Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

ремонт воздушных клапанов

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurotech
ремонт воздушных клапанов
Автор Сообщение
Сергей C
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 38
Сообщение ремонт воздушных клапанов Ответить с цитатой
Добрый день всем.

Подскажите, существует ли возможность приобрести отдельно датчик давления вабко 441 043 010 2? Стоит внутри ускорительного клапана 41032230 / 4802020047.

Возможно ли отремонтировать Ебс модулятор задних колес - Wabco 4801030220?
Не смог найти ремкомплект для этого модулятора.
Пн Апр 27, 2009 2:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
В exist.ru датчик по этому номеру стоит 4036,74 р. с доставкой в 7 дней.

Ремкоплектов на модулятор тоже не вижу, но цена нового не хилая Shocked
Пн Апр 27, 2009 5:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
ремкоплекта не существует а по датчику в EXIST может прийти совсем не то
Пн Апр 27, 2009 8:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Сергей C
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
ну да, цена... за новый ускорительный клапан просят 360 евро - видимо лучше его взять, а вот по модулятору надо думать. попробую сначала разобрать, там видно будет что сломалось.
Пн Апр 27, 2009 8:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Смысл не в экзисте, а в том, что раз он есть там, то можно и в других магазинах поискать....ну и цену ориентировочную увидеть можно.

Да и не надо так отрицательно относиться к ним - мне они ни разу (тьфу*3) не привезли что-то не то! А вот другие поставщики запчастей и привозили не то, и по срокам затягивали.....
Вт Апр 28, 2009 12:26 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей C
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
Модулятор заднего моста починили- собрали из двух. На одном порвалась манжета(незнаю как правильно ее назвать, при этом на ходу заклинило левое ведущее колесо), на втором видимо не работала верхняя электронная часть.
Чт Май 07, 2009 7:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей C
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
Добрый всем день! Вопрос по четырехконтурному защитному клапану(двигатель курсор 10)- обнаружил, что выходит воздух в нижней части клапана, разобрал его, кое-какие детали(резинки, клапана)поменял. Крутил-вертел, вроде все на месте. Собрал и подавал воздух со стороны, откуда воздух поступает к потребителям. Когда подал воздух к штуцеру 25 по схеме(если смотреть со стороны осушителя то нижний левый), воздух опять начал стравливаться наружу. Просьба ответить - в чем может быть причина, в каком клапане? Еще, когда воздух от осушителя проходит через этот клапан к потребителям, при каком давлении он начинает поступать в каналы с давлением 10,5 и в каналы 8,5 бар? Думаю, что отвремени требуется регулировка.
Сб Окт 10, 2009 5:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей C
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
кое-что нашел - Четырехконтурный защитный клапан для грузовиков IVECO. Размер воздушного входного канала(ов) M16x1,5 Размер воздушного канала(ов) питания 21,22,23,24: M16x1,5; 26: M22x1,5 Контур 1 - обратная связь с обводным каналом. Давление открытия/закрытия [бар] 7,5 / 6,5 Контур 2 - обратная связь с обводным каналом. Давление открытия/закрытия [бар] 7,5 / 6,5 Контур 3 - нет обратной связи с необводным каналом. Давление открытия/закрытия [бар] 8 / 6,5 Контур 4 - нет обратной связи с необводным каналом. Давление открытия/закрытия [бар] 8 / 6,5 С защитной функцией от обратного истечения управляемая Контуром 1.

