Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Вот оно счастье! Забрали тягач из капиталки

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Вот оно счастье! Забрали тягач из капиталки
Автор Сообщение
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 339
Откуда: Астрахань
Сообщение Вот оно счастье! Забрали тягач из капиталки Ответить с цитатой
Всем доброго времени суток!
Спустя 1,5 месяца забрали тягач из ремонта Stralis Cursor 8 Делали капитальный ремонт двигателя.
Пошли в первый рейс.
Если есть вопросы по ремонту пишите, отвечу.
Сразу хочу ВСЕХ предостеречь от того, чтобы начать ремонт не убедившись в наличии всех запасных частей иначе будет как с нами или хуже.
У нас ситуация была безвыходная по словам сервисменов. Ремонт был нужен срочно иначе последствия могут быть хуже. Разобрали, а запчастей нет, только под заказ срок поставки от 3 недель до 3 месяцев. Благо не хватало только направляек на клапана и мы их купили сами причем в двух местах (кто быстрее доставит). Если бы ждали сервиса - даже не хочу думать.....
Вообщем, если собрались капиталить, проверьте наличие всех запасных частей на складе и бронирование их под Вас или купите недостающие ну и т.д. у кого какой выход будет.

Знать бы еще сколько проходит после ремонта....
Чт Апр 14, 2011 5:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 653
Откуда: мск
Сообщение Re: Вот оно счастье! Забрали тягач из капиталки Ответить с цитатой
коли начал продолжай... какой пробег у мотора был? какие работы произвели, сколько на зачасти сколько за работу отдал и главное отпиши у кого делал для статистики, брак если будет не дай бог - пиши не забывай!
Да!! Совсем забыл ПОЗДРАВЛЯЮ Very Happy
Чт Апр 14, 2011 5:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 339
Откуда: Астрахань
Сообщение Ответить с цитатой
Пробег 274 000.
Наш пробег 45 000 (Взяли осенью Б/У бегала только в России Питер) При этом пробеге расходники только оригинал, масло Mobil Delvac полная синтетика. Таскал штору с 20 тоннами иногда груза не больше 5 тонн.

Диагностика электронных систем + тест
Мойка двигателя
Ремонт головки блока (опрессовка, фрезеровка, правка седел)
Головка блока Снять/поставить
Мойка ГБЦ (при снятой)
Разобрать головки блока (головка блока снята)
Снять/поставить гильзы поршней (комплект) при снятой ГБЦ и поршнях (CONNECTING RODS AND PISTONS REMOVED)
Комплект поршней Снять/поставить (при снятой ГБЦ)
Поддон двигателя снять/поставить
Замена шатунных вкладышей (голова и поршень сняты)
Интеркуллер радиатора Снять/поставить
Уборка(очистка) двигательного отсека


Поршень в сборе
Гильза
Кольцо гильзы 0,1мм
Кольцо гильзы 0,12мм
Кольцо гильзы 0,14 мм
Кольцо уплотнительноеDIAM=120,24 MM SP=3,53
Кольцо уплотнительное DIAM=120,24 MM SP=3,53
Вкладыши шатунные стд.
Прокладка головки блока
Прокладка клапанной крышки кусор 8
Стакан форсунки
Стакан форсунки
Уплотнение
Прокладка поддона
Прокладка двигателя впускноко коллектора
Прокладка выпускного колеектора
Прокладка термостата
Прокладка двигателя
Кольцо уплотнительное
Ремкомплект (кольца форсунки)
Фильтр масл. / 2x \IVECO CURSOR.
Масло моторное SHELL RIMULA R6 ME
Масло моторное SHELL RIMULA R6 ME
Фильтр топл. тонкой очистки
Фильтр воздушный
Фильтр топл.груб.оч./h196.3 d96/72 M16x1.5\Iveco Eurotrakker. Stralis
Прокладка фильтра сапуна
Фильтр сапуна
Очиститель ржавчины /Rost-off/ 300 мл
Обезжириватель
Герметик RTV-силикон (черный) туба 100г.
Герметик резьбовой ср. фиксации (50г)
Герметик Силикон спец 180
Прокладка
Поршень в сборе
Клапан выпускной
Втулка клапана+0.2

Итого: 309 000 рубликов и 1,5 месяца не копейки поступлений от машины + содержание водителя

Делали в AVT Кубань

PS Спасибо за поздравления!


