| Автор | Сообщение | 
	
		| mma Читатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75
 Откуда: Новосибирск
 |  | 
			
				|  Расшифруйте ошибку ECM |   |  
				| Здравствуйте! Знающие люди добрые, помогите расшифровать: DTC 43
 FMI 04
 OC 33
 ACT Y
 Машинка в дороге, моргает зараза, то загорится то погаснет. Фишку датчика распредвала смотрели, не помогло. На улице сыро, где то видать намокло. Месяц назад была почти такая же ошибка, отличалась только значением OC 002, горела постоянно, пропала после ревизии фишки распреда.
 Спасибо!
 
 |  | 
	
		| Пн Ноя 15, 2010 2:10 pm |      | 
    |  | 
  
		| Adsense 
 
 
 
 
 |  | 
  
    |  | 
	
		| acckiy Писатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
 
 |  | 
			
				|   |   |  
				| возможно что и шестерня убежала. 
 |  | 
	
		| Пн Ноя 15, 2010 2:28 pm |        | 
  
    |  | 
	
		| mma Читатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75
 Откуда: Новосибирск
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Пожалуйста подробней про шестерню "убежавшую". Из-за чего такое возможно? Сервис только завтра возникнет на пути. 
 |  | 
	
		| Пн Ноя 15, 2010 2:33 pm |      | 
  
    |  | 
	
		| acckiy Писатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
 
 |  | 
			
				|   |   |  
				| проверять проводку датчика и соответствие меток 
 |  | 
	
		| Пн Ноя 15, 2010 2:39 pm |        | 
  
    |  | 
	
		| mma Читатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75
 Откуда: Новосибирск
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Сегодня машина была в сервисе. Данных о возникавших, описанных выше, ошибках в памяти не обнаружено  . Расшифровать то, что записано на бумаге не могут  , типа если бы светилась постоянно... тогда без вопросов. Но мне не нужно такой радости. Машине явно не хорошо от этого становится. Машинка гарантийная, года еще не ездит. Рановато думаю для проводки. Но беда первый раз возникла после мойки и второй раз явно из-за сырости. По сухому все нормализовалось и не показывается  . Вернется будем конечно смотреть проводку. Но мне может кто нибудь дать толковый ответ по приведенному коду или нет? Что сия комбинация означала и в чем их различие? (см. пост №1). ЗАранее спасибо тому кто поможет!
 
 |  | 
	
		| Вт Ноя 16, 2010 10:21 am |      | 
  
    |  | 
	
		| acckiy Писатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
 
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Чего-то я не понял. Машина на гарантии, а вы самостоятельно хотите ремонтировать провода? Не мудрое решение. Мучайте дилеров. 	|  |  	|  | Данных о возникавших, описанных выше, ошибках в памяти не обнаружено | 
 Бред.
 
 |  | 
	
		| Вт Ноя 16, 2010 10:30 am |        | 
  
    |  | 
	
		| mma Читатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75
 Откуда: Новосибирск
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Я нигде не упоминал слово "самостоятельно ремонтировать". Смотреть. Дилер пока рассказывает о невозможности расшифровать то, что мы зафиксировали на бумаге, списав с дисплея. Сейчас только от него (дилера). В памяти ничего подобного не обнаружено. Конечно идеально встав на дороге с горящей ошибкой дождаться "волшебника в голубом вертолете", однако не факт, что он покажет кино. Т.к. ошибка пропала. 
 |  | 
	
		| Вт Ноя 16, 2010 10:36 am |      | 
  
    |  | 
	
		| mma Читатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75
 Откуда: Новосибирск
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Насчет "бред" полностью согласен. Водитель регулярно проходит медосмотр. Галюцинациями не страдает. 
 |  | 
	
		| Вт Ноя 16, 2010 10:38 am |      | 
  
    |  | 
	
		| лапиньо Писатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620
 Откуда: Москва ювао
 |  | 
			
				|   |   |  
				| в сервис надо в сервис 
 |  | 
	
		| Вс Ноя 21, 2010 1:16 am |       | 
  
    |  | 
	
		| mma Читатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75
 Откуда: Новосибирск
 |  | 
			
				|   |   |  
				| То что "надо в сервис" и ### понятно. Именно туда я и приехал первично. Именно из-за того, что сервис развел руками, написал сюда. За Уралом от Москвы специалистов количество уменьшается обратно пропорционально расстоянию. Однако снимать машину с маршрута ради визита к более продвинутым специалистам не считаю необходимым. Придется учить официалов на месте. Сейчас жду пока они получат информацию из Москвы, после этого прибуду к ним еще раз. Надеялся на более подробную помощь (первичную), нежели констатацию очевидного. ПыСы периодически продолжает появляться.
 
 |  | 
	
		| Пн Ноя 22, 2010 11:15 am |      | 
  
    |  | 
	
		| лапиньо Писатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620
 Откуда: Москва ювао
 |  | 
			
				|   |   |  
				| тогда проверять проводку датчика и соответствие меток как и писалось выше 
 |  | 
	
		| Пн Ноя 22, 2010 11:51 am |       | 
  
    |  | 
	
		| аркаха Писатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
 
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Какой CURSOR? 
 |  | 
	
		| Пн Ноя 22, 2010 10:15 pm |     | 
  
    |  | 
	
		| mma Читатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75
 Откуда: Новосибирск
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Восьмой 
 |  | 
	
		| Вт Ноя 23, 2010 5:54 am |      | 
  
    |  | 
	
		| bukalov Почётный
 
 
			
				| Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675
 Откуда: Тольятти
 |  | 
			
				|   |   |  
				| в принципе тут вариантов нет - проблема с датчиком распредвала. Нет сигнала или проблема в проводке.
 Проверить правильность установки датчика и целостность проводки.
 
 _________________
 ------------------------------------------
 программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
 удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280
 |  | 
	
		| Вт Ноя 23, 2010 10:19 am |      | 
  
    |  | 
	
		| mma Читатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75
 Откуда: Новосибирск
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Спасибо всем. План действий понятен. Через пару дней встаем на более подробное обследование к официалам. Будет конкретный результат, сообщу. 
 |  | 
	
		| Вт Ноя 23, 2010 10:38 am |      | 
    |  | 
  
		| Adsense 
 
 
 
 
 |  | 
  
    |  | 
	
		|  |