию немецкого техпаспорта.3908-обьем двигателя.2190-предполагаю ширина колеи.8050-длинна.2550-ширина.3550-высота.5300-вес машины.7450-полная масса.2900-максимально допустимая нагрузка на переднюю ось.5200-на заднюю ось.Ну с резиной понятно.Шины расчитаны на 1800-2000 кг каждое.5 т еще не грузил.Но я еду региональными дорогами.там контроля нет.Полицаи редкость.Сельские хлопци с маленькой зарплатой.Ивеко выбрал по оптимальному соотношению качество -цена.Все остальные были дороже.У меня бизнес не сверх прибыльный.И это сыграло главную роль.Вообще машина сделанная в Евросоюзе и для его рынка любая -хорошая.Есть еще один азиат(кажись Турецкой сборки) Мицубиси,не помню марку 7.5 тонн.Начинает входить в моду как надежный авто.Но опять же в Германии они дороже существенно Ивеко.А у нас я не хотел брать авто.знаю грузят по 7т а немцы грузили не больше 2.2.

|
|
Вс Ноя 11, 2012 9:47 am |
|
 |
Adsense
|
|
 |
|