Iveco forum - Форум Ивеко Рессоры на Iveco Daily

 

РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыВход

Дейли 08г. 3.0 . 148 ошибка. ЧИТАТЬ ВСЕМ!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Дейли 08г. 3.0 . 148 ошибка. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
Автор Сообщение
Pashtetus
Писатель


Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 3985
Откуда: г.Краснозаводск.

Сообщение Ответить с цитатой
zrt писал(а):
Паш,я после чистки уже 25000 примерно проехал и вроде нормально.

да все окей прочистил каналы в голове.
А после и 137 загорелась. Ща куплю датчик,а после еще один гемор с егр то будем удалять.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Чт Авг 07, 2014 12:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
turist777
Новичок


Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 4

Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
zrt писал(а):
Паш,я после чистки уже 25000 примерно проехал и вроде нормально.

да все окей прочистил каналы в голове.
А после и 137 загорелась. Ща куплю датчик,а после еще один гемор с егр то будем удалять.


Привет всем.у меня не работал ДПФ .опустошили банку и убрали програмно.машина ушла в аварию с ЕГР ошибкой .ничиво не делая с этим ,тут же "прикрыли"ЕГР програмно тут же выскочила ошибка 148 по ОБД Р0234 ,но машина поехала и на холостых ровно ,но на 5 передаче опять ЕДС и в аварию.посмотрели добавилась 0237.Дальше стираем ,едем мин 5 ,скорость 100 опять авария но ошибка 0237 уже не появилась,только 0234 так и осталась. Сижу вот тепер и думаю включить ЕГР назад и востоновить чистками всей ху...ты.
П.с. авто 65с18,может у кого есть мысли?
Пт Авг 22, 2014 3:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель


Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 3985
Откуда: г.Краснозаводск.

Сообщение Ответить с цитатой
turist777 писал(а):
Pashtetus писал(а):
zrt писал(а):
Паш,я после чистки уже 25000 примерно проехал и вроде нормально.

да все окей прочистил каналы в голове.
А после и 137 загорелась. Ща куплю датчик,а после еще один гемор с егр то будем удалять.


Привет всем.у меня не работал ДПФ .опустошили банку и убрали програмно.машина ушла в аварию с ЕГР ошибкой .ничиво не делая с этим ,тут же "прикрыли"ЕГР програмно тут же выскочила ошибка 148 по ОБД Р0234 ,но машина поехала и на холостых ровно ,но на 5 передаче опять ЕДС и в аварию.посмотрели добавилась 0237.Дальше стираем ,едем мин 5 ,скорость 100 опять авария но ошибка 0237 уже не появилась,только 0234 так и осталась. Сижу вот тепер и думаю включить ЕГР назад и востоновить чистками всей ху...ты.
П.с. авто 65с18,может у кого есть мысли?
превышен придел надуваемиго воздуха.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пт Авг 22, 2014 4:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
turist777
Новичок


Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 4

Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
turist777 писал(а):
Pashtetus писал(а):
zrt писал(а):
Паш,я после чистки уже 25000 примерно проехал и вроде нормально.

да все окей прочистил каналы в голове.
А после и 137 загорелась. Ща куплю датчик,а после еще один гемор с егр то будем удалять.


Привет всем.у меня не работал ДПФ .опустошили банку и убрали програмно.машина ушла в аварию с ЕГР ошибкой .ничиво не делая с этим ,тут же "прикрыли"ЕГР програмно тут же выскочила ошибка 148 по ОБД Р0234 ,но машина поехала и на холостых ровно ,но на 5 передаче опять ЕДС и в аварию.посмотрели добавилась 0237.Дальше стираем ,едем мин 5 ,скорость 100 опять авария но ошибка 0237 уже не появилась,только 0234 так и осталась. Сижу вот тепер и думаю включить ЕГР назад и востоновить чистками всей ху...ты.
П.с. авто 65с18,может у кого есть мысли?
превышен придел надуваемиго воздуха.


по ошибкам все понятно,но до "прикрытия"егр програмно их небыло.

вот вычитал: Both 2.3L and 3.0 l engines have EGR.
EGR system has a pneumatic valve that controls the amount of recirculated gas and a solenoid that controls the vacuum which acts the pneumatic valve.
On 3.0L engines, the vacuum used by the EGR is from the same source as for the VGT turbocharger valve. Usually the EGR solenoid fails and the vacuum leaks into the atmosphere, remaining insufficient vacuum to control the VGT valve.
The checking is made with a under pressure gauge on the vacuum circuit, before and after the solenoids, or with Iveco diagnostic tool.


перевод(корявенкий но понятный мне)

И 2.3L и двигатели на 3.0 л имеют EGR.
У системы EGR есть пневматический клапан, который управляет количеством повторно распространенного газа и соленоида, который управляет вакуумом, который действует пневматический клапан.
На 3.0L двигатели, вакуум, используемый EGR, из того же самого источника что касается клапана турбокомпрессора VGT. Обычно соленоид EGR терпит неудачу и вакуумные утечки в атмосферу, остающийся недостаточный вакуум, чтобы управлять клапаном VGT.
Проверка сделана с под манометром на вакуумной схеме, прежде и после соленоидов, или с Iveco диагностический инструмент.

