Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Расход л/ч?


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurotech
Расход л/ч?
Автор Сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Расход л/ч? Ответить с цитатой
Народ, сколько жрет в принципе тягач на холостых литров в час? Ну или если кто знает точно Eurotech 400Е34???

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Чт Янв 26, 2012 2:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
DEn 1984
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2011
Сообщения: 95
Откуда: Оренбург
Сообщение Ответить с цитатой
Примерно 4-6 литра,за ночь у меня 40 литров съедает.двигатель 345 л.с
Чт Янв 26, 2012 8:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
oleg220387
Свой
Зарегистрирован: 16.11.2010
Сообщения: 147
Откуда: Великий Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Поддержу, примерно 5 литров
Чт Янв 26, 2012 9:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщения: 196
Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ.
Сообщение Ответить с цитатой
Расход на холостых при каких оборотах вас интересует?

_________________
RIN44
Чт Янв 26, 2012 11:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ивеко01
Читатель
Зарегистрирован: 14.07.2011
Сообщения: 56
Откуда: г.Выборг
Сообщение Ответить с цитатой
мне тоже интересно какой расход на холостых 600оборотах/минуту на магирус 440е42
Чт Янв 26, 2012 11:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Начнем наш маленький лекбез , так сказать от печки танцевать будем, а то бред какой то в топике...
1. Кидаю косточку , чтоб поспорить можно было - СРЕДНИЙ РАСХОД ИСПРАВНОГО ГРУЗОВОГО ДИЗЕЛЯ (это примерно от 6 до 16 лтров обьема) НА ХОЛОСТЫХ от 1.5 до 3.0 литров в час, меньше вы хрен получите, а вот все что больше - признак неисправности мотора или каких либо его систем................ ИМХО......точка
Теперь начнем по шагово разбираться с каждым существенным определением, фактом, величиной и прочая.
Холостые обороты.
Эта величина теоретически может быть просчитана, но на практике будет так - зависимость от количества цилиндров, чем меньше горшков, тем больше хх , например, для 4-х цилиндров хх могут доходить до 1000 об\мин , для грузовых абсолютно реально 900 , что касаемо минимума, то тоже есть порог - около 450 оборотов\минуту, но реально 500-550 . Таким образом для рядного 6-и цилиндрового любимая частота хх лежит в пределах 550-600 об\мин.
Для авто с кондеем эта величина на 50 - 100 оборотов больше и в среднем достигает 700 - 750 оборотов\мин.
Эта величина прописана для каждого типа мотора производителем и мы не спорим, а читаем мануал...
Если кому интересно теоретическое обоснование вышеприведенных сведений, то роем интернет, только потом вставляем свои 5 копеек, я ведь ничего сам не выдумал...
Примечание - зимой, при -20 и далее, практически все дизеля (даже исправные) работают на хх в белой зоне, то есть не более 2\3 оптимальной температуры, если вы хотите исправить положение, то вам надо доукомплектовать вашу машину достаточно дорогостоящим оборудованием... но можно и подешевле - например закрыть радиатор картонкой , накрыть капот или даже мотор попоной...
эти мероприятия лучше обсудить отдельно, вспомнить находчивость наших отцов и дедов...
или тупо добавить обороты хх на 50 - 100 едениц, что многие и делают, но это приводит к перерасходу топлива, к тому же помогает только до определенного градуса.

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Пт Янв 27, 2012 12:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ну 4-6 это еще туда-сюда) Я думал литров 15-20. А 3 литра было бы вообще супер!

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Пт Янв 27, 2012 8:18 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Маленькое продолжение, в надежде на понимание, потому как сейчас зима...
Работа моторов на хх и их температурный режим - например белая зона по зиме - существенно зависит от соотношения веса мотора и его мощности , чем больше весит мотор при равной мощности, тем сложнее его нагреть! собственно говоря это аксиома, поэтому надо мощность разделить на вес мотора и получить некую величину - тепловая нагруженность мотора - измеряется в лошадях на кг живого веса двигателя. Эти величины мы получаем из мануалов и оцениваем мотор.
Казалось бы ерунда, но если мотор управляется электроникой, то мозг будет постоянно богатить, то есть пытаться нагреть мотор до требуемой температуры, а значит расход несколько увеличиться независимо от нашего желания , поэтому подкинуть на зиму 50-100 оборотиков практически не скажется на расходе, если при этом температурный режим выползет из белой зоны.
Аналогично можно понять, что происходит с расходом топлива в зависимости от температуры самого топлива - соляра сжимается при снижении температуры на 5-10 % , а плунжерные пары дозируют топливо на обьем, а значит большее количество топлива будет попадать в горшок при холодной соляре, нежели при горячей.
Если учесть все эти незначительные тонкости, так сказать каждый момент "по зёрнышку" внесет свою лепту в общий расход, то в целом получиться достаточно существенная прибавка к часовому расходу на хх , который более стабилен на моторах с электронным управлением по отношению к моторам с механическим приводом ТНВД (тросиком газа) , но при этом все системы должны работать правильно. Для ТНВД на тросике возможно сезонная перерегулировка, не снимая с машины, но этого никто не делает, в мануалах об этом даже не сказано, да и надо ли оно? Хотя на старых америкосовских моторах встречал встроенную механическую корректуру от температуры ОЖ и топлива , сделано простенько, надежненько, дешевенько... а вот на европе, даже не на каждом авто, даже оборудованном электронной системой управления, встречается коррекция по отношению к уровню моря или по отношению к атмосферному давлению...
Вот атмосферное давление также влияет на часовой расход топлива на хх , так что для жителей Европейской части и для Урала эта величина будет разной, при грубом подсчете около 10 процентов получается влегкую, а это около 0.5 литров в час....

