Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Болбесы

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Болбесы
Автор Сообщение
Tolyan
Новичок
Зарегистрирован: 30.01.2012
Сообщения: 6
Сообщение Болбесы Ответить с цитатой
Доброго времени суток форумчане! такая история!
Приехали немцы на Eurocargo ml75e15, остановились в отеле. Мащину оставили на улице. Мороз ударил, масло минералка замерзла и есеснно не заводится! хотят оттащить в теплый бокс, отогреть. Задние тормоза завоздушены или(заблокированы)в технике вообще не разбираюсь!!! Сегодня весь день пытались накачать тормоза компрессором, выше 4атм не поднимается! захотели разблокировать как то колодки,НО не знают как???у всех спрашивают никто не шпрехает и не понимает в технике!!!попросили меня полазать в инете, узнать что да как! Может кто подскажет как это сделать(развести колодки) желательно с фото или как лучше им поступить??? ПРЕДЛОЖИЛ ОБЛИТЬ БЕНЗИНОМ И ....... Laughing
Пн Янв 30, 2012 4:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Паша35
Вливается
Зарегистрирован: 18.01.2012
Сообщения: 16
Сообщение Ответить с цитатой
если дело только в масле,то тогда паялка им поможет.Пускай греют потдон.
Пн Янв 30, 2012 5:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Дюков
Вливается
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Только аккуратнее,чтобы не спалить машину.
Пн Янв 30, 2012 5:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Дюков
Вливается
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
И немного эфира в воздухозаборник..
Пн Янв 30, 2012 5:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan
Новичок
Зарегистрирован: 30.01.2012
Сообщения: 6
Сообщение Ответить с цитатой
им это предлогали! посмотрели снизу, там пластик-его сняли там опять пластик,который как они говорят х... снимешь!