как по мне,так тут говорится,что на 3.0 если отключить/поломался Саленоид ЕГР то и Вест гейт в попе,отсуда и ошибки по перенадуву.

ето я к тому что вы пишете ...если что ..(то в глаз)-/Отключать будем )
Пт Авг 22, 2014 4:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель


Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 3985
Откуда: г.Краснозаводск.

Сообщение Ответить с цитатой
turist777 писал(а):
Pashtetus писал(а):
turist777 писал(а):
Pashtetus писал(а):
zrt писал(а):
Паш,я после чистки уже 25000 примерно проехал и вроде нормально.

да все окей прочистил каналы в голове.
А после и 137 загорелась. Ща куплю датчик,а после еще один гемор с егр то будем удалять.


Привет всем.у меня не работал ДПФ .опустошили банку и убрали програмно.машина ушла в аварию с ЕГР ошибкой .ничиво не делая с этим ,тут же "прикрыли"ЕГР програмно тут же выскочила ошибка 148 по ОБД Р0234 ,но машина поехала и на холостых ровно ,но на 5 передаче опять ЕДС и в аварию.посмотрели добавилась 0237.Дальше стираем ,едем мин 5 ,скорость 100 опять авария но ошибка 0237 уже не появилась,только 0234 так и осталась. Сижу вот тепер и думаю включить ЕГР назад и востоновить чистками всей ху...ты.
П.с. авто 65с18,может у кого есть мысли?
превышен придел надуваемиго воздуха.


по ошибкам все понятно,но до "прикрытия"егр програмно их небыло.

вот вычитал: Both 2.3L and 3.0 l engines have EGR.
EGR system has a pneumatic valve that controls the amount of recirculated gas and a solenoid that controls the vacuum which acts the pneumatic valve.
On 3.0L engines, the vacuum used by the EGR is from the same source as for the VGT turbocharger valve. Usually the EGR solenoid fails and the vacuum leaks into the atmosphere, remaining insufficient vacuum to control the VGT valve.
The checking is made with a under pressure gauge on the vacuum circuit, before and after the solenoids, or with Iveco diagnostic tool.


перевод(корявенкий но понятный мне)

И 2.3L и двигатели на 3.0 л имеют EGR.
У системы EGR есть пневматический клапан, который управляет количеством повторно распространенного газа и соленоида, который управляет вакуумом, который действует пневматический клапан.
На 3.0L двигатели, вакуум, используемый EGR, из того же самого источника что касается клапана турбокомпрессора VGT. Обычно соленоид EGR терпит неудачу и вакуумные утечки в атмосферу, остающийся недостаточный вакуум, чтобы управлять клапаном VGT.
Проверка сделана с под манометром на вакуумной схеме, прежде и после соленоидов, или с Iveco диагностический инструмент.

как по мне,так тут говорится,что на 3.0 если отключить/поломался Саленоид ЕГР то и Вест гейт в попе,отсуда и ошибки по перенадуву.

ето я к тому что вы пишете ...если что ..(то в глаз)-/Отключать будем )

Чуть чуть не так, вестгейт берет не вакуум, а давление от холодной части турбины.у егр есть два клапана механический и электрический.
У меня была 137 ошибка это именно датчик электрический, вскрыл старый и оказалось что мембрана рваная.
На обд сканере посмотрите сколько дует турбина.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пт Авг 22, 2014 4:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
turist777
Новичок


Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 4

Сообщение Ответить с цитатой
[/quote]
Чуть чуть не так, вестгейт берет не вакуум, а давление от холодной части турбины.у егр есть два клапана механический и электрический.
У меня была 137 ошибка это именно датчик электрический, вскрыл старый и оказалось что мембрана рваная.
На обд сканере посмотрите сколько дует турбина.[/quote]

... ето реално сделать ЕЛМом ,если да,то какой прогой?

А вообще я не понимаю,причем турбина(почти новая) и её давление к прикрытию ЕГР програмно? можете пояснить?если сечас програмно опять открыть ЕГР то ошибки 148 уже не будеть,но машина не будет ехать (авария причем почти сразу) но уже из за Неработающей системи ЕГР.

Может есть тут ктото кому на 2008 г 3.0 моторе вырубили /прикрыли ЕГР и после етого он ездит без 148 и проблем с перенадувом 0234 0237?
Пт Авг 22, 2014 5:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель


Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 3985
Откуда: г.Краснозаводск.

Сообщение Ответить с цитатой
turist777 писал(а):

Чуть чуть не так, вестгейт берет не вакуум, а давление от холодной части турбины.у егр есть два клапана механический и электрический.
У меня была 137 ошибка это именно датчик электрический, вскрыл старый и оказалось что мембрана рваная.
На обд сканере посмотрите сколько дует турбина.[/quote]

... ето реално сделать ЕЛМом ,если да,то какой прогой?

