Iveco forum - Форум Ивеко рессоры на Iveco Daily

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Дейли 08г. 3.0 . 148 ошибка. ЧИТАТЬ ВСЕМ!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Дейли 08г. 3.0 . 148 ошибка. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
Автор Сообщение
Fog74
Новичок


Зарегистрирован: 11.01.2017
Сообщения: 4

Сообщение Ответить с цитатой
Добрый день всем была такая проблема Сделал все как написано но не помогло.Потом случайна продул компрессором вакуумные трубки И прочистил торойники на них и машина поехала
Чт Янв 12, 2017 2:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
integro15
Читатель


Зарегистрирован: 17.03.2014
Сообщения: 88
Откуда: Украина

Сообщение Ответить с цитатой
у меня все такие же симптомы были! всю систему чистили, теплообменник клапан ЕГР новый, каналы в голове и что в итоге пустой без нагрузки все ОК! только тонный 3 кину и при разгоне 148 чек енжин едк или что там светится и все! Забейте на ту 148

_________________
Iveco Daily 35c15 F1C 3.0
2007 год
ZCFC35A8005664784
Вс Фев 19, 2017 4:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима_67
Почётный


Зарегистрирован: 15.09.2016
Сообщения: 664
Откуда: Смоленск

Сообщение Ответить с цитатой
Я тоже забил. Машина едет нормально. Горит 148 и пусть горит если ей так хочется. )))))
Вс Фев 19, 2017 6:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
integro15
Читатель


Зарегистрирован: 17.03.2014
Сообщения: 88
Откуда: Украина

Сообщение Ответить с цитатой
Дима_67 писал(а):
Я тоже забил. Машина едет нормально. Горит 148 и пусть горит если ей так хочется. )))))

100%

_________________
Iveco Daily 35c15 F1C 3.0
2007 год
ZCFC35A8005664784
Вс Фев 19, 2017 8:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Профан
Читатель


Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 55

Сообщение Ответить с цитатой
[quote="banzai"]






теперь, собственно посмотрите на этот самый фильтр.
На второй фотографии вся система ЕГР в разборе (и собирается так же как на фоте....сначала фильтр вставляем в цилиндр, а потом прижимаем болтами к клапану ЕГР (он справа на фотке)

При нашем топливе - думаю не будет лишним лазить в "это" раз в 50 000км... По возможности МЕНЯТЬ!!!!!!
И будет ваш моторчик трудится исправно не одну сотню тысяч км.
Чистка коллектора и датчика - это всего лишь временное успокоение вашего "совестного кошелька"....

ЗЫ...Все эти трубки смогли пробить насквозь только с помощью МОЛОТКА!!!! Спицами вручную вы будите долго себя смешить!


Что бы этот многоствольник легко прочистить, опустите его на ночь в растворитель. Не скажу, что нагар сам отстанет, но шомполом пробьется легко.
Вс Июн 04, 2017 7:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Профан
Читатель


Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 55

Сообщение Ответить с цитатой
olstef писал(а):
Дейли 2011г, 3.0 Евро4. Стал плавать ХХ, началось с небольшой детонации, которая плавно увеличивалась и проявляется в виде рывков на ХХ. Комп диагностика показала не работает ЕГР, предложили удалить с прогр отключением- не дешево. Решил пока не удалять а сам почистить: 1 день - теплообменник с трубками. Забито было на 100%. Чистил сплющенной провол. 2-3мм, причем корпус с теплообменника не снимал с трубок. Не вижу смысла в этом, доступ к каналам не становится лучше(А потом надо установить, чтобы не потек). ХХ обратно плавает. 2-й день почистил впускной, как у всех маслянистой и спекшейся сажи от 3-15мм. А один канал на 2-0й цилиндр закрывался на треть. После этой чистки машина стала работать мягче, тише, ХХ плавает но с меньшей амплитудой. 3-ий день поднял перед повыше, подложил под колеса упоры и со стороны коробки справа и слева подобрался к крышке через которую газы от теплообменника идут в голову. Никаких сверхнавыков там не надо, можно подлезть и открутить. Перед этим естеств как при снятии теплообменника слить тосол и обратить внимание на разную длину 2 типа болтов. Я мин 30 потерял, тк пришлось их потусовать. Открылось 2 канала, забитые на входе. Почистил, просунул проволоку, которая на см 10-15 пошла свободно. Присоединил пылесос, мне показалось что всасывание воздуха и по одному и по другому каналу шло свободно. Стало темнеть и я собрал все обратно, установив новую прокладку под крышку, стоит сейчас прим 6-7 рублей. Завел и пока не прогрелась ХХ не плавал, но затем опять появилась неравномерность. Теперь думаю не дочистил. Надо было взять компрессор напрокат и хорошо все продуть.
Народ! Подскажите кто чистил каналы, как они идут, можно ли со стороны впускного коллектора к ним подобраться. Они же ведут газы к каждому клапану и возможно снизу подходят к каналам впусного коллектора. Или придется снимать крышку сзади и по новой чистить с той сторон???
И еще, при снятии фишки с расходомера воздуха или вакуумного электроклапана ЕГР, ХХ становится ровным, но машина работает громче и позже вылетает ошибка отключенного датчика. Значит это не топливная.


