Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Электричество. Наука о контактах


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Электричество. Наука о контактах
Автор Сообщение
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 70
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Электричество. Наука о контактах Ответить с цитатой
всем привет! тук вроде все понятно,всего две поломки. либо контакт появился где его быть не должно, либо пропал там где он необходим
и всеже периодически пропадают дворники. то работаю нормально. бывает жгет пред при включении, бывает при выключеных дворниках при вкл. зажигания. последний глюк пропало положение прерывистое и с омывателем. сам омывател и 2,3. положения работают.
ВОПРОС где искать и как лечить????????
Ср Июн 17, 2009 1:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1209
Откуда: Украина-Чернигов.
Сообщение Ответить с цитатой
Для начала Бы модель сказал

_________________
IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей
Ср Июн 17, 2009 10:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 606
Сообщение Re: Электричество. Наука о контактах Ответить с цитатой
motor писал(а):
всем привет! тук вроде все понятно,всего две поломки. либо контакт появился где его быть не должно, либо пропал там где он необходим
и всеже периодически пропадают дворники. то работаю нормально. бывает жгет пред при включении, бывает при выключеных дворниках при вкл. зажигания. последний глюк пропало положение прерывистое и с омывателем. сам омывател и 2,3. положения работают.
ВОПРОС где искать и как лечить????????


Знакомая сит.у меня тоже дворники глючили,(и не только)всьо пересмотрел Shocked оказалось причина в блоке предохранителей(дорожки поплавились),грешу на то што туда влага или вода забивала.неисправность устранил сам(перепаял). ну и важно штоб предохранители стояли по номиналам Exclamation машина 35-10,98р.в.
Ср Июн 17, 2009 11:26 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 70
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
SSB писал(а):
Для начала Бы модель сказал


прошу прощения. 49-10 98гв
Ср Июн 17, 2009 6:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1209
Откуда: Украина-Чернигов.
Сообщение Ответить с цитатой
На этих моделях вода ручьем хлыщет с верхнего угла
лобового по стойке и прямо вблок отсюда не только дворники заглючат.
А втвоем случае надо ловить,звонить,шатать!!! Система простая .
А если знаеш контакты по схеме откуда что, то найти можно.

_________________
IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей
Ср Июн 17, 2009 8:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
А кто подскажет, как поменять лампочки подсветки блока управления отопителем во второй дельке? Мля, нигде ни шурупчика ни винтика. Панелька шевелится, но не снимается, боюсь сломать. И какие там лампочки стоят?
Спасибо
Пт Фев 26, 2010 1:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
49iveco10
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2010
Сообщения: 14
Откуда: Кременчуг
Сообщение Ответить с цитатой
Снимай крутилку скорости вентилятора,потом ручки положения заслонок и температуры.И НЕЖНО панельку на себя,а потом четыре самореза выкручиваешь, опять все на себя. И все почти как на ладоне.Только очень НЕЖНО,все таки возраст.А лампочки там совсем махонькие, без цоколя.Стоят они слева и справа .

_________________
Вова Н.
Пт Фев 26, 2010 7:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
49iveco10 писал(а):
Снимай крутилку скорости вентилятора,потом ручки положения заслонок и температуры

А как снимается? Тяну на себя - не идёт! Потянуть сильнее боюсь, чтобы не сломать. А лампочки походу там такие же, как на подсветке пепельницы стоит? Пинцетом надо ставить, да?
Пт Фев 26, 2010 8:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
49iveco10
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2010
Сообщения: 14
Откуда: Кременчуг
Сообщение Ответить с цитатой
На себя и аккуратно

_________________
Вова Н.
Пт Фев 26, 2010 9:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
49iveco10
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2010
Сообщения: 14
Откуда: Кременчуг
Сообщение Ответить с цитатой
Лампочки такие же.я вытаскивал пальцами ,а пинцетом можеш поламать.

_________________
Вова Н.
Пт Фев 26, 2010 10:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо. В понедельник попробую.
Со своей стороны, поделюсь опытом по поводу модифицирования проводки заднего фонаря. В цэшке фонари стоят на заднем отбойнике. Фонарь имеет разъём-папу, к которому подсоединяется разъём-мама. Я вообще против всяких разъёмов в таком месте, где вся грязь собирается. В мерсе, например, цельный кабель заходит вовнутрь фонаря и уже там находится разводка. Ну да ладно.
В общем, потухли у меня габариты с правой стороны. Отсоединил маму от папы - внутри всё сгнило. Поставил на место - и стоп пропал!
Отрезаю нах раъём от кабеля. При этом надо запомнить, на каком проводе "масса". Разъём круглый, "масса" по центру. А разъём не простой, а разборный. Та часть, которая крепится к кабелю, делится надвое и крепится друг к другу на защёлках. Та часть, которая к фонарю, простая пластмаска с дырками.
Значит так. Освобождаем пластмаску от всего лишнего, точно такую же операцию делаем с фонарём, потом ставим пластмаску на штатное место. У нас получаются сквозные отверстия, ведущие прямо в фонарь. Оголив провода из кабеля, просовываем их в эти отверстия (кабеля хватает).
С фонарём проделывем следующую операцию: отрезаем нах провода от штатного разъёма и соединяем их скруткой с проводами из кабеля, которые уже у вас в фонаре. Всё горит и моргает!
После этого ставим на кабель ту хитрую защёлку в виде колена. У вас получается эстетичное соединение проводки с фонарём, по виду ивековское а по сути мерсовское.
Счастливой дороги!
Сб Фев 27, 2010 9:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
49iveco10
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2010
Сообщения: 14
Откуда: Кременчуг
Сообщение Ответить с цитатой
В с свою очередь могу подкинуть идейку по поводу защиты фонарей и разьемов. Просто к напротив фонарей к днищу будки прикрепил пластиковые щитки на петлях. По высоте и ширине на 2см ниже и шире отбойника.Видно збоку,ззади практически нет. Вся грязь,лед и снег на них. Бахнул-осыпалось. Фотки завтра подкину.

