Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Проблема с системой охолождения


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Проблема с системой охолождения
Автор Сообщение
Дмитрий1508
Вливается
Зарегистрирован: 06.04.2011
Сообщения: 18
Сообщение Проблема с системой охолождения Ответить с цитатой
Мужики, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина-пошел холодный воздух из печки и чаще машина(ивеко стралис 13 курсор) стала греться. Пробег 500000 км, не ужели прокладка под головкой прогорела.
Ср Апр 06, 2011 9:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Может и компрессор, может и прокладка, может и головка...

_________________
Запчасти б/у на EuroCargo 180e23

Exclamation Правила форума Exclamation
Ср Апр 06, 2011 11:03 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий1508
Вливается
Зарегистрирован: 06.04.2011
Сообщения: 18
Сообщение какая рабочая температура на карсоре 13 Ответить с цитатой
Подскажите какая нормальная рабочая температура на Стралисе карсор13?
При +6С температура подымается до 95 и включается электромуфта, на Ману у меня было постоянно 85-90, когда было 95 тогда тосол выбивало и пришлось менять прокладку под компрессором, потом опять нормализовалась 85-90.
Ср Апр 06, 2011 7:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гуливер
Вливается
Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 13
Сообщение Ответить с цитатой
Была такая беда проблема может быть в коробке термостатов , но это как говориться малой кровью Все остальное это выше изложенное . Исли ремкомплект ненайдеш то можно все кулюторно самому разобрать почистить помазать и вперед с песней Удачи!
Ср Апр 06, 2011 8:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
Если нижний патрубок на радиатор холодный - термостат . Тыщи три рублёв стоит. А температура рабочая должна быть 80 . Стрелка на приборе стоит строго вертикально и " радует" глаз . Smile
Ср Апр 06, 2011 9:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
на моей машинке курсор 13,проблема такая:температура 95-100,нижний патрубок холодный,в печку не воздушит,радиатор новый.радиатор поменяли полгода назад,потому что старый бежал.герметиком и тому подобному не пользовались.верхний бачок горячий,похоже симптомы,на забитый радиатор.подскажите,что может быть?термостат?помпа?говорят,что крыльчатка может прокручиваться.и ещё,началось с того,что стала долго нагреваться.раньше в любой мороз-минут 15-20 ближе к 70-и поднимается,потом долго стала греться,а сейчас также долго греется,только плюс ещё и находу стала греться.раньше держала примерно 82-93,а сейчас до сотни.вентилятор почти всю дорогу включенный.с наката может до 80 держаться,как будто,как термостат.может ли ещё что-нибудь быть?
Ср Окт 10, 2012 4:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey007
Свой
Зарегистрирован: 05.08.2011
Сообщения: 122
Сообщение Ответить с цитатой
Ребята,чтобы не плодить новых тем хочу спросить здесь... У меня проблема такая: стрелка температуры не поднимается выше 60 градусов...,и машину то на спуске, то на подъеме,то на спуске машину что то придерживает,...и вот такой момент- на крутом спуске на трассе собралась пробка,простоял где то пол часа,температура охлаждайки достигла почти 80 градусов и машина полетела как самолет! В чем может быть дело? В термостате?
Ср Окт 10, 2012 5:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey007
Свой
Зарегистрирован: 05.08.2011
Сообщения: 122
Сообщение Ответить с цитатой
Гуливер писал(а):
Была такая беда проблема может быть в коробке термостатов , но это как говориться малой кровью Все остальное это выше изложенное . Исли ремкомплект ненайдеш то можно все кулюторно самому разобрать почистить помазать и вперед с песней Удачи!
Стралис 430 с Ретардой!
Ср Окт 10, 2012 6:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
в общем докапался я до термостата,та,что подвижная его часть-не до конца открывалась. он открывался меньше,чем на половину.чтобы доехать с тюмени хотя бы до омска,снял сам стерженёк,а подвижную его часть оставил в открытом положении на всю по большому кругу.температура на тягунах больше 70 не поднималась,а так всю дорогу 55-60С.когда вечером похолодало,запечатал радиатор газетой,потому что стрелка выше 45С перестала подниматься.скажите пожалуйста,чем опасны такие испытания?проехал 600км с такой температурой
Чт Окт 11, 2012 7:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Проблема с ECAS Anzor191 Iveco EuroCargo 0 Чт Фев 22, 2024 6:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблема с кпп Андрей_73rus Iveco Stralis 7 Пн Янв 15, 2024 11:22 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблема с ручником и тормозами олегггг 64 Iveco EuroCargo 13 Вт Окт 31, 2023 6:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений проблема с зажиганием Сергей_31 Iveco EuroCargo 0 Пн Авг 28, 2023 10:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблема с кондиционером стралис 2006 г. Egor Khabar Iveco Stralis 0 Вс Авг 20, 2023 5:49 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su