ЕГРовские отверстия находятся во впускных прямоугольных окнах на нижней стенке, эдакие дырочки миллиметров 8-10 в диаметре. Когда всё забито сажей их не увидишь. Промой хорошо эти прямоугольники, и увидишь то что ищешь. Проковыряешь сажу, можешь даже тонким тросом там пошивыряться, продуешь. И если "пулемет" чистый, то работа восстановится. Но учти и тот факт, что возможно не работает (по электрической причине) эл.пневмоклапан-модулятор, открывающий клапан ЕГР на баклуше с "многоствольником". Отсюда и ошибка загорается.
А вообще-то есть простой способ обмануть эту систему ЕГР. За несколько лет десятке автомобилей поставил. От водителей нареканий пока не слышал.
Вс Июн 04, 2017 8:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель


Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4131
Откуда: г.Краснозаводск.

Сообщение Ответить с цитатой
[quote="Профан"]
banzai писал(а):







теперь, собственно посмотрите на этот самый фильтр.
На второй фотографии вся система ЕГР в разборе (и собирается так же как на фоте....сначала фильтр вставляем в цилиндр, а потом прижимаем болтами к клапану ЕГР (он справа на фотке)

При нашем топливе - думаю не будет лишним лазить в "это" раз в 50 000км... По возможности МЕНЯТЬ!!!!!!
И будет ваш моторчик трудится исправно не одну сотню тысяч км.
Чистка коллектора и датчика - это всего лишь временное успокоение вашего "совестного кошелька"....

ЗЫ...Все эти трубки смогли пробить насквозь только с помощью МОЛОТКА!!!! Спицами вручную вы будите долго себя смешить!


Что бы этот многоствольник легко прочистить, опустите его на ночь в растворитель. Не скажу, что нагар сам отстанет, но шомполом пробьется легко.
А собственно где вы фильтр тут нашли?
Экономия кошелька будет в отключении егр и перепрошивка на Е3.
Ни никак этим гемором страдать.А после 2х разборок надо менять все прокладки.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вс Июн 04, 2017 9:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel659
Свой


Зарегистрирован: 12.12.2009
Сообщения: 286
Откуда: Урал Южный (Солнечный)

Сообщение Ответить с цитатой
Попробуйте димиксидом промывать, очень едкая херотень

_________________
IVECO DAILY 35C11V
Сб Янв 05, 2019 10:22 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rumpel
Свой


Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 327

Сообщение Ответить с цитатой
Вот людям заняться нечем )) . Вырезал нахрен на своей , полностью все эти ненужные кишки . Поехал перепрошил и забыл за этот геморрой . Цена вопроса 1 день времени и 200 уе . И уже 2 года езжу спокойно и без нервов .

_________________
Пять Ивек и один здоровенный MAN .
Вс Янв 06, 2019 11:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима_67
Почётный


Зарегистрирован: 15.09.2016
Сообщения: 664
Откуда: Смоленск

Сообщение Ответить с цитатой
Rumpel писал(а):
Вот людям заняться нечем )) . Вырезал нахрен на своей , полностью все эти ненужные кишки . Поехал перепрошил и забыл за этот геморрой . Цена вопроса 1 день времени и 200 уе . И уже 2 года езжу спокойно и без нервов .

Так точно! Все промыл, проблема не ушла. Поехал вырезал, перепрошил и 3 года полет нормальный, расход минимальный, ошибок нет!
Вс Янв 06, 2019 8:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей +79859216819
Свой


Зарегистрирован: 14.09.2018
Сообщения: 441
Откуда: Москва

Сообщение Ответить с цитатой
Pavel659 писал(а):
Попробуйте димиксидом промывать, очень едкая херотень

Удивительно что кто либо все еще занимается промывкой/прочисткой этой системы. С точки зрения безпроблемной эксплуатации самый простой способ это отказатся от этой системы и всего ее обвеса путем перепрошивки блока двигателя.

_________________
Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp
Пн Янв 07, 2019 10:57 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ремонт ивеко дейли Нерсес КПП и ходовая Iveco Daily 1 Пн Апр 12, 2021 4:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибка VCM 32 03. Alexey08 Iveco Stralis 3 Чт Апр 08, 2021 10:35 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибка по блокуVCM viktor83093 Iveco Stralis 6 Чт Апр 08, 2021 5:51 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Тахограф ошибка / Сергей1985 Электрика Iveco Daily 1 Ср Апр 07, 2021 3:18 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su