Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Потекла задняя ступица.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Потекла задняя ступица.
Автор Сообщение
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 1826
Откуда: моск. обл.
Сообщение Ответить с цитатой
Серж 98 писал(а):
Ustas974 писал(а):
По любому где-то какой-то косячёк лепите.Но вот ГДЕ Shocked
Вы же не думаете,что именно Вам косячные сальники продают?

Судя по всему я нашел косяк(почему у многих текут сальники). Сам поменял их 3 шт пока не понял где я косипорю.
серж а почему вы решили что сальники текут у многих? у меня за 9 лет эксплуатации ивеко такое было 1 раз. заменил и всё больше ни разу. течь постоянно они могут в принципе из за 2 причин. либо постель избита, либо был сильный нагрев ступицы из за заклинивших тормозов. брак я исключил.
Сб Фев 21, 2015 12:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Евгений Николаевич
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2014
Сообщения: 176
Откуда: Кинешма
Сообщение Ответить с цитатой
MaxMax писал(а):
Ждём Серж98.

И ещё вопрос, ГАЗоновский сальник ставить нужно пружинкой к мосту, или пружинкой наружу?


Это ты так пошутил?! Surprised Какая вообще разница, какой сальник? Хоть от запорожца,-у них одно положение установки.
Сб Фев 21, 2015 12:22 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 607
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Скажу честно, я незнаю как выглядит газоновский сальник. В Ивеко я ставлю только родные з.ч(за исключением задних аммортов). Хотел описать все мои мытарства с задним сальником но не буду. Сальники менял не однократно в Ивеко(с момента покупки 2004г), все время удачно(не обращая на тонкости установки). Короче. Ставим сальник в свое посадочное место. Собираем конструкцию, желательно ступицу ставить в двоем,что бы не перекосить сальник(может выщелкнуться из обоймы). Затягиваем первую гайку почти до упора(но без фанатизма), потом ее откручиваем до появления небольшого осевого люфта в ступице(примерно 1-2мм). Следом затягиваем вторую контрагайку до усера(можно вдвоем), люфт должен убраться. Если ни делать осевой люфт(как я описал выше), то обоймы сальника прижимаются друг к другу и затрудняют попадания масла между обоймами, и через пару сотен км резина сальника каким то образом деформируется(возможно трется на сухую). Все что я описал касается барабанных тормозов и возможно не является правильной установкой. К этому выводу я пришел ушатав 3 задних сальника, один из них был разобран(сальник) и выявлен деффект резины(оплавлена и выработана). Сейчас сальник установлен и пока полет нормальный ( прошел 70т км).
Сб Фев 21, 2015 12:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 607
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
vados73 писал(а):
Серж 98 писал(а):
Ustas974 писал(а):
По любому где-то какой-то косячёк лепите.Но вот ГДЕ Shocked
Вы же не думаете,что именно Вам косячные сальники продают?

Судя по всему я нашел косяк(почему у многих текут сальники). Сам поменял их 3 шт пока не понял где я косипорю.
серж а почему вы решили что сальники текут у многих? у меня за 9 лет эксплуатации ивеко такое было 1 раз. заменил и всё больше ни разу. течь постоянно они могут в принципе из за 2 причин. либо постель избита, либо был сильный нагрев ступицы из за заклинивших тормозов. брак я исключил.

Спецом перечитал 10 стр, есть у людей проблемы.
Сб Фев 21, 2015 12:53 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Просто люди тренируются,обучаются,нарабатывают опыт... Rolling Eyes
Сб Фев 21, 2015 6:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 1826
Откуда: моск. обл.
Сообщение Ответить с цитатой
я так думаю что ничего сложного в заменах ступичных подшипников нет. на любых авто. я первый раз сам менял сальник на Урале в 18 лет в армии. а тут развили тему по замене сальника аж на 10 страниц. может я чёй то не понимаю. тут половина темы про одно и тоже.
Вс Фев 22, 2015 2:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
consttant
Вливается
Зарегистрирован: 04.01.2011
Сообщения: 42
Откуда: Украина, Кривой Рог
Сообщение Ответить с цитатой
Мужики, вопросик такой, с каким усилием откручивали ступичную гайку, у меня не идет с рычагом 1м, правда я сам делал ключ на 90 слабоват получился.
Пн Фев 23, 2015 4:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxMax
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 133
Откуда: М.О. Щелково
Сообщение Ответить с цитатой
У меня на пассажирской стороне от руки пошла, а вот на водительской сперва пришлось зубилом и молотком поработать.

