Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Ошибка edc


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Ошибка edc
Автор Сообщение
Валерий оаовочнвряо
Вливается


Зарегистрирован: 04.01.2020
Сообщения: 25
Откуда: Гродно

Сообщение Ошибка edc Ответить с цитатой
Здравствуйте. Подскажите кто сталкивался. Ехал в рейс , все хорошо, и в момент загорелась ошибка двигателя и машина перестала ехать, это продлилось 3 секунды, и машина поехала дальше. Это повторилась и на след день? Подскажите это проводку нужно смотреть? Куда лезть?
Чт Фев 10, 2022 9:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Николай_Киев
Свой


Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 376
Откуда: Обухов

Сообщение Ответить с цитатой
Для начала, нужно хотябы написать какое авто. Еврокарго, понимаешь ли, разные бывают.

Если едц загорается - значит блок видит неисправность. А если блок ее видит - значит eе можно считать. Это упростит задачу. Вот только разные авто разными методами диагностируются..

От себя добавлю: если карга старая, то очень вероятно, что моросит проводка. Да и в большинстве случаев, окажется праворукой.. Пора для нее очень подходящаяя. Соль, сырость, вода... Но это все предположения. Анализы сдавать нужно..

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Чт Фев 10, 2022 12:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий оаовочнвряо
Вливается


Зарегистрирован: 04.01.2020
Сообщения: 25
Откуда: Гродно

Сообщение Ответить с цитатой
Еврокарго 120е18. 2005 год. 5.9 тектор. Ошибку можно считать когда она появляется, а появляется она на секунд 5-10 и пропадает и дальше работает нормально
Вт Фев 22, 2022 8:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 2938
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
Валерий оаовочнвряо писал(а):
Еврокарго 120е18. 2005 год. 5.9 тектор. Ошибку можно считать когда она появляется, а появляется она на секунд 5-10 и пропадает и дальше работает нормально

в памяти блока ошибка останется.
Пт Фев 25, 2022 7:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Oleg2105
Вливается


Зарегистрирован: 26.08.2017
Сообщения: 18

Сообщение Ответить с цитатой
здравствуйте!!по ошибкам ЕДС подскажите пожалуйста!! 1.4.,1.6.,2.3,,2.7,,2.8.,6.3.,8.4.....?ивеко еврокарго 75е17. 2002г.тектор ....
Вт Мар 01, 2022 11:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
melkiy86
Вливается


Зарегистрирован: 20.09.2022
Сообщения: 26
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Ответить с цитатой
Братцы карговоды привет! Приобрёл каргушу 180е24, снял ошибки оригинальным сканером
ВС:16, ВС:1714
Подскажите куда рыть!)))
Пт Окт 21, 2022 6:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Николаевич
Свой


Зарегистрирован: 07.12.2014
Сообщения: 167
Откуда: Кинешма

Сообщение Ответить с цитатой
Oleg2105 писал(а):
здравствуйте!!по ошибкам ЕДС подскажите пожалуйста!! 1.4.,1.6.,2.3,,2.7,,2.8.,6.3.,8.4.....?ивеко еврокарго 75е17. 2002г.тектор ....

Не знаю будет ли польза и на сколько это применимо именно к твоей карге, но вот что выдал тырнет:

1.4 горит- Короткое замыкание на потенциометре педали подачи топлива. Сниженная мощность. При свободной педали подачи топлива обороты холостого хода достигают высшего значения (приблизительно 1100 об./мин.). При нажатии педали подачи топлива двигатель скачкообразно и неконтролированно увеличивает обороты (приблизительно 2600 об./мин.).

1.4 горит- Потеря сигнала от потенциометра педали подачи топлива (возможен обрыв цепи).Сниженная мощность. Обороты холостого хода увеличиваются при каком-либо положении педали подачи топлива (приблизительно 1100 об./мин.).

1.4 горит- Недостоверный сигнал между включателем холостого хода и потенциометром педали подачи топлива.a) . обороты холостого хода увеличиваются при свободной педали подачи топлива (приблизительно 1100 об./мин.) и «газование» двигателя после нажатия педали подачи топлива в порядке, b) . обороты холостого хода в порядке, и происходит снижение оборотов и мощности при «газовании».

1.6 горит Тормозные включатели: недостоверные сигналы между первичным и вторичным включателем. Тормозные фонари не должны загораться.

2.3 горит- Датчик температуры топлива: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.

2.7 горит Датчик температуры моторного масла: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.