Последний раз редактировалось: Victor_ast (Чт Апр 14, 2011 5:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Чт Апр 14, 2011 5:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирск
Сообщение Ответить с цитатой
Теперь главное грамотно обмыть и обкатывать на трезвую голову Very Happy .
Присоединяюсь к Игорю, интересуют подробности.
Собираюсь ставить 10 курсор на капиталку.
Чт Апр 14, 2011 5:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 653
Откуда: мск
Сообщение Ответить с цитатой
спасибо ) хорошо расписал... пробег копеечный кхм Sad а у тебя с мочёй мотор? триста тыщ большая цена, еще чуть и мотор можно другой брать Confused
с человеком в личке переписывались он делал мотор, вот приговор: В 230 тыш обошлось Поршневая,гильзы, все прокладки, замена блока мочевины(46 тыс.) без мочи 184 рубля ! ?
Чт Апр 14, 2011 11:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 339
Откуда: Астрахань
Сообщение Ответить с цитатой
Игорь на Ивеке писал(а):
спасибо ) хорошо расписал... пробег копеечный кхм Sad а у тебя с мочёй мотор? триста тыщ большая цена, еще чуть и мотор можно другой брать Confused
с человеком в личке переписывались он делал мотор, вот приговор: В 230 тыш обошлось Поршневая,гильзы, все прокладки, замена блока мочевины(46 тыс.) без мочи 184 рубля ! ?


Как рассказывали водилке на сервисе курсоры 8-е ходят от капиталки до капиталки 260 000 в среднем т.к. конструкторы провели неудачный эксперимент по кольцам и поршням. Верить или нет дело каждого, но 8-ми курсорами говорят забиты все сервисы (именно по двигателю). Двигатель без мочи, но с новой модификацией поршневой под евро 5.

PS Можете в меня кинуть камнем, но даже после такого.... Хочу брать еще 2 ивеки, но правда новые и с 10-м курсором с мочей.
В парке есть и Вольво FM и МАН ТГА, но решили развитие связать с Iveco (да услышат меня конструкторы и сервисмены и не ударят в грязь лицом)
Пт Апр 15, 2011 7:42 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирск
Сообщение Ответить с цитатой
to Victor_ast А с ГБЦ что случилось за 270тыс, что так трясли? И зачем гильзы дергали? Какие были причины для проведения ремонта?
У нас в гараже меняли поршневую на 10-м курсоре (2008 г/в) пробег был 400 тыс. Поставили поршня Евро-3, заменили шатунные вкладыши, по ГБЦ поменяли маслосьемные колпачки, поставили на все ряды на впускные и на выпускные тоже. Гильзы впорядке, не меняли. Поршневая, которая стояла "экспериментальная" имела тонкие компрессионные кольца которые гнулись как у перегретого движка и имели большой износ. Вся переборка заняла 3 дня.
До этого масло хавала ведрами, сейчас стоит на месте тфу тфу тфу.
P.S. при таком конском ценнике к официалам только по гарантийке ездить.
Пт Апр 15, 2011 10:14 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 653
Откуда: мск
Сообщение Ответить с цитатой
мой 8й курсор 400 000 проше уже
Пт Апр 15, 2011 10:22 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 339
Откуда: Астрахань
Сообщение Ответить с цитатой
Игорь, твой пост вселяет надежды!!!
Пт Апр 15, 2011 11:22 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 339
Откуда: Астрахань
Сообщение Ответить с цитатой
mma писал(а):
to Victor_ast А с ГБЦ что случилось за 270тыс, что так трясли? И зачем гильзы дергали? Какие были причины для проведения ремонта?
У нас в гараже меняли поршневую на 10-м курсоре (2008 г/в) пробег был 400 тыс. Поставили поршня Евро-3, заменили шатунные вкладыши, по ГБЦ поменяли маслосьемные колпачки, поставили на все ряды на впускные и на выпускные тоже. Гильзы впорядке, не меняли. Поршневая, которая стояла "экспериментальная" имела тонкие компрессионные кольца которые гнулись как у перегретого движка и имели большой износ. Вся переборка заняла 3 дня.
До этого масло хавала ведрами, сейчас стоит на месте тфу тфу тфу.
P.S. при таком конском ценнике к официалам только по гарантийке ездить.


