Iveco forum - Форум Ивеко рессоры на Iveco Daily

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

стук и густой сизо-черный дым

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
стук и густой сизо-черный дым
Автор Сообщение
вергилий
Вливается


Зарегистрирован: 16.08.2021
Сообщения: 15

Сообщение стук и густой сизо-черный дым Ответить с цитатой
привет, форумчане. проблема такая - после ремонта двс ( гильзовка, замена ЦПГ, замена 2-х клапанов и седел под них в ГБЦ, ЗАМЕНА ФОРСУНОК) машинка завелась и на х/х работала очень красиво так ,мягко. включил передачу чуть проехал и тут движок затроил, повалил густой сизо-черный дым с едким запахом(похожим на запах горелого масла) и появился сильный стук. сразу заглушил, снова завел - вроде все норм, но через пару минут, после того, как погазовал опять стук, дым троение. И так несколько попыток - заглушил, завел - все норм, погазовал - дым, стук , троение. Что случилось - подскажите, плиз кто знает ? мотор F4AE0481 тектор.
Чт Сен 02, 2021 7:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
dizelist 1968
Свой


Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 270
Откуда: Москва вао

Сообщение Ответить с цитатой
Может распылители льют.

_________________
Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт.
Пт Сен 03, 2021 8:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вергилий
Вливается


Зарегистрирован: 16.08.2021
Сообщения: 15

Сообщение Ответить с цитатой
Привет всем, сегодня пытался найти причину детонации и проделал следующее : Путем глушения форсунок ( из трубки высокого давления, расплющив отрезанный край, сделал глушилку для рампы) поочередно льющую форсунку выявить не удалось , т.е. при отключении очередной форсунки детонация все равно появлялась на оборотах выше 1100 примерно. Ранее считывал блин коды - их было превеликое множество, но сбросить я их тогда забыл и сбросил их сегодня, а после нескольких стартов снова считал коды - выскочила только одна ошибка по блоку управления давлением - 8.1. Благо, у меня блок есть в запасе , его и поставил, но и это не привело к удалению детонации, хотя ошибка пропала. Такое ощущение, что в какой то цилиндр попадает масло из масляной магистрали, думаю так, потому что во время детонации выхлоп густой , черно сизый и очень сильно воняет горелым маслом. Соответственно вопрос - может я что-то не так сделал, когда ГБЦ с блоком соединял и из под прокладки ГБЦ масло льет в горшки или в один какой то горшок? Далее проявился еще один косяк моей сборки - когда движок прогрелся до 80 градусов стрелка давления масла установилась на 2-ке и в момент нажатия на газ загорается красная лампочка, а стрелка так и остается на двойке , хотя должна отклоняться в сторону повышения. При холодном пуске давление стрелка показывала 4.5 . Соответственно , следующий вопрос, что тут я собрал неправильно и не связано ли это с детонацией? Есть знающие, мужики ответьте, плиз? А ,вот еще, редукционный клапан на ТНВД тоже поменял и так же это не устранило детонацию.
Пт Сен 03, 2021 6:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dizelist 1968
Свой


Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 270
Откуда: Москва вао

Сообщение Ответить с цитатой
Да когда распылители льют идет густой белый дым.да наверное чтото нахимичили с переборкой.

_________________
Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт.
Пт Сен 03, 2021 7:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вергилий
Вливается


Зарегистрирован: 16.08.2021
Сообщения: 15

Сообщение Ответить с цитатой
вполне вероятно, прояснить бы где нахимичили, и каким образом?
Пт Сен 03, 2021 8:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вергилий
Вливается


Зарегистрирован: 16.08.2021
Сообщения: 15

Сообщение Ответить с цитатой
еще забыл отметить - на х\х работает вполне себе красиво , стоит подержать обороты ближе к 1500 1-3 минуты и сваливается в детонацию, глушу и сразу завожу и х\х снова в норме.
Пт Сен 03, 2021 8:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вергилий
Вливается


Зарегистрирован: 16.08.2021
Сообщения: 15

Сообщение Ответить с цитатой
Вообщем, нет что ли здесь опытных ивеководов? Короч, вскрыл сегодня башку - третий цилиндр не такой, как три остальные - в них стенки чистый металл до камер сгорания с черным пояском до первого компр. кольца и поршня с явными следами горения топлива, как и должно быть, в местах контакта со струями из форсунок и они - сухие , а вот в третьем на стенках , примерно на два пальца в глубину желтый налет и поршень мокрый весь в тонкой масляной пленке, как -будто там не горело ничего, следов от распыления форсунок нет. По нагару на распылителях форсунок видно, что они работали все 4 - на всех четырех одинаковый черный тонкий налет сажи. головки клапанов в3-х цилиндрах тоже равномерно покрылись тонким слоем копоти , а вот в третье опять масляная сырость и возле седел клапанов лучики тонких трещин от 0.5 до 1 см по две -три у каждого выпускного. Думаю, надо и поддон вскрывать, чтоб еще и кольца на этом поршне проверить. Не могу сказать когда появились эти трещины - со зрением у меня не очень и если до посадки новых седел они были - то скорее всего очень маленькие и во время осмотра я их просто не увидел и, собственно, возникает вопрос могли ли эти трещины вызвать такую сильную детонацию, неужели через них в камеру сгорания попадало столько масла? Ведь не сапунил же движок из клапанной крышки, правда, в момент появления детонации я пробку не открывал - был занят остановом двигателя - невозможно одному и двигатель глушить, и пробку на нем открывать( старт- останов из моторного отсека почему-то перестал работать). Так что - есть у кого какие мысли по этому поводу или вопросы?
Сб Сен 04, 2021 8:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dizelist 1968
Свой


Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 270
Откуда: Москва вао

Сообщение Ответить с цитатой
Ну если трещины видны глазом то думаю голову на опресовку надо.на моторе тектор масло на поршня с низу льют форсунки???получаеться в 3 цилиндре нарушена компресия???

_________________
Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт.
Вс Сен 05, 2021 9:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dizelist 1968
Свой


Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 270
Откуда: Москва вао

Сообщение Ответить с цитатой
Страно все когда седла вам меняли неужели не видели трещины.где и как вы все делали ремонт на моторе в поле???ведь тектор это не газ 53.

_________________
Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт.
Вс Сен 05, 2021 9:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dizelist 1968
Свой


Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 270
Откуда: Москва вао

Сообщение Ответить с цитатой
Либо в 3 цилиндре распыли ель льет либо масло засасывает оба вида приводит к нагрузке на голову вот и трещины.вообще двигатель этот пицирийщики сделали очень хлипкий .

_________________
Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт.
Вс Сен 05, 2021 9:30 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вергилий
Вливается


Зарегистрирован: 16.08.2021
Сообщения: 15

Сообщение Ответить с цитатой
Голову и блок делали в Горках, есть там такая контора Motorep называется, а собиралось все в будке самой машины. Вопрос про опрессовку задал тем, кто делал клапана и седла, ответа пока нет. Помнится мне , что до ремонта головы трещин не было, да и при установке ее на блок я все чистил осматривал и ничего не замечал, возможно, они были такие мелкие , что я их своим упавшим зрением не увидел, а после многих ударов детонации они могли уже увеличится до отмеченных выше размеров. Думается мне, что масло в камеру сгорания столь обильно, что приводило к детонации, могло поступать из направляющих втулок клапанов , либо из под седел и из под втулок одновременно ... Или я не прав ? во всяком случае, не думаю, что снизу, ибо сапунения из клапанной крышки не отмечалось, не наблюдалось, т.е. газы в картер не проходили, а значит с поршневыми колечками должно быть все нормально. Про хлипкость я бы не сказал, что он такой уж нежный - голова чугунная, весом около 50кг, вот хреновое топливо он не любит - это да, и ,пожалуй, больше многих своих собратьев.
Вс Сен 05, 2021 9:57 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dizelist 1968
Свой


Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 270
Откуда: Москва вао

Сообщение Ответить с цитатой
Что было с мотором до ремонта?

_________________
Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт.
Вс Сен 05, 2021 5:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вергилий
Вливается


Зарегистрирован: 16.08.2021
Сообщения: 15

Сообщение Ответить с цитатой
Заправил хреновый дизель, начала лить форса, в третьем цилиндре прогорел поршень, поцарапал гильзу, вылетели седла под выпускными клапанами, которые согнули свои шляпы от удара, как-то так...
Вс Сен 05, 2021 5:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вергилий
Вливается


Зарегистрирован: 16.08.2021
Сообщения: 15

Сообщение Ответить с цитатой
А, это не существенно, но все же - вылетел мост между клапанами..
Вс Сен 05, 2021 5:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вергилий
Вливается


Зарегистрирован: 16.08.2021
Сообщения: 15

Сообщение Ответить с цитатой
Думаю, надо менять ГБЦ, нехорошие у меня чувства к ней. Тот же цилиндр выдал сюрприз, что и до ремонта и опрессовывай ее или нет, ремонтируй сколь угодно и как угодно , что-то в ней умерло и , видимо реанимация тут бесполезна...
Вс Сен 05, 2021 5:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Стук форсунок после 1500 оборотов Desmond Iveco EuroCargo 7 Чт Апр 01, 2021 10:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Звонкий стук в КПП ZapadExpres Iveco Daily 0 Пт Окт 02, 2020 7:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пропала тяга, валит густой белый дым лапиньо Общий форум 5 Ср Сен 09, 2020 9:25 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Стук при переключении, евротроник 1 Wkyren Iveco Eurostar 5 Сб Май 16, 2020 2:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Стук в двигателе 8140-43N Дмитрос Двигатель Iveco Daily 4 Чт Фев 27, 2020 1:56 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su