Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

V-образная тяга

На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurotech
V-образная тяга
Автор Сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
У меня уже тысяч 30 прошла. Полет нормальный. Думаю новая долго проходит, но когда то опять вырвет. Поэтому надо сверху скобу под болты ставить, чтобы мост не уходил, когда тягу вырвет...

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Пт Июл 22, 2011 9:27 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 338
Откуда: Сызрань Самарская область
Сообщение Ответить с цитатой
В-общем, надо старую тягу отреставрировать....и скобу сделать на новую...сверху, чтобы, если опять вырвет, мост не ушел...уж больно дороговато все это обходится...да, и в кювет недолго загреметь.....во, блин, конструкция....
Пт Июл 22, 2011 9:46 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
иван777666777
Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2012
Сообщения: 9
Сообщение Ответить с цитатой
1.5 года ходит переделка.по затратам 3т.р отдал за материал для сухарей(8 комплектов),и за работу токарю и сварному
Вс Мар 11, 2012 7:48 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1015
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
Beefee,тебе надо вместе V-образкой менять и "шофера",чтоб по новой не слетела.Когда у тяги такой люфт,не заметить его даже сидя за рулем,ну просто невозможно.И сказачно повезло,что на базе отвалилась.О переделке промалчу,вот лично мне она не нужна,пречпочитаю купить натуру,собрать руками и иногда проверить люфт.P.S-ремкомплект прошол триста с небольшим,люфта нет
Вс Мар 11, 2012 6:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леха___51
Свой
Зарегистрирован: 06.04.2011
Сообщения: 104
Откуда: Саратов
Сообщение V-образная тяга Ответить с цитатой
Доброе утро господа форумчане. Я уже писал выше о рагатке. Мне нравится у нас еще 2 машины ходят с переделаной гагаткой. У неё есть одно приимущество. Родное чють залюфтило меняй ремкомплект а то и тягу А эту чють подтянул зафиксировал и удачки вам всем катайтесь дальше. Бесплатно.
Пн Мар 12, 2012 7:51 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 239
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Ответить с цитатой
1 друг писал(а):
Beefee писал(а):
Ну мне полвезло, что тягу на базе вырвало и водила заметил сразу, поэтому все цело стало. А так мост уходит в сторону,колесо начинает тереьбся об стакан подушки. Подушки может порвать. Ну может еще что-то....

Тягу заказал не с шаром а с сайлентблоком. Производитель C.E.I. Вот в четверг ее увижу и отпишусь или фотки выложу. Надеюсь не такая же херь как шар.


Это как же должен люфтить шар, что бы его вырвало? Нет в шаре ни чего плохого, просто смотреть и менять вовремя нужно.

5 Балов !!!
Пн Мар 12, 2012 1:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
upryamiyi voditel
Свой
Зарегистрирован: 22.02.2010
Сообщения: 133
Откуда: екатеринбург(сухой лог)
Сообщение Ответить с цитатой
нашёл рагатку с саленблоками подойдёт интересно или нет?кат№41009961
Пн Мар 12, 2012 4:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
иван777666777
Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2012
Сообщения: 9
Сообщение Ответить с цитатой
Алекснадр152 писал(а):
Beefee,тебе надо вместе V-образкой менять и "шофера",чтоб по новой не слетела.Когда у тяги такой люфт,не заметить его даже сидя за рулем,ну просто невозможно.И сказачно повезло,что на базе отвалилась.О переделке промалчу,вот лично мне она не нужна,пречпочитаю купить натуру,собрать руками и иногда проверить люфт.P.S-ремкомплект прошол триста с небольшим,люфта нет

нам богатых не понять.здесь говорят что есть плюс удаления люфта,а вы нам про новую,понятно что новая лучше но всегда все в рубль упирается
Пн Мар 12, 2012 5:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
я переделал на саленблок и забыл что есть такой узел уже 4 года с начало мучился с шаром да сухарями как не колдуй все ровно при трогании удар получается а если за буксуещь то совсем за раз вырвет .Короче коллега тоже мучился и купил новую с саленблоком и радовался потом стоила вроде на 3 рубля дороже простой . Я сделал проще купил саленблок отдельно выточил по размерам гнездо и приварил ГРАМОТНО на старую тягу вот и все ! кому интересно могу подробно рассказать как приваривали
Пн Мар 12, 2012 7:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван777666777
Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2012
Сообщения: 9
Сообщение Ответить с цитатой
рассказывай.все интересно что ново
Пн Мар 12, 2012 8:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
да все просто .Обрезал старое гнездо так чтобы осталось см4 ну наверно понятно что где трубы соединяются.Нижний буртик куда сухарь упирался сточить вровень.Все установить на машину поднять до транспортного положения это обязательно ! я не поднял и теперь угол не тот стал .Прижал домкратом мост к тяге так чтобы новое гнездо прижалось к оставшемуся месту и прихватить сваркой. Потом все снимаем обвариваем и обязательно надо еще приварить вокруг гнезда пластину примерно мм6-8 толщиной и чуть уже гнезда чтобы на сварочный шов место осталось . Главное концы пластины надо на трубы завести см по 8-10 . Все нагревали газом и прижимали плотно к трубам плотно потом все хорошо обварили .Весь ремонт длился один день, толковый сварщик сделал за 30 минут . Новое гнездо точили по саленблоку чтобы плотно вставлялся и для стопорного кольца канавку. не забудьте на шайбу запас оставить . когда все приварено надо чтобы саленблок прижать на прессе или домкратом сильно сжать и вставить кольцо стопорное . если кольцо вставлять без сжатия то все скоро заболтается
Ср Мар 14, 2012 6:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurotech Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Магирус375л.с тяга и троение Артём67 Iveco Eurostar 1 Пн Фев 19, 2024 11:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Тяга и тормоза 180е23 Fesskin Iveco EuroCargo 1 Пн Июл 11, 2022 8:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Регулировка высоты спойлера на тягаче. Ивекофил Iveco Stralis 3 Вс Дек 05, 2021 1:12 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ecm 65 теряет тяагу при нажате газаза... Тарон Общий форум 1 Вс Ноя 28, 2021 1:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Тяга v-образная fart Iveco Eurostar 0 Пт Ноя 26, 2021 9:57 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su