Может кто знает как конкретно настраивать этот клапан не подсоединяя к машине?
Чт Окт 15, 2009 7:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diagnost
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 169
Откуда: Волжский Волоградская обл.
Сообщение Ответить с цитатой
Сергей C писал(а):
кое-что нашел - Четырехконтурный защитный клапан для грузовиков IVECO. Размер воздушного входного канала(ов) M16x1,5 Размер воздушного канала(ов) питания 21,22,23,24: M16x1,5; 26: M22x1,5 Контур 1 - обратная связь с обводным каналом. Давление открытия/закрытия [бар] 7,5 / 6,5 Контур 2 - обратная связь с обводным каналом. Давление открытия/закрытия [бар] 7,5 / 6,5 Контур 3 - нет обратной связи с необводным каналом. Давление открытия/закрытия [бар] 8 / 6,5 Контур 4 - нет обратной связи с необводным каналом. Давление открытия/закрытия [бар] 8 / 6,5 С защитной функцией от обратного истечения управляемая Контуром 1.

Может кто знает как конкретно настраивать этот клапан не подсоединяя к машине?

Это вряд ли чем тебе поможет варианта я знаю только два первый и не самый лучший просто выкинуть потроха убрать перемычки (не вдаваясь в подробности) и при этом в случае выхода из строя подушки вы останитесь без тормозов, что крайне нежелательно, вариант второй: покупаете ремкомплект с усердием его втыкаете в 4контурник, 50/50 что после того он будет исправно работать, катаетесь месяц а то и целых два и возвращаемся к вопросу " а может купить новый" Wink
Пт Окт 23, 2009 7:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей C
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
то, что новый лучше, понятно. Из ремкомплекта перебрал, как мне кажется, все внутренности. Кое-что изменилось, а вот из одного контура воздух все-равно идет наружу. Раздобыл второй такой клапан. Там ситуация немного лучше-после того, как накачаю более 6 кг, воздух наружу перестает выходить. Вроде внутренности одинаковые, а ведут себя по-разному.
Сб Окт 24, 2009 8:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1209
Откуда: Украина-Чернигов.
Сообщение Ответить с цитатой
Вот- вот и так каждый кто пытается починить четырехконтрный вроде совсем чуть чуть осталось а ни фига.
Возмите новый

_________________
IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей
Сб Окт 24, 2009 10:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей C
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
поставил второй раздобытый клапан-воздух качает нормально во все контуры. пока машина стоит, воздух может выйти из системы(больших утечек при этом нет) и после пуска двигателя минуты через 3 в системе около 8 атмосфер, коробка включается, можно ехать. все таки мой родной был неисправен-причина была в том, что воздух не хотел поступать в каналы с давлением 10,5 атмосфер, поменял уплотнительные кольца-заработал, т.е. воздух сразу начинает поступать в каналы с давлением 10,5 атм. на машину еще не ставил(второй работает). есть надежда, что победю и обратную утечку воздуха из канала 25.
Вс Ноя 15, 2009 7:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diagnost
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 169
Откуда: Волжский Волоградская обл.
Сообщение Ответить с цитатой
-есть надежда, что победю и обратную утечку воздуха из канала 25.-
Мы все с тобой и очень надеемся, что ты таки сумеешь побороть сей клапан чуждой нам буржуазной техники. Машина стоит или все таки зарабатывает денажки ? Cool
Вс Ноя 15, 2009 7:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей C
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
спасибо за поддержку. увы, стоит машина пока, дело не в кризисе- дурдом какой-то с аккредитацией на ПКТ.
Вс Ноя 15, 2009 9:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sj
Свой
Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 190
Откуда: Россия, Иваново
Сообщение Ремонт модулятора Ответить с цитатой
Мы ремонтируем модуляторы и прочую электронику. Все зависит от состояния и конкретной неисправности.
Вс Ноя 15, 2009 10:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurotech Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ремонт блока управления евротроник максимум Iveco Stralis 0 Чт Мар 07, 2024 3:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто где ремонт турбины курсор 10 санякл Iveco Stralis 4 Ср Дек 06, 2023 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт мозгов двигателя максимум Iveco Stralis 7 Пт Сен 22, 2023 11:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Восстановление или ремонт петель задн... Сергей83 Кузов и салон Iveco Daily 2 Вт Май 16, 2023 2:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт iveco daily Виталий 112 IVECO в регионах 0 Вт Июл 05, 2022 2:57 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su