2.8 не горит- Реле подогрева топлива в топливном фильтре) . Подогрев постоянно включен. Батареи разряжаются. b) . Подогрев нельзя включить. Возможно засорение топливного фильтра по причине отделения парафина из топлива при Т < -15°С

6.3 горит Недостоверность между сигналами от датчика коленчатого вала и датчика кулачкового вала. Малое снижение мощности. Чтение памяти неисправностей управляющей установки с помощью диагностического прибора: окружающие состояния привязаны к этой неисправности. Если эта неисправность была зарегистрирована при оборотах двигателя ниже 650 об./мин., аннулируйте память неисправностей и передайте автобус. Если эта неисправность была зарегистрирована при оборотах двигателя свыше б50 об./мин., проверить неповрежденность гасителя крутильных колебаний и импульсного кольца на коленчатом валу; контролировать чистоту и правильное крепление датчиков. Иногда регистрируется только неисправность 6.3, хотя в действительности касается плохого сигнала от кулачкового вала. По этой причине провести контроль, указанный для устранения неисправности 6.2. Эта неисправность также может быть иногда зарегистрирована в случае выключения двигателя из двигательного пространства. Если гаситель крутильных колебаний поврежден, происходит частичная деформация и в местах соединений чехлов происходит отжимание; по периметру появляются следы силикона. Контролировать, что на импульсном кольце нет клочков клеящей ленты, и что кольцо не имеет осевой осцилляции, возникшей от удара.

8.4 мигает Вмешательство двухступенчатого вентиля избыточного давления. Большое снижение мощности. Провести контроль, связанный с неисправностями 8.2 и 8.3.Только у двигателя с управляющими установками, напрограммированными для двухступенчатого вентиля избыточного давления. При одновременной регистрации этой неисправности и неисправности 8.1 сначала устранить причину неисправности 8.4, потому что неисправность 8.1 в этом случае является ее последствием. В случае неисправности 8.4 (контрольная лампа EDC не горит) у двигателей 210кВт и 240кВт с одноступенчатым вентилем избыточного давления обратитесь в отдел Help Desk.

ну и так как упоминается:

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: давление топлива в аккумуляторе больше или меньше значения, рассчитанного управляющей установкой. Большое снижение мощности. Измерительные параметры с помощью диагностического прибора: сравнить действительное и рассчитанное давление. При нормальном состоянии, на холостых оборотах ненагруженного двигателя, разница должна быть меньше 5%. Если разница больше 5% провести нижеприведенные проверки, касающиеся неисправности 8.1.

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: недостаточное количество топлива в баке. Большое снижение мощности. Контролировать уровень топлива в баке.

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: сито впуска топлива частично засорено нечистотами или деформировано перегревом. Большое снижение мощности. Проверить правильную работу ручного подкачивающего насоса на фильтре грубой очистки топлива. Если кнопка подкачивающего насоса останется после нажатия в своем нижнем положении по причине низкого давления, извлечь и контролировать сито из топливного бака. Если сито в порядке, заменить фильтр грубой очистки топлива. Если попали опилки (в случае вмешательства, проводимого настройщиком на топливном баке), провести тщательную очистку бака. Неисправность так не может снова объявиться при наличии следующих опилок, которые возможно остались в баке.

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: доступ воздуха на впуске подкачивающего шестереночного насоса.Большое снижение мощности. Контролировать уплотнение (О-кольцо) и правильное присоединение топливных шлангов между баком и подкачивающим насосом (хомуты должны быть правильно зафиксированы и соединения хорошо установлены).

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: утечка топлива из соединений или шлангов на выпуске из подкачивающего шестереночного насоса. Большое снижение мощности. Контролировать уплотнение (О-кольцо) и правильное присоединение топливных шлангов на выпуске из подкачивающего шестереночного насоса (хомуты должны быть правильно зафиксированы и соединения хорошо установлены). Визуально контролировать не поврежденность шлангов части низкого давления топливной системы.

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: возможно плохой сигнал из датчика давления топлива в аккумуляторе. Большое снижение мощности. Проверить кабели между коннектором датчика, вывод 1 и управляющей установкой (вывод С20), между коннектором датчика, вывод 2 и управляющей установкой (вывод С27) и между коннектором датчика, вывод 3 и управляющей установкой (вывод С12). После того, как были исключены все возможные причины, заменить датчик.

8.2 мигает Датчик давления топлива в аккумуляторе: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь. Отключение двигателя (только у двигателя с одноступенчатым вентилем избыточного давления). Большое снижение мощности (только у двигателя с двухступенчатым вентилем избыточного давления).Проверить кабели между коннектором датчика, вывод 1 и управляющей установкой (вывод С20), между коннектором датчика, вывод 2 и управляющей установкой (вывод С27) и между коннектором датчика, вывод 3 и управляющей установкой (вывод С12). После того, как были исключены все возможные причины, заменить датчик.

8.3 мигает Регулятор давления: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь. Большое снижение мощности. Проверить, что к регулятору давления правильно присоединен его коннектор. Проверить мультиметром не поврежденность электромагнитного вентиля регулятора (R « 3,2 Ом). Если регулятор в порядке, проверить не поврежденность кабелей между коннектором регулятора и управляющей установкой (выводы С5 и С7).
Пн Окт 24, 2022 6:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ошибка по ретарде 03 Алексей Мемнонов Общий форум 0 Вс Янв 15, 2023 1:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибка ЕВС48 Васёк Ивеко Iveco Stralis 2 Вс Дек 11, 2022 4:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибка дад ивеко магирус Norzoff Iveco Eurostar 0 Вт Дек 06, 2022 11:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибка ecm 001b Autocar Электрика Iveco Daily 1 Сб Дек 03, 2022 8:56 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибка ETC fault 2a игорь бал. Iveco Stralis 1 Вт Ноя 29, 2022 12:35 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su