| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		
			Muxxamed 
			Почётный 
			
			
				Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск | 
			 
			  | 
		
			
				  Разброс компрессии | 
				     | 
			 
			
				Сломал себе башку...
 
Приехал знакомый на Стралисе 2007 г. Курсор 10 евро 5.
 
Диагностика компрессии четко указала на 4 цилиндр, остальные - ровные как один
 
Вскрыл - верхнее кольцо в труху...
 
Заменил:
 
- 4 и 5 гильзу (на 5 следы от клапана )
 
- остальные гильзы промерил и нутромерами и кольца опускал - щупами проверял - все в елочку...
 
- на всех поршнях кольца
 
- 2 седла
 
- все направлялки на выпуске 
 
- все клапана на выпуске
 
 
Поставил ГБЦ - диагностика показала ВООБЩЕ по компрессии мрак - что куда... хез...
 
И машина через жо...пу заводится и работает...
 
Механически мерил - 5-6 очков на каждом горшке...
 
Снял ГБЦ - керосин в выпуск - ЛИВОМ ВСЕ...
 
Клапана притер 2-й раз - поставил под керосин на ночь - ВСЕ СУХО!!!
 
ГБЦ на место - завелась с пол тыка, работает как часики - делаю диагностику - с компрессией таже хрень... все куда зря...
 
Сломал голову себе....
 
 
Вот и получается до ремонта компрессия по всем цилиндрам была одинаковая, кроме 4-го, а после ремонта - все куда зря...
 
Но вот такой есть момент, до ремонта делал диагностику компрессии на ЗАРАЖЕННОМ АКБ, а вот после ремонта - батарейки у него кончились - ставил на зарядку - подзаряжал... Как то не обращал внимание никогда...
 
 
На моих машинах евро 3 стоит, компрессию когда проверяю Изя пишет про вольтаж, когда кручу компрессию - двигатель заводится, потом слохнет  - диаграмма в студию...
 
 
На этой машине евро 5 - нихрена Изя не пишет про напругу, двигатель при диагностике крутится секунды 3 и не заводится, надпись Engine Stop Cranking -  и диаграммы с компрессией - куда зря...
 
 
Други - подскажите - что могет быть???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Чт Авг 19, 2021 2:10 am | 
		          | 
	
      | 
  
  
		
			Adsense 
			 
			
  
			 
		 | 
		 | 
	
  
      | 
  
	
		
			Сиблес 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1287 Откуда: Псков | 
			 
			  | 
		
			
				  Re: Разброс компрессии | 
				     | 
			 
			
					  | 	 	  | 	- 2 седла | 	  
 
Сёдла фрезеровались после замены?
 
Тест компрессии на прогретом моторе делался?
  _________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
 
Кузнец, к/ф "Формула любви" | 
			 
		  | 
	
	
		| Чт Авг 19, 2021 8:55 am | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			Muxxamed 
			Почётный 
			
			
				Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Фрезеровали...
 
И как раз на 1 цилиндре, который и вываливается...
 
Когда башку сняли первый раз и проверили керосином - и все потекли ливом - сделали проверку герметичности клапанов вакуумом - все держали кроме первого (где седла менялись)
 
 
Притерли так после этого, что ночь башка простояла под керосином - ни капли не протекло...
 
Поставили и всеравно первый вываливается...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Чт Авг 19, 2021 9:52 am | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Сиблес 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1287 Откуда: Псков | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				А впускные клапана проверяли? Механика делала?
 
Почему про фрезеровку сёдел спросил - на ивеко новые сёдла идут как заготовки. Послу установки их надо дорабатывать, иначе глубина залегания клапана не будет соблюдена, и произойдёт встреча клапана с поршнем.
  _________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
 
Кузнец, к/ф "Формула любви" | 
			 
		  | 
	
	
		| Чт Авг 19, 2021 10:01 am | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			Muxxamed 
			Почётный 
			
			
				Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск | 
			 
			  | 
		
			
				  Диагностика | 
				     | 
			 
			
				Диагностика перед снятием ГБЦ
 
 
 
 
 
 
 
 
Приговор 4 цилиндр
 
 
Сделали с движком и ГБЦ все что описал ранее
 
 
Впуск не трогали
 
 
Сегодня 3 раз прогнали чекап
 
 
1-й
 
 
 
 
 
 
 
 
2-й
 
 
 
 
 
 
 
 
3-й
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Просто прогнал диагностикумпо компрессии до ремонта
 
 
 
 
 
И после ремонта 3 раза
 
 
1-й
 
 
 
 
 
2-й
 
 
 
 
 
3-й
 
 
 
 
 
 
Машина заводится исключительно, работает как часики - ЧТО БЛ...Ь с компрессией?????
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Чт Авг 19, 2021 4:30 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			DIAGNOSTISHE 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1131 Откуда: Nicaragua | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Как вариант - проверьте клапан моторного тормоза на герметичность
  _________________ "-" на "-" даёт "+" | 
			 
		  | 
	
	
		| Чт Авг 19, 2021 4:50 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Muxxamed 
			Почётный 
			
			
				Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				  
 
да ну нафиг... хотя логика есть....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Чт Авг 19, 2021 5:10 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Muxxamed 
			Почётный 
			
			
				Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Моторник снимался полностью раза три... Менялся рокер моторника на 4 цилиндре - бобышка как вафля болталась...
 
