| Автор | Сообщение | 
	
		| Andrik Новичок
 
 
			
				| Зарегистрирован: 26.02.2008 Сообщения: 2
 
 |  | 
			
				|  Проблема кпп Eurotronic 1998 г.в. |   |  
				| Заглушил машину на заправке, коробка осталась на скорости. Машина не заводится, не реагирует на ключ. На дисплее горит  CH AL. Нетралка не включается. Закачивал воздух на прямую в ресиверы, всё равно не включается. Что можете посоветовать? 
 |  | 
	
		| Ср Фев 27, 2008 12:12 am |     | 
    |  | 
  
		| Adsense 
 
 
 
 
 |  | 
  
    |  | 
	
		| Александр Спец
 
 
			
				| Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1202
 Откуда: Екатеринбург
 |  | 
			
				|   |   |  
				| В какой рессивер закачивал воздух В ОДНОМ ИЗ РЕССИВЕРОВ ЕСТЬ ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА НА КПП СНИМИ ЕГО И ЗАМКНИ ВЫВОДЫ ЕСЛИ  БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ ТАК-ЖЕ ТО Сотри проводку
 если зажигание выключил и в кпп небыло воздуха кпп осталась на передаче и сработала блокировка стартера
 
 попробуй вытащить верхнюю левую реле и подать напрямую плюс на верхний контакт двигатель должен запустится
 
 |  | 
	
		| Ср Фев 27, 2008 6:49 am |        | 
  
    |  | 
	
		| Александр Спец
 
 
			
				| Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1202
 Откуда: Екатеринбург
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Есть ещё вариант купи клапан подкачки тройником и поставь его прямо на подачу воздуха у блока клапанов КПП И ПОДАЙ ТУДА ВОЗДУХ 
 |  | 
	
		| Ср Фев 27, 2008 10:37 am |        | 
  
    |  | 
	
		| Andrik Новичок
 
 
			
				| Зарегистрирован: 26.02.2008 Сообщения: 2
 
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Воздух закачивал в ресиверы возле осушителя и на раме сзади. И еще в какой-то клапан возле седла. И еще манометр показывает в системе давление 8-9, а машину не получается снять с ручника. Открутил кардан и болты из энергоакум. Оттянули в сервис. Пока ничего не говорят. О результате отпишусь. 
 |  | 
	
		| Ср Фев 27, 2008 3:26 pm |     | 
  
    |  | 
	
		| ИЗЯСЛАВ Новичок
 
 
			
				| Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 2
 
 |  | 
			
				|  Re: Проблема кпп Eurotronic 1998 г.в. |   |  
				| 	|  |  	|  | Заглушил машину на заправке, коробка осталась на скорости. Машина не заводится, не реагирует на ключ. На дисплее горит  CH AL. Нетралка не включается. Закачивал воздух на прямую в ресиверы, всё равно не включается. Что можете посоветовать? | 
 я по телефону водителям даю простой доступный для них совет:откинуть шланги с прицепа, колесо на домкрат,энергоаккум.-отпустить на нем , в реле не советую лезть(напутают), предлагаю на стартер(втягивающее)  кусок провода и коснуться АКБ для заводки. когда компрессор накачает воздух КПП встанет в режим.  КПП блокирует только стартер.
 способ грубый ,но посильный и понятный водителю. а лезть в эл.блок -у каждого своя профессия. не надо туда лезть водителю.
 
 |  | 
	
		| Пн Мар 03, 2008 10:54 am |      | 
  
    |  | 
	
		| АЛЕК Новичок
 
 
			
				| Зарегистрирован: 15.07.2009 Сообщения: 1
 
 |  | 
			
				|   |   |  
				| что может быть подскажите! На табло горит CH и при этом машина заводится но НИ ОДНУ СКОРОСТЬ НЕ ВКЛЮЧИТЬ! Я так понимаю что-то с воздухом! подскажите всевозможные варианты что поглядеть! 
 |  | 
	
		| Ср Июл 15, 2009 9:05 am |     | 
  
    |  | 
	
		| ficus Свой
 
 
			
				| Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218
 Откуда: Челябинск
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Какое давление в контурах? 
 |  | 
	
		| Ср Июл 15, 2009 6:42 pm |     | 
  
    |  | 
	
		| SSB Писатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209
 Откуда: Украина-Чернигов.
 |  | 
			
				|   |   |  
				| 	|  |  	|  | что поглядеть! | 
 
 Поглядеть лучше когда подключена дагностка! Ато можно наглядеть на куччу денег !
 
 _________________
 IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей
 |  | 
	
		| Ср Июл 15, 2009 11:15 pm |       | 
  
    |  | 
	
		| sogd Вливается
 
 
			
				| Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 13
 Откуда: Tambov
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Вот видимо схожая проблема. Давление в контуре есть. Если принудительно включить передачу, то при включении зажигания выбивает в нейтраль. Машина заводится, но передачи не переключаются. На дисплее перемигивает CH и AL и горит шестеренка... Ошибки 55, с черточками 00. О чем говорит?
 ps
 по 55  ошибке понял что неисправен матюгальничек....  Надпись N на дисплее не появляетсяю
 
 |  | 
	
		| Пт Дек 09, 2011 5:31 pm |     | 
  
    |  | 
	
		|  |