Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Можно ли поставить турбину

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Можно ли поставить турбину
Автор Сообщение
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 246
Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион
Сообщение Можно ли поставить турбину Ответить с цитатой
Доброго времени суток всем! Подскажите мужики, кто нибудь ставил на двигатель 81 40. 07? Подскажите если кто в курсе.
Вс Ноя 14, 2010 1:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Рустам
Вливается
Зарегистрирован: 31.10.2010
Сообщения: 14
Сообщение Ответить с цитатой
IMHO если двигатель изначально изготовлен без турбины, то её установка повлечёт переделку других систем, в частности систему питания. Думаю, что это будет хлопотно. Ежели у данной модели двигателя есть модификация с турбокомпрессором, то можно и поставить турбину с необходимыми переделками.
Вс Ноя 14, 2010 6:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
пашок
Читатель
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 54
Откуда: Молдавия,ПМР,г.Бендеры
Сообщение Ответить с цитатой
Скажу одно можно! Я три года назад поставил на 8140,07 турбину от 8140,43. Тяга супер , расход 9-10 по городу, это маршрутка.Поставил другие колектора,подачу и обратку масла,патрубок от воздухана к турбине.Вобще по уму надо менять аппаратуру,но меня устраивает и так,а забыл зажигание сделал пораньше и номинальное кол-во дозы топлива увеличил.Ставь смело испытано проехал 250 тыс.
Вс Ноя 14, 2010 7:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 246
Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион
Сообщение Ответить с цитатой
пашок писал(а):
Скажу одно можно! Я три года назад поставил на 8140,07 турбину от 8140,43. Тяга супер , расход 9-10 по городу, это маршрутка.Поставил другие колектора,подачу и обратку масла,патрубок от воздухана к турбине.Вобще по уму надо менять аппаратуру,но меня устраивает и так,а забыл зажигание сделал пораньше и номинальное кол-во дозы топлива увеличил.Ставь смело испытано проехал 250 тыс.
Спасибо за совет! Если начать историю с начала. Этот движок точно такой же как турбированный. Я ездил в Сочи. И на этих серпантинах и подьемах силенок у движка не хватало. Весной решил поставить турбину. Купил на разборке вместе с коллектором, подвел смазку. Завел движок заработал тише, тяги прибавилось как будто в два раза. Но одно но, стал он за два километра выгонять из сапуна два литра масло. Сказали разбирай двиг. А он ни грама масла не брал. Оказалось второй поршень был какой то облезлый. Как будто перегревали. Все поменял собрал масло все равно не много выгоняло. От злости снял турбину, потом оказалось что она от двигателя 2.8 . Из за этого может гнать масло? Через некоторое время залил антифриз, стал газы пропускать в расширитель. Снял голову отвез в авио-ремзавод. Пропускал из под клапанного гнезда. Сделали поставил и сезон прошел. Вод такая у меня история. Подскажите что делать. Без турбо слабенький!
Вс Ноя 14, 2010 9:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1103
Сообщение Ответить с цитатой
продать машину, добавить и купить турбированую.
Вс Ноя 14, 2010 9:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Как показывает опыт, самостоятельная установка турбины приводит к печальным последствиям. Турбированный двигатель имеет усиленную поршневую, и система смазки отличается (на блоке внутри под каждым цилиндром расположены форсунки, распыляющие масло внутрь поршня).
Последствия - как правило прогорают поршни, или выходят из строя другие детали поршневой группы, которая не рассчитана на работу с повышенной нагрузкой.
Проверено давным-давно ещё на КамАЗах. Так что, лично я себе турбину не ставил бы

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Вс Ноя 14, 2010 9:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 246
Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион
Сообщение Ответить с цитатой
acckiy писал(а):
продать машину, добавить и купить турбированую.
Я её больше года продаю. Но у нас она менее популярна чем Мерсы и Лтещки.
Вс Ноя 14, 2010 9:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 246
Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион
Сообщение Ответить с цитатой
Nick писал(а):
Как показывает опыт, самостоятельная установка турбины приводит к печальным последствиям. Турбированный двигатель имеет усиленную поршневую, и система смазки отличается (на блоке внутри под каждым цилиндром расположены форсунки, распыляющие масло внутрь поршня).
Последствия - как правило прогорают поршни, или выходят из строя другие детали поршневой группы, которая не рассчитана на работу с повышенной нагрузкой.
Проверено давным-давно ещё на КамАЗах. Так что, лично я себе турбину не ставил бы
Дело в том что я не много разбираюсь в двигателях внутреннего сгорания. И прежде чем бежать за турбиной хорошо подумал. Поршня у него такие же как у турбированого, под каждым цилиндром подается смазка. Единственная разница в тнвд. Меня беспокоит выброс масла. Из сапуна на холодную ничего не видно, а на горячую парит. На моем шланг сапуна просто смотрит вниз. Может корпус сапуна надо поставить от другой модели?
Вс Ноя 14, 2010 10:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1103
Сообщение Ответить с цитатой
потому что турбокомпрессор в этом случае - зло. избыточное давление в камере сгорания, которое проникает в картер двигателя и выбрасывает масло на улицу.
атмосферный и турбированый двигателя имеют помимо прочего ещё и разные фазы ГРМ.
