Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

iveco 35-8(Daily1) 1996 г.в. Ремонт стартера

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
iveco 35-8(Daily1) 1996 г.в. Ремонт стартера
Автор Сообщение
Александр60
Свой
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 103
Откуда: 60 регион
Сообщение iveco 35-8(Daily1) 1996 г.в. Ремонт стартера Ответить с цитатой
Обращаюсь к специалистам,имеющим опыт эксплуатации и ремонта именно этой модели.Помогите советом! 1. При запуске двигателя отключился стартёр.По силовым проводам в районе стартёра при попытке запуска проскакивают искры(в разных местах). Варианты неисправности: замкнули провода? или сгорела обмотка стартера?втягивающей катушки?
2. Как отремонтировать? ("Ямы" нет). В связи с небольшим стажем работы меня не устроят ответы типа "сними стартер".Желательны пошаговые рекомендации:с чего начинать - 1. "подними капот" - можно опустить Laughing . Я отсоединил выхлопной патрубок,но это ничего не даёт - всё равно к стартёру не подобраться Sad
3. Возможно,существует более качественное Руководство по ремонту и ТО iveco 35-8,чем " Автомобили Iveco Daily,turbo Daily,new daily. Модели с 1989,1996 г.в. Издание ООО "диез",2005 г,296 стр."?
Вт Дек 21, 2010 2:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
lesha
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь
Сообщение Ответить с цитатой
Яма нужна или залазь под машину и откручивай болты крепления стартера к коробке. Да попробуй сразу провод + поджать, бывает от вибрации откручивается и искрит.

_________________
Ремонт Ивеко Дейли +375296696021 http://www.iveco.su/forum/t1676-75.html
Вт Дек 21, 2010 3:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1209
Откуда: Украина-Чернигов.
Сообщение Ответить с цитатой
По антикварам литературы не найдеш.
Я такой самоход под цифрой 8 воще не видал.

_________________
IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей
Вт Дек 21, 2010 11:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр60
Свой
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 103
Откуда: 60 регион
Сообщение Ответить с цитатой
Ну,не такой уж это и антиквариат! 96 -го года. Движок после капиталки -6 тыс.км. Поэтому и спрашиваю про холодный старт. Из капиталки в капиталку -она ещё не заработала.Блин,а сервис за 400 км (в СПб)!!! Она у меня всего 3 месяца и с "классической" проблемой:электрика время от времени живёт отдельно от автомобиля. Но в данный момент меня интересует конкретная проблема.Как проверить работоспособность стартера ? И можно ли,хотя бы до весны, заменить силовые провода самопальными, подходящими по сечению.Например, изготовленными из "прикуривателя"? Судя по тому,что удаётся разглядеть сверху , возле стартера провода перемотаны изолентой и ,видать, дышат на ладан, если не сдохли уже (поскольку ,почему искрят,непонятно).Искрят не в месте подключения ,а по жиле или изоленте.Машина стоит, а должна зарабатывать!!. Sad
Ср Дек 22, 2010 1:04 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 283
Откуда: Беларусь, Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
Для начала сними силовой провод со стартера, хз как у тебя устроено, но стартер для этого думаю снимать не нужно, провод и так доступен должен быть. На 35-12 я и провод и стартер снимал из ямы (можно с эстакады/пары подставок под передние колеса), нужны были головка на 13, пара удлинителей (~70см общей длиной), карданчик и трещетка. Для самого стартера еще головка и рожковый на 17. Как оказалось, без генератора со стартером возиться проще - больше места для трещетки. Все вышесказанное только применительно к моей 35-12 '98, ибо опыта по ним никакого, сам первый месяц только как езжу на ней.


В теории, если провод искрит под изоляцией и не проводит ток, он оборван. Тогда меняешь/ремонтируешь провод, и все работает, при условии живого стартера.
Ср Дек 22, 2010 9:26 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь45
Читатель
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 78
Откуда: Украина Запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
снимай стартер и на стенд, чудес не бывает, провода там вечные

_________________
49,10 1997г
Ср Дек 22, 2010 7:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
Вечного не бывает ничего, если менять провод, то лучше купить что-нибуть посерьезней, чем прикуривалки (объехал 10 магазинов, так и не нашел хорошего варианта, купил провод типа сварочного с палец толщиной обязательно в резиновой изоляции).
про снятие стартера Creator все правильно написал, дополнительно облегчить снятие можно опустив заднюю часть коробки - даже карданчик не потребуется.

"Машина стоит, а должна зарабатывать!!." - а может все-таки пора на постамент, или хотя бы на пенсию?

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Ср Дек 22, 2010 9:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Александр60
Свой
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 103
Откуда: 60 регион
Сообщение Ответить с цитатой
[а может все-таки пора на постамент, или хотя бы на пенсию?[/quote].
Ну, не надо обижать мою машину!!! Twisted Evil Движок практически новый -6 тыс. км после капиталки.Хорошо прогретый,да под 90 км/ч. урчит как кошка Smile ,рулевое новое,тормоза нормальные, но нуждаются в уходе,а все остальное восстановим.Свояк у хозяина всю её жизнь видел и иногда работал на ней. Ну,корпус,конечно,немного ржавый,так это дело поправимое.А стартер я сам загубил-неопытный Embarassed Расчитываю на помощь (а не презрение!) более опытных спецов. Здесь,на форуме, у некоторых и старее "овечки" с перегрузом ходят,а я пока свою берегу(несколько иной профиль бизнеса).
Ср Дек 22, 2010 10:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Re: iveco 35-8(Daily1) 1996 г.в. Ремонт стартера Ответить с цитатой
Александр60 писал(а):
Обращаюсь к специалистам,имеющим опыт эксплуатации и ремонта именно этой модели.Помогите советом! 1. При запуске двигателя отключился стартёр.По силовым проводам в районе стартёра при попытке запуска проскакивают искры(в разных местах).

