Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Не работает тахометр

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurotech
Не работает тахометр
Автор Сообщение
acckiy
Писатель


Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1103
Откуда: Питер

Сообщение Ответить с цитатой
Sj писал(а):

На магирусах от генератора работает тахометр.

аяйяй, коллега! Very Happy

_________________
Диагностика и ремонт грузовиков. Ремонт электронных блоков ( в том числе панели приборов Stralis). Привязка ECM, VCM к автомобилю.
Федоровское, 5 км от Ям-Ижоры. 89219569908 Сергей.
Пн Авг 16, 2010 1:51 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Sj
Свой


Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 190
Откуда: Россия, Иваново

Сообщение Ответить с цитатой
Вот что бывает когда друг с отпуска возвращается. Перепил Smile. Генератор это дополнительный датчик оборотов двигателя. А вот на маховике стоят два датчика. Спасибо серега что поправил, а то сочли бы повокатором Smile

_________________
http://www.truck-forum.ru/
http://noadblue.ru/ отключение мочевины (никаких обманок и эмуляторов)
http://diagtruck.ru/ информация и инструкции
Диагностика, прошивка и ремонт грузовиков и прицепов в г. Иваново
тел: +79109940303
Пн Авг 16, 2010 7:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
neal77
Вливается


Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 17

Сообщение Ответить с цитатой
Sj писал(а):
Вот что бывает когда друг с отпуска возвращается. Перепил Smile. Генератор это дополнительный датчик оборотов двигателя. А вот на маховике стоят два датчика. Спасибо серега что поправил, а то сочли бы повокатором Smile

Так можно один из датчиков с тахометром напрямую соединить?
Пн Авг 16, 2010 7:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSB
Писатель


Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1204
Откуда: Украина-Чернигов.

Сообщение Ответить с цитатой
Можно попробывать вывод с гены сделать и туда напрямую

_________________
IVECO,MAN.DAF .Ремонт эллектр.оборуд,выезд,. 0509713027 Сергей
Ср Авг 18, 2010 2:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Transporter
Новичок


Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 7
Откуда: Томск

Сообщение Ответить с цитатой
Ребята помогите решить проблему,тахометр работает,но еле шевелится(диапазон хода стрелки очень маленький),EDC говорит,что неисправен датчик в генераторе,а где он там и можно ли его поменять отдельно???
Ср Сен 01, 2010 5:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тан
Свой


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 174
Откуда: г.Брянск

Сообщение Ответить с цитатой
Transporter писал(а):
Ребята помогите решить проблему,тахометр работает,но еле шевелится(диапазон хода стрелки очень маленький),EDC говорит,что неисправен датчик в генераторе,а где он там и можно ли его поменять отдельно???


В генераторе датчиков нет, а импульсы на тахометр идут с диодного моста. Если у вас тахометр подсоединён от генератора то возможно у вас диод выбило или очень много ржавчины, всё надо проверять.
Чт Сен 02, 2010 10:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Transporter
Новичок


Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 7
Откуда: Томск

Сообщение Ответить с цитатой
Понял,спасибо,будем смотреть!

_________________
EuroTech 400E38
Сб Сен 04, 2010 5:17 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис111
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2011
Сообщения: 9
Откуда: Беларусь Брест

Сообщение тахометр Ответить с цитатой
народ подскажите чё делать тахометр показывает меньше оборотов чем надо когда холостые то 0 при скорости 70-80, 600-700 оборотов куда лезть чего смотреть подскажите?
Вс Апр 10, 2011 11:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rin 44
Свой


Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщения: 189
Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ.

Сообщение Ответить с цитатой
попробуй провернуть стрелку тахометра относительно вала на котором она сидит, малые холостые 550- 600 об.мин.

_________________
RIN44
Пн Апр 11, 2011 12:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис111
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2011
Сообщения: 9
Откуда: Беларусь Брест

Сообщение тахометр Ответить с цитатой
Спасибо это идея надо попробовать!!!!
Пн Апр 11, 2011 8:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniil56
Свой


Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 123
Откуда: Оренбург

Сообщение Re: тахометр Ответить с цитатой
Денис111 писал(а):
народ подскажите чё делать тахометр показывает меньше оборотов чем надо когда холостые то 0 при скорости 70-80, 600-700 оборотов куда лезть чего смотреть подскажите?


