Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Подскажите про STRALIS 440S45 EURO-5 2011г.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Подскажите про STRALIS 440S45 EURO-5 2011г.
Автор Сообщение
Sergei78
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2011
Сообщения: 46
Сообщение Ответить с цитатой
TranTech писал(а):
Касаемо Cursor 10 E5, хотелось в первую очередь обратиться к Андрею, который "obedanet", чтож Вы уважаемый со своим тягачом, при чём не Е5, и мотором переходным на новую линейку моторов CURSOR 10, 430, а в новой линейке тольео 420 и 450, все форумы забили сообщениями, мол не берите это УГ. Вам попался переходной с Е3 на Е4, без AdBlue и все проблемы связаны только с этим. У дилеров в продаже есть Стралисы Российской сборки, так как раз на них и ставят 430 моторы, закрадывается сомнение, что не те ли моторы из Европы получившие сомнительную репутацию на них ставят??? В своём парке имею пять AS 450 Е5 2009г эксплуатирую с апреля 2011 г, при покупке с Германии пробеги были от 150000 - 190000км, на сегодня с пробеги по 230000-250000км, грузим до 30 тонн и расход масла до 4 литров на 10-12000км, масло только URANIA FE 5W30, на мой взгляд это нормально при межсервисном обслуживании установленом заводом изготовителем для РФ 100000км (масло постоянно освежается). Сейчас взяли ещё пять новых, только АТ 450 Е5, думаю так же проблем с ними не будет. Единственные неполадки, это после 200000км выходят из строя температурные сенсоры в катализаторе, так это 4000р. и пять минут работы.


4л. на 10-12000 все равно большой расход масла, я доливаю 2-3л. на 35000км. в Даф 06г. проб. 620т.км,Вольво 07г. 400т.км,Рено 10г. 140т.км и то только зимой, масло правда полусинтетика ARAL 10W40.
Вт Ноя 15, 2011 8:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
[email protected]
Новичок
Зарегистрирован: 20.10.2011
Сообщения: 5
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
симахин писал(а):
[email protected] писал(а):
подъедание масла обусловлено новыми поршнями с поднятыми колечками ближе к верху... масло оказывается в зоне горения и подгорает...
к тому же сами колечки стали тоньше...
избавление установка поршневой евро 3...


Весной был в европе покупал машину,разговаривал с мотористом на Ивеко сервисе в Будапеште он сказал что нет таких проблем при условии применения масла хорошего качества,показал мне машины Евро 5 которые прошли по 800000 км


Я дилер Ивеко так что масла все оригинал...
Чт Ноя 17, 2011 2:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
obedanet
Вливается
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
TranTech писал(а):
Касаемо Cursor 10 E5, хотелось в первую очередь обратиться к Андрею, который "obedanet", чтож Вы уважаемый со своим тягачом, при чём не Е5, и мотором переходным на новую линейку моторов CURSOR 10, 430, а в новой линейке тольео 420 и 450, все форумы забили сообщениями, мол не берите это УГ. Вам попался переходной с Е3 на Е4, без AdBlue и все проблемы связаны только с этим. У дилеров в продаже есть Стралисы Российской сборки, так как раз на них и ставят 430 моторы, закрадывается сомнение, что не те ли моторы из Европы получившие сомнительную репутацию на них ставят??? В своём парке имею пять AS 450 Е5 2009г эксплуатирую с апреля 2011 г, при покупке с Германии пробеги были от 150000 - 190000км, на сегодня с пробеги по 230000-250000км, грузим до 30 тонн и расход масла до 4 литров на 10-12000км, масло только URANIA FE 5W30, на мой взгляд это нормально при межсервисном обслуживании установленом заводом изготовителем для РФ 100000км (масло постоянно освежается). Сейчас взяли ещё пять новых, только АТ 450 Е5, думаю так же проблем с ними не будет. Единственные неполадки, это после 200000км выходят из строя температурные сенсоры в катализаторе, так это 4000р. и пять минут работы.

Какие все форумы и чем я забил? Very Happy
Ссылки в студию, дабы не быть голословным.
1. Я не знаю где собирают Ивеко в России, тем более в комплектации AS, у нас машина сборки немецкого завода.
2. На нашей машине стоит поршневая Евро 5 и объясните мне дураку - чем наличие системы использования мочевины способно снизить расход масла???
3. На нашем моторе стоит ВТОРОЙ комплект поршневой, результат тот же самый.
4. Вы можете конечно делать ТО через 100 000 км., Вы можете грузить на автомобили по 30 тонн, Вы даже можете покупать под это всё целые партии машин Ивеко, не понятен смысл Вашей претензии, я высказал свое мнение и никому его не навязываю.


Последний раз редактировалось: obedanet (Пт Ноя 18, 2011 11:16 am), всего редактировалось 1 раз
Чт Ноя 17, 2011 4:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 321
Откуда: екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
Я дилер Ивеко так что масла все оригинал...[/quote]
Купил машину Е 5 10 курсор пробег был 30000 на 45000 поменял масло залил урания FE покупал 2 канистры по 20 литров Проехали 80000 км до замены на доливку ушло литров 6-7 Хотелось бы чтоб и дальше так было Very Happy
Пт Ноя 18, 2011 5:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вороной
Читатель
Зарегистрирован: 03.08.2010
Сообщения: 96
Откуда: Александров Владимирская обл
Сообщение Ответить с цитатой
может нам несказанно повезло ???- расход масла не превышает 6 л на 60 000 от замены до замены... тоже урания от дилера... грузы -под 25тн правда в одну сторону едем порожняком Crying or Very sad - специфика такая. машинка евро -3 курсор 10 2008г пробег 135 000 Rolling Eyes

_________________
...а IVECO лучше чем VOLVO! - Ну ,и чем,чем лучше ?! - Чем VOLVO !
Пт Ноя 18, 2011 9:55 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 339
Откуда: Астрахань
Сообщение Ответить с цитатой
На ТО дилеры все как один льют не Urania а Shell, что делать в такой ситуации? На сколько это масло хуже?

_________________
"Отвозим грузы забирая заботы"
Пт Ноя 18, 2011 10:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3055
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Сомневаюсь что у кого-то есть протоколы испытаний обоих типов масла. Всё остальное-трёп о бабочках.

Хотя есть подозрения что нефть урания не добывает сама, а шелл-добывает, ТАк что базовое масло и комплект присадок нефтенедобывающая компания покупает у нефтедобывающей. ШЕЛЛ, кастрол, мобил, Бритиш петролиум- И есть базовые поставщики масел и присадок, выводы?
Шелл соответствует спецификациям Ивеко в области масел-это однозначно, и даже в отношении низкозольных масел для машин E4-E5 тоже.

_________________
+79934932440
Пт Ноя 18, 2011 10:03 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Iveco stralis euro 6 vcm3 xeonnx Iveco Stralis 6 Пт Апр 26, 2024 6:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений BC. 4D FMI04. ? подскажите кто знает. Тимоха1 Iveco Stralis 0 Вт Апр 16, 2024 5:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите не могу найти информацию п... Евгений174 Общий форум 1 Ср Янв 31, 2024 9:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ECAS Iveco Stralis 6x2 стас123 Iveco Stralis 6 Чт Окт 26, 2023 7:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите ошибка ВС 38 Александр Iveco Stralis 1 Пн Сен 25, 2023 8:58 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su