| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		
			akv 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер | 
			 
			  | 
		
			
				  Профилактика стартера и генератора | 
				     | 
			 
			
				Добрый день, вопрос по возможным неприятностям при переборке этих агрегатов.Собираюсь тупо снять и отдать профи на,, Маршале,, .Есть ли какие то особенности касающиеся дальнейшей прошивке в мозги авто после переборки и особенности  профилактики которые могут не знать господа принимающие в ремонт агрегаты.Пользовался раньше их услугами пока без косяков а с этой лучше переспросить чем орать потом хелп.Буду рад любому совету.
  _________________ 35с12 вин  5679961 2007год. | 
			 
		  | 
	
	
		| Ср Апр 18, 2012 5:11 pm | 
		           | 
	
      | 
  
  
		
			Adsense 
			 
			
  
			 
		 | 
		 | 
	
  
      | 
  
	
		
			Introvert 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3158 Откуда: Санкт-Петербург | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				lИвеко ничего хитрого не внедрила в стартер и генератор.
  _________________ +79934932440 | 
			 
		  | 
	
	
		| Ср Апр 18, 2012 5:56 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			holod 
			Свой 
			
			
				Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 221
  | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Ни чего заумного нет. Генератор основные проблемы подшипник  желательно в случае замены ставить качественные, или просто мажутся в зависимости от износа, щеточный механизм при износе мы меняем всю таблетку, некоторые колхозят щетки тогда желательно медна графитовые они дольше ходят, стоит обратить внимание на якорь бывает выработка на коллекторе из-за трения щеток. Стартера бывают разные конструктивно в зависимости от производителя, проблемы в основном  щеточный механизм , износ втулки или подшипника вала возможна выработка на самом вале.
  _________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. | 
			 
		  | 
	
	
		| Ср Апр 18, 2012 6:02 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			texnokar 
			Свой 
			
			
				Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 289 Откуда: Тула | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				мозги не причем а трогать рабочий ну если только друзьям проверенным
  _________________ Дельки, Неманы. Все что связанно электричеством.
 
89632266444 +79028498097 | 
			 
		  | 
	
	
		| Ср Апр 18, 2012 6:18 pm | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			Introvert 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3158 Откуда: Санкт-Петербург | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				замена подшипников, проверка щёток и коллектора - весьма правильная профилактика, дабы не стоять на дороге.
  _________________ +79934932440 | 
			 
		  | 
	
	
		| Ср Апр 18, 2012 6:35 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			akv 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Благодарю за советы,как то спокойнее зная что творишь.
  _________________ 35с12 вин  5679961 2007год. | 
			 
		  | 
	
	
		| Ср Апр 18, 2012 8:41 pm | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			valerasvidlov 
			Свой 
			
			
				Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 108 Откуда: АР Крым.Белогорск | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
					  | 	 	  | 	Ни чего заумного нет. Генератор основные проблемы подшипник  желательно в случае замены ставить качественные, или просто мажутся в зависимости от износа, щеточный механизм при износе мы меняем всю таблетку, некоторые колхозят щетки тогда желательно медна графитовые они дольше ходят, стоит обратить внимание на якорь бывает выработка на коллекторе из-за трения щеток. Стартера бывают разные конструктивно в зависимости от производителя, проблемы в основном  щеточный механизм , износ втулки или подшипника вала возможна выработка на самом вале. | 	  
 
Медно-графитовые щетки быстрее сожрут контактные кольца на роторе генератора... На многих своих машинах с этим сталкивался.Легче щетки перепаять на графитовые,чем генератор перебирать...
  _________________ 50с13 2004г.в 8140.43s4400 | 
			 
		  | 
	
	
		| Ср Апр 18, 2012 9:01 pm | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			itera 
			Свой 
			
			
				Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
					  | 	 	  | 		  | 	 	  | 	Ни чего заумного нет. Генератор основные проблемы подшипник  желательно в случае замены ставить качественные, или просто мажутся в зависимости от износа, щеточный механизм при износе мы меняем всю таблетку, некоторые колхозят щетки тогда желательно медна графитовые они дольше ходят, стоит обратить внимание на якорь бывает выработка на коллекторе из-за трения щеток. Стартера бывают разные конструктивно в зависимости от производителя, проблемы в основном  щеточный механизм , износ втулки или подшипника вала возможна выработка на самом вале. | 	  
 
Медно-графитовые щетки быстрее сожрут контактные кольца на роторе генератора... На многих своих машинах с этим сталкивался.Легче щетки перепаять на графитовые,чем генератор перебирать... | 	  
 
 
+ 100 и только графит
  _________________ 35-12  98г | 
			 
		  | 
	
	
		| Ср Апр 18, 2012 9:59 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			holod 
			Свой 
			
			
				Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 221
  | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Графит графиту рознь это во первых, в свое время намучались ставишь графитовые щетки а через месяц два от них пыль с медна графитовыми такой проблемы нет хотя безусловно выработка на коллекторе увеличивается, сейчас не заморачиваемся ставим новую таблетку по возможности ревизия подшипников и в бой
  _________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. | 
			 
		  | 
	
	
		| Чт Апр 19, 2012 6:12 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			S90 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Все обсуждают твердось материала. Но ни кто не обратил внимание на проволочку, ее мягкость, диаметр и т.д., от которой многое зависит. 
 
Она, родимая, большое значение имеет на износ деталек, которые соприкасаются.
  _________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
 
тел.   +7 925 0970210    МИХАИЛ.
 
Я, не умею, Я только учусь. | 
			 
		  | 
	
	
		| Пт Апр 20, 2012 12:09 am | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			holod 
			Свой 
			
			
				Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 221
  | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				О какой проволочке идет речь? Щетки подпружиниваються а поводок обеспечивает эл контакт, если контакт плохой то колектор действительно подгорает, но это уже другой вопрос.
  _________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. | 
			 
		  | 
	
	
		| Пт Апр 20, 2012 5:02 am | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			S90 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
					  | 	 	  | 	 Щетки подпружиниваються  | 	  
 
Я ответил на вопрос?
  _________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
 
тел.   +7 925 0970210    МИХАИЛ.
 
Я, не умею, Я только учусь. | 
			 
		  | 
	
	
		| Пт Апр 20, 2012 7:15 am | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			holod 
			Свой 
			
			
				Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 221
  | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Если вы имели в виду сами пружины то, я не советовал бы ни кому экспериментировать с их жесткостью результат будет в итоге подвисание щеток, как следствие отсутствие зарядки и подгоревший коллектор проверено
  _________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. | 
			 
		  | 
	
	
		| Пт Апр 20, 2012 8:48 am | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		 |