| Автор | Сообщение | 
	
		| ДИЗЕЛЬ Сан Свой
 
 
			
				| Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239
 Откуда: Москва, ЗАО
 |  | 
			
				|  Помпа у 8460.41N |   |  
				| Кто мне подскажет: привод помпы у этого мотора от ремня с генератором или внутренний  на шестрнях ?
 
 |  | 
	
		| Чт Июн 25, 2009 10:23 pm |     | 
    |  | 
  
		| Adsense 
 
 
 
 
 |  | 
  
    |  | 
	
		| SSB Писатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209
 Откуда: Украина-Чернигов.
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Ну конечно же ремнем! 
 _________________
 IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей
 |  | 
	
		| Пт Июн 26, 2009 12:43 am |       | 
  
    |  | 
	
		| Николай Свой
 
 
			
				| Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166
 Откуда: С-Петербург
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Зачем шутить то? что 8210 что 8460 всегда шестерня,отсюда и проблема с течью масла с дренажа. 
 |  | 
	
		| Пт Июн 26, 2009 6:46 am |     | 
  
    |  | 
	
		| ДИЗЕЛЬ Сан Свой
 
 
			
				| Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239
 Откуда: Москва, ЗАО
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Николай - объясните плиз , чтоб было понятно мне до конца - как может из за помпы течь масло почти там же где и сальник коленвала ? И что именно за трубки и прокладки к помпе надо в комплекте для её замены. Я просто не могу понять : неужели от помпы масло может кидать через шкив  колена ????
 	|  |  	|  | Николай 
 
 
 Зарегистрирован: 26.10.2008
 Сообщения: 97
 Откуда: С-Петербург
 
 
 да,конечно, не подарок но надо,запаситесь кольцами на патрубки и покладками на патрубки.что бы 2 раза не переделыватьгерметик не поможет,потекут собаки
 
 _________________
 Диагностика и ремонт эл.обор.Ивеко в Петербурге.т. диспетчера 8-911-163-02-04 , 8-911- 961-89-30 ,ICQ - 404290197.
 Возможен выезд к Вам.
 
 | 
 
 |  | 
	
		| Сб Июн 27, 2009 3:48 pm |     | 
  
    |  | 
	
		| Ustas974 Писатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2652
 Откуда: Санкт-Петербург
 |  | 
			
				|   |   |  
				| [quote="ДИЗЕЛЬ Сан"]Николай - объясните плиз , чтоб было понятно мне до конца - как может из за помпы течь масло почти там же где и сальник коленвала ? И что именно за трубки и прокладки к помпе надо в комплекте для её замены. Я просто не могу понять : неужели от помпы масло может кидать через шкив  колена ????[quote ]Пока нет  Николая,попытаюсь ответить. Масло течёт из дренажного отверстия в корпусе помпы на шкив колен.вала и раскидывается вокруг,создавая впечатление что течёт сальник. А прокладки и резиновые кольца-на водяные патрубки.
 
 |  | 
	
		| Сб Июн 27, 2009 11:04 pm |     | 
  
    |  | 
	
		| Николай Свой
 
 
			
				| Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166
 Откуда: С-Петербург
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Шестерня находиться в масляной ванне,соответственно при повышении давления картерных газов, масло поддавливает.Сальник на помпе слабоват, и начнает течь через дренажное отв.его вибно снизу, если лечь,изогнуться,матюгнуться,прищуриться.стекая оно(масло)естественно попадает на шкив и разбрызгиваеться.А резинки и прокладки меняються те,что добываються при разборе.Откройте детализацию помпы в каталоге . 
 |  | 
	
		| Вс Июн 28, 2009 9:54 am |     | 
  
    |  | 
	
		| ДИЗЕЛЬ Сан Свой
 
 
			
				| Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239
 Откуда: Москва, ЗАО
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Тогда последний вопрос помпа меняется целиком в сборе или только сальник её можно сменить И Сколько замена помпы будет стоить в вашем сервисе у Павла ?
 
 |  | 
	
		| Вс Июн 28, 2009 9:59 am |     | 
  
    |  | 
	
		| Николай Свой
 
 
			
				| Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166
 Откуда: С-Петербург
 |  | 
			
				|   |   |  
				| меняеться её элемент,по сути сама помпа, работа оценивается примерно в 4,5 часа.но лучше позвоните ребятам.плюс сама помпа и прокладки. 
 |  | 
	
		| Вс Июн 28, 2009 11:47 am |     | 
  
    |  | 
	
		| ДИЗЕЛЬ Сан Свой
 
 
			
				| Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239
 Откуда: Москва, ЗАО
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Спасибо 
 |  | 
	
		| Вс Июн 28, 2009 9:45 pm |     | 
  
    |  | 
	
		| сам Вливается
 
 
			
				| Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 29
 
 |  | 
			
				|   |   |  
				| доброе утро. Появилась аналогичная проблема и на таком-же двигателе. Помпу меняли в мае месяце. После этого- примерно через месяц -полтора работы , выброс масла начал проявляться (по нарастающей). Машина пока в рейсе. Работает на плече Вологда - СПб.  Дизель Сан , чем у Вас все закончилось в конечном итоге?  Чем может-быть вызвано избыточное давление в картере ? (вентиляция картера ?) 
 |  | 
	
		| Вт Авг 23, 2011 8:02 am |     | 
  
    |  | 
	
		| сам Вливается
 
 
			
				| Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 29
 
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Может-ли быть избыточное давление в картере основной причиной ? (и сколько не меняй помп и сальников, проблема останется. вроде так и Дизель Сан и происходило...) Тогда вопрос по причине давления . Вентиляция картера .... ? слабое место - поршневая группа (газы частично идут в картер)?
 
 |  | 
	
		| Вт Авг 23, 2011 10:03 am |     | 
  
    |  | 
	
		| ДИЗЕЛЬ Сан Свой
 
 
			
				| Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239
 Откуда: Москва, ЗАО
 |  | 
			
				|   |   |  
				| 	|  |  	|  | Может-ли быть избыточное давление в картере основной причиной ? (и сколько не меняй помп и сальников, проблема останется. вроде так и Дизель Сан и происходило...) Тогда вопрос по причине давления . Вентиляция картера .... ? слабое место - поршневая группа (газы частично идут в картер)?
 | 
 тел скинул в личку. Звоните
 
 |  | 
	
		| Вт Авг 23, 2011 7:33 pm |     | 
  
    |  | 
	
		|  |