Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Дымит Евротех Курсор 10

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurotech
Дымит Евротех Курсор 10
Автор Сообщение
TK Mira
Вливается
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 19
Откуда: Стерлитамак
Сообщение Дымит Евротех Курсор 10 Ответить с цитатой
Доброго времени суток!

Вот моя проблемка, подскажите кто что знает: купил Евротех C071175, 2000 г.в. аккуратный такой, чистенький и мотор и вся машина. Но мотор мЁртвый. Самостоятельно не заводился вообще, только с эфира. После заводки не дымит, не коптит, но и не едет вообще, хуже груженного Камаза (реально). Мотор на холостых работал ровно. Что было сделано:
1. Поехал в Миасс на диагностику - сказали турба мертвая и форсунки. Заменил сначала форсунки, (регулировка клапанов и проверка зажигания само собой, а также замена всех топливных фильтров на оригинал, проверка давления топлива - в норме) поехала лучше, и турба стала свистеть. Не дымит опять же и не коптит, но плохо едет и расход 42-45 л/100 км. Начала заводиться сама!!!
2. Заменил турбу новую 85 тр, (Холсет, не оригинал) - ура! поехала. Начала маленько!!!! дымить, расход 38-40 л/100 км. Таскаю реф, груз всегда 20-22 тн.
3. Сделал еще одну диагностику в Москве. Сказали клапан управления турбой на грани (вот тут самое интересное). Заменил на новый (даже не колебался). Машина поехала еще чуток лучше!! Дымит как паровоз, расход 45 л/100 км. Белый реф превратился в черный реф за 1000 км. Я спрашиваю в чем дело, говорят что турба, которую я купил фуфел. ПЕРЕКРУЧИВАЕТ на НИЗАХ!! Надо было ставить оригинал за 120 тр. Еще говорят, что компрессия СУПЕР, форсунки СУПЕР, ошибок по "этой" теме нету. Так почему дымит??? фильтры новые и воздушный тоже, куллер снаружи промывал (для лучшего охлаждения). Помогите советом. Буду очень признателен. Пож-ста, грамотные люди, попрошу заранее не кидать меня в другую тему и не скидывать мне правила заполнения объявления, попробовал поискать на ветке что нужно не нашел. Спасибо.
Пн Авг 13, 2012 6:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 329
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
ПРАВИЛЬНАЯ Турбинка играет очень,важную, даже основную роль, в работе двигателя.
С неисправной турбиной машина не поедет, у меня курсор 13 и когда турбина накрылась, машина еле ехала даже пустая.
Прислушайся к советам диагностов.
Пролапать весь форум и тогда ты всё поймёшь сам.
Удачи!
Laughing
Пн Авг 13, 2012 12:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
TK Mira
Вливается
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 19
Откуда: Стерлитамак
Сообщение Ответить с цитатой
vad писал(а):
ПРАВИЛЬНАЯ Турбинка играет очень,важную, даже основную роль, в работе двигателя.
С неисправной турбиной машина не поедет, у меня курсор 13 и когда турбина накрылась, машина еле ехала даже пустая.
Прислушайся к советам диагностов.
Пролапать весь форум и тогда ты всё поймёшь сам.
Удачи!
Laughing

Спасибо за ответ. Но что Вы подразумеваете под "правильной" турбиной??? Турбу покупал под заказ по ВИНу и номеру со своей оригинальной. Пришла точно такая же.
Форум уже "лопачу" 2 недели, единственное что нашел по этой теме - это надо прописывать новый клапан в блоке упр. двиг. Так??? или не так? Остальные само собой разумеющиееся действия были сделаны самостоятельно до просмотра форума и посещения диагностов. В Миассе график турбы показал "по нижней границе" (кто знает тот поймет) и поэтому сказали воздуха не хватает и черный дымок. В Москве сказали турба дует СИЛЬНО на низах и график "по верхней границе". Question Sad
Пн Авг 13, 2012 12:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2058
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
клапан прописывать не надо,меняется как лампочка Idea Холсет-неоригинал для Курсора?!Афигеть новости..
если турбина перекручивает на низах,то на низах она и переть должна,как новая,а в горку садиться(если все остальное в норме) Фильтр перед клапаном упр.Турбины-менял?про него часто забывают.Активатор на турбине-новый или старый,с предыдущей турбины?.И еще-машина коптит и в горку и под горку,на любых оборотах?
выкладывай графики теста турбин с указанием дат проведения,будет яснее
Пн Авг 13, 2012 10:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2058
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
Еще бы неплохо профиль заполнить(порт приписки,род занятий,и т.д.)
Пн Авг 13, 2012 10:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TK Mira
Вливается
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 19
Откуда: Стерлитамак
Сообщение Ответить с цитатой
4еснок писал(а):
клапан прописывать не надо,меняется как лампочка Idea Холсет-неоригинал для Курсора?!Афигеть новости..
если турбина перекручивает на низах,то на низах она и переть должна,как новая,а в горку садиться(если все остальное в норме) Фильтр перед клапаном упр.Турбины-менял?про него часто забывают.Активатор на турбине-новый или старый,с предыдущей турбины?.И еще-машина коптит и в горку и под горку,на любых оборотах?
выкладывай графики теста турбин с указанием дат проведения,будет яснее