У меня такая же беда случилась!!! что значит провернуть стрелку тахометра???
Сб Дек 24, 2011 9:27 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
jeny111
Читатель


Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 95
Откуда: омск

Сообщение Ответить с цитатой
зачем человека парить?тахометр на магирусе работает от датчика на маховике.но не как не от генератора
Сб Дек 24, 2011 3:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniil56
Свой


Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 123
Откуда: Оренбург

Сообщение Ответить с цитатой
Уже и чистил датчики,что на плите маховика, и все равно обороты на тахометре занижены! Такой вопрос: оба датчика идут на тахометр?
Чт Фев 23, 2012 3:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Daniil56
Свой


Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 123
Откуда: Оренбург

Сообщение Ответить с цитатой
двигатель 8640, без едк.
Чт Фев 23, 2012 3:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Northwood
Новичок


Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 1

Сообщение Ответить с цитатой
Всем привет.

Недавно друг купил Iveco Turbo Daily 3510. Не работал спидометр и тахометр, заводится нормально.
Спидометр вчера совместными усилиями удалось победить, а вот тахометр пока нет.

По спидометру:
Схем конечно найти не удалось, пришлось вычислять, куда подключается датчик самим. Благодаря этому форуму нашли сам датчик, разъём оказался весь в смеси масла с грязью, в руках от разъёма к датчику отвалился один из 4-х проводов - белого цвета, хотя позже выяснилось, что этот провод всё равно не задействован, но разъём маму и папу полностью почистил, разобрал маму и все 4 провода заново припаял к контактам (припаять было намного проще, чем разжимать контакты и заново обжимать провода). Проверяем - спидометр не работает. Вызвонил, на какой разъём панели спидометра приходит этот датчик, это оказался желтый разъём на панели спидометра, и оказалось, что на всех 3-х проводах напряжение +12в, что говорит про обрыв нуля, осциллограф вместо сигнала датчика показывает лишь импульсные помехи по питанию. Начинаю вызванивать мультиметром, по какому проводу и на какой разъём должен приходить ноль, для этого пришлось разбирать сам блок спидометра. В конечном итоге вышли на провод, который пройдя через капот, заходил в салон ближе к правой двери, и оканчивался зажимом-крокодил. Оказалось, предыдущий хозяин микроавтобуса, который использовал его в качестве маршрутного такси, для того чтобы делать леваки, отключал ноль от спидометра с целью чтобы не накручивался километраж. Мы с другом по этому поводу выругались, т.к. потратили на это пол-дня. Подключили нормально нулевой провод, спидометр заработал, на выходе датчика осциллограф показал красивые прямоугольные импульсы.

По тахометру, то его сделать пока не удалось. Сначала предположили, может сигнал берётся с генератора ? Полез к генератору, нашел кучу соплей в виде скруток проводов, сделанных предыдущим хозяином, одно соединение у меня развалилось прямо в руках. Заменил отрезок провода, заново обжал и припаял провода к клемме, которая подключается к генератору, а место соединения двух проводов обжал термоусадкой и дополнительно обмотал изолентой. Ничего не изменилось, тут стало понятно, что для тахометра используется датчик отдельно от генератора. Тогда начал смотреть по дорожкам и разъёмам на плате приборной панели с тахометром. Сам прибор подключается к плате 3-мя контактами в виде винтов с гайками. Вызвонил, приходит ли ноль - приходит, +12 вольт тоже приходит, остаётся третий контакт, на котором тоже ничего нету - ни напруги, ни сигналов. Измерил сопротивление мультиметром относительно нуля и +12 вольт - цепь в обрыве. Начали выслеживать и вызванивать этот провод. Дошли до участка, где в капоте провод уходит где-то глубоко в недра моторного отсека, но дальше, куда приходит этот провод, найти не удалось.

Помогите, плиз, где же находится этот датчик тахометра в Iveco Turbo Daily 3510 ? И правильно ли я понял, что он того же типа, что и датчик спидометра, а значит должен выдавать прямоугольные импульсы (осциллограф имеется) ?
Вт Июн 25, 2013 1:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurotech Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Не работает подогрев заркал лапиньо Iveco Stralis 5 Ср Ноя 07, 2018 8:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Тахометр. Baikal82 Iveco Stralis 8 Чт Окт 11, 2018 9:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не работает датчик давления в акпп лапиньо Iveco Stralis 18 Пт Окт 05, 2018 3:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений евротроник не работает исполнительный... владимир564532 Iveco Stralis 9 Ср Авг 29, 2018 9:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Двигатель cursor 13 работает "во... Сергей Олейников Iveco Stralis 15 Вс Авг 05, 2018 1:58 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su