Евро 3 и Евро 5 - рокера же вроде одинаковые...
 
И фишка поломатая на клапане имеет место быть...
 
 
Неужели???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Чт Авг 19, 2021 5:16 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Introvert 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3158 Откуда: Санкт-Петербург | 
			 
			  | 
		
			
				  Re: Разброс компрессии | 
				     | 
			 
			
					  | 	 	  | 	
 
- на всех поршнях кольца
 
 | 	  
 
 
дальше не стал читать. е5 поршни с их игрушечными кольцами такую хрень обычно не переживают нормально. канавки раздрочены, кольца при установке теряют геометрию.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Чт Авг 19, 2021 5:56 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Muxxamed 
			Почётный 
			
			
				Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск | 
			 
			  | 
		
			
				  Re: Разброс компрессии | 
				     | 
			 
			
					  | 	 	  | 		  | 	 	  | 	
 
- на всех поршнях кольца
 
 | 	  
 
 
дальше не стал читать. е5 поршни с их игрушечными кольцами такую хрень обычно не переживают нормально. канавки раздрочены, кольца при установке теряют геометрию. | 	  
 
 
Да все понимаю... только двигун капиталили 150 т. км назад у официалов - ставили ВСЕ оригинал... поршня в идеале, ничего не раздрочено, гильзы в идеале...
 
Как то так...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Чт Авг 19, 2021 6:13 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Muxxamed 
			Почётный 
			
			
				Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				АУ!!! ХЕЛП!!!
 
Други - Есть предложения???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Чт Авг 19, 2021 8:47 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Muxxamed 
			Почётный 
			
			
				Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				В ПАРАМЕТРАХ в том то и дело - ВЫМЕРЯЛ до соток...
 
Верхняя канавка - она же типа нерезист из жаропрочки??? 
 
Как то не попадалось мне ни разу чтобы раздолбанные были...
 
Прогорали поршня, лопались, юбки отрывались... но вот чтобы разбитые были канавки - ну не попадалось...
 
Да и да же если разбитые - теоретически как говорят компрессия на новых кольцах должна быть чисто из за колец - а тут просто какая то еб...ня во все стороны...
 
Как будто клапана через жопу отрегулированы.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Чт Авг 19, 2021 9:01 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Muxxamed 
			Почётный 
			
			
				Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				С горняком все ОК.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Пт Авг 20, 2021 11:59 am | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Introvert 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3158 Откуда: Санкт-Петербург | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
					  | 	 	  | 	В ПАРАМЕТРАХ в том то и дело - ВЫМЕРЯЛ до соток...
 
Верхняя канавка - она же типа нерезист из жаропрочки??? 
 
Как то не попадалось мне ни разу чтобы раздолбанные были...
 
Прогорали поршня, лопались, юбки отрывались... но вот чтобы разбитые были канавки - ну не попадалось...
 
Да и да же если разбитые - теоретически как говорят компрессия на новых кольцах должна быть чисто из за колец - а тут просто какая то еб...ня во все стороны...
 
Как будто клапана через жопу отрегулированы. | 	  
 
 
судя по гарантийный письмам разных производителей при разведении приспособления для установки колец, кольца часто теряют свою геометрию. 
 
и вообще не вижу смысла делать тест компрессии без пробега. никогда не делал и делать не собираюсь. через 2-3тык пробега тестовый осмотр, проверка регулировок, тогда пожалуйста. 
 
собственно как и принципиальная позиция не менять кольца на е5 поршнях. ибо по этим грабелькам уже пару раз прошлись, и за собой и за другими уверенными приходилось. НА круг посчитать-один раз поставить Е3 поршни и не разбирать мотор повторно в разы выгоднее. 
 
ПЫСЫ: а канавки разбиваются, скорее всего вы не так и не то смотрите. если чувствуется наклеп на стенках канавки первого кольца-кольца ходить не будут. поршней без наклепа с пробегом больше 200-300к не встречал. ибо трапециевидные они, верхние  кольца.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Пт Авг 20, 2021 2:08 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Muxxamed 
			Почётный 
			
			
				Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Принял, спасибо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Пт Авг 20, 2021 11:21 pm | 
		          | 
	
      | 
  
  
		
			Adsense 
			 
			
  
			 
		 | 
		 | 
	
  
      | 
  
	
		 |