Гильзы были задраны, поршня потянуты, головка тоже оставляла желать лучшего. По ремонту скажу так он стоил порядка 55 000 тыс, все остальное железо.
Современные моторы в гараже нет желания делать, т.к. гемора будет больше Тем боле объем необходимых работ был обширен и требовал массы специнструмента. Хороших мотористов осталось единицы......
Пт Апр 15, 2011 11:30 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Aндреi
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2010
Сообщения: 108
Откуда: Ярославская обл.
Сообщение Ответить с цитатой
mma писал(а):
to Victor_ast А с ГБЦ что случилось за 270тыс, что так трясли? И зачем гильзы дергали? Какие были причины для проведения ремонта?
У нас в гараже меняли поршневую на 10-м курсоре (2008 г/в) пробег был 400 тыс. Поставили поршня Евро-3, заменили шатунные вкладыши, по ГБЦ поменяли маслосьемные колпачки, поставили на все ряды на впускные и на выпускные тоже. Гильзы впорядке, не меняли. Поршневая, которая стояла "экспериментальная" имела тонкие компрессионные кольца которые гнулись как у перегретого движка и имели большой износ. Вся переборка заняла 3 дня.
До этого масло хавала ведрами, сейчас стоит на месте тфу тфу тфу.
P.S. при таком конском ценнике к официалам только по гарантийке ездить.

Во сколько обошлось?, если не секрет.
Пт Апр 15, 2011 12:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирск
Сообщение Ответить с цитатой
to Victor_ast "в гараже" не всегда значит "на коленке". Тем более специального инструмента потребовалось в том случае минимум. Делал спец с сервиса официального, в частном порядке Laughing.
Стоимость в 55 тыр за такой как у вас ремонт вполне адекватная цена. Видимо официалы не скупились накидывать на железки. У нашего поставщика оригинальных з/ч такие конторы, имеющие статус официалов, постоянно затариваются фильтрами и я могу сам сравнить обслуживаясь в т/ч и у них по регламенту цену одного и того же фильтра который стоит у них минимум в два раза дороже Laughing. Любят они это дело (официалы). А стаканы форсунок зачем меняли?
to Андреi сумму не уточнял, но всяко не 3 сотки Laughing .
Пт Апр 15, 2011 4:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
Не сдержался-вот любит народ каждый со своей колокольни обсирать!А вы постройте свой сервис,купите инструмент,найдите адекватных людей,обучите,кучу специнструмента и диагностического оборудования!!!+КУЧУ разрешений и комисий со стороны государства и мздодоильцев!Об этом не задумывались?То что вы покупаете по магазинам дешевле-смею вас заверить-половина контробанда!Да я сам работаю на сервисе,и уверяю вас что я не ярый защитник его,сам борюсь с ценами.Поэтому и нахожусь в негласной немилости от вышнего руководства.По данной машинке астраханской поясняю-движок делали наверное в Питере,т.к. эксплуатировался там же.Клапана доставали до поршней,поэтому была замена оных с направляющими.При опресовки ГБЦ 4й стакан запузырился при подаче большего давления воздуха-меняю все.Голову делали в другой фирме.Когда пришли направляйки я отправил их в эту фирму.Через два часа звонок-вы представляете было установлено 8 направляек ремонтного размера по наружнему размеру.Вы не слышали просто что было сказано в ответ!И просто чудо что такие оказались в наличие на складе.

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Сб Апр 16, 2011 8:20 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 339
Откуда: Астрахань
Сообщение Ответить с цитатой
Да, Алексей, согласен, что нам повезло. Даже думать не хочу на сколько бы еще растянулся ремонт не окажись запчасти на складе (направляйки). Поэтому и советую всем посмотрите на наличие всех запасных частей!!!
Нужно конечно добавить, что сделали скидку, но она не компенсирует потери от простоя. Успокаивает только то, что выхода у нас не было и ждали бы в любом случае железки т.к. эксплуатация была невозможна.

PS Двигатель разбирали официалы в Питере!!!!
Сб Апр 16, 2011 8:30 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
ан072
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 25
Откуда: с.петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Если не секрет,какие именно офицалы в Питере?
Сб Апр 16, 2011 10:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Магирус375л.с тяга и троение Артём67 Iveco Eurostar 1 Пн Фев 19, 2024 11:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Тяга и тормоза 180е23 Fesskin Iveco EuroCargo 1 Пн Июл 11, 2022 8:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Регулировка высоты спойлера на тягаче. Ивекофил Iveco Stralis 3 Вс Дек 05, 2021 1:12 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ecm 65 теряет тяагу при нажате газаза... Тарон Общий форум 1 Вс Ноя 28, 2021 1:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Тяга v-образная fart Iveco Eurostar 0 Пт Ноя 26, 2021 9:57 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su