Обращаюсь к специалистам, имеющим (или не имеющим) опыт эксплуатации всех моделей: надо обеспечить надёжный контакт "массы" с клеммой "-" аккумуляторной батареи.

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Пт Дек 24, 2010 5:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр60
Свой
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 103
Откуда: 60 регион
Сообщение Ответить с цитатой
Обращаюсь к очень "умным" (или не очень) специалистам;если нет массы на - АКБ,то почему отказал только стартёр ,а не вся электрика? Razz
Пт Дек 24, 2010 6:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Александр60 писал(а):
Обращаюсь к очень "умным" (или не очень) специалистам;если нет массы на - АКБ,то почему отказал только стартёр ,а не вся электрика? Razz

Садись, два.
Стартер является основным потребителем энегргии АКБ. "Вся электрика" может работать на массе, поступающей через топливные трубки, шланги, датчики и так далее. Когда начинает работать стартер, все эти "проводники" предательски греются и искрят.

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Пт Дек 24, 2010 7:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 283
Откуда: Беларусь, Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
Боюсь что слишком сложно мне представить такие условия, когда резина шлангов или ПВХ топливных трубок перейдут в электропроводящее состояние, или датчики вдруг захотят выступить как провода к стартеру (даже в случае обрыва массового провода от АКБ к мотору, ток будет течь по тросу акселератора, сцепления (если они есть), в некоторых случаях по деталям трансмиссии, и только потом по слаботочным "земляным" проводам датчиков). Так что предлагаю сфоткать при оказии и выложить фото греющихся и искрящих шлангов, топливных трубок, датчиков, очень фееричное зрелище, думаю...

А по поводу массы - в случае плохого контакта возрастает переходное сопротивление клемма АКБ-провод, причем (помним что просадка напряжения будет прямо пропорциональна переходному сопротивлению) при небольших токах это напряжение просаживается на 1-2В., что несильно заметно. При работе стартера ток возрастает в сотни раз, напряжение падает до 3-4В, и гаснет ВСЯ электрика, а не только стартер. Второй вариант - проскакивающая в соединении искра вызывает локальный перегрев и окисление контактирующих клемм, и напряжение в сети становится 0В до момента шевеления клеммы.

Короче суть - клеммы влияют на всю сеть, но могут без серьезной нагрузки не проявлять себя особо...
Сб Дек 25, 2010 11:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Creator писал(а):
Боюсь что слишком сложно мне представить такие условия, когда резина шлангов или ПВХ топливных трубок перейдут в электропроводящее состояние, или датчики вдруг захотят выступить как провода к стартеру (даже в случае обрыва массового провода от АКБ к мотору, ток будет течь по тросу акселератора, сцепления (если они есть), в некоторых случаях по деталям трансмиссии, и только потом по слаботочным "земляным" проводам датчиков). Так что предлагаю сфоткать при оказии и выложить фото греющихся и искрящих шлангов, топливных трубок, датчиков, очень фееричное зрелище, думаю...

А по поводу массы - в случае плохого контакта возрастает переходное сопротивление клемма АКБ-провод, причем (помним что просадка напряжения будет прямо пропорциональна переходному сопротивлению) при небольших токах это напряжение просаживается на 1-2В., что несильно заметно. При работе стартера ток возрастает в сотни раз, напряжение падает до 3-4В, и гаснет ВСЯ электрика, а не только стартер. Второй вариант - проскакивающая в соединении искра вызывает локальный перегрев и окисление контактирующих клемм, и напряжение в сети становится 0В до момента шевеления клеммы.

Короче суть - клеммы влияют на всю сеть, но могут без серьезной нагрузки не проявлять себя особо...

Массу проверил, писатель хренов?

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Вс Дек 26, 2010 12:05 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 283
Откуда: Беларусь, Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
Че ж ты злой такой? Расслабся, я ж не обиды ради а пользы для писательствую Smile


PS И если потрудишься ознакомиться с топиком, то выяснишь удивительную весч - я со своим стартером разобрался ранее, чем эта тема создана, и в проверках массы пока не нуждаюсь...
Вс Дек 26, 2010 12:14 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 209
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Мужики, а чё етот Nick такой злой и шибко умный? Во всех темах пытается кого нибудь обо...с...ть я проработал в сервисе 9лет, не считая времени проведенного в гараже и не строю из себя такого знатока. Форум создан для того что бы помогать друг другу, а не гадить ближнему на голову.
А теперь по существу темы:, попробуй действительно посмотреть силовые провода,или спроси у старого хозяина что с ней было раньше, ты же говориш, что знаешь его.

_________________
_____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100.
Вс Дек 26, 2010 1:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Iveco stralis euro 6 vcm3 xeonnx Iveco Stralis 6 Пт Апр 26, 2024 6:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт блока управления евротроник максимум Iveco Stralis 0 Чт Мар 07, 2024 3:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Дверная карта iveco trakker goryunovviktor Iveco Trakker 0 Сб Фев 17, 2024 2:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Боди компьютер Iveco Trakker. topsupport Iveco Trakker 4 Вт Фев 13, 2024 1:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто где ремонт турбины курсор 10 санякл Iveco Stralis 4 Ср Дек 06, 2023 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su