Автор |
Сообщение |
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
75е15 мебельный. стояла "лапата", ща только кнопки остались...
7500 - 3400 = 4100 + вес гидроборта (которого нет).
пять тонн для неё нормально? а про мотор... дак 150 кабыл для 4тонн это воще жир!
|
|
Вс Июн 26, 2011 4:50 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Андрій
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 77 Откуда: Тернополь |
|
|
|
Коля, просвети что ты отнимал от чего,и что в результате получил...??
Походу 150-сильный мотор это 6-ка,
а 140-сильный мотор это 4-ка, а это уже две "большие разницы"
не говоря уже о КПП и мосте
"Все болезни от нервов, только машини ломаются от неправильной экплуатации"
И вообще надо открыть тему "Как угробить Ивеку,считая что инжинеры-разработчики лохи"
_________________ Могло быть и хуже... |
|
Вс Июн 26, 2011 6:41 pm |
|
 |
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
3400 - вес авто который указан в птс. 4100 - г/п с учетом "лапаты". кпп 2845.6, двс шестёрка.
был у меня пятитонник "исузу" кран-борт(не своя, рабочая) вес с крановой установкой был толи 3400 толи 4400(взвешевался, т.к. сдовал металл). уже не помню...
|
|
Вс Июн 26, 2011 7:49 pm |
|
 |
Андрій
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 77 Откуда: Тернополь |
|
|
|
Коля ты заедь на весы куда-нибудь где пшеницу или гречку принимают,
думаю и арифметика другая будет...
Удачи
_________________ Могло быть и хуже... |
|
Вс Июн 26, 2011 8:11 pm |
|
 |
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Блин! Да что вы все в ПТС смотрите . У меня в ПТС вес машины указан 3500т а на самом деле весит 7570т(взвешивался на весах,200р удовольствия). Ивеко 130Е18-гп 13тонн минус 7570(вес пустой машины) получаем на выходе 5430. Вожу не более 6т. Хотя рама и колеса(22.5) полноценного 10 тонника.
|
|
Пн Июн 27, 2011 1:07 am |
|
 |
Алексей 6514
Вливается
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 19 Откуда: Набережные Челны |
|
|
|
 |  | 3400 - вес авто который указан в птс. 4100 - г/п с учетом "лапаты". кпп 2845.6, двс шестёрка.
был у меня пятитонник "исузу" кран-борт(не своя, рабочая) вес с крановой установкой был толи 3400 толи 4400(взвешевался, т.к. сдовал металл). уже не помню... |
давайте оставим в покое ПТСы! Кто-нибудь видел подкапотные таблички? Может, их не одна? Где тогда они есть?
просто если в 6514 заводская грузоподъемность 2т, то не буду ремонтировать, надо от нее избавляться... Такой кузов хоть зефиром загрузи, все равно больше 2т выйдет -только пустые шкафы возить..
|
|
Пн Июн 27, 2011 9:18 am |
|
 |
Андрій
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 77 Откуда: Тернополь |
|
|
|
В подкапотных табличка оч. много полезной информации, НО
грузоподьемность там не указана
Пример
первое число - полная допустимая масса авто
второе число - полная масса автопоезда(с прицепом)
третье число - допустимая нагрузка на переднюю ось
четвертое число - допустимая нагрузка на заднюю ось
Так вот....[/img]
_________________ Могло быть и хуже... |
|
Пн Июн 27, 2011 11:29 am |
|
 |
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
Андрій, у тебя 65я? ты сколько макс по весу берёшь?
у меня 75я на убитой подвески я брал до 4 тонн(эт если далеко), но грузил и 6,5 тонн проехал 2км и разгрузился до 3 тонн. завтра отдам тачку в сервис для ремонта подвески. - замена левой задней рессоры (с права новая и тачка завалена налево)и саленблоков в круг. со старой задней рессоры отрежу "уши" и добавлю по листу на перед. это шо бы брать 5тонн на дальняк. и очень часто бывает ,шо грузят на перед больше чем на зад. или только всё на перед. за работу 9000 + 2100 саленблоки из половинок(лема)+14000 рессора(бразилия, вроде "вэсланд"...) уверен, шо двс раньше прийдеться ремонтить(чернит) чем переберать подвеску!
|
|
Пн Июн 27, 2011 12:13 pm |
|
 |
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
слабое место, - это кпп(кинули, - купил из польши больную кпп). но я жду б/у кпп с Украины. - Ванькину! а еще диск, карзину и лебёдку под запаску. и как только всё это приедет... вот тогда москва, питер и т.п. а ща пока по городу... - не хочу встать из -за кпп далеко от дома!
|
|
Пн Июн 27, 2011 12:24 pm |
|
 |
Андрій
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 77 Откуда: Тернополь |
|
|
|
Коля эту табличку я взял для примеру.
