Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Как отключить лампу блокировки дифференциала

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Как отключить лампу блокировки дифференциала
Автор Сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Теперь только вопрос на сколько ты его износил и как долго он отходит после такого издевательства... Ну а про пол года отъездил - это как на рыбалке "воооооот такую щуку поймал". Очень надежный источник информации.
А точно лампочка не гаснет? Или блокировка не выключается? Пока зима, лучше визуально проверить, а то так и поедете с отключенной лампочкой и включенной блокировкой.

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Пн Фев 20, 2012 9:52 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 466
Откуда: г. Можайск (М/О)
Сообщение Ответить с цитатой
Он хозяин, ему виднее!!! Потом Страл - говно, скамейка дорого!!! и тд и тп...
Пн Фев 20, 2012 10:14 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 926
Откуда: михайлов
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):

за полгода только резину??? враньё. Редуктор ломает за пару разворотов под нагрузкой.

да неломает он за пару разворотов.сейчас нелето.а зима непутай.я раз забыл выключить и нераз крутился на пятачке.и ничего неслучилось. и ненагоняй страстей.нагрузка на мост идет на поворотах.причину устранять это понятно надо.может клапан замерз и несбрасывает.у меня тоже в мороз иной раз минут 5 еду по трассе потом тухнет
Пн Фев 20, 2012 7:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 926
Откуда: михайлов
Сообщение Ответить с цитатой
puzyrevmikhail писал(а):
Он хозяин, ему виднее!!! Потом Страл - говно, скамейка дорого!!! и тд и тп...

я понял ты с прикомом сказал.страл отличная машина со всеми ее недостатками.это мое мнение Very Happy
Пн Фев 20, 2012 7:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
oleg220387
Свой
Зарегистрирован: 16.11.2010
Сообщения: 147
Откуда: Великий Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Если износ резины на мосту одинаковый, то при движении на прямой не сильно достаются, поэтому можно считать что повезло.А летом на асфальте с 2мя двадцатками при развороте разлетиться там все в хлам
Пн Фев 20, 2012 9:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 466
Откуда: г. Можайск (М/О)
Сообщение Ответить с цитатой
Приятно осозновать, что остались люди способные посмеять над собой! Обидеть даже не пытался. У самого стралис с 10л. мотором пробег ВНИМАНИЕ 1150 000. Расказываю что было - на 700 000 замена блока управления двигателем; 1050 000 замена провода массы в жгуте бампера и жгутах задних фонарей; 1070 000 замена турбины и педали газа, регулеровка клапонов, 1100 000 ремонт стартера и снятие имобилайзера (хорошо сломался относительно не далеко от дома) и в эту суботу ремонт генератора. А да чуть не забыл новые аккумуляторы! На подходе втулки передних ресор, наконечники на тягах, передние сайлендблоки кабины и задняя правая подушка кабины начала воздух травить. Вцелом машиной очень доволен. Даже брательник смотря на моего страуса решил брать толь такуюже птицу, уж очень ему понрамилось осутствия гемороя с ней!!!
Пн Фев 20, 2012 11:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIM007
Читатель
Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 89
Откуда: Ярославль
Сообщение Ответить с цитатой
у меня водитель со включенной блокировкой 500 км домой ехал! все выдержал мост когда тома увидел, думал убью, сдержался еле еле... пока ездит еще... но визуально показалось что от линглонга половина улетела... может надумал себе...
Вт Мар 20, 2012 10:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3055
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
все зависит от нагрузки на мост и количества крутых поворотов. если вперед-назад по ровной дорожке кататься, то можно вечно со всключенной ездитьSmile

_________________
+79934932440
Ср Мар 21, 2012 12:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
нагрузка... а при чем тут нагрузка? вы разрисуйте или разберите дифференциал, посмотрите на хлипкие сателитики и спички-палочки креста, на котором эти сателитики бегут... бронзовые втулочки и омедненные чашечки.... Есть еще вариант - почитайте инструкцию по эксплуатации...
Итак - нагрузка на мост играет второстепенную роль (если ваще играет...), как это не парадоксально звучит, основным фактором, приводящим к выходу из строя дифера, является разница угловых скоростей чашек полуосей , естественно с учетом длительности воздействия! Таким образом включив низшие передачи катаемся на включенной блокировке ПОЖИЗНЕННО...
Утверждение можете оспаривать, но плиз с аргументами, а не просто с кулаками и слюной , при этом учтите , что мой аргумент - правила эксплуатации (в той части, где говориться про включение блокировок) , причем не только автомобилей ИВЕКА , можете почитать и в Камазе , ГАЗ - 66 , КРАЗе ...

