Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Совместимость коробок Iveco Daily

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Совместимость коробок Iveco Daily
Автор Сообщение
Анатолич
Вливается
Зарегистрирован: 25.09.2010
Сообщения: 32
Откуда: Брянск
Сообщение Ответить с цитатой
передачи стали мягкие!!! Подозреваю, *(у меня такое было на мерсе) забивается сапун на коробке, создаётся давление в вакууме- и как следствие, твёрдое включение передач! В СТАРОМ МЕРСЕ, я даже заливной болт не мог открутить, такое было давление!



А каким боком может давление влиять на легкость переключения? Или вакуум? Или давление? И уж на болт влиять не чего не будет, акромя затянули сильно, да и "прикипел" как говорят Wink

_________________
Ивеко-Дейли 35-8 2.5 1991
Ср Май 04, 2011 12:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 246
Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион
Сообщение Ответить с цитатой
Артист писал(а):
Karach- спасибо за молниеносный ответ! Вчера залез, отвинтил болт для заливки масла на коробке.Ещё раз проверил масло, чистое. После этого поехал и передачи стали мягкие!!! Подозреваю, *(у меня такое было на мерсе) забивается сапун на коробке, создаётся давление в вакууме- и как следствие, твёрдое включение передач! В СТАРОМ МЕРСЕ, я даже заливной болт не мог открутить, такое было давление! Но ничего похожего в Ивеко я не нашёл.
Педаль не тугая, сцепление тросовое.
Теперь (если ещё раз позволишь...) несколько вопросов:
Где достал книжку на Ивеко?
Как регулировать тросовое сцепление? (если можно для чайника- доходчиво, плиз!)
Есть ли сапун на коробке и где он находится? (я вчера за четыре года, на заднем мосту увидел воздухоотводную трубку)
Какое масло- по книжке заливается в коробку? ( у меня в рекомендации масел написано минеральное...!?)
И где находится сапун на движке, он как-то обслуживается?
Заранее спасибо, Karach! Очень был бы тебе благодарен за просвещение чайника!

Про сапун ничего не пишут, но обычно его не трудно найти. Он должен быть где то с верху. А на счет масло вот что пишут: Tutela ZC 90 ( MIL-L-2105-API GL3 SAE 80/90)
А книгу я брал на рынке автозапчастей. Желаю удачи!
Ср Май 04, 2011 7:20 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артист
Вливается
Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 23
Сообщение Ответить с цитатой
Анатолич писал(а):
передачи стали мягкие!!! Подозреваю, *(у меня такое было на мерсе) забивается сапун на коробке, создаётся давление в вакууме- и как следствие, твёрдое включение передач! В СТАРОМ МЕРСЕ, я даже заливной болт не мог открутить, такое было давление!



А каким боком может давление влиять на легкость переключения? Или вакуум? Или давление? И уж на болт влиять не чего не будет, акромя затянули сильно, да и "прикипел" как говорят Wink

Анатолич! Для чего тогда вообще сапун ставят? А когда болт откручивал, слышно было как воздух из коробки вышел. дофантазируй дальше сам.
Ср Май 04, 2011 7:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артист
Вливается
Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 23
Сообщение Ответить с цитатой
Karach писал(а):
Про сапун ничего не пишут, но обычно его не трудно найти. Он должен быть где то с верху. А на счет масло вот что пишут: Tutela ZC 90 ( MIL-L-2105-API GL3 SAE 80/90)
А книгу я брал на рынке автозапчастей. Желаю удачи!