Пн Ноя 15, 2010 12:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
пашок
Читатель
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 54
Откуда: Молдавия,ПМР,г.Бендеры
Сообщение Ответить с цитатой
8140.07 обсалютно такой же как 8140.27.распредвал на всех софимах одинаковый с 1978по2000.А по поводу сапуна: я видел на турбинированом ,что после сапуна идёт что то вроде рессивера-накопителя,а после масло с него стекает обратно в поддон.А напоминает он как вакумный ресивер тормозов евро 2. Попробуй поспрашивать на разборках.
Пн Ноя 15, 2010 8:43 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 246
Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион
Сообщение Ответить с цитатой
пашок писал(а):
8140.07 обсалютно такой же как 8140.27.распредвал на всех софимах одинаковый с 1978по2000.А по поводу сапуна: я видел на турбинированом ,что после сапуна идёт что то вроде рессивера-накопителя,а после масло с него стекает обратно в поддон.А напоминает он как вакумный ресивер тормозов евро 2. Попробуй поспрашивать на разборках.
Большое спасибо Пашок! А мне не верили когда я говорил что они одинаковые. С какого двигателя ты ставил? По номерам я только свой различаю. А без турбо сам знаешь, да ещё и работает грубо.
Пн Ноя 15, 2010 9:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пашок
Читатель
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 54
Откуда: Молдавия,ПМР,г.Бендеры
Сообщение Ответить с цитатой
Karach! Значит так до 1996 года шли моторы 2.5л, два турбо 8140.27 103л.с; 8140.47 116 л.с- как раз на таком я и видел двойной сапун. И один атмосверник как у нас 8140.07 обсалютно такой же как 27,но есть отличие отсутствие турбины,другая аппаратура,бывают другие распылители,и может быть но редко немного другие поршня,а именно ,что верхняя часть поршня до первого кольца немного тоньше,но высота поршней одинакова,т.е на 27 кольца немного ниже(у тебя может так) А 1996 года по 2000г. 4 мотора. два отмосверника и два турбо.8140.67f 82л.с 2.5 л без турбо но со свечами накаливания;8140.63 86 л.с но 2.8 и тоже со свечами;8140.23 турбо 2.8 л 103 л.с(у меня турбина с такого) и 8140.43 турбо 122л.с с интеркулером.Так вот турбины 2.5 и 2.8 разные и производители разные и визуально они тоже разные,а вот давление надува примерно одинаково. Вот где то примерно так.
Пн Ноя 15, 2010 8:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 246
Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион
Сообщение Ответить с цитатой
пашок писал(а):
Karach! Значит так до 1996 года шли моторы 2.5л, два турбо 8140.27 103л.с; 8140.47 116 л.с- как раз на таком я и видел двойной сапун. И один атмосверник как у нас 8140.07 обсалютно такой же как 27,но есть отличие отсутствие турбины,другая аппаратура,бывают другие распылители,и может быть но редко немного другие поршня,а именно ,что верхняя часть поршня до первого кольца немного тоньше,но высота поршней одинакова,т.е на 27 кольца немного ниже(у тебя может так) А 1996 года по 2000г. 4 мотора. два отмосверника и два турбо.8140.67f 82л.с 2.5 л без турбо но со свечами накаливания;8140.63 86 л.с но 2.8 и тоже со свечами;8140.23 турбо 2.8 л 103 л.с(у меня турбина с такого) и 8140.43 турбо 122л.с с интеркулером.Так вот турбины 2.5 и 2.8 разные и производители разные и визуально они тоже разные,а вот давление надува примерно одинаково. Вот где то примерно так.
Спасибо тебе Пашок за информацию! Разница которую я заметил между турбинами которую я поставил и которая стояла на двигателе 8140.27 в размере и в отверстий куда вставляется патрубок от воздушного фильтра. И знаете что я еще заметил, у двигателя максимальные обороты упали и максимальная скорость авто. И ещё когда на крутом спуске убираешь ногу с газа двигатель до такой степени тормозил что не надо было на тормоз нажимать. А такой сапун я уже нашел. Думаю поставить этот сапун и турбо и ездить. Как ты думаешь?
Пн Ноя 15, 2010 10:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пашок
Читатель
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 54
Откуда: Молдавия,ПМР,г.Бендеры
Сообщение Ответить с цитатой
Karach! А какую именно турбину хочешь поставить?
Пн Ноя 15, 2010 10:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 246
Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион
Сообщение Ответить с цитатой
пашок писал(а):
Karach! А какую именно турбину хочешь поставить?
Пашок! Мне один знакомый отдал свою старую турбину от 8140.27 я её разобрал вроде можно сделать. Думаю отремонтировать и поставить. А ту которую ставил вернуть назад. Дело в том что у неё слишком большой люфт. Я это заметил когда её брал но мне сказали что это тепловой зазор. А вот недавно прочитал в инете что люфт должен быть где то 0.1-0.3 мм. Если я ничего не путаю. Но во всяком случае люфт у этих двух турбин одинаковый. Значит и той которая работает осталось не много прожить до ремонта. Я так думаю.
Пн Ноя 15, 2010 11:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Какой фирмы сальник коленвала поставить. Роман32 Iveco Stralis 2 Вт Окт 17, 2023 12:09 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Где можно отремонтировать форсунки к... максимум Iveco Stralis 4 Ср Сен 06, 2023 11:30 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите, можно заливать масло в мо... Daily-man Iveco Daily 3 Ср Июн 28, 2023 10:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Можно определить какой редуктор по VI... kashenkoav Iveco Daily 3 Вт Июн 06, 2023 9:22 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений какие поршневые кольца лучше поставит... Алексей588 Iveco Stralis 0 Ср Май 31, 2023 9:41 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su