Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

иногда пропадает тяга

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
иногда пропадает тяга
Автор Сообщение
Дизелист
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2010
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Если дыма не наблюдается, то это показывает, что топлива недостаточно. скорее всего нужно проверить работу электромагнитного клапана регулирования давления в рейке и, если есть, дублирующего его клапана, расположенного на насосе. Бывает, что сама прецизионная пара клапана прихватывает и дросселирует давление рейки в обратку и машина теряет мощность. Достаточно частый дефект. Вообще конечно нужно садить диагноста в кабину, ехать и отслеживать давление топлива в системе во время дефекта.
Чт Сен 09, 2010 7:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
stopkadr
Читатель
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Дизелист писал(а):
Если дыма не наблюдается, то это показывает, что топлива недостаточно. скорее всего нужно проверить работу электромагнитного клапана регулирования давления в рейке и, если есть, дублирующего его клапана, расположенного на насосе. Бывает, что сама прецизионная пара клапана прихватывает и дросселирует давление рейки в обратку и машина теряет мощность. Достаточно частый дефект. Вообще конечно нужно садить диагноста в кабину, ехать и отслеживать давление топлива в системе во время дефекта.


периодически пропадала тяга, было такое ощущение что фуру тянешь за собой, (глючила релюха)
которая как раз отвечает за форсунки.
по шевелил и смазал электропроводящей смазкой, нормально дальше.
работает но греется, менял местими с другой релюхой, проблема ушла сама собой.

_________________
Iveco Daily 35с13v 2000 год софим 8140.43
Iveco Daily 35s12v 2006 15,6 куб.м. F1A
Пт Сен 10, 2010 10:45 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дизелист
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2010
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Электроника - это вообще отдельный разговор...
Сб Сен 11, 2010 11:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
у меня ивеко 49-10 1997г ни каких компьютеров там нет !!!!
Вс Сен 12, 2010 8:46 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 675
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
Сергей 68 писал(а):
Отремонтировать, если удастся. Или заменить. Сделай диагностику, все будет ясно. Форсунки BOSH 0445120002.


Дизелист писал(а):
Если дыма не наблюдается, то это показывает, что топлива недостаточно. скорее всего нужно проверить работу электромагнитного клапана регулирования давления в рейке и, если есть, дублирующего его клапана, расположенного на насосе. Бывает, что сама прецизионная пара клапана прихватывает и дросселирует давление рейки в обратку и машина теряет мощность. Достаточно частый дефект. Вообще конечно нужно садить диагноста в кабину, ехать и отслеживать давление топлива в системе во время дефекта.


ага, common-rail в 1997 году ? Smile

_________________
------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280
Вс Сен 12, 2010 10:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Сергей 68
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 52
Откуда: C.Пб.
Сообщение Ответить с цитатой
Виноват, на год машины не обратил внимания. Каюсь.
Пн Сен 13, 2010 10:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дизелист
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2010
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
bukalov писал(а):
Сергей 68 писал(а):
Отремонтировать, если удастся. Или заменить. Сделай диагностику, все будет ясно. Форсунки BOSH 0445120002.


Дизелист писал(а):
Если дыма не наблюдается, то это показывает, что топлива недостаточно. скорее всего нужно проверить работу электромагнитного клапана регулирования давления в рейке и, если есть, дублирующего его клапана, расположенного на насосе. Бывает, что сама прецизионная пара клапана прихватывает и дросселирует давление рейки в обратку и машина теряет мощность. Достаточно частый дефект. Вообще конечно нужно садить диагноста в кабину, ехать и отслеживать давление топлива в системе во время дефекта.


ага, common-rail в 1997 году ? Smile


Тоже не обратил... Впоследенее время не сталкивался с такими старыми и отвык Sad
Вт Сен 14, 2010 7:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Магирус375л.с тяга и троение Артём67 Iveco Eurostar 1 Пн Фев 19, 2024 11:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений При наборе оборотов ошибка обороты па... Алексей Николаевич Двигатель Iveco Daily 0 Пн Дек 25, 2023 5:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Раз в 1000 км +- моргает EDC и пропад... Vokvin-Trans.pl Двигатель Iveco Daily 1 Вт Апр 25, 2023 3:12 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ивеко Дейли 4 3,0 Иногда троит при за... berendey00 Iveco Daily 3 Сб Апр 15, 2023 8:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Тяга и тормоза 180е23 Fesskin Iveco EuroCargo 1 Пн Июл 11, 2022 8:21 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su