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Ср Мар 21, 2012 1:57 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg220387
Свой
Зарегистрирован: 16.11.2010
Сообщения: 147
Откуда: Великий Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Про разность угловых скоростей собственно и идет речь. Мое мнение - нагрузка имеет значение, т.к. проделать трюк разворот по кругу с до конца повернутыми колесами, только на тягаче - не проблема, и нагрузка на дифференциал будет маленькая,потому как сцепление с дорогой будет хуже и ему легче "провернуться". На груженой машине колесам будет трудно вращаться с разной скоростью,соответственно нагрузка на дифф больше.Если не прав - поправь.
Ср Мар 21, 2012 7:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3055
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
включи блокировку на тчгаче и развернись пустым и с 20 на прицепе. ДАй угадаю?
в первом случае колёса просто проскользят по поверхности почти не нагрузив сателлиты и втулки, во втором-тоже проскользят-если ничего не хрустнет х) Twisted Evil , но нагрузка на всякие хрупкие детали будет в тыщутыщразбольше.

а вот какая разница в угловых скоростях при включенной блокировке??? Очень мне интересно знать откуда она возьмётся? если колеса физически не могут крутиться с разной скоростью... Костя Ты не поверишь при включенной блокировке угловые скорости ОДИНАКОВЫ. а вот моменты приложенный к колёсам на повороте как раз таки и дают разновеликую нагрузку через жесткосвязывающию муфту блокировки на хрупкие и нежные запчасти... нагрузку направленную на разрушение, и чем больше давление на седло тем выше разница моментов. Тем выше разница встречнонапраленных нагрузок на малюсеньких детальках, явно не предназначенных для такого.

Не спорь со мной, а то подарю учебники по тех.механике и сопроматуSmile

_________________
+79934932440
Ср Мар 21, 2012 12:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 653
Откуда: мск
Сообщение Ответить с цитатой
книжка с машиной идет, черному по белому написано: блокировка только для пробуксовки и по прямой. Да! буксовать без блокировки тоже чревато.
Спорят спорят.... будто лишние деньги на мост, валяются что деть некуда. Конструктора придумали, инструкцию дали , чо спорить не понятно!!!
Чт Мар 22, 2012 4:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Ха-ха ...
ну наконец-то до мануалов хоть кто-то добрался, почитал...
"...книжка с машиной идет, черному по белому написано: блокировка только для пробуксовки и по прямой. Да! буксовать без блокировки тоже чревато..."
Книжек мне дарить не надо, есть их у меня предостаточно , наверное и сам видел, хотя отдельные экземпляры я бы в дар принял, спецом я некоторую неточность написал!
( А что, кто-то уже обрадовался? ...)
А вот что многие образно говоря водительское удостоверение купили или им на день рождения подарили, это факт, курсы водителей категории С или Е обязательно сопровождаются теоретическими занятиями, там и расказывают ( или должны расказывать) про блокировки, особенности трогания с места в горку, скатывание назад если подьем не преодолел, торможение на скользкой дороге...

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Чт Мар 22, 2012 5:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
на счет разворота летом и с грузом не знаю но пользуюсь блокировкой в каждом удобном случае и на любой скорости .бывает что и забываешь выключать нечего не ломает . в книге ясно написано что запрещается буксовать с НЕ включенной блокировкой чтобы не испортить дифференциал редуктора . Это значит что блокировка на ивеко сильная штука чего не скажешь про систему на СКАНИЯ там по другому сделано и ломает легко
Чт Мар 22, 2012 7:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий 21
Вливается
Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 15
Откуда: Чувашия
Сообщение Ответить с цитатой
То что неисправность устранить надо, это понятно. А вот о том что мосты разлетаются это не так. Работал на евротехе под цементовозом. Возили по 37-40 тонн. Загрузка с разворотом в грязи, а потом вылетаешь на бетонку и асфальт. И не всегда выключается сразу ( в повороте уж точно) да и забывается порой. Ни у кого не летело ничего. А парк машин был приличный
Чт Мар 22, 2012 11:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Отключение круиз-контроля 6780340 Iveco Stralis 8 Вс Сен 10, 2023 11:18 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как погасить лампу ABS без ремонта са... Николай м305сс Электрика Iveco Daily 9 Ср Авг 30, 2023 3:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Фланец дифференциала заднего моста Вадим 174 Iveco Eurostar 4 Пн Июл 03, 2023 8:20 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Капот стралис АТ dima475 Куплю-продам запчасти 0 Ср Апр 12, 2023 6:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Отключение мочевины дэйли евро 6 Максим69 Iveco Daily 4 Сб Авг 20, 2022 10:42 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su