Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Сколько автономка ест солярки за час работы?? считает ли еек


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Сколько автономка ест солярки за час работы?? считает ли еек
Автор Сообщение
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 653
Откуда: мск
Сообщение Сколько автономка ест солярки за час работы?? считает ли еек Ответить с цитатой
Учитывает ли комп расход ДТ при работе автономки, и как высчитать сколько она сжигает ДТ за час работы... за сутки..
Пн Дек 06, 2010 4:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 771
Сообщение Ответить с цитатой
250 грамм в час .А чтоб узнать считает ли её комп,то надо сунуть свой нос от начала забора топлива,пробежать глазами по топливопроводу до печки.
Пн Дек 06, 2010 5:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 653
Откуда: мск
Сообщение Ответить с цитатой
Shocked 250 гр. в час так многоо Sad BPB там все по не нашенски! ты умеешь по ихнему? что они там для Ебера пишут?
Пн Дек 06, 2010 5:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 653
Откуда: мск
Сообщение Ответить с цитатой
аркаха скажи пажалста да или нет? Very Happy я обязательно суну туда нос когда с рейса придет самому любопытно) водитель грит не считает комп а я говорю что считает кто из нас врет?)
Пн Дек 06, 2010 5:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Если у тебя Гидроник5, то 0,27 л/ч при малой нагрузке и 0,62 л/ч при максимальном обогреве. Ты серьезно что ли думал, что там меньше?! Smile
Пн Дек 06, 2010 5:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 771
Сообщение Ответить с цитатой
[quote=" я обязательно суну туда нос когда с рейса придет самому любопытно) водитель грит не считает комп а я говорю что считает кто из нас врет?)[/quote]
Водитель врёт всегда,но в данном случае врёте вы
Технические характеристики /
отопительный прибор
Конструкция
Теплоноситель
Регулирование теплового потока
Тепловой поток (Вт)
Пропускная способность по горячему
воздуху без обратного давления (кг/ч)
Коэффициент проводимости прибора
Расход топлива (л/ч)
Потребляемая электрическая мощность (Вт)
в режиме эксплуатации (12 и 24 В)
при запуске (12 и 24 В)
в ходе выполнения команды „ВЫКЛ“
Номинальное напряжение
Рабочий диапазон
Нижняя граница напряжения:
Встроенная в блок управления
минимальная защита напряжения
отключает прибор при 10,5 либо 21 В.
Верхняя граница напряжения:
Встроенная в блок управления защита
от перенапряжений отключает прибор
при напряжении в 16 или 32 В.
Топливо
См. разделы „Качество топлива“ и „Топливо
при низких температурах“ на стр. 28.
Эксплуатация
Складское хранение
Уровень шума – внутреннее помещение
Информация о продукте 2
Дизельный
AIRTRONIC
D2 / D2 Camper
Воздух
Ступень
Мощность Высокая Средняя Малая
2200 1800 1200 850
105 90 60 40
6 с выпускным патрубком диаметром 60 мм
12 с выпускным патрубком диаметром 75 мм
0,28 0,23 0,15 0,10
34 22 12 8
<100
от 4 до 5
12 или 24 В
ок. 10,5 или 21 В
Время срабатывания – минимальная защита напряжения:
20 секунд
ок. 16 или 32 В
Время срабатывания – защита от перенапряжений:
20 секунд
Дизельное топливо – торговое качество (DIN EN 590)
от –40°C до +70 °C
от –40°C до +85°C
Максимальное звуковое давление составляет < 60 дБ (A),
измеренное в рабочем режиме на ступени „Высокая“
согласно 3. GSGV либо DIN 45 635 – часть 1.
Допустимая температура
окружающей среды


Мокрая Гидроник 10
Информация о продукте 3
Технические характеристики
Отопительный прибор
Теплоноситель
Регулирование теплового потока
Тепловой поток (Вт)
Расход топлива (л/ч)
Потребляемая электрическая мощность (Вт)
в режиме эксплуатации – 12 В
в режиме эксплуатации – 24 В
при запуске – 12 В
при запуске – 24 В
в ходе выполнения команды „ВЫКЛ“
Номинальное напряжение
Рабочий диапазон
• Нижняя граница напряжения: Встроенная
в блок управления защита от
минимального напряжения отключает
отопительный прибор при достижении
границы напряжения
• Верхняя граница напряжения: Встроенная
в блок управления защита от
перенапряжений отключает
отопительный прибор при достижении
границы напряжения
Допустимое рабочее давление
Производительность водяного насоса
Минимальная пропускная способность
отопительного прибора по воде
Топливо
Допустимая температура
окружающей среды Эксплуатация
Складское хранение
Уровень защиты от радиопомех
HYDRONIC M – D 10 W
Охлаждающая жидкость
Ступень
Мощность Высокая Средняя Малая
9500 7200 3200 1500
1,2 0,9 0,4 0,18
125 80 48 36
115 73 45 33
139
137
24
12 В 24 В
10,5 В 20 В
15 В 30 В
до 2,0 Атм
1400 л/ч
500 л/ч
Дизельное топливо – торговое качество (DIN EN 590)
от –40°C до +80°C
от –40°C до +85 °C
3 для УКВ, 4 для КВ, 5 для МВ / ДВ[/url]
Пн Дек 06, 2010 7:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1103
Сообщение Ответить с цитатой
абсолютно никак не учитывается. потому что только количество впрыскиваемого в цилиндры топлива может быть *условно* рассчитано электронным блоком.
Пн Дек 06, 2010 7:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Хм, я не спец, но чисто логически, судя по моей автономке, комп не может учитывать ее расход... Отдельная топливопадача и топливопотребление. Разные цепи. Даже баки иногда разные))) А комп должен учитывать то что в цилиндры идет. Уж каким образом он это делает я хз, но автономки там близко нет...

