| Автор |
Сообщение |
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
евгений , а что такое воз ? может имелось ввиду охлаждает двигатель? А первоначально у вас система не пошла по простой причине - магистраль сильно удлинилась , а насос стоял в конце ее и поэтому он работае на разрежение тосола . Во втором случае вы его сместили вначало магистрали , и он начал толкать жидкость . Поэтому "мазута" и пошла
Понял что у народа так-же и вроде все работает. В понедельник должен загнать машинку в гараж , буду разбираться. Рассматириваю даже вариант что мудаки в сервисе + - перепутали на насосе . Может поэтому не качает или насос бракованный . Вобщем вскрытие покажет .
|
|
| Сб Дек 04, 2010 7:26 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Евгений 28 RUS
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2010 Сообщения: 55 Откуда: Амурская Область |
|
|
|
Да ты верно но забор тосола это совсем другая
|
|
| Вс Дек 05, 2010 7:37 am |
|
 |
Евгений 28 RUS
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2010 Сообщения: 55 Откуда: Амурская Область |
|
|
|
Мы поставили печки от истаны и трубы большего диаметра, а то с таким салоном дубак был и насос пробивает через 2 печки и в двигатель на родной помпе
|
|
| Вс Дек 05, 2010 7:40 am |
|
 |
Евгений 28 RUS
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2010 Сообщения: 55 Откуда: Амурская Область |
|
|
|
Но желательно газелевскую центробежный насос а то её воздушит систему и продавливает плохо на 50с15
|
|
| Вс Дек 05, 2010 7:44 am |
|
 |
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
читаю и удивляюсь. я за всю свою практику установил на Дейли более 10 ПЖД Вебасто ТТ 4Кв. И на автобусы, и на грузовички. Искренне не понимаю шума. Там всё просто же!
|
|
| Вс Дек 05, 2010 2:09 pm |
 |
 |
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Завтра постараюсь выложить оригинальную схему подключения webasto на F1C. На большинстве авто ПЖД ставят на шланг подачи ОЖ в радиатор отопителя. Соотв. ГБЦ -> ПЖД -> Радиатор печки -> БЦ. Производительность бошевского насоса не меньше газелевского, ИМХО. И еще, помпа засасывает.
Есть другой вопрос: кто-нить снимал радиатор отопителя на дейли III? Нижний бардачок снял, низ бороды снял, пластик с рычага КПП снял. Вылезел ли радиатор или надо торпедо выкатывать?
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
| Вт Дек 07, 2010 10:30 pm |
 |
 |
Евгений 28 RUS
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2010 Сообщения: 55 Откуда: Амурская Область |
|
|
|
Поверь мне я сам убивал на это 4 дня
|
|
| Ср Дек 08, 2010 6:22 am |
|
 |
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Чем дело закончилось . Я переместил насос вниз и поставил его горизонтально . Трубку что идет сзади головки , затем вдоль блока и изгибается на 90 градусов открутил от блока и затем подсоединил к насосу (так как двиг при нагрузках перемещается , то как поставили установщики- могло просто сорвать трубку с насоса и весь тосол бы вытек . Теперь соединение надежное . После этого прогнал пробки и все равно котел запускался с ошибкой перегрева . Нашел в инструкции , что надо устанавливать тип помпы. Полез в настройки и увидел что стоит другая не моя . Установил свою bosh и после этого со 2 попытки все заработало . Мои мысли: в программу зашиты разные типы помп , разные их производительности . Видимо контроллер управления мощностью котла тоже подстраивает мощность нагревателя или скорость нарастания температуры под конкретный тип помпы . В моем случае несоответствие установок и было главной причиной остановки котла. Удивляет другое . Я ставил в сертифицированном центре , и они обязаны были все это настраивать . Короче шаражкина контора , и это (как мне казалось) лучшая по установке отопителей в нашем городе . Разочарование полное .
Фотка расположения насоса
фотка расположения котла
[/img]
|
|
| Вс Дек 19, 2010 8:03 pm |
|
 |
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
 |  | Чем дело закончилось . Я переместил насос вниз и поставил его горизонтально . Трубку что идет сзади головки , затем вдоль блока и изгибается на 90 градусов открутил от блока и затем подсоединил к насосу (так как двиг при нагрузках перемещается , то как поставили установщики- могло просто сорвать трубку с насоса и весь тосол бы вытек . Теперь соединение надежное . После этого прогнал пробки и все равно котел запускался с ошибкой перегрева . Нашел в инструкции , что надо устанавливать тип помпы. Полез в настройки и увидел что стоит другая не моя . Установил свою bosh и после этого со 2 попытки все заработало . Мои мысли: в программу зашиты разные типы помп , разные их производительности . Видимо контроллер управления мощностью котла тоже подстраивает мощность нагревателя или скорость нарастания температуры под конкретный тип помпы . В моем случае несоответствие установок и было главной причиной остановки котла. Удивляет другое . Я ставил в сертифицированном центре , и они обязаны были все это настраивать . Короче шаражкина контора , и это (как мне казалось) лучшая по установке отопителей в нашем городе . Разочарование полное .
Фотка расположения насоса
фотка расположения котла
[/img] |
котел и насос по инструкции вебасто должны стоять в самой нижней точке.

_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
| Вс Дек 25, 2011 7:41 pm |
|
 |
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
Народ. Ткните пальцем куда лучше котел вебасто врезать. Двиг 8140.43S. Перед салонным отопителем или перед радиатором???

_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
| Вс Дек 25, 2011 8:21 pm |
|
 |
|