Автор |
Сообщение |
Максим 3512
Новичок
Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 8
|
|
Электромуфта вентилятора |
|
НЕ включаеться при нагреве. А на прямую включаеться что может быть?
_________________ OC |
|
Сб Янв 28, 2012 7:27 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3139 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
на ГАЗ 31105 волга обычно датчик в радиаторе выходит из строя.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Янв 28, 2012 7:32 pm |
|
 |
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011 Сообщения: 92 Откуда: Витебск, РБ |
|
|
|
тут, наверное, тоже... неподключен... 
_________________ Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3 |
|
Вс Янв 29, 2012 12:57 am |
|
 |
Норильчанин
Вливается
Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 25
|
|
|
|
Извините,что вмешался,но есть вопрос по эл.муфте: в отключеном состоянии муфты вентилятор должен вращаться или стоять на месте? У меня вентилятор молотит с момента запуска двигателя,прогревается дв. очень долго и не держит температуру. При -25 с 90* падает до 50* за минуту при 1000 об/мин. Это нормально?
благодарю заранее.
_________________ СВП Хивус10 ДВС F1C |
|
Вс Янв 29, 2012 3:12 am |
|
 |
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3139 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
да что у вас за велосипеды?
_________________ +79934932440 |
|
Вс Янв 29, 2012 3:51 am |
|
 |
Норильчанин
Вливается
Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 25
|
|
|
|
 |  | да что у вас за велосипеды? |
Судно на воздушной подушке Хивус-10 компании "Аэроход" г.Н.Новгород. ДВС F1C.
_________________ СВП Хивус10 ДВС F1C |
|
Вс Янв 29, 2012 5:43 am |
|
 |
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
у меня тоже раньше вращался но как-то легко его очень остановить было...а тут после замены грм он начал конкретно гудеть, и тоже двигло не греется...Мб кто подскажет как ослабить крепление вентилятора и муфты
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Вс Янв 29, 2012 12:48 pm |
 |
 |
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 221
|
|
|
|
Эл муфта срабатывает в случае когда замыкаются контакты на датчике который находиться у вас на радиаторе при температуре ( откл 76гр-вкл85гр ) подается питание на эл катушку муфты крыльчатка начинает вращаться принудительно. В отключенном состоянии крыльчатка вращается постоянно по инерции. Проверит можно колхозным методом нагреваем двигатель до темп 85гр, берем кусок картонной коробки и останавливаем крыльчатку если эл муфта в работе крыльчатка не остановиться, и наоборот. Если при работе эл муфты у вас появились посторонние звуки смотрите скорее всего дело в подшипниках муфты. Да еще термостат в вашей машине начинает открываться при температуре 76гр делайте выводы.
|
|
Вс Янв 29, 2012 5:02 pm |
|
 |
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
 |  | Эл муфта срабатывает в случае когда замыкаются контакты на датчике который находиться у вас на радиаторе при температуре ( откл 76гр-вкл85гр ) подается питание на эл катушку муфты крыльчатка начинает вращаться принудительно. В отключенном состоянии крыльчатка вращается постоянно по инерции. Проверит можно колхозным методом нагреваем двигатель до темп 85гр, берем кусок картонной коробки и останавливаем крыльчатку если эл муфта в работе крыльчатка не остановиться, и наоборот. Если при работе эл муфты у вас появились посторонние звуки смотрите скорее всего дело в подшипниках муфты. Да еще термостат в вашей машине начинает открываться при температуре 76гр делайте выводы. |
у меня он включается вручную, тоесть вывел на кнопку...До замены ремня вентилятор останавливался вручную без усилий, после замены ремня грм вентилятор такое чувство что стал плотнее к муфте, и для того чтобы остановить его в отключеном состоянии, требуется приложить некое усилие, вот собственно и вопрос, как сделать так чтобы он не так плотно прилягал к муфте?
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Вс Янв 29, 2012 6:41 pm |
 |
 |
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3139 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Не вариант разобрать муфту и посмотреть, что именно изменилось? Откуда знать смотря в монитор, что у вас там в электромуфту нае... сломалось
_________________ +79934932440 |
|
Вс Янв 29, 2012 6:56 pm |
|
 |
Николаевич
Вливается
Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 43 Откуда: Свердловская обл. |
|
|
|
А нельзя сделать, чтобы он при ниже 70, вообще не вращался? Чтоб на холостых грелось хоть что-то? На бычках ребята лопасти вообще отламывали, становилось немного теплее. А здесь ломать жалко.
_________________ спасибо за совет, но все ж деньгами лучше
оранжевый ИВЕКО 35с13 2002 г, будка |
|
Чт Янв 17, 2013 6:24 am |
|
 |
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
При правильной работе электромуфты ничего отламывать не надо ,хорошо и так греется,посмотри болты крепления крыльчатки,бывает сильно их затягивают и они(болты) упираются в магнит и муфта вращается постоянно,я у себя при выключенной муфте спокойно останавливаю крыльчатку рукой.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Чт Янв 17, 2013 8:02 pm |
|
 |
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
у меня на радиаторе нет ни каково датчика.35s11.2002г
|
|
Сб Янв 19, 2013 7:34 am |
|
 |
колдырь 1174
Вливается
Зарегистрирован: 26.03.2010 Сообщения: 21 Откуда: москва |
|
|
|
датчик может стоять на патрубке от радиатора,но если мотор с электронным управлением ,вентилятор срабатывает от основного
датчика температуры.
|
|
Сб Янв 19, 2013 11:10 am |
|
 |
|