_________________
Iveco Eurocargo ML80E17
Ср Фев 25, 2015 5:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
consttant
Вливается
Зарегистрирован: 04.01.2011
Сообщения: 42
Откуда: Украина, Кривой Рог
Сообщение Ответить с цитатой
Гайка пошла только с нагревом, не представляю с какой силой её затягивали, ради эксперимента пробовал вернут её на место, уперлась не дойдя где то 6 мм по окружности до исходного места. И опять вопрос сколько тянуть.
Ср Фев 25, 2015 7:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxMax
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 133
Откуда: М.О. Щелково
Сообщение Ответить с цитатой
Затягивать нужно так, что бы ступица легко крутилась от руки и небыло люфта в подшипниках.

_________________
Iveco Eurocargo ML80E17
Чт Фев 26, 2015 3:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
consttant
Вливается
Зарегистрирован: 04.01.2011
Сообщения: 42
Откуда: Украина, Кривой Рог
Сообщение Ответить с цитатой
Как писал ранее: "пробовал вернут её на место, уперлась не дойдя где то 6 мм по окружности до исходного места." Это действие делал сначала без ступицы, на чулке были только подшипники, между ними распорная втулка, стопорная шайба и гайка. То бишь ролики не упирались в наружные обоймы подшипников. Потом собрал всё со ступицей, гайка так же уперлась не дойдя где то 6 мм, тянуть дальше не решался так как затяжка гайки не влияла на люфт в подшипниках. Из этого сделал вывод, ранее при замене тормозного диска, гайку тянули наверное супер рычагом. А вот замена внутреннего подшипника (наружная обойма была в раковинах и "серебро"в масле) на новый, решила проблему, возможно выработка этого подшипника и убила сальник, и нужно просто хорошо затянуть ступичную гайку. Как вывод?
Чт Фев 26, 2015 4:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 1826
Откуда: моск. обл.
Сообщение Ответить с цитатой
я затягивал всегда до упора как можно сильнее, потом отпускал на одну грань гайки. проблем не было никогда.
Чт Фев 26, 2015 5:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макаров
Свой
Зарегистрирован: 06.01.2015
Сообщения: 124
Откуда: Полевской 96 Свердловская обл.
Сообщение Re: Потекла задняя ступица. Ответить с цитатой
sanek 33rus писал(а):
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,что делать? Выгоняет масло из задней ступицы через отверстия (не знаю как их по научному назавть). Как удалили неисправность?
открути полуось проверь люфт ступицы если есть меняй подшипники сальник собирай обратно проверяй люфта быть не должно ставь полуось заливай масло и вперед а разбивает сальник из за износа подшипника тоесть появляется осевой люфт и масло уходит в дренаж отверстия вот как то так а может и полуось накрытся заливные отверстия ищи где болты полуоси они есть глубокие лей грам двести

_________________
iveco daily 50c14 2007 vin5661015 дв 3л(136лс/100кв)f1cе0481а будка 30 кубов ( машина продается)
Вс Мар 08, 2015 12:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ден79
Новичок
Зарегистрирован: 04.04.2015
Сообщения: 2
Сообщение Ответить с цитатой
схема задней ступицы ивеко еврокарго с 1991г
Сб Апр 04, 2015 12:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Myltik
Читатель
Зарегистрирован: 27.04.2014
Сообщения: 72
Откуда: Dytlovo
Сообщение Ответить с цитатой
Доброго времени суток.Ребята подскажите куда лучше забивать сальник на ступицу или на ось.В моём случае на заднюю ось.Ивеко Еврокарго 170Е23

_________________
IVECO 170 E 23
Ср Ноя 04, 2015 3:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений 504348584 Стальная задняя крышка ДВС gafar1 Куплю-продам запчасти 0 Вт Мар 29, 2022 2:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 4899678 Крышка ДВС картера распред.ше... gafar1 Куплю-продам запчасти 0 Ср Мар 23, 2022 2:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Задняя ступица Yuriy78 Iveco EuroCargo 3 Сб Окт 09, 2021 7:39 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не тормозит задняя ось и ручник на т... Serge_SS Iveco Eurostar 13 Вс Июл 04, 2021 4:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ступица задняя Ивеко Дейли 50с15. 201... митяй1970 КПП и ходовая Iveco Daily 26 Вс Фев 07, 2021 7:01 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su