Спасибо Karach! На каком рынке книгу брал, и в каком городе?
Ср Май 04, 2011 7:39 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 246
Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион
Сообщение Ответить с цитатой
Артист писал(а):
ДРУЖИЩЕ! Посмотри ещё момент затяжки заднего блокподшипника на полуоси!!!
Не знаю нашел ли я то что ты имеешь в виду? Мост 450517 ступицы колес поддерживаются подшибниками типа " SET-RIGHT"
Если это то что ты имеешь в виду? То момент затяжки гайки ступицы - 49 -5 (кгм)
Ср Май 04, 2011 7:52 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолич
Вливается
Зарегистрирован: 25.09.2010
Сообщения: 32
Откуда: Брянск
Сообщение Ответить с цитатой
Анатолич! Для чего тогда вообще сапун ставят? А когда болт откручивал, слышно было как воздух из коробки вышел. дофантазируй дальше сам




Извини, но ты вопрос не понял. В движении механизм нагревается и повышается давление, для этого и сапун, это и так ясно. Вопрос: как влияет давление на четкость переключения и при чем тут вакуум? Wink

_________________
Ивеко-Дейли 35-8 2.5 1991
Ср Май 04, 2011 9:50 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артист
Вливается
Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 23
Сообщение Ответить с цитатой
Karach писал(а):
Не знаю нашел ли я то что ты имеешь в виду? Мост 450517 ступицы колес поддерживаются подшибниками типа " SET-RIGHT"
Если это то что ты имеешь в виду? То момент затяжки гайки ступицы - 49 -5 (кгм)


Не совсем понял: -49 или -5. У меня двойной подшипник соединённый, Запрессовывается на полуось и закручивается круглой гайкой. Если момент 49 кг- не сильно это?
Ср Май 04, 2011 12:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артист
Вливается
Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 23
Сообщение Ответить с цитатой
Анатолич писал(а):
Анатолич! Для чего тогда вообще сапун ставят? А когда болт откручивал, слышно было как воздух из коробки вышел. дофантазируй дальше сам




Извини, но ты вопрос не понял. В движении механизм нагревается и повышается давление, для этого и сапун, это и так ясно. Вопрос: как влияет давление на четкость переключения и при чем тут вакуум? Wink


Я не знаю как это работает точно, но у меня так было на мерсе МВ 100 D. Стали плохо включатся скорости, причём все! На сервисе сказали, что надо менять сцепление. На тот момент пробег был 150 т. Не помню сам до этого дошёл, или прочитал, но стал периодически чистить сапун- и фокус- всё прошло! Ни гайка не прикипала, скорости прекрасно включались. Пробежала благополучно ещё 170 тыс. На 320 поменял сцепление, гарантия мерса на 300. Вот так!
Это ладно, может кто подскажет ещё: при торможении иногда где-то начинает гудеть сзади! машину поднял, покрутил- ничего нет! Подшипники вроде без люфта, всё тихо. В мосту поменял все недавно 10 тыс прошла. Не всегда, один раз на пять торможений где-то. Гул мощный, как по железу скребут!
Какие есть соображения?
Ср Май 04, 2011 1:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 246
Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион
Сообщение Ответить с цитатой
Артист. Книгу я брал в Пятигорске. Я имел в виду 45 кг плюс минус 5 кг. Но кажется это другая модель. Написано что два подшибника конических, и что абоймы прессуются на ступицу. Возможно это модель по старше. В моей книге последних моделей нет. Поищи книгу они бывают на всех авто рынках.
Ср Май 04, 2011 1:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 428
Сообщение Ответить с цитатой
Karach писал(а):
... А на счет масло вот что пишут: Tutela ZC 90 ( MIL-L-2105-API GL3 SAE 80/90)
...


У меня написано не API GL3, а API GL4 SAE 75W80 Tutela Truck Getribe.
Но я хочу повторно написать про профессиональный опыт моей СТО при выборе масел для КПП ZF, следуя инстукции ZF (хотя на Дейли-2 чаще их ивековские клоны МКПП).
Например, тут www.getriebegroup.ru/download/spisok-masel-dlya-KPP.pdf на 1-ой странице в списке Ecolite находим свою модель КПП. В графе "Сервисная заправка" видим свой класс смазочных материалов. И далее полный список масел на любой выбор. Но следуем там примечанию и не берем масла класса 02A / 02B (как правило 80W90), ухудшающие нам качество переключения передач.
Ср Май 04, 2011 2:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 246
Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион
Сообщение Ответить с цитатой
BOY54 писал(а):
Karach писал(а):
... А на счет масло вот что пишут: Tutela ZC 90 ( MIL-L-2105-API GL3 SAE 80/90)
...