А у меня 100Е21(1992г.в.) КПП-6 хожу с прицепом можеш посмотреть в ветке "фото наших коней"
на саму машину гружу около 5т, иногда 6т.
Комплектом не больше 9т(5+4)
Удачи
_________________ Могло быть и хуже... |
|
Пн Июн 27, 2011 12:41 pm |
|
 |
Sanyasnz
Новичок
Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 7
|
|
|
|
Что за бред?????
У меня делька 65С15 2008 г.в.На крыше спалка (PonyFantasy),длина 6,1.Борт,тент.Пустая она весит 2900!!!!!!Следовательно г/п 3600!!!!!!Бак родной.Вес знаю по весам на таможне!Постоянно на международке.Ребята если не знаете не надо говорить всякую ерунду!!!!
|
|
Вт Фев 19, 2013 5:22 pm |
|
 |
Sanyasnz
Новичок
Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 7
|
|
|
|
И еще!Если хотите возить на 65ой больше ставьте подрессорники от газели и задние диски от мерседеса варио на 17,5!Резина будет нормально ходить.
С рамы газели спиливаешь кронштейны на которые ставятся резиновые подушечки в которые упираются подрессорники.Сверлиш в раме дырки(У меня лично по одной дырке в раме уже были.Заводские технологические отверстия.) и на болты прикручиваешь кронштейны с газели.Сам подрессорник чуть шире чем ивековская рессора.Его с обоих сторон подшлифовываешь болгаркой(чтоб стремянки наделись).Отверстие под стяжной болт в газелевском подрессорнике тоже больше!!Туда я заколотил гайку (предварительно обточив ее) прихватил ее сваркой все зашлифовал и разсверлил под стяжной болт ивеко.Сам стяжной болт еще нужен длиннее.Стремянок у меня хватило.Поставил по одному листу с каждой стороны.Как на заводском варианте газели.Лучше сразу два ставит.Будет только лучше.
Вся эта система отлично работает уже примерно тысяч 100.Иногда только эти резиновые подушки меняю которые стоят 50 рублей.Рвутся.Машину меньше раскачивает.Почти всегда вожу 4 тонны.Больше и не надо.
|
|
Вт Фев 19, 2013 5:37 pm |
|
 |
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
Ребята вожу на 65 тке 5000 - 5300. Курил форум и не смог понять это смертельно или можно жить. Пишут только про 35 ки. Тут всё понятно, сам вожу по 2.5 тонны.... Владельцы 65 и 70 откликнитесь....Убейте или успокойте.... Ведь спать же не могу, волнуюсь напрочь...... По паспорту грузоподъёмность 3850 кг +утепление фургона, фанера обшивки, 100 кг моего инструмента и барахла, 5 кг Эбершпехера.....Да и есть желание большое возить 6 тонн.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Пн Окт 12, 2015 6:43 am |
|
 |
MaxMax
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 137 Откуда: М.О. Щелково |
|
|
|
У меня Еврокарго 80Е17 2001 года выпуска. Брал полтора года назад. РММ-7490, МБН-4800. По Москве в пределах 100-150 км тоскаю по 5-6 тонн. Однаждый притащил из Выборга в Москву (900 км) 7 тонн с небольшим. Проблем ни в дороге ни после рейса не возникало. Передние рессоры по 9 листов если правильно помню, задние рессоры сделаны с подрессорниками.
А еще был случай я как то отвез на ней 10 с лишним тонн, проехал около 50 км, выгрузили 5 тонн лежащих сзади, и поехали выгружать 5 тонн лежащих спереди. Выгрузился, поехал домой, без проблем.
И все это при том, что на водительской стороне, передняя рессора, вторая сверху, лопнувшая была. Я подозреваю когда покупал машину, не заметил. Если бы она лопнула у меня, я думаю я бы это услышал.
_________________ Iveco Eurocargo ML80E17 |
|
Пн Окт 12, 2015 9:43 am |
|
 |
степан
Свой
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 209
|
|
|
|
Что мешает купить сразу 120 модель Вот и будет оригинальный 5-ти тонник От незнания маркировки машины покупаем что попало Потом начинаеться колхоз с ресорами,швелер в раму и тд Продайте и купите машину нужного тонажа По деньгам не дороже,а гемороя меньше
|
|
Пн Окт 12, 2015 5:49 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
|