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Пт Янв 28, 2011 2:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
Повесил себе за кабиной 10 литровую советскую канистру алюминиевую . Хватает на 3 ночи , а если - 5 на улице , то и на 4ре хватит . Ночь около 12ти часов у меня .
Пт Янв 28, 2011 6:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вороной
Читатель
Зарегистрирован: 03.08.2010
Сообщения: 96
Откуда: Александров Владимирская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Beefee писал(а):
Хм, я не спец, но чисто логически, судя по моей автономке, комп не может учитывать ее расход... Отдельная топливопадача и топливопотребление. Разные цепи. Даже баки иногда разные))) А комп должен учитывать то что в цилиндры идет. Уж каким образом он это делает я хз, но автономки там близко нет...

компьютер это делает сопоставляя эталонное время открытия форсунки с тем,что в данный момент,и суммирует на количество цилиндров- тюею считает моментальный расход топлива на единицу времени,параметр отопителя в данном расчёте отсутствует. делаем выводы...
Сб Янв 29, 2011 11:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 455
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
вороной писал(а):
Beefee писал(а):
Хм, я не спец, но чисто логически, судя по моей автономке, комп не может учитывать ее расход... Отдельная топливопадача и топливопотребление. Разные цепи. Даже баки иногда разные))) А комп должен учитывать то что в цилиндры идет. Уж каким образом он это делает я хз, но автономки там близко нет...

компьютер это делает сопоставляя эталонное время открытия форсунки с тем,что в данный момент,и суммирует на количество цилиндров- тюею считает моментальный расход топлива на единицу времени,параметр отопителя в данном расчёте отсутствует. делаем выводы...


Ну, с автономкой все ясно, а вот с опорными параметрами расчета впрыска и учетом расхода топлива не всё так просто, как может показаться на первый взгляд.

время открытия форсунки известно, а вот остальное... объем впрыснутой порции - не факт. Cool

Истинный расход - не равен расходу сосчитанному компьютером

_________________
Потупим, потупим, да разрулим потихоньку

Последний раз редактировалось: затупок (Вс Янв 30, 2011 12:20 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вс Янв 30, 2011 12:08 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1209
Откуда: Украина-Чернигов.
Сообщение Ответить с цитатой
А если написал бы модель печки ,то давно бы и расход получил

_________________
IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей
Вс Янв 30, 2011 12:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вороной
Читатель
Зарегистрирован: 03.08.2010
Сообщения: 96
Откуда: Александров Владимирская обл
Сообщение Ответить с цитатой
затупок писал(а):
вороной писал(а):
Beefee писал(а):
Хм, я не спец, но чисто логически, судя по моей автономке, комп не может учитывать ее расход... Отдельная топливопадача и топливопотребление. Разные цепи. Даже баки иногда разные))) А комп должен учитывать то что в цилиндры идет. Уж каким образом он это делает я хз, но автономки там близко нет...

компьютер это делает сопоставляя эталонное время открытия форсунки с тем,что в данный момент,и суммирует на количество цилиндров- тюею считает моментальный расход топлива на единицу времени,параметр отопителя в данном расчёте отсутствует. делаем выводы...


Ну, с автономкой все ясно, а вот с опорными параметрами расчета впрыска и учетом расхода топлива не всё так просто, как может показаться на первый взгляд.

время открытия форсунки известно, а вот остальное... объем впрыснутой порции - не факт. Cool
понятно ,что параметры комп снимает усреднённые, всё дело в том,для чего это нужно. цифра на дисплее ведь тоже не истина в последней инстанции,только тестовый комп может дать точно,ИМХО хотя не факт... а объём -разовый- наверняка просчитан на каждое значение оборотов и расхода воздуха. да и ещё там много параметров забито,нам этого не узнать,да и не зачем. Работает же дисплей на ПК,а как ? мне это надо знать? наверно нет...
Вс Янв 30, 2011 12:18 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Сколько масло акпп12 с ретардой максимум Iveco Stralis 0 Пт Апр 05, 2024 7:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Акпп12 снята петарда, сколько масло н... максимум Iveco Stralis 1 Ср Апр 03, 2024 10:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Электросхема работы стеклоподьемника Kassel Iveco EuroCargo 1 Вс Май 08, 2022 3:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Бурлит после работы на холостых оборо... Дмитрий М Хаб Общий форум 3 Сб Фев 05, 2022 9:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Автономка!Помогите пожалуйста! Отказа... viktor83093 Iveco Stralis 2 Сб Фев 05, 2022 4:14 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su