_________________
Вова Н.
Сб Фев 27, 2010 12:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 70
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Nick писал(а):
Спасибо. В понедельник попробую.
Со своей стороны, поделюсь опытом по поводу модифицирования проводки заднего фонаря. В цэшке фонари стоят на заднем отбойнике. Фонарь имеет разъём-папу, к которому подсоединяется разъём-мама. Я вообще против всяких разъёмов в таком месте, где вся грязь собирается. В мерсе, например, цельный кабель заходит вовнутрь фонаря и уже там находится разводка. Ну да ладно.
В общем, потухли у меня габариты с правой стороны. Отсоединил маму от папы - внутри всё сгнило. Поставил на место - и стоп пропал!
Отрезаю нах раъём от кабеля. При этом надо запомнить, на каком проводе "масса". Разъём круглый, "масса" по центру. А разъём не простой, а разборный. Та часть, которая крепится к кабелю, делится надвое и крепится друг к другу на защёлках. Та часть, которая к фонарю, простая пластмаска с дырками.
Значит так. Освобождаем пластмаску от всего лишнего, точно такую же операцию делаем с фонарём, потом ставим пластмаску на штатное место. У нас получаются сквозные отверстия, ведущие прямо в фонарь. Оголив провода из кабеля, просовываем их в эти отверстия (кабеля хватает).
С фонарём проделывем следующую операцию: отрезаем нах провода от штатного разъёма и соединяем их скруткой с проводами из кабеля, которые уже у вас в фонаре. Всё горит и моргает!
После этого ставим на кабель ту хитрую защёлку в виде колена. У вас получается эстетичное соединение проводки с фонарём, по виду ивековское а по сути мерсовское.
Счастливой дороги!


я и фонари поставил мерсовские, оч неплохо получилось, а выкинув отражатели с п\т фонарей и прикрутив один проводок, получил по 2 стопа на фонарь

_________________
IVECO DAILY 49-10 ПОЧТОВАЯ 1998Г.В.
Вт Мар 02, 2010 12:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
49iveco10 писал(а):
Снимай крутилку скорости вентилятора,потом ручки положения заслонок и температуры.И НЕЖНО панельку на себя,а потом четыре самореза выкручиваешь, опять все на себя. И все почти как на ладоне.Только очень НЕЖНО,все таки возраст.А лампочки там совсем махонькие, без цоколя.Стоят они слева и справа .

Совет неправильный оказался. Сёдня разобрался чё к чему.
Значит, во второй дельке лампочки меняются так:
Снимается ручка управления вентилятором (она по центру), нужно потянуть на себя. Под ручкой саморез, откручиваем его. Потом снимаем ползунок управления забором воздуха (внизу), опять же потянув на себя (у меня пошёл ну очень туго, с пассатижами). Всё. Ручки управления температурой и направления потоков воздуха снимаются только вместе с панелькой! Потом надо вынуть панельку. Это достаточно трудно сделать. Пришлось открутить 2 самореза, крепящие основную панель. Один под пепельницей, другой справа внизу, под бардачком, возле компьютерного разъёма.
Лампочки стоят такие же, как на подсветке пепельницы - 12V 1,2W
Чт Мар 25, 2010 1:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тяганов
Вливается
Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 47
Сообщение не работает указатель температуры Ответить с цитатой
Не работает указатель температуры тот что на панели приборов, подскажите есть ли предохранитель на этот узел или он свмешен счем либо .Сам датчик менял на новый.Подскажите как разобраться без электрика ????
Сб Апр 10, 2010 1:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Самопроизвольное включение электричес... 6780340 Iveco Stralis 6 Вт Фев 13, 2024 9:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Электрическая схема климатической уст... Юрий П. Iveco Daily 5 Вс Фев 12, 2023 5:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Электрическая схема кондиционера Евро... Николай_Киев Iveco Eurostar 2 Вс Сен 25, 2022 2:01 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Электрическая Daily Service_f1 Iveco Daily 15 Чт Янв 27, 2022 4:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите нужна электрическая схема пе... Дмитрий 102 Iveco Trakker 0 Пн Июн 21, 2021 4:50 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su