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Пт Янв 27, 2012 9:05 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
k0ldun писал(а):
Маленькое продолжение, в надежде на понимание, потому как сейчас зима...
Работа моторов на хх и их температурный режим - например белая зона по зиме - существенно зависит от соотношения веса мотора и его мощности , чем больше весит мотор при равной мощности, тем сложнее его нагреть! собственно говоря это аксиома, поэтому надо мощность разделить на вес мотора и получить некую величину - тепловая нагруженность мотора - измеряется в лошадях на кг живого веса двигателя. Эти величины мы получаем из мануалов и оцениваем мотор.
Казалось бы ерунда, но если мотор управляется электроникой, то мозг будет постоянно богатить, то есть пытаться нагреть мотор до требуемой температуры, а значит расход несколько увеличиться независимо от нашего желания , поэтому подкинуть на зиму 50-100 оборотиков практически не скажется на расходе, если при этом температурный режим выползет из белой зоны.
Аналогично можно понять, что происходит с расходом топлива в зависимости от температуры самого топлива - соляра сжимается при снижении температуры на 5-10 % , а плунжерные пары дозируют топливо на обьем, а значит большее количество топлива будет попадать в горшок при холодной соляре, нежели при горячей.
Если учесть все эти незначительные тонкости, так сказать каждый момент "по зёрнышку" внесет свою лепту в общий расход, то в целом получиться достаточно существенная прибавка к часовому расходу на хх , который более стабилен на моторах с электронным управлением по отношению к моторам с механическим приводом ТНВД (тросиком газа) , но при этом все системы должны работать правильно. Для ТНВД на тросике возможно сезонная перерегулировка, не снимая с машины, но этого никто не делает, в мануалах об этом даже не сказано, да и надо ли оно? Хотя на старых америкосовских моторах встречал встроенную механическую корректуру от температуры ОЖ и топлива , сделано простенько, надежненько, дешевенько... а вот на европе, даже не на каждом авто, даже оборудованном электронной системой управления, встречается коррекция по отношению к уровню моря или по отношению к атмосферному давлению...
Вот атмосферное давление также влияет на часовой расход топлива на хх , так что для жителей Европейской части и для Урала эта величина будет разной, при грубом подсчете около 10 процентов получается влегкую, а это около 0.5 литров в час....


УБИЛ!!! Very Happy

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Пт Янв 27, 2012 11:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщения: 196
Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ.
Сообщение Ответить с цитатой
Kоldun а вас когда теории учили на ваши вопросы тоже также отвечали, типа ваши пять копеек, кидание костей, бред , ну будьте вы немного скромнее, раз уж вы считаете себя умнее других , да и совет- поройтесь в интернете, а мы где находимся не в интернете что ли? А если человек найдёт нужную инфу в другом месте, вопрос, а для чего тогда наш форум? Я прекрасно вижу что у вас с физикой и теорией отношения на ты , но по вопросу определения понятия холостые обороты с точки зрения практики, я с вами не согласен, да и конкретных ответов по существу я от вас не видел, всё теория, теория, а практика то где? Люди к вам тянутся, а вы?

_________________
RIN44
Пт Янв 27, 2012 1:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщения: 196
Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ.
Сообщение Ответить с цитатой
Beefe , вопрос к вам: а вы, что в командировке зимой на ночь машину не глушите? Ведь чего только не делай, но дизель без нагрузки даже при исправных термостатах, при исправной вискомуфте и даже при закрытом на глухо радиаторе. вы толком все равно не нагреете, это уже доказано практикой, за исключением машин Вольво и некоторых американцев, а эксплуатация слабо прогретого дизеля чревата последствиями. Так что этот вопрос нужно решать другим образом, если вас это интересует, а именно, например, установить автономный жидкостный подогреватель.

_________________
RIN44
Пт Янв 27, 2012 1:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
rin 44, не мучайте колдуна, ну любит человек поразглагольствовать. Думаю его уже не исправишь. Но тем-неменее интересные вещи пишет)
Да нет, я вообще не езжу. Просто водитель боялся, что утром не заведется и предложил не глушить машину вообще. Вот у меня и возник вопрос про расход. А потом еще и автономка сломалась. Вобщем весело было))

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Пт Янв 27, 2012 2:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщения: 196
Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ.
Сообщение Ответить с цитатой
так поставьте автономный подогреватель с Камаза, цена вопроса 19 тыс. руб и в любой мороз никаких вопросов, да и в командировке на всякий случай подстрахует (если фен, например , сломается) Very Happy

_________________
RIN44
Пт Янв 27, 2012 2:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
rin 44 писал(а):
так поставьте автономный подогреватель с Камаза, цена вопроса 19 тыс. руб и в любой мороз никаких вопросов, да и в командировке на всякий случай подстрахует (если фен, например , сломается) Very Happy

Да блин, теперь уже смысла нет - зима скоро кончится))

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Пт Янв 27, 2012 2:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurotech Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Курсор 10,большой расход, греется, не... Андрей_73rus Iveco Stralis 31 Сб Май 27, 2023 12:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Расход масла дэйли 2021гв Максим69 Двигатель Iveco Daily 5 Вт Апр 25, 2023 6:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Расход по компьютеру Алексей588 Iveco Stralis 1 Пн Окт 17, 2022 2:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Каков нормальный расход Cursor 13? pda-gps Iveco Stralis 15 Вт Янв 11, 2022 6:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите Большой расход масла Cursor 10 Anatolykot Iveco Stralis 46 Пн Мар 22, 2021 11:07 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su