| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		
			конан 
			Читатель 
			
			
				Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина | 
			 
			  | 
		
			
				  Iveco Daily 2.3 HPI 2003 года. | 
				     | 
			 
			
				Интересуют отзывы о двигателе 2.3 HPI на ивеко 35S12. Какие бывают ньюансы и на что обратить внимание. 
 
Машина 2003 года. Взял возить грузы до 2-х тонн. Хватит ли одного заднего листа? Что сделать , чтобы не "пробивал" передок?
 
Хочется услышать мнение владельцев сего "девайса".
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вс Окт 31, 2010 9:19 pm | 
		          | 
	
      | 
  
  
		
			Adsense 
			 
			
  
			 
		 | 
		 | 
	
  
      | 
  
	
		
			конан 
			Читатель 
			
			
				Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Такое ощущение , что такая машина только у меня и у Майкла Джексона(с)...  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Пн Ноя 08, 2010 9:23 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			konstan_tin 
			Свой 
			
			
				Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
  | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Разговаривал с одним обладателем односкатки . Он сказал что и 3 тонны грузил . Заглянул вниз - там рессоры на стремянках висят и листов так 4-5 стоит . Один лист в любом случае не есть гуд , так что я бы посоветовал подложить хотя-бы еще один . Насчет двига - такие ставили на уазы патриоты , думаю что не зря , видимо двиг хороший.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Пн Ноя 08, 2010 9:35 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			конан 
			Читатель 
			
			
				Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				По двигу : первые ощущения позитивные = гнал с Киева - Формула 1 , двиг в взаимодействии с коробкой - эластичный (переключаться на пониженные , в поворотах , редко приходится). Расход - 9 литров. Но это , пока , на пустой - без груза. Посмотрим , что покажет под загрузкой.
 
По рессорам , подумываю про пневмоподвеску с подкачкой( здесь на форуме есть тема). Только пытаюсь нарыть эту фирму на Украине. Вот только передняя лыжа меня беспокоит ( передок жестко реагирует на выбоины).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Пн Ноя 08, 2010 9:54 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			konstan_tin 
			Свой 
			
			
				Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
  | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				у меня такой-же двиг . Насчет формулы 1 -это ты в точку . Идешь на уровне хорошей легковушки , редко кто обгонит . Под грузом скисает но не сильно , все равно идет довольно живо. Передок жесткий но вроде все равно ходит долго . По крайней мере так говорят кого спрашивал. У меня ивека 3 месяц , так что статистики своей нет
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вт Ноя 09, 2010 4:42 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			конан 
			Читатель 
			
			
				Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Возникла проблемка. Мотор , при езде по городу , нагревается - максимум до 60 градусов и быстро скидывает до 40-а. Верхний патрубок радиатора тёплый , а нижний холодный . Обнаружил , что вентилятор , на заглушенной машине , не крутится - т.е. вискомуфта заблокирована и похоже работает в принудительном режиме. Может ли это влиять на быстрые перепады и слабый нагрев?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вт Дек 07, 2010 1:28 am | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			ВРВ 
			Модератор 
			
			
				Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Естественно...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вт Дек 07, 2010 1:49 am | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			konstan_tin 
			Свой 
			
			
				Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
  | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				картонку на морду . У меня тоже если мороз нп улице максимум 70 по городу . С одной стороны хорошо , так как это показатель хорошего сгорания топлива и экономичности а с другой прохладно в кабине .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вт Дек 07, 2010 11:53 am | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			конан 
			Читатель 
			
			
				Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				С картонкой попробую. Только с наружи не закрыть толком , а с нутри пластиковые дифузоры плотно стоят. 
 
Дружбан на форд-транзите снимал вентилятор на зиму. Думаю может стоит попробовать?
  _________________ Моя 35S12HPI  (F1A) Iveco Daily! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вт Дек 07, 2010 5:22 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			di-ma 
			Читатель 
			
			
				Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 68 Откуда: Беларусь | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Картонка отлично входит между интеркулером и решёткой. Температура-85-90С. Проверено
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вт Дек 07, 2010 8:31 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Дмитрий Киев 
			Почётный 
			
			
				Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				А если Опять +5 и гружёный в натяг на 2ой под гору )) На ходу дуть будешь вместо вентилятора ?)))
 
Я принудительно вывел кнопку на вентилятор для такой ситуации. а вообще чтобы с картонками не мучаться я взял из 100 пенопласта сделал 6 кубиков
 
и попросто снаружи залепил им морду.Потеплело снял 3 кубика, похолодало 1 куб одел.По времени занимает 30 секунд.А вообще не дело это надо менять термостаты и прочую лабуду
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вт Дек 07, 2010 8:31 pm | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			konstan_tin 
			Свой 
			
			
				Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
  | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				а что кубики не выпадают при движении ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вт Дек 07, 2010 11:51 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			WIZARD 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1686
  | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Разве там не электро муфта? Может подшибник заклинио просто.
  _________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
 
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. | 
			 
		  | 
	
	
		| Ср Дек 08, 2010 12:03 am | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			конан 
			Читатель 
			
			
				Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
					  | 	 	  | 	Разве там не электро муфта? Может подшибник заклинио просто. | 	  
 
Может быть. Недавно только обнаружил. Чесно говоря - пока конструкции не знаю , надо разбираться - то ли ремонтировать , то ли надо покупать в сборе. Интересно сколько стоит новая муфта на мой двиг F1A?
  _________________ Моя 35S12HPI  (F1A) Iveco Daily! | 
			 
		  | 
	
	
		| Ср Дек 08, 2010 12:12 am | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Дмитрий Киев 
			Почётный 
			
			
				Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
					  | 	 	  | 	а что кубики не выпадают при движении ? | 	  
 
Была проблема 1 улетел, но тот который постоянно снимался.А вообще о чём речь лист 100 около 1 доллара, я к примеру доставкой пенопласта занимаюсь )))) Так что у меня с этим проблем нет )))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Ср Дек 08, 2010 1:23 am | 
		           | 
	
      | 
  
  
		
			Adsense 
			 
			
  
			 
		 | 
		 | 
	
  
      | 
  
	
		 |