У меня написано не API GL3, а API GL4 SAE 75W80 Tutela Truck Getribe.
Но я хочу повторно написать про профессиональный опыт моей СТО при выборе масел для КПП ZF, следуя инстукции ZF (хотя на Дейли-2 чаще их ивековские клоны МКПП).
Например, тут www.getriebegroup.ru/download/spisok-masel-dlya-KPP.pdf на 1-ой странице в списке Ecolite находим свою модель КПП. В графе "Сервисная заправка" видим свой класс смазочных материалов. И далее полный список масел на любой выбор. Но следуем там примечанию и не берем масла класса 02A / 02B (как правило 80W90), ухудшающие нам качество переключения передач.
Да, на наших по книге написано минер.масло. Но я заливал синтетику. Точнее до меня залили, а я просто продолжал. И никогда не было проблем с включением передач. Просто первая до полной остановки не включается, а остальные без проблем. Может это из за масло, не знаю
Ср Май 04, 2011 5:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey 76
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 364
Откуда: Ярославская обл
Сообщение Ответить с цитатой
А у меня с утра при троганьи с 1вой на 2рую переключиться не могу. только при полной остановке.Через полчасика езды всё в норме!
Ср Май 04, 2011 5:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 246
Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион
Сообщение Ответить с цитатой
Sergey 76 писал(а):
А у меня с утра при троганьи с 1вой на 2рую переключиться не могу. только при полной остановке.Через полчасика езды всё в норме!

Ну в этом случае ответ напрашивается сам. При езде поднимается температура масла и оно становится жидким! А больше на сколько я знаю в коробке ничего не может изменится. Значит надо залить масло синтетику или полу синтетику. Я думаю вся причина в этом
Ср Май 04, 2011 8:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 337
Откуда: Хмельницкий
Сообщение Ответить с цитатой
Karach писал(а):
Да, на наших по книге написано минер.масло. Но я заливал синтетику. Точнее до меня залили, а я просто продолжал. И никогда не было проблем с включением передач. Просто первая до полной остановки не включается, а остальные без проблем. Может это из за масло, не знаю

У меня тоже синтетика, и тоже первая очень не хочет втыкаться даже если еле катишься.

_________________
Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3
Чт Май 05, 2011 1:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 246
Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион
Сообщение Ответить с цитатой
almed писал(а):
Karach писал(а):
Да, на наших по книге написано минер.масло. Но я заливал синтетику. Точнее до меня залили, а я просто продолжал. И никогда не было проблем с включением передач. Просто первая до полной остановки не включается, а остальные без проблем. Может это из за масло, не знаю

У меня тоже синтетика, и тоже первая очень не хочет втыкаться даже если еле катишься.
В этом случае причина в сцеплении , или в самой передачи коробки. А вообще можно просто смазать первичный вал там где шильцы . Результат просто удивит!
Чт Май 05, 2011 5:28 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Дверная карта iveco trakker goryunovviktor Iveco Trakker 0 Сб Фев 17, 2024 2:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Боди компьютер Iveco Trakker. topsupport Iveco Trakker 4 Вт Фев 13, 2024 1:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Daily II в 2023м? (Turbodaily 2) Lomonosov Кузов и салон Iveco Daily 3 Вс Окт 29, 2023 6:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Автодом IVECO Daily ( motorhome, camp... Lomonosov Iveco Daily 4 Чт Окт 26, 2023 10:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ECAS Iveco Stralis 6x2 стас123 Iveco Stralis 6 Чт Окт 26, 2023 7:37 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su