При движении коптит всегда! а в горку вообще ...слов нет, аж сажа вылетает. Фильтр перед клапаном менял! активатор новый, вместе с турбиной!! шток на турбе не закисший, пальчиком свободно перемещается. Машина едет очень хорошо, если не смотреть в зеркало заднего вида и не слушать рацию! Графиков турбы нету (которые с Миаса затерялись, которые в Москве, делал прям на мкаде.) Тут еще подсказали, что форсы надо прописать (я ставил ремонтные из Нижнего Новгорода). в блоке ничего не прописывал. Может в этот суть. При остальных "здоровых" параметрах может форсы льют.!!??? Evil or Very Mad
Вт Авг 14, 2012 5:30 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
TK Mira писал(а):
Тут еще подсказали, что форсы надо прописать (я ставил ремонтные из Нижнего Новгорода). в блоке ничего не прописывал. Может в этот суть. При остальных "здоровых" параметрах может форсы льют.!!??? Evil or Very Mad

Последний подобный спор с владельцем авто который утверждал что форсы отремонтированны и в замене не нуждаются, окончился установкой заведомо исправных форсунок с мотора в ремонте.. в общем-могут лить.
"прописка" ремонтных форсунок-бред. она однозначно не соответствует заводским параметрам. и я не знаю ни одного топливного сервиса-который способен провести измерения для получения кода "прописки".
и ещё важный момент- какой датчик давления управления турбиной прописан в блоке ЕДС и какой стоит по факту?

_________________
+79934932440
Вт Авг 14, 2012 9:39 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2058
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
делай новые графики и выкладывай сюда.без них это все гадание на гуще
Вт Авг 14, 2012 4:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TK Mira
Вливается
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 19
Откуда: Стерлитамак
Сообщение Ответить с цитатой
4еснок писал(а):
делай новые графики и выкладывай сюда.без них это все гадание на гуще

Полностью согласен! у самого уже мозг вскипел. фактов не хватает для определения "засады". Буду грузиться на Челябу, заеду в Миасс. Всё по-новой. Twisted Evil
Вт Авг 14, 2012 8:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2058
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
не забудь про ошибки и данные по машине,эти распечатки должны даваться вместе с тестом.ну и форсунки неплохо бы посмотреть,данные и график-сюда
Вт Авг 14, 2012 8:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
стоит у меня такая машинка,только стралис-ремонтом форс не решилась данная проблема.вынул мотор на капремонт.ну там внутри очень весело.

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Ср Авг 15, 2012 6:27 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
TK Mira
Вливается
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 19
Откуда: Стерлитамак
Сообщение Ответить с цитатой
шатун писал(а):
стоит у меня такая машинка,только стралис-ремонтом форс не решилась данная проблема.вынул мотор на капремонт.ну там внутри очень весело.

мотор после капиталки. замена поршневой полностью, гильзы, кольца, поршни Всё Гётц. Прокладки, вкладыши, сальники......сам в шоке Sad
Ср Авг 15, 2012 8:59 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 675
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
TK Mira писал(а):
мотор после капиталки


фазы...
клапаны...
преднатяг...

_________________
------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280
Чт Авг 16, 2012 11:15 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
TK Mira
Вливается
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 19
Откуда: Стерлитамак
Сообщение Ответить с цитатой
bukalov писал(а):
TK Mira писал(а):
мотор после капиталки


фазы...
клапаны...
преднатяг...


Ребята, читайте посты. фазы, преднатяг, клапаны, зажигание и прочее прочее прочее всё было сделано уже 2 раза после капиталки. Турба новая (правда ремонтная с актуатором), форсы восстановленные новые (Техно-Мам, г. НН), клапан упр. турбой новый, фильтры топливные оба новые оригинал, воздушный новый, воздушный на турбу новый, ТННД (полгода назад менял, давление как у нового), клапан обратки топлива новый - оригинал в Миассе.

Грешу на форсы, так как смотришь на выхлопную трубу когда просто на ХОЛОСТЫХ тарабанит, а она поддымливает чернотой. мне кажется тупо льют форсы. Звонил в сервис в НН, сказали приезжайте, сделаем диагностику, если надо будет поставят на стенд форсы, еще раз проверят.
Пн Авг 20, 2012 11:48 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 675
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
TK Mira писал(а):
Турба новая (правда ремонтная с актуатором), форсы восстановленные новые


так НОВЫЕ или ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ?
Неплохо-бы посмотреть на расход топлива на ХХ.

_________________
------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280
Пн Авг 20, 2012 12:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurotech Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Куплю ЭБУ Курсор 10 Евро-3 Михаил_Курганинск Куплю-продам запчасти 1 Ср Апр 17, 2024 9:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто где ремонт турбины курсор 10 санякл Iveco Stralis 4 Ср Дек 06, 2023 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Низкое давление масла курсор 10 Pci14 Iveco Eurostar 1 Вт Ноя 28, 2023 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам ивеко стралис курсор 13 480лс timochin1981 Куплю-продам авто 0 Сб Окт 21, 2023 1:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ивеко стралис курсор 13 480лс timochin1981 Разборка Iveco 1 Сб Окт 21, 2023 9:13 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su