А вообще я не понимаю,причем турбина(почти новая) и её давление к прикрытию ЕГР програмно? можете пояснить?если сечас програмно опять открыть ЕГР то ошибки 148 уже не будеть,но машина не будет ехать (авария причем почти сразу) но уже из за Неработающей системи ЕГР.

Может есть тут ктото кому на 2008 г 3.0 моторе вырубили /прикрыли ЕГР и после етого он ездит без 148 и проблем с перенадувом 0234 0237?[/quote]
Конечно можно посмотреть.
0237 это связан с датсиком наддува во впускном коллекторе.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пт Авг 22, 2014 5:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
turist777
Новичок


Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 4

Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
turist777 писал(а):

Чуть чуть не так, вестгейт берет не вакуум, а давление от холодной части турбины.у егр есть два клапана механический и электрический.
У меня была 137 ошибка это именно датчик электрический, вскрыл старый и оказалось что мембрана рваная.
На обд сканере посмотрите сколько дует турбина.


... ето реално сделать ЕЛМом ,если да,то какой прогой?

А вообще я не понимаю,причем турбина(почти новая) и её давление к прикрытию ЕГР програмно? можете пояснить?если сечас програмно опять открыть ЕГР то ошибки 148 уже не будеть,но машина не будет ехать (авария причем почти сразу) но уже из за Неработающей системи ЕГР.

Может есть тут ктото кому на 2008 г 3.0 моторе вырубили /прикрыли ЕГР и после етого он ездит без 148 и проблем с перенадувом 0234 0237?[/quote]
Конечно можно посмотреть.
0237 это связан с датсиком наддува во впускном коллекторе.[/quote]

да я знал об этом ,но неверил ,поехал снял только что ,Промыл(висела капелька масла) машина поехала...вопрос закрыт. ЕГР и ДПФ тоже )))
программу сливал и заливал сам ,прошивку делал профи.
будут вопросы могу подсказать.ЕЦУ 16С39 .
Пт Авг 22, 2014 8:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aprel
Вливается


Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 35
Откуда: Рязань

Сообщение Ответить с цитатой
Ребят а при програмном отключении егр обязательно отключать его физически? Глушение трубок/сброс фишки?
Сб Авг 23, 2014 8:59 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель


Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 3985
Откуда: г.Краснозаводск.

Сообщение Ответить с цитатой
aprel писал(а):
Ребят а при програмном отключении егр обязательно отключать его физически? Глушение трубок/сброс фишки?
нет конечно.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Сб Авг 23, 2014 9:17 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aprel
Вливается


Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 35
Откуда: Рязань

Сообщение Ответить с цитатой
Хоть какой то плюс ))))
Сб Авг 23, 2014 9:25 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik 677
Вливается


Зарегистрирован: 20.06.2012
Сообщения: 15

Сообщение Дейли 08г. 3.0 . 148 ошибка. ЧИТАТЬ ВСЕМ! Ответить с цитатой
Есть вся система ЕГР Б/у .
Пт Авг 29, 2014 7:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель


Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 3985
Откуда: г.Краснозаводск.

Сообщение Re: Дейли 08г. 3.0 . 148 ошибка. ЧИТАТЬ ВСЕМ! Ответить с цитатой
garik 677 писал(а):
Есть вся система ЕГР Б/у .
тут не купи продай. Confused

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пт Авг 29, 2014 10:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
garik 677
Вливается


Зарегистрирован: 20.06.2012
Сообщения: 15

Сообщение Re: Дейли 08г. 3.0 . 148 ошибка. ЧИТАТЬ ВСЕМ! Ответить с цитатой
Ну и хорошо если не кому не надо. Что за реакция не понял. Мне переделали эту систему. Почему не могу предложить кому то решить свою проблему заменой узла.
Пт Авг 29, 2014 11:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель


Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 3985
Откуда: г.Краснозаводск.

Сообщение Re: Дейли 08г. 3.0 . 148 ошибка. ЧИТАТЬ ВСЕМ! Ответить с цитатой
garik 677 писал(а):
Ну и хорошо если не кому не надо. Что за реакция не понял. Мне переделали эту систему. Почему не могу предложить кому то решить свою проблему заменой узла.

Таки и никто не запрещает, просто делать это надо в теме куплю продам запчасти Very Happy

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Сб Авг 30, 2014 6:15 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Нужна кабина Дейли 2006 модельного года Дед Пермяк Iveco Daily 4 Пт Ноя 10, 2017 1:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нужна турбина и интеркулер ивеко дейли. Владимир Новая Рига Куплю-продам запчасти 2 Пт Ноя 03, 2017 5:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений колесные диски на ивеко дейли ТАТЬЯНА Куплю-продам запчасти 0 Чт Окт 26, 2017 11:22 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибка ECM помогите советом Horovits Iveco Stralis 3 Ср Окт 25, 2017 7:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибка Р0131 Владимир1974 Двигатель Iveco Daily 11 Вт Окт 17, 2017 11:38 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su